Shogun 2: Total War - Страница 33 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

Немножечко флуда.

А какие именно годы будет охватывать игра 16 и 17 век? Ах как бы было здорово если бы туда Корею еще добавить, чтобы был стимул после объединения Японии играть дальше.

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

Ах как бы было здорово если бы туда Корею еще добавить

Дополнительные кампании (за дополнительные деньги) - наше светлое будущее... "Готовьте ваши денежки..." :)

Ссылка на комментарий
не ниндзя, а корова неуклюжая)

Надо было бы ещё и крышу под ним обвалить :D Ну и чтоб каким случайным кирпичом генерала пришибло :D

Ссылка на комментарий

Лично я с нетерпением жду роликов про то как гейша обваривает чаем клиента, а генерал, надравшись саке, падает с коня ... одним словом, кремовым тортом в рожу, чтоб смешно было и чтоб обязательно была цветущая сакура.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
и чтоб обязательно была цветущая сакура.
.... оранжевая (ну или каой-другой цвет) и "работающие" крестьяне на заднем плане с малярными принадлежностями. :)
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Дополнительные кампании (за дополнительные деньги) - наше светлое будущее... "Готовьте ваши денежки..." smile3.gif

Европейскую кампанию с удовольствием бы купил.

Ссылка на комментарий
Интервью Крэйга Лэйкока, Community Manager'а СА. Заверяется, что СА чрезвычайно ответственно подходит к улучшению боевого ИИ, не забывает про мультиплеер и проработку стратрежима и, вообще, Сёгун будет очень красивой и стильной игрой. А вы как думали?! :D
Ссылка на комментарий

Где то и когда то я это слышал. А вспомнил! Перед каждой частью игры они так говорят, не обращайте внимания камрады это ритуальные мантры шаманов из СА. :censored:

Ссылка на комментарий
Интервью Крэйга Лэйкока, Community Manager'а СА. Заверяется, что СА чрезвычайно ответственно подходит к улучшению боевого ИИ, не забывает про мультиплеер и проработку стратрежима и, вообще, Сёгун будет очень красивой и стильной игрой. А вы как думали?! biggrin.gif

 

Это же интервью на русском здесь или здесь.

Ссылка на комментарий

Я еще когда читал интервью на английском, обратил внимание, что про мультиплеер умалчивается. В этой связи возможно 2 варианта: либо ничего нового не предвидится, поэтому и сказать нечего, но тумана нагнать по случаю можно, либо разрабатывается мультиплеерный режим на полное число участников. Но в последнем случае тогда непонятно, для чего таинственность? Разве только все еще настолько сыро, что боятся, что к релизу не получится, вот и отмалчиваются пока что.

Ссылка на комментарий

Интересны системные требования к сабжу.

Если у меня ноутбук с core i5 460M (2533 Mhz), 4Gb RAM, ATI Radeon HD 5650 я смогу нормально поиграть... ну хотябы на средненьких настройках?

Ссылка на комментарий

Крейг: Наш креативный директор, Майк Симпсон, сказал: «Эта игра не выйдет за пределы нашей студии до тех пор, пока ИИ не будет совершенен»

 

Похоже, что игра навсегда останется в студии...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Какой пессимизм.. Наоборот, это хорошее заявление. Вкупе с очевидными достижениями Империи и Наполеона, наголову превосходящими прежние игры серии, и новой политикой хозяев и Сеги, объявивших Тотал вар одним из трех основных направлений фирмы - внушает надежды..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Какой пессимизм.. Наоборот, это хорошее заявление. Вкупе с очевидными достижениями Империи и Наполеона, наголову превосходящими прежние игры серии, и новой политикой хозяев и Сеги, объявивших Тотал вар одним из трех основных направлений фирмы - внушает надежды..

Согласен. Сравнивая Рим, Медиевал 2 и Наполеон и Империей, могу со всей ответственностью заявить: АИ Стал лучше. Конечно раздражает пассивность, глупость, нелогичность, но все лучше чем в прошлых играх серии.

 

По мультиплееру, раз ничего не говорится, значит ждать нам онлайн компании на двоих. Расслабьтесь господа, чудес не бывает ))

Ссылка на комментарий

Недовольных как всегда будет много, но для того Разработчики и клепают патчи и аддоны....

Меня печалит лишь их патологическая жадность(типа Меняем 10 новых отрядов к игре на ваши грошики). Это впрямую влияет на доступность модостроения и улучшения игр. В конечном счете улучшения самой игры и ее новых вариантов продолжения- аддонов становится более скудным, менее интересным. Неправильно это не креативно....

Одна голова хорошо,- а несколько сотен креативных мододелов это еще лучше! Есть что тестить из чего выбирать, что обсуждать.

Надеюсь что Shogun 2 не станет последней из серии Тотальных войн....

A интелект еще ни в одной игре не удалось "очеловечить". По моему мнению должно быть играбельно в онлайн и "хот сит", а ванила Тотал вор это вам не ИЛ-2, не симулятор.

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий

Я бы сказал немного иначе: в ваниле Аи довольно тупой как всегда. Но вот возможности по его модификации - заложенные в игре - намного большие. В РТВ как ни крути - все равно тупой останется. А в Импайре или Напе возможно намного больше сделать - вон сейчас на ТВЦ вскрыли файлы позволяющие редактировать дипломатию - при том что она в Наполеоне и так интереснее чем в прежних играх - так она еще лучше будет... Да, модить эти игры труднее. Но зато потенциально эффект намного выше.

И сами игры богаче по содержанию и фичам чем старые. Так что в целом я оптимистично смотрю. Тем более что Импайр выпустили сырой, реально Наполеон показал какой она должна быть - а Сегун 2 если не будут пороть горячку - можно ожидать хорошей игрой. Которую со временем тоже вскроют и будут делать прекрасные моды на эпоху Ренессанса...

Ссылка на комментарий

2VVCh

Вроде и тут лед тронулся.. недавно видел заявление СА в поддержку моддинга, обещают новый инструментарий и объясняют почему не дали редактор униформы в Империи, гооврят с мододелами на оф.форуме.. может быть поняли что моддинг им только в помощь.. раньше они всегда подчеркивали негативное отношение к модам. Сейчас по другому запели. Но - я думаю тут больше объективных трудностей. Упаковка игры изменилась, труднее стало в файлах работать, сложнее сами алгоритмы в игре.. так просто как в Риме уже ничего не дается. Посмотрим... если дадут карту редактировать в Сегуне 2 - то все будет в порядке.. или хотя бы в Империи после выхода Сегуна 2 - мододелы им все простят :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поидее вместо Сегуна 2 должен быть Монгол Иновейжин 2, Но видимо сильно ударил по срокам разработки кризис и неблестящие продажи последних 2 хитов- индейцев и Наполеона.

Но вообщем бесспорно серия прогрессирует, хотя весят в Gb игры все больше. И стим здесь скорее обуза, чем помощь...

Ссылка на комментарий

Коллеги, не нашел на сайте раздела "Объявления". Куда бы прикрепить это:

http://afisha.moskva.com/otkrytie_vystavki..._art_of_war-534

"12 ноября 2010 года в Провиантских магазинах Музея Москвы откроется интерактивный выставочный проект «Cамураи. Art of War». Посетители увидят грандиозную коллекцию древних мечей великих японских мастеров и доспехи легендарных военачальников - даймё, смогут взглянуть на масштабное собрание живописи и каллиграфии и почувствовать дух древней восточной цивилизации. Впервые в России будет представлена коллекция драгоценных оправ мечей, а украшением выставки станет масштабная 3D-панорама «Битва при Секигахара», где зрители перенесутся на поле грандиозной исторической битвы.

 

Гигантская экспозиция площадью 1200 метров займет практически всю территорию Провиантских магазинов – выдающегося памятника архитектуры Москвы первой половины XIX века. Выставка будет разделена на тематические зоны, погружающие зрителей в мир древней Японии: гости смогут перенестись в средневековый замок, в ставку сегуна, буддийский храм, городские кварталы Киото и дом знатного самурая. В рамках выставки также пройдут мастер-классы, на которых будут раскрыты секреты изготовления мечей и техники владения оружием, будут проводиться выступления и лекции, посвященные культуре Страны восходящего солнца, киносеансы классического и современного японского кино, а также показательные выступления мастеров боевых искусств Японии."

Ссылка на комментарий

2Chernish

Какой пессимизм.. Наоборот, это хорошее заявление.

 

Спору нет, заявление хорошее. Но ИИ будет как всегда. Плохой. Потому как по-другому никак нельзя. Ведь для этого надо сначала сделать игру, причем полностью, а не так как Империя на момент продажи (!), потом дать ее игрокам профи из основных кланов, причем несколько из них ( минимум одного ) держать на зарплате и програмировать их действия на поле боя и уловки на страткарте. То есть они сначала полгода в нее играют, потом еще полгода програмирование... то есть невыгодно дико. Плюс игра будет обыгрывать многих ))), что может тоже не всем понравиться. Сыграйте с любой профессиональной программой в шахматы на уровне гроссмейстер - порвут как тузик грелку.

 

 

2Period

По мультиплееру, раз ничего не говорится, значит ждать нам онлайн компании на двоих.

 

А вот тут есть реальный шанс на улучшение. Если он не будет использован, то смысла покупать Сегуна 2 просто нет.

 

Все проще некуда. Сегун сделан на том же движке, что и Нап, то есть ничего менять даже не нужно: в Напе есть такая глупая фича "Открытое сражение". Ты типа сидишь дома, гоняешь одиночную кампанию и играешь все битвы не против компа, а против случайных людей в инете. Задумка вроде хорошая, но, по понятным причинам, не удавшаяся.

Теперь делам все то же самое, но только есть режим "хот-сит", где точно также передаются сейвы по цепочке, а все любая битва приводит к тому, что в стиме появляется игра, в которую входят заинтересованные граждане и играют. Результат моментально попадает в игру и так далее. Словом хот-сит такой каким мы все хотим его видеть.

Если СА не сделает этого, то будут полными кретинами.

Ссылка на комментарий
Сыграйте с любой профессиональной программой в шахматы на уровне гроссмейстер - порвут как тузик грелку.
Вообще-то "профи из основных кланов" в шахматы не пол года играли. :) И это в игре на стандартном поле со стандартным раскладом войск.
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Словом хот-сит такой каким мы все хотим его видеть.

Думаю, что такого хотсита, который был в М2ТВ все-таки не будет. Хотя бы просто потому, что другой движок. Например, той же консоли в нем нет. Кроме того, последние игры жестко привязаны к Стиму. Если что-то и сделают, то скорее это будет продолжением уже имеющегося мультиплеера. В принципе для 9 игроков интересный мультиплеер можно было бы организовать. Условия для всех практически равные, борьба на ограниченной территории. По сути должно бы получиться что-то аналогичное Британке в М2ТВ. Другое дело, как это организовать на имеющейся технологии? Если для игры все игроки должны одновременно находиться в онлайне - то это нереально, поскольку всем кроме одного придется просто тупо сидеть и ждать, будет с ними битва или нет. Те телодвижения, которые дает нынешний мультиплеер для пассивного игрока явно недостаточны (особенно когда придется ждать хода 8-и игроков). В системе ЕТВ-НТВ революционным шагом может быть только игра с проектом хода, когда все игроки делают проект хода одновременно (либо каждый входя в игру в удобное для него время). А уже потом по результатам движений всех армий (они могут происходить в установленной очередности или одновременно) расчитываются параметры битв и игроки их отыгрывают (или при отсутствии возможности проводят автобой). Только так, как мне кажется, можно получить более-менее вменяемую систему на имеющемся движке. Кроме того, небольшое число фракций по идее должно стимулировать СА к совершенствованию мультиплеера именно в этой игре. Хотя могут сделать как всегда - выпустить сперва Сегуна без внятного мультика, а потом склепать очередной аддон и прикрутить к нему мультик, чтобы опять срубить бабок...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Думаю, что такого хотсита, который был в М2ТВ все-таки не будет.

Так и не нужен такой же... И консоль не нужна... Камрад Зардоз прав, в НТВ есть все составляющие для хотсита, нужен только интерфейс... Грубо говоря, в Стиме создается группа игроков, кто-то один создает игру, остальные к ней подключаются, разбирают фракции... Первый ходит... После нажатия "переход хода" следующему по Стиму приходит сообщение, что его ход... Он заходит, загружает из Стима ход и т.д... Про битвы уже все сказано - при необходимости нажимать галку "пригласить игрока"... Соответсвенно, приглашенному так же высылается сообщение... Избавляет от пересейвов (сейвы грузятся из Стима) и не надо всем одновременно сидеть в сети...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.