Самолеты - Страница 134 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Из кулуаров.

.

В МГТУ Гражданской Авиации недобор на бюджетные места. 

.

Ногами молодежь голосует в ответ на прошлые годы госполитики в авиаотрасли. Абыдно :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

16 часов назад, Svetlako сказал:

Из кулуаров.

.

В МГТУ Гражданской Авиации недобор на бюджетные места. 

Вообще много куда недоборы... В этом году что-то подкрутили в системе поступления... 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Американцы выкатили бомбардировщик 6-го поколения "В-21"......

По мне так это у старичка "В-2" "подкрасили губки"  и напихали туда новой электроники. :(

https://topwar.ru/206127-stels-bombardirovschik-novogo-pokolenija-b-21-raider-v-ssha-predstavlen-no-ne-reshen-vopros-s-gabaritami-otsekov-dlja-giperzvukovyh-raket.html

https://www.kommersant.ru/doc/5705723

image.png.b3f536357208ec208902fc55d96100ce.png

По мне так это деградация американского ВПКа.

Это как наши новые Ту-160 назвать новинкой и самолетами 7-го поколения.......;))

 

Ссылка на комментарий

Боинг собрал последний 747-й для отправки в грузовую авиакомпанию. Горбатый еще послужит, причем немало лет, хотя давно уже возникают вопросы к экономической выгоде полетов на нем, особенно пассажиров. Не всегда удавалось набирать полный салон, тем более в моменты кризисов и высоких цен на топливо. На небольшие аэродромы его затруднительно сажать, так что уже в 1990-х его начали на грузовые рейсы переводить.

 

 

FjWpjfCaEAAjueD.jpg

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, AlSlad сказал:

Боинг собрал последний 747-й для отправки в грузовую авиакомпанию. Горбатый еще послужит, причем немало лет, хотя давно уже возникают вопросы к экономической выгоде полетов на нем, особенно пассажиров. Не всегда удавалось набирать полный салон, тем более в моменты кризисов и высоких цен на топливо. На небольшие аэродромы его затруднительно сажать, так что уже в 1990-х его начали на грузовые рейсы переводить.

Летал я на этом монстре, в отпуск (Новосибирск - Анталия). Салон был заполнен полностью.

Прям про большой, какой-то комфорт, я не скажу что в нем был, как в обычном самолете.

Но размер его конечно впечатлял:dance2:.

Ссылка на комментарий

Я летал на нем два трансатлантических рейса еще с Трансаэро. Туда сидели внизу прямо в первом ряду. Ряды шли очень плотно и мы ногами могли упираться в нос салона. А обратно наверху в горбу, сразу за бизнес-классом. И нас выпускали первыми.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Batol сказал:

Летал я на этом монстре

Это только наши четырехдвигательный 86й "забраковали". Фу, все (!) на двух летают. Американцы поумнее наших эффективных оказались.

Дополнено 2 минут спустя

В 05.12.2022 в 03:17, Batol сказал:

По мне так это деградация американского ВПКа

Вылитый Охотник ))))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Svetlako сказал:

Это только наши четырехдвигательный 86й "забраковали". Фу, все (!) на двух летают. Американцы поумнее наших эффективных оказались.

 

Я на Ил-86 тоже летал, он мне куда больше понравился чем Ту-154. Места казалось в нем вагон.

И еще прикалывала посадка через хвост, без всяких трапов. Быстро и удобно :).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Концепция дозвукового малозаметного бомбера откровенно говоря, устарела. Вся эта малоозаметность крайне дорога и малоэффективна. Будущее за другим типом самолета. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, NonameNO сказал:

Будущее за другим типом самолета. 

Речь не мужа, но Самого Главного Конструктора. И за каким же? Я догадаюсь, можно. Свинтопрульный рулит! 

 

Кстати, М2-вариант Ту-160 вышел с заводских на летные испытания. Полимеры сначала просрали, потом собрали по штуке каждого полимера, засунули назад в высравшую жопу и теперь будут потихоньку прocиpaть снова )))

 

И ведь действительно Ту-160М2 не дозвуковой ))))

.

Вернулся. Проверил. В официальных СМИ была информация в ноябре, что "в России испытали двигатель с шифром «Изделие РФ» для нового стратегического ракетоносца". Уппс )))

Изменено пользователем Svetlako
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

 

airBaltic plans to equip its entire Airbus A220-300 fleet with SpaceX’s Starlink internet connectivity system. Installation should start this year (in late 2023), though it’s not stated how long it will take for the entire flight to be equipped with this technology.

Not only is it great that the Riga-based carrier is introducing Wi-Fi, but it will even be offered complimentary. Connectivity will be available gate-to-gate, with no login even required — you’ll just be able to connect to the network and start browsing.

Starlink provides high-speed, low-latency broadband internet in over 40 countries and counting, and started being offered on select commercial aircraft as of 2022. Because satellites are positioned in low-earth orbit at an altitude of 550km (over 65 times closer than conventional geostationary satellites), Starlink has significantly lower latency and higher transmission speeds for its end users.

 

 

 

https://onemileatatime.com/news/airbaltic-free-wi-fi/

 

Латыши собираются попробовать масковский Старлинк в самолетах. Предоставляться будет как будто бесплатно, но интересно сколько стоит установка и поддержание работы на борту.

 

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Batol сказал:

Какая интересная "птичка", оказывается у нас есть :) 

Ситуация, как в СССР. С одной стороны есть всё, с другой, доступно не всем, в ограниченном масштабе и низкого качества. Ну, как например с кол-ом мест в больницах. Их раза в 2 больше чем на Западе, но при этом, часто в неотремонтируемых палатах и коридорах. 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, анри сказал:

Ситуация, как в СССР. С одной стороны есть всё, с другой, доступно не всем, в ограниченном масштабе и низкого качества. Ну, как например с кол-ом мест в больницах. Их раза в 2 больше чем на Западе, но при этом, часто в неотремонтируемых палатах и коридорах. 

Анри, это точно вы? ;)).

Как то вы описывали, как попали в больничку, по серьезному. И были удивлены, как все в лучшую сторону изменилось в наших больницах. :) Но вам не понравилось как вас лечили...... :D

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Batol сказал:

И были удивлены, как все в лучшую сторону изменилось в наших больницах. :) 

Это Москва. В регионах все хуже. И причем тут "изменилось" если я ответил про Союз ? И да изменилось - качество врачей еще больше упало ((( 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, анри сказал:

Это Москва. В регионах все хуже. И причем тут "изменилось" если я ответил про Союз ? И да изменилось - качество врачей еще больше упало ((( 

Вы живой, здоровый, гуляете по заграницам. Задача врачами выполнена :). А "ворчите" на качество, так это старость ;). Раньше и девки были :by: лучше :D.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Batol сказал:

Раньше и девки были :by: лучше :D.

Так зрение ухудшилось вот и на девок уже не так реагирует организм.

Ссылка на комментарий

У нас вместо ещё 25 F-35 решили заказать  25 F-15 EX и модернизировать столько же F-15I, находящихся на вооружении ВВС ЦАХАЛа. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, agnez сказал:

У нас вместо ещё 25 F-35 решили заказать  25 F-15 EX и модернизировать столько же F-15I, находящихся на вооружении ВВС ЦАХАЛа. 

а причины? Слишком дорого?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xcb сказал:

а причины? Слишком дорого?

Я бы сказал, что слишком дорого для того класса задач, который наиболее массовый в современной авиации. 

Королевская печать и орешки...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xcb сказал:

а причины? Слишком дорого?

Нужен тяжелый ударник способный работать на большой дальности. F-35 очевидно этого делать не может. Скорее всего тактика его применения: взламывание ПВО и нейтрализация глобальных угроз противника вроде ракетных баз. Дальше в дело вступают "старички" F-15/16. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, agnez сказал:

Нужен тяжелый ударник способный работать на большой дальности. F-35 очевидно этого делать не может. Скорее всего тактика его применения: взламывание ПВО и нейтрализация глобальных угроз противника вроде ракетных баз. Дальше в дело вступают "старички" F-15/16. 

F-15/16 получается, в большей степени, как бомбардировщик используется? Так может лучше под эти задачи закупить специализированные машины...........

Хотя мне на память приходит только В-1В..... как то скудновато у Амеров с бомбардировщиками........

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Batol сказал:

 

как то скудновато у Амеров с бомбардировщиками........

Гы. Так ВСЕ последние программы по бомберам у них были провальными. Не зря они ремоторизуют В-52 и собираются его юзать ещё лет тридцать )))

 

Если исходить из этой логики, наличие в мире и у них самих массовых программ по модернизации то 15/16х, то 18х говорит кое-что нехорошее о 35х. Заметим, что 22е уже никто как шедевры инженерной мысли не вспоминает...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Svetlako сказал:

Гы. Так ВСЕ последние программы по бомберам у них были провальными. Не зря они ремоторизуют В-52 и собираются его юзать ещё лет тридцать )))

Если исходить из этой логики, наличие в мире и у них самих массовых программ по модернизации то 15/16х, то 18х говорит кое-что нехорошее о 35х. Заметим, что 22е уже никто как шедевры инженерной мысли не вспоминает...

F-35 у них не прилично дорогой получился, а про стоимость обслуживания, по моему, они вообще информацию утаивают.

А концепция амеров с истребителями-бомбардировщиками в принципе себя оправдывает. Получается универсальный самолет. Опять же они последнее время только "бармалев" и бомбят.

Ссылка на комментарий

F-22 - чистый истребитель предназначенный для завоевания господства в воздухе, и имеет очень скромные ударные возможности. Их поэтому и произвели чуть больше 200 машин.

F-35 со своей стороны чистый ударник с возможностью самообороны в воздухе. Причем изначально он и создавался как самолет способный действовать в условиях насыщенного ПВО противника и его преодоления. 

С другой стороны F-35 достаточно дорогая и специфическая машина, кроме того часть её функций откровенно избыточна на сегодня. Поэтому проще и дешевле в массе задач по ударным операциям задействовать "старые" F-15/16/18, которые проще и дешевле в эксплуатации, а поставленные задачи выполнят на том же уровне. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.