Shogun 2: Total War - Страница 51 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

я так и не понял что значит что на карте могут участвовать до 24 кланов..т.е возможна дипломатия и проч.???

Как я это дело понял - все земли на карте будут поделены между 24 кланами. Скорее всего, если игрок решит напасть на землю какого-либо клана, то против него будет выставлен противник, играющий за этот клан (на который напали) на своей собственной карте и со своей армией, который в данный промежуток времени нападет на прову клана игрока. По теории больших чисел и с учетом соседства провинций можно предположить, что такой игрок должен находиться всегда или в крайнем случае придется немного подождать. Ну а далее, после битвы по ее итогам получается, что победивший получает прову, на которую он напал (на своей карте, разумеется), а проигравший - отступает и зализывает раны, а потом вновь пытается напасть и в следующий раз случай может свести его совсем с другим игроком.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну а далее, после битвы по ее итогам получается, что победивший получает прову, на которую он напал (на своей карте, разумеется), а проигравший - отступает и зализывает раны, а потом вновь пытается напасть и в следующий раз случай может свести его совсем с другим игроком.

думаю будет лимит во времени на атаки и кол-во нападающих кланов/игроков. А то, так и 1000 реальных человек может не хватить защищать клан.

Ссылка на комментарий

В демке вот что заметил. Свитки не ограничены 20тью отрядами, тому пример скрин битвы от камрада с Сичи, где в сражении было доступно аж целых 26 отрядов. Просто папирус удлиняется на нужную величину. А если места не хватает, карточки воинов накладываются друг на друга. Тоже самое на стратегической карте. Изящное решение. Вот бы хорошо получилось, если ограничение на 20 отрядов получится снять. Тогда на поле брани можно собирать десятитысячные легионы.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

у меня в кампании стек был из 20-ти отрядов, больше не набиралось :(. Ребята с Сичи говорят, что в ЕТВ так же можно было, т.е. в демки можно было и 30 отрядов сделать, а вот в полной игрушке уже ограничитель стоял.

Ссылка на комментарий

213th

думаю будет лимит во времени на атаки и кол-во нападающих кланов/игроков. А то, так и 1000 реальных человек может не хватить защищать клан.

Не понял, про какой лимит времени и количество игроков идет речь? Насколько я понял из описания, каждый игрок играет индивидуально на своей карте. У каждого игрока эта карта своя и предназначена она исключительно для того, чтобы наглядно фиксировать территориальные захваты данного игрока. При этом игрок может только захватывать провы, потерять он их не может в принципе. Когда игрок нападает на очередную прову, данные о нем уходят на сервер, где ему подбирается соперник, который точно так же играет на своей собственной карте и в течении некоторого интервала времени он также старается захватить территорию на своей карте, которая принадлежит фракции (чтобы не путать с кланом) первого игрока. При большом числе участников игры такое событие становится достаточно вероятным, к тому же еще можно будет покопаться в варинатах, так чтобы в противники выбирать игроков примерно с одним уровнем достижений в игре (об этом тоже написано в описании). То есть еще раз хочу подчеркнуть, что судя по описанию, все битвы будут происходить один на один с подобранными сервером "подходящими" игроками...

Ссылка на комментарий

213th

дело в том что раньше даже интерфейс не позволял втиснуть больше. Все рамки и иконки были заточены под 20 отрядов, ни больше, ни меньше. Это касается всех игр серии. А тут, в Сегуне 2 папирус удлиняется по мере увеличения войска. А если место не хватает, значки отрядов накладываются друг на друга как карты, я проверил эту фишку на низком разрешении. И скрин битвы, где показаны 25 отрядов, вполне себе гармонично.

 

Так что есть шанс, хочется в это верить. И не обязательно в игре делать доступ на сотри отрядов, главное показать мододелам где находится этот рубильник и сделать вид что забыли на него замок повесить.

Ссылка на комментарий

камрады, вот тут на сичи увидел что обещали в С2ТВ сделать мультиплеерную кампанию не 1на1 а 2на2...говорят инфа мелькала....но я ее так и не нашел.

Ссылка на комментарий

даже если 2 на 2 это не айс... никакой дипломатии, а это главный фактор, так что сингл и мультиплеерный бред от СА

Ссылка на комментарий

Да уж, если задуматься Тотал вар станет великой игрой если они решат вопрос с полной онлайн игрой людей против людей, сразу вопросы с АИ шороховатостями геймплея уйдут!

