что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai - Страница 14 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai


Рекомендуемые сообщения

а чем заменили сегуна?

Хот-сит на базе M2:TW в различных исполнениях.

Любые темы, касающиеся "Империи", "Наполеона" и "Сёгун2" не интересуют совершенно. Первый аддон во всей серии, к-рый не стал приобретать - "Рассвет самураев". Подозреваю, что подобная же судьба постигнет и следующую поделку "Закат самураев".

Ссылка на комментарий

Да, читаю ветку и понимаю: настроения почти у всех одинаковые. Почему так? Может действительно повзрослели, семья, быт и т.п.? Но ведь играем во что-то. Начиная с Империи меня всё больше тянуло в Циву. NTW запустил пару раз, STW аналогично. Последний раз запускал весной прошлого года и всё. Плотно подсел на творение Великого Сида :), ибо возможности игры необъятны. Пятая вообще конфетка, жаль только религию убрали. И кстати модов дофига.

Очень жаль, что так произошло с серией. Оказались правы те, кто пророчил гибель серии TW после приобретения CA Segой. Большое "аригато" японским друзьям.

З.Ы. Ещё одним разочарованием прошлого года стал новый Stronghold. Я поставил личный рекорд: игра постояла на моём компе менее 10 минут. В самой игре был что-то около 1-2 минут :D

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Нет, не повзрослели. Называются же объективные причины ухудшения серии. Вообще, если рассматривать по отдельности каждую претензию к игре, все покажется мелочью. Но по совокупности, вся атмосфера игры куда то делась, все поплыло в сторону аркадности.

 

Серия с самого начала славилась своей реалистичностью. Это был ее конек, козырная карта, фишка, которая притянуло миллионы поклонников. Взять к примеру отсутствия шкалы жизней у солдат, мораль, характеристики генералов, невероятные по красоте осады. Такого ни где больше не было, а тут все собрано в одной игре. Да так, что глядишь и думаешь, именно так я себе и представлял средневековые битвы. Эта реалистичность как костяк, тащила игру через время, только приобретая со временем. А потом какая то пурга полезла.

Элементарно, начиная с Империи, пушки обрели бесконечные боеприпасы, что фактически поставило крест на половине игры. Зачем??? Осады сделаны были так, как будто Рима и Медиевала 2 в помине не было. Морские бои, может и красивы, когда против тебя АИ, но с реальным соперником играть нет смысла. Ведь если постараться, корабль первого ранга будет гарантированно утоплен бригом, без единого шанса на победу. Солдаты стали бегать как ошпаренные а сражения ускорились в разы (а это практически синоним к слову аркадность). Движок игры сделали явно не к месту

 

Хер с ней с атмосферой. может игра интересная? Мы пробовали играть в кампанию, не получилось, отстой. Как воевать, если концепция игры противоречит сама себе. Зачем нужны укрепления, форты или цитадели, если одна пушка имеет неограниченный боезапас снарядов, стреляет на пол карты и способна уничтожить все под корень, безнаказанно, если у врага нет такой же пушки за укреплениями, в голом поле. Зачем нужны дорогие линейные корабли если бриги быстрее, маневренней и стреляют дальше. против них у медленным мастодонтов нет никакого шанса, только битва двух кораблей может длится часами. Может для кого то будет секретом, но экономика в игре крайне нелогичная. Смысл морской торговли, на которой завязана вся экономика, если все тянется по одной веревочки. А эта веревочка рвется пару пустяков, нужно десяток быстрых кораблей и не имеет значение, какой огромный флот у морской державы против которой начнутся рейды. Даже если он отгонит корабли в этот же ход, он теряет 80-90% всей морской выручки, корабли обидчиков скорее всего не догоняет, а в следующий год все повторится с начала и страна имеющая самый большой флот вскоре станет банкротом, потому что этот флот оказывается беспомощен. Почему торговля идет через один порт, несмотря на то что он горит, или заблокирован врагом, но в стране есть еще десяток пустующих, бесполезных портов. А из за неспособности торговать страна теряет 100% всего дохода и скорее всего становится банкротом сразу. Самое смешное, что явное бельмо на глазу, оказывается не так явно для разработчиков. После Империи появился Наполеон, с теми же граблями. Экономика, если в нее начинать вникать - абсолютнейший бред. Аркадность скорее возросла чем уменьшилась. Это все Империя с Наполеоном. По поводу Сегуна 2. Я бы сказал тут только одно: маразм крепчает. Даже с учетом того что многое исправили, общая тенденция не радует.

 

Я жду игру на новом движке. Может тогда.....

Ссылка на комментарий

2Period

Называются же объективные причины ухудшения серии.

Тогда интересно, каковы продажи начиная с ETW? Какой тренд продаж? Ну не может же быть так, что продажи ухудшаются, а в CA продолжают двигаться в неправильном направлении?

Я вот думаю возможно произошло следующее. Твовцы увы взрослеют :), новичков на твове особо не вижу, т.е. публика та же. Без сомнений, серия движется в сторону аркадности, и пример с анлимит зарядами пушек наглядно иллюстрирует это. Тем самым серия плавно меняла ориентацию на более молодую возрастную категорию. Т.е. мы (твовцы) и TW шли в противоположных направлениях. Вот поэтому старперам с твова и перестала нравится серия. Вот такое вот имхо :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Сегун2 более чем хорошо продался, по-моему лучше всех.

Вот. Среди нас растёт недовольство, а продажи у CA растут. Дело всё таки в нас. Вырос Маугли :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я слышал другую историю. Сегун конечно побил Империю, но былые продажи канули в лето, по крайней мере, издатели были не довольны финансовым успехом Империи, это я точно помню.

 

Ну а безлимитные патроны они все же убрали :)

Ссылка на комментарий

2Period

Даже с безлимитными патронами и прочими артефактами можно сделать игру захватывающей и повысить реиграбельность. Мелочи можно простить, когда получаешь удовольствие. Сейчас же даже одну кампанию довести до конца не могу. Имхо в игре потеряна интрига, мало адреналина. Я как-то говорил, повторюсь: разрабы решили что надо буквально следовать названию серии - перманентное сотояние войны. В итоге получается почти как в "Том самом Мюнхгаузене":распорядок дня - построить школу, ферму, а в 16.00 война с Англией :). И так каждый день. Причём эта "война" заключается в уничтожении небольшого отряда всякого сброда, что далеко от моего понимания захватывающего сражения. Я бы сделал войну неизбежным, но крайним вариантом решения проблемы. Причём исход сражения должен кардинально менять расклад на страткарте в ту или иную сторону. Либо отстоим Минас-Тирит, либо конец миру который мы знаем :). Тогда подготовка к войне, поиск союзников, выбор места сражения и витающий над страткартой запах неизбежной и решающей битвы заставят проводить у компа бесконечное количество времени.

В целом после последних новостей я перенастроился с умеренного оптимизма на уверенный пессимизм относительного будущего серии лично для меня. Я понимаю, что нового RTW для меня не будет. Но тут ничего не поделаешь. У игры будут новые фанаты, а я время от времени буду переигрывать старенький RTW :)

Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

2Vogulus

Эт вам, батенька, надо, например, в Европу третью за Византию поиграть :D

Ссылка на комментарий

2Konst

Что-то не затянула. Скучновато. Слишком уж аскетично всё. Хотя привыкнув можно погрузиться на пару лет :) На данный момент мне хватает Цивы и вот к танкам присматриваюсь.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

СТВ2 из всей серии ТВ продался лучше всех.

 

Плохо, что самая примитивная в серии TW, скудная по наполнению игра продалась лучше остальных. Теперь СА может решить ваять по этой схеме все последующие игры.

Ссылка на комментарий

Плохо, что самая примитивная в серии TW, скудная по наполнению игра продалась лучше остальных. Теперь СА может решить ваять по этой схеме все последующие игры.

Да ладно, дипломатия точно лучшая в серии. Да и баланс игры держит в напряжении до конца. В отличие от всех других серий ТВ.

Скудности не заметил, локальность имеет место быть, но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

 

Скудности не заметил,

 

Не хочется лишний раз размусоливать. Доводы уже приводились в этой ветке.

 

дипломатия точно лучшая в серии.

 

Худшая в серии. Нет никакой логичности в поведении союзных игроку фракций, а также императора. Наступил "Раздел" - все против игрока, даже свои. При этом император не трогает фракции ИИ, чтобы они не творили.

Прримитивный скрипт, дипломатией это трудно назвать.

Ссылка на комментарий
Не хочется лишний раз размусоливать. Доводы уже приводились в этой ветке.

Я читаю форум регулярно, кроме довода что Япония местечково и достала, других аргументов не видел конкретно по механике игры. Ну и ещё движок Варскейп не всем нравится.

 

Худшая в серии.

Вы играли в СТВ2 вообще? Да если бы такая димломатия была в РТВ или Импайере это были бы шедевры.

 

Нет никакой логичности в поведении союзных игроку фракций, а также императора. Наступил "Раздел" - все против игрока, даже свои. При этом император не трогает фракции ИИ, чтобы они не творили.

И даже после раздела можно сохранять союзнические отношения, сложнее но можно.

Да и вообще это скрипт, событие неминуемое, для того чтобы продлить интерес к конкретной игре, а не бросать её после захвата 10 провинции как в других играх серии.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Да бросьте, аргументов против было много.

Конечно у игры есть и плюсы, но похоже не перекрывает, раз игра так быстро заглохла. Я про активность на форумах.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Вы играли в СТВ2 вообще?

 

100+ часов.

Самое простое объяснение примитивизма Шогуна2 - банальная экономия СА на хороших программистах и вера в то, что пипл и так схавает.

 

а если бы такая димломатия была в РТВ или Импайере это были бы шедевры.

 

В Империи хороший ИИ, лучший в серии, - у каждой фракции есть свои полит. и эконом. интересы и исторические цели. И вся дипломатия пляшет от этой печки. Тотал Вар начинается только, когда на карте 2-3 толстые фракции остаются.

 

для того чтобы продлить интерес к конкретной игре, а не бросать её после захвата 10 провинции как в других играх серии.

 

В чем интерес то? В неминуемой гигантской мясорубке? В РТВ и М2ТВ - были Римский Сенат и Папа Римский - с ними можно было взаимодействовать, влиять на них. А японский император в Шогуне2 - истукан. Добавлен только для скрипта "Раздел".

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

В РТВ и М2ТВ - были Римский Сенат и Папа Римский - с ними можно было взаимодействовать, влиять на них. А японский император в Шогуне2 - истукан. Добавлен только для скрипта "Раздел".

Слов нету, в Сегуне АИ лучше. Но это не удивительно, время идет, ресурсы железа растут, их сейчас в избытке, а не как во времена Рима и Медиевала 2, когда двуядерные процессоры, только появляться начали, когда герцы были на вес золота. Скажем АИ это заслуга нашего времени, потому что разработчики уже практически не ограничены ресурсами. Плюс в Сегуне они прибегнули к хитрости. Карта получилась "корридорная", а это заметно упрощает задачу АИ. Там практически нет свободных просторов, вариантов движения в разы меньше. Не берусь сказать что это плохо, но оно так. Дипломатия скажем тоже похорошела. У меня тут вопросов нет.

 

Но разработчики не потрудились нарисовать даже карт хотя бы больше пяти. В Риме и Медиевале был неразрывный мир, где каждая клетка на стратегической карте - уникальна. Может быть пейзажи не такие качественные как в Сегуне, хотя как сказать. Я бы не назвал карты Сегуна - шедеврами, учитывая тот факт что их по пальцам пересчитать и они ручного изготовления. Да и вообще тактический режим сплошная халтура, об этом много писалось. Они даже не заморочились насчет моделей солдат, теперь все одинаковое, не зависимо какая броня, оружие, кровь грязь - все вырезали. Кто то скажет, нам плевать на графику, а я скажу что нет, это шаг назад, это халтура, тем более что моментов обрезания много, не только в графике. Крепости отстойные, штурмы соответственно тоже. Экономика это просто отвратный отстой, прямое наследие Империи. Не верите?, вникните в цифры, откуда ноги растут и поймете, работу по экономической модели доверили блондинке. Да и вникать не надо, достаточно глянуть на еду, которая появилась в игре. Очень умно придумано! Вот примерно по такой логике в игре построена вся экономика.А если разобрать экономическую модель того же Медиевала 2, по винтикам! то кроме слов Браво нечего добавить. Вернее есть, добавить всегда можно много, в следующей игре, эволюционировать, добавив много новым моментов. А они предпочли выкинуть все на помойку и сделать по новой, не логично и просто на оть@бись.

 

И еще они убрали хот сит. Он был а его взяли да убрали. А это то, чего я ждал и не только я.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
кровь грязь - все вырезали.

Давно играли?

Кровь есть и есть даже расчлененка в игре. Заляпывания доспехов кровью также имеется.

Графика самая лучшая из того что было, анимация тоже.

Крепости отстойные

Тут да, архитектура не айс.

Ссылка на комментарий

Из всех игр серии, только в СТВ2 можно было проиграть в кампанию 5 минутах от победы в неё же. Это единственное, что заставляло бросать кампании в остальных играх серии. После 10 провинций, человек становился абсолютно не уязвимым. Единственный вариант для ИИ был по сути объединение всей фракций против человека, в СТВ 2 сделано всё более деликатно.

 

Даже т.н. раздел владений не делал автоматически 100% фракций против человека.

 

Тактика, да скучна, но тактика в любой игре серии всегда была однообразной, просто из-за количества битв. Со времен Рима, каждый ход по битве ужасно надоедало.

 

Кстати, в СТВ2, сделали авторасчёт битв наконец-то адекватным, даже на ВХ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.