Самолеты - Страница 5 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Archi

Их смогут вовремя произвести, чтобы удовлетворить спрос?

Что-то подсказывает мне, что обе стороны, подписавшие сии обязательства, вполне отдают себе отчет в том, что они подписывают

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Игорь

два,эфиоптыть.Армянам и нашему Аэрофлоту.

Ужо три :)

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставит заказчикам еще 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 до конца 2011 года, сообщил на авиасалоне МАКС-2011 президент ГСС Владимир Присяжнюк. AEX.ru

 

4 «Суперджета» получит авиакомпания «Аэрофлот» и  1 самолет армянская авиакомпания "Армавиа", уточнил он.

 

Напомним, что «Армавиа» и «Аэрофлот» уже эксплуатируют по одному «Суперджету», а вчера «Аэрофлот» принял от ГСС второй лайнер, эксплуатация которого начнется со следующей недели.

Ссылка на комментарий

2Берг

Что-то подсказывает мне, что обе стороны, подписавшие сии обязательства, вполне отдают себе отчет в том, что они подписывают

Эх, если бы все было так хорошо, как ты думаешь :)

Ссылка на комментарий

2Archi

Насколько я помню половина заказов Супердежета нетвердые контракты. С итальянцами отложено, например. А часть твердых контрактов заключена с госкомпаниями, часть с какмим-то левыми лизинговыми компаниями в Швейцарии или на Бермудах. Государство заказывает у государства и продает государству - это имхо порочно, а про оффшоры я молчу вообще :)

 

Похоже ситуация с Суперджетом сейчас как с первыми комп играми отечественных разработок - им делали хорошие ревью во многом потому что "наше", "первые шаги", "проглядывает потенциал", "мы еще учимся", "наши программеры основали гугл". В конце концов нам доверили и Геров разрабатывать, но пышным цветом расцвели говноигры "Боксер: борец с мафией". В целом наш геймдев застыл на месте и сейчас перспективы неясны.

 

Посмотрим, что получится с самолетами. Ведь у наших авиастроителей такая же репуатция как у программистов - сильная теоретичекая база, военное практическое прошлое, распил-откат и хреновастенькое понимание нужд рынка :)

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Ведь у наших авиастроителей такая же репуатция как у программистов - сильная теоретичекая база, военное практическое прошлое, распил-откат и хреновастенькое понимание нужд рынка :)

папрашу ;) вопрос понимания нужд рынка не в области компетенции программистов. Этим должны заниматься специально обученные люди. Большой и серьезный проект начинается с больших и серьезных инвестиций. А у нас только пилят.

Ссылка на комментарий

В присутствии премьер-министра РФ на авиасалоне был подписан ряд значимых контрактов. Так, "ВЭБ-лизинг", авиакомпания "ЮТэйр" и "Гражданские самолеты Сухого" договорились о передаче в лизинг 24 самолетов Sukhoi Superjet 100, уже запущенных в серийное производство.

 

Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR (версия с увеличенной дальностью полета) заключен между ГСС и "Газпромом". Поставка лайнеров авиакомпании "Газпром авиа" запланирована на 2013-2015 годы.

 

"Ростехнологии" подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией соглашение о поставке 50 самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов опционального заказа на 3,8 миллиарда долларов.

 

"Вертолеты России" договорилась с "ЮТэйр" о поставке 40 вертолетов Ми-171, а с "Газпром авиа" - о поставке 30 вертолетов Ми-8 АМТ.

 

Авиапроизводитель "Иркут" (входит в ОАК) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали твердый контракт на поставку 28 самолетов МС-21 плюс опцион на 22 машины, передает корреспондент агентства ПРАЙМ с церемонии подписания на МАКС-2011.

 

Каталожная цена контракта составляет 2,2 миллиарда долларов. Срок поставок - 2017-2022 годы.

 

Дополнительно к этому, индонезийская компания Sky Aviation заказала у "Гражданских самолетов Сухого" еще 12 лайнеров.

Ссылка на комментарий

2Берг

Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR (версия с увеличенной дальностью полета) заключен между ГСС и "Газпромом". Поставка лайнеров авиакомпании "Газпром авиа" запланирована на 2013-2015 годы.

 

был заключен 2 года назад 1 самолет должен был быть поставлен в 2011 году

Ссылка на комментарий

2Krug

был заключен 2 года назад 1 самолет должен был быть поставлен в 2011 году

 

 

18.06.2009

 

"Газпром" ведет переговоры с ГСС о возможном приобретении 10 самолетов "Сухой Суперджет-100"

 

ЛЕ-БУРЖЕ, 18 июня. (ИТАР-ТАСС). ОАО "Газпром" ведет переговоры с "Гражданскими самолетами "Сухого" (ГСС) о возможном приобретении 10 самолетов "Сухой Суперджет-100", сообщил на салоне "Париж эйршоу-2009" в Ле-Бурже представитель ГСС.

 

В компании пояснили, что "Газпром" заинтересован в приобретении самолетов для своей дочерней авиакомпании "Газпром-авиа".

17/08/2011

 

ООО "Газпром комплектация" и компания "Гражданские самолеты Сухого" заключили договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR (версия с увеличенной дальностью полета) для ООО "Авиапредприятие "Газпром авиа", говорится в сообщении российского газового холдинга.

 

Поставка лайнеров запланирована на период с 2013 по 2015 годы. Договор был подписан в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011. Документ был подписан в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина

Ссылка на комментарий

2Krug

меньше сми читай я там работал в то время когда подписывали

 

Т.е. подписывали именно контракт с поставкой и ценой ? Или все-таки предварительные документы, типа протокола о намерениях ?

Ссылка на комментарий

Ну заходил я на МАКС... Грустно, девушки. Дело в том, что прошлый - я пропустил. Соответственно - разница для меня между экспозициями в 4 года. И что я вижу - те же и там же... Причем СМИ визжат от восторга, что "к нам приехал, к нам приехал херобасик да-а-арагой!!!" Ну и соответственно про дрим-боинг. Правильно визжат - потому что мы показываем в этом секторе ... а ничего не показываем, кроме Ту-214 с налетом в 3000 часов, который уже мхом порос от длительности разработки.

 

Приятно, конечно было посмотреть и сравнить полеты наших Су-27СМТ и Ф-15 (про Т-50 ничего не говрю - интересно, вкусно, но что из этого выйдет пока непонятно). Смешное - наши летчики-пилотажники типично похожи на этаких медвежат. Коренастенькие, плотненькие, невысокие. А у них длиннючий под 2 метра ростом негрище с напарником такого же росточка. Мило раскланялись с ними :) Я приниципиально не фотался - а так немного жалею. Прикольно было бы сняться с "боевыми представителями потенциального противника".

 

Экспозиция моей альма матер тоже не блещет. 90% экспонатов, я ушедший оттуда еще лет 8 назад - прекрасно знаю. Нет, по моей тематике как всегда выставлено новенький вариант, но все эти прототипы уже оскомину набили. Есть и совсем новенькое. Топливные элементы на практике. Но тоже пока все сыро и демонстрационно. Да и не ново это. Я еще в перестройку оценивал массовые характеристики БСУ на таких "новинках" - или в комбинации с ними.

 

В общем советские загашники опустели полностью, а скорость возникновения новинок уже российских - оставляет желать лучшего. Да и новинки - не совсем новы :)

 

В общем, пеплом посыпаться рано, но и сильно радоваться уже нечему. :) Идет нормальная вечная жизнь :)

Ссылка на комментарий

2GOROD

а если война начнется, то как быстро будут подходить самолеты взамен сбитых?

 

Хм. КАКАЯ война? Войны бывают разные. Если ядрено-глобальная - то заводов не будет через час после ее начала. Если как в Чечне, то грачей и вертушки мы вполне "быстро" замещаем.

Ссылка на комментарий

Неправильный вопрос. Правильный - на сколько лет еще хватит поддерживать относительно небольшое отставание (которое можно наверстать)?

 

Ответ по сути нам даст срок оставшийся у России в нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
2010 год стал рекордным по вертолетному производству в России более чем за полтора десятилетия. Предприятия сформированного в 2006 году под эгидой корпорации ОАО «Оборонпром» холдинга «Вертолеты России» изготовили и передали заказчикам 214 машин всех типов. Таким образом, с 2003 года объем выпуска вертолетов увеличился в три раза, а с 2006 года (когда были созданы «Вертолеты России») — в 2,5 раза.

http://sdelanounas.ru/blogs/7023/

 

ЧЕПКИН Виктор Михайлович —

доктор технических наук, профессор, генеральный конструктор, первый заместитель генерального директора ОАО "НПО Сатурн" по НИОКР и ОКР, советник директора НТЦ им А.М.Люльки.

о перспективах нашей авиации:

http://www.russia-today.ru/tema-nomera/239...-brazilcam.html

Ссылка на комментарий
Специалисты электротехнического и электромеханического отделений, отделения «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ выполнили комплекс работ по вводу в эксплуатацию и освоению для штатной работы нового источника питания главного привода аэродинамической трубы Т-106, смонтированного в результате проведенной в 2010­—2011 гг. модернизации.

 

Возвращение Т-106 в промышленную эксплуатацию означает возможность проведения испытаний моделей с минимальным искажением геометрии во взлетно-посадочной конфигурации при повышенных числах Рейнольдса, а также проведение испытаний моделей при трансзвуковых числах Маха.

 

В настоящее время специалисты отделений «Нормы прочности и нагрузки» и «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ приступили к выполнению первого после модернизации цикла промышленных испытаний модели консоли вертикального оперения перспективного самолетаТ-50 ПАК ФА на флаттер. Заказчик работ — ЗАО «ОКБ Сухого».

 

Отказ от мотор-генераторов вследствие проведенных в АДТ Т-106 работ и ввод в эксплуатацию тиристорных преобразователей позволяет экономить электроэнергию и более оперативно готовить АДТ к пускам. При этом увеличенная максимальная мощность позволяет не только реализовывать весь рабочий диапазон режимов АДТ Т-106, но и обеспечивает возможность его расширения в будущем, а также повышенную точность поддержания скорости потока. Модернизация потребовала оснащения машинного зала системами водяного охлаждения, воздушной вентиляции и климат-контролем, управляемыми с автоматизированного рабочего места оператора.

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.c...828214049944834

Ссылка на комментарий

2Берг

2010 год стал рекордным по вертолетному производству в России более чем за полтора десятилетия. Предприятия сформированного в 2006 году под эгидой корпорации ОАО «Оборонпром» холдинга «Вертолеты России» изготовили и передали заказчикам 214 машин всех типов. Таким образом, с 2003 года объем выпуска вертолетов увеличился в три раза, а с 2006 года (когда были созданы «Вертолеты России») — в 2,5 раза.

 

В этом квартале мы установили 500 газовых плит, что на 500 больше чем имелось в дореволюционной России (с) "Операция "Ы"" :)

Ссылка на комментарий

Вертолетчики троллят.

 

Ведь кто бы что ни говорил, а иностранная техника будет надежнее и, главное, современней отечественной.

 

Вы спросите меня, а как же разрекламированные «СуперДжеты», которые в скором времени могут приобрести сразу несколько перевозчиков? Очень хочу, чтобы они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Но, судите сами, почему, например, так много говорят о преимуществах отечественных «КаМАЗов», но за границей их никто не покупает? Дай бог, чтобы в случае с новым самолетом все было по-другому. Основное, на мой взгляд, преимущество импортной воздушной техники — минимум человеческого фактора. Его практически исключает установленная на лайнерах авионика.

http://www.online812.ru/2011/08/25/009/?firstpage=1

Ссылка на комментарий

Совещание в ЦИАМ по вопросам перспектив работы

по двигателю НК-93

15.06.2011

 

Поскольку в последнее время появился целый ряд весьма тенденциозных статей по судьбе работ с двигателем НК-93, в том числе и какие-то домышленные толкования прошедшего в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова по этой тематике, я даю здесь практически целиком стенограмму выступлений на нём, безо всяких моих комментариев.

Кажется, всё должно быть понятно: дело учёных работать, а дело политиков – не мешать им это делать, если не в состоянии помочь. По крайней мере, признаков истерии и конфронтации, отмеченных, скажем, в статье в «Советской России» не усмотрел.

Д.А. Боев, помощник начальника ЦИАМ по связям с прессой

http://igorrgroup.blogspot.com/2011/06/nk-93-conference.html

Ссылка на комментарий

2Берг

Замечательный ура-патриотизм.Не объяснит ли товарищ,почему е...нулся самолет (новый) в Ярославле ? Хотя ответ и очевиден."К пуговицам вопросы есть?"(с) К пуговицам вопросов нет.Пусть и старье,но лишь бы было безопасным.В конце-концов воздушные змеи тоже летают.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Хотя ответ и очевиден.

Уважаемый юзер наскрозь прозревает будущее ? МАК еще не ничего не очевидно, а тебе уже все очевидно ? Тады поделись сокровенным знанием -_-

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Кстати о сабже...

 

Помнишь, когда ты в гости приезжал, мы с тобой обсуждали авиакатастрофы в России и Украине и ты утверждал, что у нас на Украине их меньше, т.к. меньше распиZдяйство, а я тебе говорил, что это связанно, скорей всего, с тем, что у нас в 10 раз меньше летают? Так вот сегодня попытался погуглить на тему сабжа и вот что нашёл.

В российских авиакомпаниях летают, в общей сложности, около 10,5 тысяч бортов (из них около 6 тысяч отечественных и 4,5 импортных) в 267 авиакомпаниях.

По Украине достоверной информации я так и не нашёл, но авиакомпаний у нас, по ходу, всего 23. Сколько летающих бортов я не нашёл, но ребята с UVAF-а говорят, что даже тысячи не наберётся. Так что вот так вот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.