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

даже если 2 на 2 это не айс... никакой дипломатии, а это главный фактор

 

Да, для нормальной игры стратегической в мультик нужно минимум 5 участников (это опытом настольных стратегий давно отработано). И несколько другие правила чем в Тотал вар.

 

Akyn

Тотал вар станет великой игрой если они решат вопрос с полной онлайн игрой людей против людей, сразу вопросы с АИ шороховатостями геймплея уйдут!

 

Не уйдут. Для игры люди против людей нужны совсем другие правила чем в тоталваре.Почитайте на Баттлфилде отчеты о настольных стратегиях - поймете. Тотал Вар слишком длинен для игры против человеков, слишком мелок в решениях и перегружен микроменеджментом - при отсутствии рандомных важных событий, меняющих ситуацию (их в серии просто нет вообще - таких как квест на перевозку тела Александра в Египет или Македонию, причем от обладания телом зависит позиция отборонго корпуса аргираспидов, плюс - лояльность городов резко поднимается или падает (на 1/3 - 1/2 примерно), а это контроль и войска - как в настолке про Диадохов)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Совершенно верно. ИМХО вообще для игр против человека надо брать настолку. Вот они на это больше ориентированы. И дальше топать в клуб любителей настолок и биться там. По компу не получится.

Там достаточно хорошо отработаны и случайности и исторические вещи.

 

Я имею ввиду не только тактические настолки (на поле боя), но стратегические.

 

Мы с сыном в реале или я с другими игрокаме через виртуальный стол рублюсь в пошаговые игры. И Сегун просто не сравним с ними. И никогда не станет сравним. Они просто разные. Причем в настолке очень часто больше случайностей чем в компьютерной игре.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2Chernish

2LeChat

Да, для нормальной игры стратегической в мультик нужно минимум 5 участников (это опытом настольных стратегий давно отработано). И несколько другие правила чем в Тотал вар.

А как же тогда хотсит на РТВ-МТВ, в который народ играет уже который год? Вполне преемлемый вариант для мультиплеера. И решить там всего оставалось не так много задач - проблему пересейвов и интегрирование онлайн-боев. Я, да и не только я давно уже ждем от СА продолжения банкета, но их повело в другую область. А жаль...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А как же тогда хотсит на РТВ-МТВ, в который народ играет уже который год? Вполне преемлемый вариант для мультиплеера. И решить там всего оставалось не так много задач - проблему пересейвов и интегрирование онлайн-боев. Я, да и не только я давно уже ждем от СА продолжения банкета, но их повело в другую область. А жаль...

"При отсутствии горничной имеем дворника".

ИМХО вся серия игр плохо ориентирована на стратегическую составляющую. И это не вина разработчиков, а просто следствие использования определенных средств. Разумеется, фанаты будут пытаться это компенсировать.

 

Но реализм событий в пошаговых играх выше. А компьютер просто создает атмосферу. На компе ты можешь сыграть битву при каннах и увидеть воочию как нумидийская конница на флангах громит римские легионы. Но до стратегичности настолки это не дотянет. Я это понял когда начал играть в настолки. Канны на столе выглядят реалистичнее чем канны в компе. И война (на стратегической карте) на столе выглядит и будет выглядеть реалистичнее чем в компе.

 

Не стоит ждать от Шогана что он изменит ситуацию. В жизни бывает ситуация, когда слабый отряд ополчения обращает в бегство гвардию в бою 1 на 1, причем это часто зависит не от генералов, а от случайного поведения самих отрядов. В серии тотал вар такое практически невозможно, и уверен что Шоган не будет исключением. А в настолке такое моделируется. Так что Шоган ИМХО улучшит баланс и сделает игру более интересной и играбельной. Но это не синоним стратегичности, а игрокам, которые играют между собой, нужно именно это.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Не могу судить о настолках, поскольку не играл. Но про хотсит могу сказать однозначно. Он состоит вовсе не в совершении хода игроком, когда к нему придет очередь. Лично для меня это было и остается вторичным. Самым же главным для меня в хотсите было межходовое взаимодействие игроков (особенно когда участников игры много). С использованием средств коммуникаций (ася, скайп) плелись такие интриги и заговоры, которые в оригинале игры и представить было невозможно. Причем данное взаимодействие никакими правилами не ограничивалось в принципе.

P.S. Тут пока не попробуешь сам, понять невозможно. Я долгое время смотрел на фанатов "сарделек" как на сумасшедших, пока однажды меня не пригласили в игру подменить вышедшего игрока. И это затянуло меня надолго. К сожалению наличие нерешенных проблем и нежелание СА двигаться в этом направлении свело хотсит на форуме всего к нескольким до сих пор живым (благодаря энтузиастам) играм. Однако, если бы указанные проблемы были бы решены, думаю, что очень много игроков приняло бы участие в таком варианте многопользовательской игры.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну Ле Чат и говорит про это -

"При отсутствии горничной имеем дворника".

Конечно с людьми интереснее даже в Тотал Вар играть. Но это принципиально иной жанр - это стратегия сингл, сделанная для сингла, а мультик тут прикручивается искусственно и в общем далек от того что нужно в игре между людьми. Поэтому приветсвуя телодвижения СА в сторону мультиплеера, я бы не уповал на их эффективность и не видел тут панацеи. В самом деле - лучше бы выпустили мультиплеерную игру адаптирующую настолку к компу... какая разница - в клубе играть или в сети? Тем более что во многих городах клубов нет (в Питере и Москве есть а у нас например нет)

 

А Тотал Вар надо развивать в его нише - улучшая Аи и геймплей стратегический прежде всего (аллах с графикой..). Просто это рынок такой. Сегмент "высоколобый". Но на нем тоже можно прибыльно работать - а не пытаться совместить казуальность с стратегией, не удовлетворяя ни казуалов ни стратегоманов

Ссылка на комментарий

2Chernish

Но это принципиально иной жанр - это стратегия сингл, сделанная для сингла, а мультик тут прикручивается искусственно и в общем далек от того что нужно в игре между людьми.

Еще раз повторюсь, пока это дело не попробуешь, судить очень сложно. По себе знаю, поскольку сам не понимал фанатов до тех пор, пока не испытал на себе. Вот конкретно Вы пробовали когда-нибудь играть в хотсит на М2ТВ? Если нет, то тогда все высказывания о непригодности серии для мультиплеера будут из области гипотезы о сферическом коне. Лично мне уже после хотсита стало совершенно неинтересно играть в ТВ против ИИ. Так что я могу со своей стороны заявить, что игры серии не приспособлены для сингла, поскольку ИИ убогий как на тактике, так и на стратегии. Бывают, конечно, отдельные исключения, но по сравнению с игрой против людей все они выглядят достаточно убого...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

К сожалению наличие нерешенных проблем и нежелание СА двигаться в этом направлении свело хотсит на форуме всего к нескольким до сих пор живым (благодаря энтузиастам) играм. Однако, если бы указанные проблемы были бы решены, думаю, что очень много игроков приняло бы участие в таком варианте многопользовательской игры.

Не. ИМХО это не реально и не надо ожидать этого от серии. Улучшение возможно, но до настолок оно не дотянет и это не нужно.

СА хороша сама по себе, но другие сегменты ни Шоган и последующие игры не заткнут.

 

В настолках есть все то же самое. Даже в игре 1 на 1, например, в C&C эмулируется ситуация когда у тебя на фланге стоят нормальные войска, но вести активные действия они не могут потому что в данный момент нет карт приказов (в жизни - адъютанты не доехали или офицеры провафлили). Такого в Шогане не будет. А ведь это - нормальная ситуация в бою. Вспомним Бородино, когда случайное французское ядро убивает Кутайсова в самом начале боя и русская артиллерия после этого действует не скоординировано.

 

И закулисные интриги в стратегических настолках тоже есть, когда игроки сговариваются друг с другом.

В хотсит играл - не понравилось.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

ИМХО это не реально и не надо ожидать этого от серии.

Я назвал две основные проблемы хотсита - пересейвы и интеграция битв. И обе они решены СА, правда в ином направлении - кампании для двух пользователей. Так что на самом деле все реально, другое дело, что в очередной раз флюгер повернулся в иную сторону.

В настолках есть все то же самое. Даже в игре 1 на 1, например, в C&C эмулируется ситуация когда у тебя на фланге стоят нормальные войска, но вести активные действия они не могут потому что в данный момент нет карт приказов (в жизни - адъютанты не доехали или офицеры провафлили). Такого в Шогане не будет.

По всей видимости, мы говорим о разных вещах. В серии ТВ я рассматриваю битвы лишь как вторичную часть игры, которая является продолжением стратегии и которая может, конечно повлиять на ее результат. Но для меня это не самоцель. Меня в принципе даже мог бы устроить вариант игры с авторасчетом битв, поскольку стратегическое планирование занимает меня куда больше. Другое дело, что в ТВ битвы носят зрелищный характер, посему немногие готовы от них отказаться.

В хотсит играл - не понравилось.

Сразу вспомнился старый анекдот:

Едут в поезде два джентльмена.

1-й: - Сэр, не хотите ли закурить? У меня есть прекрасные гаванские сигары!

2-й: - Вы знаете, сэр. Я когда-то пробовал курить, мне это ужасно не понравилось...

1-й: - Ну тогда может быть Вы со мной выпьете? У меня есть прекрасный шотландский виски!

2-й: - Я как-то раньше пробовал выпивать, мне это тоже ужасно не понравилось...

1-й: - А дети у Вас есть, сэр?

2-й: - Да, двое.

1-й: - Уверен, что близнецы!

:D :D :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вот описание игры в "Смуту" - когда 4 человека разыгрывают события начала 17 века в России. http://www.boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00...-0-0-1298780588

 

В серии ТВ я рассматриваю битвы лишь как вторичную часть игры, которая является продолжением стратегии и которая может, конечно повлиять на ее результат. Но для меня это не самоцель. Меня в принципе даже мог бы устроить вариант игры с авторасчетом битв, поскольку стратегическое планирование занимает меня куда больше.

Именно поэтому я говорю Вам про настолки. Если Вам интересна многопользовательская стратегическая часть, то может стоит не ждать милости от СА а получить их в другом месте - в клубе по настолкам. А Тотал Вар пусть останется Тотал Варом - он сам по себе неплох.

 

Сразу вспомнился старый анекдот:

Дело не в этом. Я просто люблю тактические сражения больше чем стратегию. Потому и в настолках я больше играю в тактику. В основном древнюю, но можно и огнестрел. Вы же со своими запросами вполне можете играть в стратегические настольные игры, а не тактические.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Вот описание игры в "Смуту" - когда 4 человека разыгрывают события начала 17 века в России.

Почитал описание. Из того, что явно бросилось в глаза:

1. Необходимо наличие компании заинтересованных людей, причем в реале.

2. Необходимо достаточно много времени для проведения игры (указано 9 часов)

3. Описание самой игры мало чем отличается от того, что происходит в хотсите, вот только условностей с карточками и кубиками гораздо больше.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

1 еще больше необходжимо в хотситахъ

2. 9 часов - это ВСЯ кампания. В РТВ кампания длится месяцами (полгода как минимум). Понятно что 9 часов в день найти трудно - поэтому я и говорю о компьютарном варианте по интернету, где впрочем скорость все равно будет намного больше чем в хотсите.

3.Условности потому что компа нет а игра идет на столе реально. В компьютерном варианте все это будет просто скрыто в железе...

а так конечно кое-что похоже но намного интереснее (я играл в мультик и в настолки тоже, но по разным причинам ни то ни другое не реально для меня - мультик скучен а настолки времени нет и клубов нет в городе)

Ссылка на комментарий

Для меня тоже больше важна тактическая часть. Ибо без нее для меня как бы игры и не существует. Потому мне эти хотситы никуда не приперлись.

А кстати, действительно, что агенты меняют внешний вид по мере роста в уровне?

Ссылка на комментарий

мдя...вот что Майк Симпсон говорит о кооперативе

Как критики восприняли кооперативную кампанию в Empire: TW? Вы были довольны отзывами?

 

Симпсон: К сожалению, кампания не привлекла большого количества игроков. Мы будем продолжать осуществлять её поддержку и развивать этот режим дальше. Думаю, что мы всё ещё можем привлечь большее количество людей. Очевидно, что довольно затруднительно провести полную кампанию с участием большого количества игроков. Вы можете потратить на это годы, делая ход за ходом, отыгрывая сражение за сражением.

http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...-total-war.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.