Shogun 2: Total War - Страница 15 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

Если у вас такого не было, значит не было у вас крутых полководцев.

Были, но у меня не было причин бросать их в бой против целых армий. А что касается "непобедимых" и "бессмертных" может дело в тех, кто им противостоял? Король с 9 звездами мог бы наверное поднять шухер против пары-тройки отрядов крестов или дохлых мечников, но мне обычно хватало 1 отряда копейщиков чтобы угомонить любого конного гену. Ну если только это был не Субудай :)

ЗЫ: ну максимум двух отрядов копейщиков )

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Звали небось Кощеем?

Или Дункан, и был он у шотландцев. :) Не, в МТВ иной ген мог кучу народу вырезать, прежде чем его завалишь, а то он собака и сбежать умудрялся. Так что переживать из за героев точно нет смысла - все это уже было. Кстати, в Риме тоже нечто подобное могло случиться, но уж совсем ретко и в отдельном сражении. А в МТ2В у меня в какой-то онлайн битве был тевтонец, который в одиночку носился по полю боя, весь окровавленный, но убил таки еще наверное несколько десятков вражеских рыцарей. Еснно он с лычками был + бонус против брони, но тем не менее...

Ссылка на комментарий

С другой стороны, слабаки сами по себе, например крестьяне могли свалить важного рыцаря.

Кресты в Мидевале были не так просты.

Три-пять батальонов крестов могли свалить небольшой отрыд папы римского. У меня такое бывало.

Ссылка на комментарий

2U633

 

Да щас!! Сами по себе крастьяне были пустое место. Я специально ихние восстания у себя провоцировал чтобы денег за них получать. В первом Медивале если помните пленные денег стоили, а поначалу их ох как не хратало. 3-4 отряда королевких рыцарей без труда разгоняла полный стек. У русских хватало одного отряда бояр. Главное командира убить, остальные просто бежали и целёхонькие в плен попадали, а это, повторюсь, денежки.

Но если их кем нибудь подкрепить приносили пользу. За тех же русских при старте давалось несколько отрядов крестьян. Я их поначалу держал в дальних провинциях, для порядка, а когда начинали разные крестоносцы приходить в бой бросал, но вкраплял в их стой ошмётки всяких наёмников. Пользы от них мало а выгнать жалко, ветераны как никак. Хоть и отряды по 1-5 человек, зато все в "серебре-золоте". Так получался своего рода железобетон, даже атаки рыцарей сдерживали. Их истребляли конечно, но время они выигрывали и изматывали врага.

Ссылка на комментарий

Неужели обсуждение выдохлось :)

 

Я был уверен эта тема будет бодро расти до выхода игры :)

 

А как вы думаете - будут ли какие-то принципиальные изменения на стратегической карте по сравнению с Наполеоном?

Ссылка на комментарий

Если заявленные 56000 солдат поделить на 8(сражение 4х4), то получится по 7000 на стек. Ничего особенного, у меня в E:TW и N:TW армии как раз примерно такой численности. Играя в мультике с некоторыми фанатами "больших батальонов", достаточно часто проводили битвы 2х2(28000-30000) и пару раз 3х3(40000-44000). Т.к. у всех было и топовое железо и "толстый" и-нет канал(8-32 Mb), то лагов и тормозов не было. Tут ведь такое дело: как будут распределятся это 7 тыс. в стеке - по 300-400 в 20 юнитах или по 80-160 в 30-40 юнитах? Причем если второе, то быть может(очень надеюсь, но не верю) наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов. Я лично ждал такого ещё перед релизом Империи, так может это реализуют наконец в Shogun №2...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов.

А в Риме не было чего-то подобного? Там вроде была кнопка "отдать войска под управление AI"...

Ссылка на комментарий

2Konst

 

В Риме эта фича была, и худо бедно работала, в Империи с Наполеоном её не стало. Без возможности создавать командную цепочку внутри стека, увеличение числа юнитов выше 20 не имеет смысла: играющий просто не успеет всеми ими нормально управлять.

Ссылка на комментарий

2agnez

Если заявленные 56000 солдат поделить на 8(сражение 4х4), то получится по 7000 на стек. Ничего особенного, у меня в E:TW и N:TW армии как раз примерно такой численности.

Ничего делить не надо, достаточно вспомнить историю. Начиная с Сегуна разработчики словно членом трясли, обещая в каждой игре до 100000 воинов в битву. А тут на тебе, 56000. Надеюсь это не просто так.

Ссылка на комментарий

В Роме юниты достаточно самостоятельны и без выделения их в стек под руководством ИИ, что дает больше свободы при командовании армией. Застрельщики держат дистанцию, обстреливая врага, а не тупо поворачиваются спиной к противнику как в Наполеоне. Лучники прекращают огонь, когда есть риск попасть по своим, а в НТВ пушки бодро косят ряды союзников. И т.д. и т.п. примеры нормального поведения отрядов в Роме и абсолютно бездарного в Империи-Наполеоне. :bangin:

Если сделать нормальный менеджмент боевой единицы, то проблем даже с 40 отрядами не будет. А если как в Наполеоне, то и 10 отрядов много.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Тут ведь какое дело: разработчики даже в Наполеоне не смогли реализовать ОЧЕНЬ многое, изначально планировавшееся в Империи. И микроменеджмент внутри стека был среди них. Информацией по таким планам я обладаю. ;) Именно это является одной из причин сохранения лимита в 20 юнитов в стеке и полное отсутствие самостоятельности юнитов в бою. СА просто не хватило времени и сил на доводку этих фич, а затем так и вообще, доведение до ума Империи и работа над Наполеоном(то, что для этого пришлось фактически заного собирать движок игры вы в курсе) всю работу над менеджментом юнитов отправило в долгий ящик. Надеюсь, что в Shogun №2 разработчики реализуют эти наработки.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Камрад, я действительно не могу писать все, что мне известно, т.к. этим я подведу свой "источник". :(

К тому же к предстоящему выходу S2:TW отношусь более чем спокойно, т.к. мои пожелания играть в TW эпохи пороха, СА выполнила(хорошо или плохо, это уже другой вопрос :unsure: ) в своих последних двух играх.

Тем более я не отношусь к рЫмострадальцам, считая что новая игра по античности просто преждевременна - народ ещё от Рима не отошел. Годика так через два-три будет в самый раз. ;)

Ссылка на комментарий
Камрад, я действительно не могу писать все, что мне известно,

Понимаю, в меру дозволеного конечно, чтобы никго не сделать крайним.

К тому же к предстоящему выходу S2:TW отношусь более чем спокойно,

Аналогично, страна Восходящего Солнца меня не привлекала.

Тем более я не отношусь к рЫмострадальцам,

Сам ждал Р2ТВ, хотя головой о стену не бьюсь что будет С2ТВ

 

народ ещё от Рима не отошел.

По мне так отошел, вот к моим любимым средним векам пора рано.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

По мне так отошел, вот к моим любимым средним векам пора рано.

Вывод - дайте людям (т.е. мне :) ) тридцатилетнюю войну :lol:

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ренессанс - это очень увлекательно. Италия с ее политическими интригами весьма аппетитна.. Мушкетеры и алебардисты, ландскнехты и авантюристы! :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Может лучше для начала вменяемую войну времен Ренесанса.

Дык ясно, что этот период должен быть охвачен, я так и говорю, что жду Ренесанс Тотал Вар. А так, крестьянские войны, реформация, 80 летняя война, 30ти летняя. Все в одной игре в принципе можно уместить.

Встретимся с тобой на итальянском ТВД

Павия! Павия! (орать на мотив квиновского байсикла :) ).

Ссылка на комментарий
Все в одной игре в принципе можно уместить.

Я больше сторонник чтобы было охвачено не более 100 лет, но зато чтобы более тщательно было проработано именно это время, лучше меньше да лучше. :)

Павия! Павия!

Только я не дам Франциска I в обиду :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я больше сторонник чтобы было охвачено не более 100 лет, но зато чтобы более тщательно было проработано именно это время, лучше меньше да лучше.

Тоже верно. Но там столько всего интересного, что должно быть в игре!

Только я не дам Франциска I в обиду

А мы и не возьмем (в плен). :D

Млин, пока они по этому периоду что-нибудь сделают, я уже во франкофила успею перековаться, тогда мы с тобой сражаться не сможем :D

Ссылка на комментарий
Но там столько всего интересного, что должно быть в игре!

В каждом периоде есть что-то свое, никогда не понимал зачем СА гналось за глобальностью во времени, 100 лет хватает за глаза.

А мы и не возьмем (в плен).

Ага, вам ведь никто и не даст взять :bleh:

Млин, пока они по этому периоду что-нибудь сделают, я уже во франкофила успею перековаться, тогда мы с тобой сражаться не сможем

Вот он, тайный заговор СА! :ph34r:

флудеры, топаем в тему о будущем после Сегуна 2.

Упс, ну вот инквизиция тут как тут, но порядок есть порядок. :police:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.