HOHOL_Sumy Опубликовано 17 января, 2012 #326 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 2Period "Медиевал 2, играем в хот ситы." Где?? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 января, 2012 #327 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 2HOHOL_Sumy Прям под боком. http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=15 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 января, 2012 #328 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 а чем заменили сегуна? Хот-сит на базе M2:TW в различных исполнениях. Любые темы, касающиеся "Империи", "Наполеона" и "Сёгун2" не интересуют совершенно. Первый аддон во всей серии, к-рый не стал приобретать - "Рассвет самураев". Подозреваю, что подобная же судьба постигнет и следующую поделку "Закат самураев". Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 24 января, 2012 #329 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да, читаю ветку и понимаю: настроения почти у всех одинаковые. Почему так? Может действительно повзрослели, семья, быт и т.п.? Но ведь играем во что-то. Начиная с Империи меня всё больше тянуло в Циву. NTW запустил пару раз, STW аналогично. Последний раз запускал весной прошлого года и всё. Плотно подсел на творение Великого Сида , ибо возможности игры необъятны. Пятая вообще конфетка, жаль только религию убрали. И кстати модов дофига. Очень жаль, что так произошло с серией. Оказались правы те, кто пророчил гибель серии TW после приобретения CA Segой. Большое "аригато" японским друзьям. Ещё одним разочарованием прошлого года стал новый Stronghold. Я поставил личный рекорд: игра постояла на моём компе менее 10 минут. В самой игре был что-то около 1-2 минут Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2012 Автор #330 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 2Vogulus Но ведь играем во что-то. Танки. Перекресток миров. Кодекс Войны. Герои эллады и Злые птицы Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 января, 2012 #331 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 2Vogulus Нет, не повзрослели. Называются же объективные причины ухудшения серии. Вообще, если рассматривать по отдельности каждую претензию к игре, все покажется мелочью. Но по совокупности, вся атмосфера игры куда то делась, все поплыло в сторону аркадности. Серия с самого начала славилась своей реалистичностью. Это был ее конек, козырная карта, фишка, которая притянуло миллионы поклонников. Взять к примеру отсутствия шкалы жизней у солдат, мораль, характеристики генералов, невероятные по красоте осады. Такого ни где больше не было, а тут все собрано в одной игре. Да так, что глядишь и думаешь, именно так я себе и представлял средневековые битвы. Эта реалистичность как костяк, тащила игру через время, только приобретая со временем. А потом какая то пурга полезла. Элементарно, начиная с Империи, пушки обрели бесконечные боеприпасы, что фактически поставило крест на половине игры. Зачем??? Осады сделаны были так, как будто Рима и Медиевала 2 в помине не было. Морские бои, может и красивы, когда против тебя АИ, но с реальным соперником играть нет смысла. Ведь если постараться, корабль первого ранга будет гарантированно утоплен бригом, без единого шанса на победу. Солдаты стали бегать как ошпаренные а сражения ускорились в разы (а это практически синоним к слову аркадность). Движок игры сделали явно не к месту Хер с ней с атмосферой. может игра интересная? Мы пробовали играть в кампанию, не получилось, отстой. Как воевать, если концепция игры противоречит сама себе. Зачем нужны укрепления, форты или цитадели, если одна пушка имеет неограниченный боезапас снарядов, стреляет на пол карты и способна уничтожить все под корень, безнаказанно, если у врага нет такой же пушки за укреплениями, в голом поле. Зачем нужны дорогие линейные корабли если бриги быстрее, маневренней и стреляют дальше. против них у медленным мастодонтов нет никакого шанса, только битва двух кораблей может длится часами. Может для кого то будет секретом, но экономика в игре крайне нелогичная. Смысл морской торговли, на которой завязана вся экономика, если все тянется по одной веревочки. А эта веревочка рвется пару пустяков, нужно десяток быстрых кораблей и не имеет значение, какой огромный флот у морской державы против которой начнутся рейды. Даже если он отгонит корабли в этот же ход, он теряет 80-90% всей морской выручки, корабли обидчиков скорее всего не догоняет, а в следующий год все повторится с начала и страна имеющая самый большой флот вскоре станет банкротом, потому что этот флот оказывается беспомощен. Почему торговля идет через один порт, несмотря на то что он горит, или заблокирован врагом, но в стране есть еще десяток пустующих, бесполезных портов. А из за неспособности торговать страна теряет 100% всего дохода и скорее всего становится банкротом сразу. Самое смешное, что явное бельмо на глазу, оказывается не так явно для разработчиков. После Империи появился Наполеон, с теми же граблями. Экономика, если в нее начинать вникать - абсолютнейший бред. Аркадность скорее возросла чем уменьшилась. Это все Империя с Наполеоном. По поводу Сегуна 2. Я бы сказал тут только одно: маразм крепчает. Даже с учетом того что многое исправили, общая тенденция не радует. Я жду игру на новом движке. Может тогда..... Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 24 января, 2012 #332 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 2Period Называются же объективные причины ухудшения серии. Тогда интересно, каковы продажи начиная с ETW? Какой тренд продаж? Ну не может же быть так, что продажи ухудшаются, а в CA продолжают двигаться в неправильном направлении? Я вот думаю возможно произошло следующее. Твовцы увы взрослеют , новичков на твове особо не вижу, т.е. публика та же. Без сомнений, серия движется в сторону аркадности, и пример с анлимит зарядами пушек наглядно иллюстрирует это. Тем самым серия плавно меняла ориентацию на более молодую возрастную категорию. Т.е. мы (твовцы) и TW шли в противоположных направлениях. Вот поэтому старперам с твова и перестала нравится серия. Вот такое вот имхо Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 января, 2012 #333 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Сегун2 более чем хорошо продался, по-моему лучше всех. Империя на втором месте после него. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 24 января, 2012 #334 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 2MARIAN Сегун2 более чем хорошо продался, по-моему лучше всех. Вот. Среди нас растёт недовольство, а продажи у CA растут. Дело всё таки в нас. Вырос Маугли Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 января, 2012 #335 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 2MARIAN Я слышал другую историю. Сегун конечно побил Империю, но былые продажи канули в лето, по крайней мере, издатели были не довольны финансовым успехом Империи, это я точно помню. Ну а безлимитные патроны они все же убрали Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 25 января, 2012 #336 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всё именно так как и пишет Vogulus СТВ2 из всей серии ТВ продался лучше всех, Империя на втором месте. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 25 января, 2012 #337 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) 2Period Даже с безлимитными патронами и прочими артефактами можно сделать игру захватывающей и повысить реиграбельность. Мелочи можно простить, когда получаешь удовольствие. Сейчас же даже одну кампанию довести до конца не могу. Имхо в игре потеряна интрига, мало адреналина. Я как-то говорил, повторюсь: разрабы решили что надо буквально следовать названию серии - перманентное сотояние войны. В итоге получается почти как в "Том самом Мюнхгаузене":распорядок дня - построить школу, ферму, а в 16.00 война с Англией . И так каждый день. Причём эта "война" заключается в уничтожении небольшого отряда всякого сброда, что далеко от моего понимания захватывающего сражения. Я бы сделал войну неизбежным, но крайним вариантом решения проблемы. Причём исход сражения должен кардинально менять расклад на страткарте в ту или иную сторону. Либо отстоим Минас-Тирит, либо конец миру который мы знаем . Тогда подготовка к войне, поиск союзников, выбор места сражения и витающий над страткартой запах неизбежной и решающей битвы заставят проводить у компа бесконечное количество времени. В целом после последних новостей я перенастроился с умеренного оптимизма на уверенный пессимизм относительного будущего серии лично для меня. Я понимаю, что нового RTW для меня не будет. Но тут ничего не поделаешь. У игры будут новые фанаты, а я время от времени буду переигрывать старенький RTW Изменено 25 января, 2012 пользователем Vogulus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 января, 2012 #338 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Vogulus Эт вам, батенька, надо, например, в Европу третью за Византию поиграть Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 25 января, 2012 #339 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Konst Что-то не затянула. Скучновато. Слишком уж аскетично всё. Хотя привыкнув можно погрузиться на пару лет На данный момент мне хватает Цивы и вот к танкам присматриваюсь. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 января, 2012 #340 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2S-Sun СТВ2 из всей серии ТВ продался лучше всех. Плохо, что самая примитивная в серии TW, скудная по наполнению игра продалась лучше остальных. Теперь СА может решить ваять по этой схеме все последующие игры. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 января, 2012 #341 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 СТВ2 из всей серии ТВ продался лучше всех Скорее это общая заслуга предыдущих игр Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 26 января, 2012 #342 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Плохо, что самая примитивная в серии TW, скудная по наполнению игра продалась лучше остальных. Теперь СА может решить ваять по этой схеме все последующие игры. Да ладно, дипломатия точно лучшая в серии. Да и баланс игры держит в напряжении до конца. В отличие от всех других серий ТВ. Скудности не заметил, локальность имеет место быть, но это дело вкуса. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 января, 2012 #343 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2S-Sun Скудности не заметил, Не хочется лишний раз размусоливать. Доводы уже приводились в этой ветке. дипломатия точно лучшая в серии. Худшая в серии. Нет никакой логичности в поведении союзных игроку фракций, а также императора. Наступил "Раздел" - все против игрока, даже свои. При этом император не трогает фракции ИИ, чтобы они не творили. Прримитивный скрипт, дипломатией это трудно назвать. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 26 января, 2012 #344 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Не хочется лишний раз размусоливать. Доводы уже приводились в этой ветке. Я читаю форум регулярно, кроме довода что Япония местечково и достала, других аргументов не видел конкретно по механике игры. Ну и ещё движок Варскейп не всем нравится. Худшая в серии. Вы играли в СТВ2 вообще? Да если бы такая димломатия была в РТВ или Импайере это были бы шедевры. Нет никакой логичности в поведении союзных игроку фракций, а также императора. Наступил "Раздел" - все против игрока, даже свои. При этом император не трогает фракции ИИ, чтобы они не творили. И даже после раздела можно сохранять союзнические отношения, сложнее но можно. Да и вообще это скрипт, событие неминуемое, для того чтобы продлить интерес к конкретной игре, а не бросать её после захвата 10 провинции как в других играх серии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 января, 2012 #345 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 2S-Sun Да бросьте, аргументов против было много. Конечно у игры есть и плюсы, но похоже не перекрывает, раз игра так быстро заглохла. Я про активность на форумах. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 января, 2012 #346 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) 2S-Sun Вы играли в СТВ2 вообще? 100+ часов. Самое простое объяснение примитивизма Шогуна2 - банальная экономия СА на хороших программистах и вера в то, что пипл и так схавает. а если бы такая димломатия была в РТВ или Импайере это были бы шедевры. В Империи хороший ИИ, лучший в серии, - у каждой фракции есть свои полит. и эконом. интересы и исторические цели. И вся дипломатия пляшет от этой печки. Тотал Вар начинается только, когда на карте 2-3 толстые фракции остаются. для того чтобы продлить интерес к конкретной игре, а не бросать её после захвата 10 провинции как в других играх серии. В чем интерес то? В неминуемой гигантской мясорубке? В РТВ и М2ТВ - были Римский Сенат и Папа Римский - с ними можно было взаимодействовать, влиять на них. А японский император в Шогуне2 - истукан. Добавлен только для скрипта "Раздел". Изменено 27 января, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 января, 2012 #347 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 2Period Я про активность на форумах. На твов да, на других тема сегуна2 и его аддона мусолится чуть ли не каждый день. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 января, 2012 #348 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) 2RusXP В РТВ и М2ТВ - были Римский Сенат и Папа Римский - с ними можно было взаимодействовать, влиять на них. А японский император в Шогуне2 - истукан. Добавлен только для скрипта "Раздел". Слов нету, в Сегуне АИ лучше. Но это не удивительно, время идет, ресурсы железа растут, их сейчас в избытке, а не как во времена Рима и Медиевала 2, когда двуядерные процессоры, только появляться начали, когда герцы были на вес золота. Скажем АИ это заслуга нашего времени, потому что разработчики уже практически не ограничены ресурсами. Плюс в Сегуне они прибегнули к хитрости. Карта получилась "корридорная", а это заметно упрощает задачу АИ. Там практически нет свободных просторов, вариантов движения в разы меньше. Не берусь сказать что это плохо, но оно так. Дипломатия скажем тоже похорошела. У меня тут вопросов нет. Но разработчики не потрудились нарисовать даже карт хотя бы больше пяти. В Риме и Медиевале был неразрывный мир, где каждая клетка на стратегической карте - уникальна. Может быть пейзажи не такие качественные как в Сегуне, хотя как сказать. Я бы не назвал карты Сегуна - шедеврами, учитывая тот факт что их по пальцам пересчитать и они ручного изготовления. Да и вообще тактический режим сплошная халтура, об этом много писалось. Они даже не заморочились насчет моделей солдат, теперь все одинаковое, не зависимо какая броня, оружие, кровь грязь - все вырезали. Кто то скажет, нам плевать на графику, а я скажу что нет, это шаг назад, это халтура, тем более что моментов обрезания много, не только в графике. Крепости отстойные, штурмы соответственно тоже. Экономика это просто отвратный отстой, прямое наследие Империи. Не верите?, вникните в цифры, откуда ноги растут и поймете, работу по экономической модели доверили блондинке. Да и вникать не надо, достаточно глянуть на еду, которая появилась в игре. Очень умно придумано! Вот примерно по такой логике в игре построена вся экономика.А если разобрать экономическую модель того же Медиевала 2, по винтикам! то кроме слов Браво нечего добавить. Вернее есть, добавить всегда можно много, в следующей игре, эволюционировать, добавив много новым моментов. А они предпочли выкинуть все на помойку и сделать по новой, не логично и просто на оть@бись. И еще они убрали хот сит. Он был а его взяли да убрали. А это то, чего я ждал и не только я. Изменено 27 января, 2012 пользователем Period Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 января, 2012 #349 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 кровь грязь - все вырезали. Давно играли? Кровь есть и есть даже расчлененка в игре. Заляпывания доспехов кровью также имеется. Графика самая лучшая из того что было, анимация тоже. Крепости отстойные Тут да, архитектура не айс. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 27 января, 2012 #350 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Из всех игр серии, только в СТВ2 можно было проиграть в кампанию 5 минутах от победы в неё же. Это единственное, что заставляло бросать кампании в остальных играх серии. После 10 провинций, человек становился абсолютно не уязвимым. Единственный вариант для ИИ был по сути объединение всей фракций против человека, в СТВ 2 сделано всё более деликатно. Даже т.н. раздел владений не делал автоматически 100% фракций против человека. Тактика, да скучна, но тактика в любой игре серии всегда была однообразной, просто из-за количества битв. Со времен Рима, каждый ход по битве ужасно надоедало. Кстати, в СТВ2, сделали авторасчёт битв наконец-то адекватным, даже на ВХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти