Самолеты - Страница 49 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

То есть деньги на заказы самолетов с участием Украины были (АН-70, АН-148, планы по Ан-124 и пр),

Не было там никаких денег. Виртуально все было. Планы были, разговоры были, ох и много болтовни и бумажек - а реальных денег не было. Ну или скажем так: были немножко, но те, которые оттуда все равно не вынешь :) Механизмы сотрудничества были в очень малой части связаны с пересечением деньгами границы :)

 

Единственно по Ан148 шли деньги, но не на Украину, а в Воронеж! Так что теперь 148й как раз скорее есть у нас, чем у хохлов :) А шасси антоновские все-таки лучшие :)

 

Проблема с транспортниками немного надуманная. 76й в последней модификации пока закрывает потребности. А под ПД14 имеет смысл делать уже не под него, а под один из его линейки, что и рассматривается :)

 

Впрочем, политика с хохлами - ИМХО была правильная. Другое дело что это была техническая политика, а просрали мы в политике политической :( Ты не промнишь, что было в тех соглашениях, которые подписали перед последним Майданом? Там было очень неплохо по передаче активов укравиапрома в "общее" пользование! Мы 3 лярда не просто так давали в этой части!

 

Вот что Рогозин говорил 27 ноября 2013: Если взять авиапром — он тоже никому не нужен — нив Европе, нигде. Скажем, китайцы интересовались на ранних этапах украинским авиапромом, прежде всего даже не столько самолетами, сколько двигателями — это мотор СИЧ, завод Запорожья, «Ивченко» — «Прогресс», КБ очень хорошее, толковое. Но все антоновские самолеты являются российско-украинскими. АН-70 — самолет, который сейчас не запускается в производство, транспортный самолет, но он принадлежит России и Украине. То есть, на самом деле у Украины даже нет шансов найти какого-то другого партнера.

С.БУНТМАН: А при восточном альянсе это все закроется?

Д.РОГОЗИН: Это все будет загружено заказами. Более того, мы не идем сейчас на то, чтобы брать на себя какие-то украинские заводы, мы идем по другому пути, путь, мне кажется, очень разумный и подержан обеими сторонами — мы соединяем интеллект. То есть, например, Объединенная вдигателестроительная корпорация РФ создает единый инженерный центр, к которому, в виде СП, присоединяется «Ивченко-Прогресс» — это очень важно.

Второй момент. Авиапром. КБ Антонова в Киеве и завод, который является фактически заводом-КБ, создают совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией — Транспортные самолеты, это подразделение ОАК нашей корпорации. Они примерно равноценны. ОАК сам по себе больше, чем КБ Антонова, но транспортные самолеты, прежде всего, КБ Ильюшина, они входят с «антоновцами» в единый контакт и у нас уже появляется перспектива начала работы над крайне востребованным не только на российско-украинском рынке, а в Китае, Индии, — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Вы вопрос то сформулируете:) трамплин, катапульта....

F35c морской обычный взлетал с катапульты уж года три назад. Это актуально только для амеров.

F35b сввп взлетал с укороченным взлетом(те со своим вклбченным вентилем как на видео с трамплином) с американского удк с плоской палубой в 2016.

Амер морпехов все устроило, он производится дальше. Но помимо морпехов ф35b заказан странами у которых авианесущие корабли с трамплинами есть/строятся. У амеров трамплина нет, им это неинтересно, поэтому испытания с трамплина прошли вот позже в интересах инозаказчиков, пока прежде всего бритов.

Вот проверили укороченный взлет с трамлпина с вентилятором для инозаказчиков, учловно говоря припродаже на выставках покупателям скажут вот протокол испытаний, с такой то массой с такого то трамплина такого то угла взлетал успешно с таким то разбегом. Пригоден для использования на канберрах и прочих там удк.

Еще раз - в чем вопрос, что непонятно то?:) С катапульты летает одна модификация, с трамплина другая. Для своих удк они его проверили еще год назад.

:) :)

Ещё раз - спасибо за дурацкие ответы на простые вопросы.:)

 

 

Напомните мне когда в РФ взлетел последний раз транспортный самолёт новой конструкции?

аза-за!!! ещё один иксперд

А напомни мне когда НА Украине взлетел последний раз самолёт?

Ссылка на комментарий

 

 


аза-за!!! ещё один иксперд А напомни мне когда НА Украине взлетел последний раз самолёт?

не поясничай, ссылку Макс дал с видео самого нового самолета

Ссылка на комментарий

Модели этого самого нового самолета лет 40 - 50 уже.

 

 

Не было там никаких денег.

Были.

Ан-70 разрабатывался в основном на деньги РФ, Ан-148, строившийся в ВАСО, производился по лицензии в Воронеже, обсуждались всерьез планы по глубокой модернизации имеющихся и производство новых Ан-124.

Это все были деньги. Деньги, которые видело украинское КБ им. Антонова. В то время как наше КБ им. Ильюшина считало огромным успехом что ему дали заказ на модернизацию нескольких древних противолодочных Илов, иначе оно бы склеило ласты окончательно.

И, о Чудо!, внезапно вместо Ан-70 вспомнили про Ил-76-90, вместо Ан-148 о Ил-214, назначили головняком по новому перспективному тяжелому транспортнику. 

Ну и если еще нужны примеры про "угнетение" (тм) Украины со стороны РФ в сфере авиации.

Из слов моего отца:

До 2014 года подавляющее большинство комплектующих на их предприятие приходило с Украины. Каждый раз при поступлении партии приезжал усатый дядька с пачкой денег. К тому моменту уже имелся найденный брак (а он в "качественной" украинской продукции составлял разок 71% при первичном контроле). Дядька ходил по цехам, где договаривался с ребятами и те дорабатывали то, что можно было спасти. Дорабатывали незалежные чудо-детали. А чо, станки крутые есть, руки есть...

Весь этот беспредел пытались остановить. Боле того, имелась своя замена и производственные мощности. НО! С самого верха поступал ответ - Вы чего?! Украина наше "братское государство" (с)! Мы должны их "поддерживать" ®!!!111адын

А что сейчас? Открыт свой ИЦ, успешное поставивший в производство современную альтернативу своей же разработки (да да, Украина и не думала разрабатывать что-то новое, а успешно гнала старое советское), которое даже с учетом расширения штата, оказалось в разы дешевле.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Из слов моего отца:

В переводе: из слов друзей Стаса... (с)

 

А теперь по фактам: если всё так плохо было почему не развевали сотрудничество с Вашим стратегическим партнёром из Юж. Америки, а именно Бразильцами и их линейком самолётов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_KC-390

 

Или брикс только для лохов?

Ссылка на комментарий

Перевод неправильный.

С Ембраером работали частные авиастроительные компании. 

Государство же по прежде всего политическим мотивам отдало предпочтение украинскому Антонову.

Ссылка на комментарий

Ан-70 разрабатывался в основном на деньги РФ

Только история была совсем другая. Начинали его ещё в глубоком СССР за советские деньги, а не деньги РФ! И протоколы о продолжении разработки подписывали в начале 90х, когда Майданы и бандеровщина никому в дурном сне не приснилось бы! Первый вылет был уже в 1994м! Много мы денег дали с 91 по 93, догадайся :)

 

Бодяга началась при подготовке серии - кому воду пить, кому ссать ходить. Хохлы начали свататься с НАТОй и т.д. Плюс реальные проблемы у обоих опытных бортов... В общем дотянули до Ющенко, на чем все и кончилось :(

 

А самолёт был вполне годный :( Причём, ЕСЛИ БЫ его успели запустить в серию у нас - то уже никакие Майданы бы не помешали. Движок бы поменяли ИМХО

Ссылка на комментарий

Напомните мне когда в РФ взлетел последний раз транспортный самолёт новой конструкции?

Да хотя бы вот :)

http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?IBLOCK_ID=5&ID=182

Мотор Сичь благодаря разрыву сотрудничества с РФ начало производить вертолёты целиком для малой авиации:

 

http://tyzhden.ua/News/198515

А теперь осталось самое главное, найти кому его продать.

Или думаете Европа за ним в очередь выстроится? ;)

Ссылка на комментарий

Да хотя бы вот

Помню машинку. У них головки болтов в салоне были РЖАВЫЕ! Сэкономили... Вот не умеем мы товар лицом подавать! Углепластика - и ржавый болт рядом :( Да и движки там, увы, не наши. Пока, надеюсь :)

 

Кстати, если сравнить модернизацию Ми-2 Балабуевым (нет старого вертака в железе исходно на стапеле - нет и "новой" машины в их случае) с сибирской птичкой, то называть её Ан-2, как в репортаже, странно. Кроме размерности и преемственности аэродинамики, это совершенно независимые конструкции.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Помню машинку. У них головки болтов в салоне были РЖАВЫЕ! Сэкономили... Вот не умеем мы товар лицом подавать! Углепластика - и ржавый болт рядом :( Да и движки там, увы, не наши. Пока, надеюсь :)

 

Кстати, если сравнить модернизацию Ми-2 Балабуевым (нет старого вертака в железе исходно на стапеле - нет и "новой" машины в их случае) с сибирской птичкой, то называть её Ан-2, как в репортаже, странно. Кроме размерности и преемственности аэродинамики, это совершенно независимые конструкции.

Я когда у них в институте был, они этот самолет, между собой,  другим названием называли не "АН-2". "АН-2" это скорее для широкой публики.

Зря они его в голубой цвет покрасили, когда он весь черный был (голимый углепалстик) он куда круче смотрелся :punk:.

Ссылка на комментарий

 

 


когда он весь черный был (голимый углепалстик) он куда круче смотрелся

С тонированными огнями и лобовухой? :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да хотя бы вот

Модернизации Ан-2 делают все кому не лень, начиная от РФ/Украины заканчивая такими папуасиями для которых производство болтов - хайтек.

Ссылка на комментарий

Модернизации Ан-2

Модернизируют Ан-2 только народные умельцы. Здесь же речь идёт о самолёте, который из Ан-2 не использует никаких деталей.

Ссылка на комментарий

 

 


Модернизируют Ан-2 только народные умельцы. Здесь же речь идёт о самолёте, который из Ан-2 не использует никаких деталей.

 

Новость написана так что хер поймёшь что там к чему ;) Можно об этом проекте детальнее?

Ссылка на комментарий

Можно об этом проекте детальнее?

Гугли ТВС-2ДТС.

 

Новый планер (и фюзеляж, и оперение), новый двигатель, новый стартер, новая автоматика и авионика, новое топливо :), новые шасси... Если честно, я не понимаю, почему они упрямо называют его "модернизацией АН-2". Тут какая-то политика и высшая маркетинговая стратегия.

Ссылка на комментарий

Гугли ТВС-2ДТС.

 

Новый планер (и фюзеляж, и оперение), новый двигатель, новый стартер, новая автоматика и авионика, новое топливо :), новые шасси... Если честно, я не понимаю, почему они упрямо называют его "модернизацией АН-2". Тут какая-то политика и высшая маркетинговая стратегия.

Про модернизацию "АН-2", они скорее всего говорят по привычке. Институт "СибНИА" последние лет 10 активно модернизировал старые "Кукурузники", меняли внутри практически все, включая движок не трогали только планер. За счет этот институт и выжил. И спрос на их услуги был хороший.

Я когда у них в цехе увидел карбоновый :) самолет, у меня первый вопрос был: "Вы старый АН-2, так модернизировали?" На что был ответ; "Нет здесь все новое". Они еще до этого активно самолеты времен ВОВ реставрируют, И-15 и И-16, наверное штук 10 восстановили и продали в частные коллекции. У них директор институт, болеет душой за авиацию (а не просто управленец), он летчик испытатель, сам многие машины в воздух поднял.

Я даже к ним хотел на работу устроится "инженером конструктором" (по специальности) :). Но мля зарплаты у них совсем грустные :(. Инженеру платят 20-25 т.р. У меня на такую з.п. нет столько энтузиазма. :(

Изменено пользователем Batol
Ссылка на комментарий

Про модернизацию "АН-2", они скорее всего говорят по привычке. Институт "СибНИА" последние лет 10 активно модернизировал старые "Кукурузники", меняли внутри практически все, включая движок не трогали только планер. За счет этот институт и выжил. И спрос на их услуги был хороший.

Я когда у них в цехе увидел карбоновый :) самолет, у меня первый вопрос был: "Вы старый АН-2, так модернизировали?" На что был ответ; "Нет здесь все новое". Они еще до этого активно самолеты времен ВОВ реставрируют, И-15 и И-16, наверное штук 10 восстановили и продали в частные коллекции. У них директор институт, болеет душой за авиацию (а не просто управленец), он летчик испытатель, сам многие машины в воздух поднял.

Я даже к ним хотел на работу устроится "инженером конструктором" (по специальности) :). Но мля зарплаты у них совсем грустные :(. Инженеру платят 20-25 т.р. У меня на такую з.п. нет столько энтузиазма. :(

25000 рублей это 1500 шекелей, что это за зарплата такая?
Ссылка на комментарий

25000 рублей это 1500 шекелей, что это за зарплата такая?

Это в Сибири з.п инженера авиационщика :(.

Хоть нет немного з.п. подняли (до 35 т.р.)

https://nsk.zarplata.ru/vacancy/card/53830731/Inzhener_inzhener_konstruktor_termoprochnostnie_ispitaniya?position=6

 

Я когда себе искал работу (год назад) по специальности инженер-конструктор, был в легком шоке  :blink: от предложенных вакансий.

Инженеру предлагали в среднем 30 000 р. в месяц и тут же, бывало в этой организации на склад требовался разнорабочий за 30 000 р. месяц. :(

Месяца 2 искал и ничего стоящего не нашел и опять пошел  в "продажные менеджеры" :(.

Интереса к работе ни какого, почти нет, зато семья сытая и супруга не пилит. (хотя это уже надо в крик души :().

Вот хочется на заводе работать с чертежами и железяками :), а приходится на эти заводы продавать всякие ЧПУ-шные железяки и руководство заводов доканывать: "Ну купите пожалуйста у меня вот этот станочек". 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Надо бы 60-70 для начала

Надо... Надо быть здоровым и богатым :) Кстати, в разных регионах цифры д.б. разными :( В Москве за 60 т.р. молодого человека не удержишь :( Только если ты его "мозги подвинул" на теме авиакосмоса :) И то приработок нужен - просто физиологически :)

Ссылка на комментарий

Кстати, в разных регионах цифры д.б. разными

угу. Вроде, говорил тебе,что приятель на одном заводике по производству известных всем комплексов от 50-60 к в месяц. Простой рабочий.

Как-то читал репортаж с питерской Звезды (дизеля и генераторы для военных катеров):

 

Конечно, нас интересовал уровень зарплаты тех сотрудников, за работой которых мы наблюдали. Итак, зарплаты рабочих и техников - от 20 т.р. (минимум) до 150 т.р. (операторы на сборке при ответственных заказах).

Расточники, карусельщики на станках ЧПУ - 80-120 т.р., модельщики (в среднем) - 25-35 т.р. Уровень зарплат сильно колеблется в зависимости от цеха и квалификации (разряда), примерно втрое.

На предприятии развивается интересный проект подготовки персонала - «Школа молодого рабочего». Специалисты высокой квалификации (особенно некоторых уникальных рабочих профессий) всегда в дефиците, и предприятие пошло по пути самостоятельной подготовки нужных кадров по лицензии Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Сейчас на предприятии наметился устойчивый рост производства. Заключено контрактов на общую сумму 5,5 млрд. руб., в год завод готов производить продукции на 2 млрд. руб.

 

http://vikni.livejournal.com/100069.html

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий

Если жилплощадь дать, и в Москве удержать можно будет.

 

А строить её за какие деньги? И при советах такие строительства были гемором (а где сейчас стройконторы при заводе?), а сейчас... Заказывать застройщику? Нах!!!!! Воссоздавать на паях свои стройконторы? Первый вопрос: как сделать чтобы разворовали не больше 30% :) Думато и решения не найдето :(

 

Моя контора при поздних Советах осилила общагу, включая малогабаритные отдельные квартиры - две девятиэтажки на этаж грубо 9-10 комнат в разной комплектации. Дык строили лет 5 и выдергивали молодежь регулярно на подсобные работы. А мы были головными в подотрасли! Три площадки. Суммарная численность больше 8 тыс.

Ссылка на комментарий

Гугли ТВС-2ДТС.

 

Новый планер (и фюзеляж, и оперение), новый двигатель, новый стартер, новая автоматика и авионика, новое топливо :), новые шасси... Если честно, я не понимаю, почему они упрямо называют его "модернизацией АН-2". Тут какая-то политика и высшая маркетинговая стратегия.

 

Ну отличный проект малой авиации. Осталось понять каким боком оно к вопросу о разработке транмпортников :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.