Квинт Пехотинец Опубликовано 12 сентября, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2 Glock В российских авиакомпаниях летают, в общей сложности, около 10,5 тысяч бортов (из них около 6 тысяч отечественных и 4,5 импортных) в 267 авиакомпаниях. Эвана как! Спасибо, камрад. Ссылкой не поделишся? А то мне тут некоторые товарищи ухи прожжужали, что у нас 80% самолетов иностранного производства. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 12 сентября, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2Квинт Пехотинец Блин.... не могу найти теперь. Помню, что-то совершенно банальное вводил в Яндекс, по типу "Гражданская авиация России" или "численность авиокампаний россии". Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 12 сентября, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2 Glock Блин.... не могу найти теперь.Помню, что-то совершенно банальное вводил в Яндекс, по типу "Гражданская авиация России" или "численность авиокампаний россии". Да не парься) Если попадется еще раз инфа - кинь ссылочку. Мне попадеться - я кину. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 сентября, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Парни,это хорошо,что как пишет дружок нашего Берга, самолетов в РФ производится много.Но мне,как часто летающему,пока ближе Аэробусы и Боинги.По банальнейшей причине - они еще в нашей стране ПОКА не падали.А вот новый наш в Ярославле совсем недавно убился.А до него еще куча аварий.Вот и нафига мне быть патриотом? Я просто жить хочу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 сентября, 2011 #130 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Игорь Скажу тебе страшное. Открой гугль. набери "Боинг, Пермь". Бойся Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 сентября, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Игорь Но мне,как часто летающему,пока ближе Аэробусы и Боинги.По банальнейшей причине - они еще в нашей стране ПОКА не падали. Это тебя память подводит. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 13 сентября, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2xcb Скажу тебе страшное. Открой гугль. набери "Боинг, Пермь". Бойся smile3.gif Эйрбас. Иркутск. Это нормально. У старикашек провалы в памяти часто случаются Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 сентября, 2011 #133 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Glock Помнишь, когда ты в гости приезжал, мы с тобой обсуждали авиакатастрофы в России и Украине и ты утверждал, что у нас на Украине их меньше, т.к. меньше распиZдяйство, а я тебе говорил, что это связанно, скорей всего, с тем, что у нас в 10 раз меньше летают? Ну, речь шла не только про авиацию и не только про распиZдяйство. Хотя можно сравнить и авиационные объёмы - у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю). Сколько на Украине в те же сроки? Было хотя б две аварии? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 13 сентября, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) 2Damian Ну, речь шла не только про авиацию и не только про распиZдяйство. Хотя можно сравнить и авиационные объёмы - у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю). Сколько на Украине в те же сроки? Было хотя б две аварии? Так если разница более, чем в 10 раз - неудивительно, что давно аварий не было (а может, кстати, и было. Не помню). В Уганде, наверное, авиакатастроф тоже почти нет. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 сентября, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Damian у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю). А чего это мне сразу верить, я же сказал, что это по вашим новостям сказали, так что верить приходится им (или не верить). Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 сентября, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Glock Так если разница более, чем в 10 раз - неудивительно, что давно аварий не было Дык тогда соотношение аварий должно быть в десять раз меньше. Но в реальности процент ещё много меньше. Хорошо, приведи хоть за 10 лет примеры крупных аварий на воздушном транспорте Украины. Сколько их? Плюс здесь мы не берём все происшествия вообще - поезда, пароходы и т.д. У нас реально постоянно что-то разбивается, падает, тонет, горит и т.п. Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов да аварии на шахтах, но шахты - другая специфика, там это было есть и будет там и тут. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 сентября, 2011 #137 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Damian Безнаказанность... По 25 лет с конфискацией владельцам авиакомпании, чей самолет разбился... и они бы перестали падать. А пока, как цитирует один знакомый начальник СБ год отвоевавший в Чечне своего старшего офицера: "Ты танк сбереги, а пи_да новых солдат нарожает". Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 сентября, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Damian Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов да аварии на шахтах, но шахты - другая специфика, там это было есть и будет там и тут. Из недавнего, что было на слуху, - возгорание цистерны с какой-то гадостью. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 сентября, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2xcb 2Archi 2Берг И все? Бу-га-га..... Ржунимагу...Это все???!!!Давайте еще вспоминайте,лодыри. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 сентября, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Игорь И все? Бу-га-га..... laugh.gif Ржунимагу...Это все???!!!Давайте еще вспоминайте,лодыри. Зачем еще вспоминать? Исходный твой тезис опровергнут, так что задача уже выполнена :bleh: Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 13 сентября, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов Пожар на военном складе, это совсем другое камрад, зачем ты его к авариям причисляеш. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 сентября, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 2Arkan Пожар на военном складе, это совсем другое камрад, зачем ты его к авариям причисляеш. Я обобщаю все аварии, техногенные катастрофы, несчастные случаи и т.п. DamianУ нас реально постоянно что-то разбивается, падает, тонет, горит и т.п. А на Украине мне вот вспомнился только склад. Может это от недостатка информации - но у нас каждый чих с Украины точно так же в новостях. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 сентября, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Damian Лёш, я написал: я не знаю. У меня нет таких данных. Я просто высказал предположение, что если нихрена не летает и не плавает - то не удивительно, что ничего не падает и не тонет. 2ALL На днях на UVAF-е постили. Улыбнуло: http://www.wing.com.ua/content/view/9340/36/ В Крым прибыли почти 15 единиц авиационной техники для участия в командно-штабных учениях "Адекватное реагирование – 2011" "Почти 15 единиц" - это сколько? 14,5 что-ли? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 сентября, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Glock Лёш, я написал: я не знаю. У меня нет таких данных. Так вот если были бы катастрофы - ты бы про них знал. Про наши-то нам известно. Я просто высказал предположение, что если нихрена не летает и не плавает - то не удивительно, что ничего не падает и не тонет. Ну как так "нихрена"... "Почти 15 единиц" - это сколько? 14,5 что-ли? Видимо не знают, считать ли воздушного змея техникой Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 сентября, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Damian Ну блин, если в авиакомпании Air Uganda летает 5 бортов - неудивительно, что они не бьются. Так что теперь? Из этого можно сделать вывод, что у них распиZдяйства меньше, чем в России? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 сентября, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Як-42. Надежная машина, которая умеет летать. Но на фоне последней катастрофы, которая никак с надежностью самой машины не связана - мысли абсолютно пессимистические... Саратовский завод который их выпускал - по сути банкрот. Завод в Быково, который осуществлял агрегатное обслуживание - развален и превращен в склады под ширпотреб (кто ездил на аэрошоу - ставил машину на его бывшем летном поле). Смоленский завод всегда занимался ими факультативно. При этом типовой сертификат выдан ЯК-42 в 2003 на 30 лет эксплуатации и 30 000 часов налета. И кто будет осуществлять штатное техобслуживание в обеспечение этого? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 сентября, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Glock Ну блин, если в авиакомпании Air Uganda летает 5 бортов - неудивительно, что они не бьются. А было бы 15 - бились бы? Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый. Если же он волей случая отличается в одной отрасли, то в других всё равно будет пропорционален. Схематично: у нас 10000 бортов у вас 1000? У нас упало 10 у вас 1. Хотя тогда и соотношения авиации 1/10 при соотношении населения 1/3... Из этого можно сделать вывод, что у них распиZдяйства меньше, чем в России? Я не говорил именно про распиZдяйство. Я вообще не вижу, как мы различаемся ментально, а уж в плане распиZдяйства так тем более. Здесь другое. Углубляться не хочу, если честно. Не до конца могу сформулировать, а тут щас набежит туева хуча лингвистов-формалистов, заколебёшься им объяснять потом, зачем володька сбрил усы Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 сентября, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Damian Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый. Изношенность парка - фактор третьего порядка. Ибо 70-75% летных происшествий фактор человеческий. Ошибки пилотов, службы обеспечения движения, наземных служб. Вот куда ты отнесешь сбитый украинцами израильский Ту? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 сентября, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Svetlako Изношенность парка - фактор третьего порядка. Ибо 70-75% летных происшествий фактор человеческий. Ошибки пилотов, службы обеспечения движения, наземных служб. А я беру все факторы вообще. Вот как вот тебе, Дядь Миш, кажется, почему у нас всё разбивается, падает, тонет, горит и т.п. а на Украине такого размаха в пропорциональном соотношении нет, если не считать горняков? Или это мне так кажется что у нас нереально много всего посыпалось, особенно в последнее время? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 сентября, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Damian А было бы 15 - бились бы? Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый. Если же он волей случая отличается в одной отрасли, то в других всё равно будет пропорционален. Схематично: у нас 10000 бортов у вас 1000? У нас упало 10 у вас 1. Хотя тогда и соотношения авиации 1/10 при соотношении населения 1/3... Так оно так и получается, примерно, по соотношению. Я думаю, за последние 10 лет у нас пару катастроф точно было. Из того, что я точно помню: один украинский Ан-74 в Камеруне рухнул и 2 Ан-140 в Иране (правда, один из них, кажется, всё-таки не нам принадлежал, а иранцам). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти