Самолеты - Страница 133 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SAM to SAM сказал:

Я бы спросил какое отношение к теме имеет крейсер, кроме возможных развед самолётов НАТО

твои слова были о том,что кто-то там Москву поймал без эскорта.

1 час назад, SAM to SAM сказал:

Игорь признавать потери тоже иногда надо, неплохо отрезвляет. 

кто не признаёт потери-то? :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Я верю в наших раздолбаев ! И, кстати, очень забавно що эльфы указывают в качестве потерь только "боевые"... а наши нет.

Дополнено 1 минуту спустя

Так что утопили корабль скорее всего сами...

Ссылка на комментарий
В 15.04.2022 в 16:13, Игорь сказал:

кто не признаёт потери-то? :D

 

В 15.04.2022 в 14:10, Игорь сказал:

уже писал в профильной теме (Война) пунктом 4.,что если крейсер повредила Украина,то ценность его как боевого корабля нулевая. И то,что он утонул даже подарок.

 

Хороший "подарок" и хорошее признание потери, еще на Pedro El Grande осталось также написать.

В 16.04.2022 в 01:29, Andron Evil сказал:

Я верю в наших раздолбаев ! И, кстати, очень забавно що эльфы указывают в качестве потерь только "боевые"... а наши нет.

Ребята, противник ни разу не ребенок. Я читал как организовывается авиационные вылеты укров, фактически при потерянном небе для них вылет на боевой почти как в последний раз. И продолжают летать, воевать. (жаль не могу найти источник) Даже устраивать налеты на Белгородщину. Нет ничего хуже чем недооценка противника.

А по поводу упёртости и целеустремленности жителей Украины я бы предложил посмотреть Битву Наций у реконструкторов, там при обильном составе участников в финале всегда фактически за последние 10 лет Россия и Украина дерутся.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SAM to SAM сказал:

Ребята, противник ни разу не ребенок.

противник не ребёнок,но к потоплению крейсера не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - РФ планирует выделить субсидии на восстановление летной годности принадлежащих ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") самолетов Ил-96, Ту-204 и Ан-124. Соответствующий проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, опубликован на портале regulation.gov.ru.

Речь идет о восьми Ту-204/214, двух Ил-96 и одном Ан-124. Деньги на их восстановление будут предоставлены в виде имущественного взноса в "Ростех" для последующего взноса в капитал ОАК. Объем выделяемых средств в проекте не уточняется. Часть денег предполагается потратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации систем и агрегатов Ту-214, следует из документа.

"Ожидаемым результатом в части НИОКР станет одобрение главных изменений к сертификату типа на самолет Ту-214, обеспечивающих установку и передачу в эксплуатацию воздушных судов с установленным отечественным оборудованием и системами, не позднее 2024 года", - говорится в пояснении к проекту.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если я правильно понял показания сетки

https://t.me/fighter_bomber/7317

ниже 10 метров?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, xcb сказал:

если я правильно понял показания сетки

https://t.me/fighter_bomber/7317

ниже 10 метров?

Ну надо отметить, что условия из всех возможных самые благоприятные: море само по себе объективно ровная поверхность, а отсутствие ветра даёт одновременно отсутствие волн и брызг плюс отсутствие непосредственно ветрового воздействия на аппарат (любой порыв грозил бы утопить). 

Однако, лётчики в любом случае молодцы. Салаги зарылись бы в воду с последствиями даже в таких условиях.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Svetlako сказал:

Ну надо отметить, что условия из всех возможных самые благоприятные: море само по себе объективно ровная поверхность, а отсутствие ветра даёт одновременно отсутствие волн и брызг плюс отсутствие непосредственно ветрового воздействия на аппарат (любой порыв грозил бы утопить). 

Однако, лётчики в любом случае молодцы. Салаги зарылись бы в воду с последствиями даже в таких условиях.

Ветер есть небольшой не штормовой - волны же видно. А так на предельно малых высотах любой пролюб и ты в морге. У отца 2 случая таких было один в Афгане, когда правый пилот не справился с управлением во время обучения, второй над самарским водохранилищем при выводе, когда вертолет в воду нырнул.

У того же FighterBombera есть описалово про то как бывает при работе с предельно малых высот

Цитата

 

На   сегодняшний день потери только одного лётного состава ВВС Украины составляют более 60 человек. 
Это безвозвратные потери, то есть двухсотые. 

Посчитаны все вместе. И винты, и самолётчики, и боевая, и транспортная авиация.
Это очень много, учитывая немногочисленность ВВС Украины в принципе.

Причина такой высокой смертности скорее всего заключается в тактике применения боевой авиации Украины. 

Хохлы из-за нашего противодействия вынуждены работать на предельно малых высотах, поэтому при попадании ракеты в самолёт на такой высоте времени на катапультирование у них нет, да и не всякое катапультное кресло позволяет безопасно выйти с предельно малых высот. 

И ракета в самолёт попадает далеко не так пафосно, как это выглядит в кино и на видео. 
Конечно, бывает и бабахает, и подкидывает, и фонари выбивает, и табло все сразу загораются, но в основном это происходит так:
летишь себе, летишь, всё шумит и гудит, как обычно, потом чёт раз и управление пропало. 
И на то, чтобы понять, что оно пропало насовсем, надо время, а на ПМВ его нет. 

Вот и находят их замотанных в нераскрывшиеся парашюты.

https://t.me/fighter_bomber/7165

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Какой то неудачный месяц выдался у ввс сша. 

 

3 июня в Калифорнии рухнул истребитель F-18 - пилот погиб.

 

8 июня военный транспортник MV-22B Osprey упал во время тренировок в той же Калифорнии - пять морпехов на борту погибли.

 

9 июня на границе США и Мексики  совершил крушение вертолёт MH-60S Seahawk. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Какой то неудачный месяц выдался у ввс сша. 

3 июня в Калифорнии рухнул истребитель F-18 - пилот погиб.

8 июня военный транспортник MV-22B Osprey упал во время тренировок в той же Калифорнии - пять морпехов на борту погибли.

9 июня на границе США и Мексики  совершил крушение вертолёт MH-60S Seahawk. 

вот не скатывается скупая слеза по щеке.:D

Ссылка на комментарий

Есть известная истина. Красивые машины летают лучше.

Надо мной ежедневно накручивает положенные круги МС-21. Красивая всё-таки машина получилась. Приятно глазу. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Катар предьявляет аирбасу на ярд за новенькие а350, которые че т не але ваще.

После того как с глазу на глаз директора не договорились катарцы позвали рейтерс. 

 

Европа, а в качество разучились:) композит слоится, краска отстает, металл коррозирует

 

1392492_original.jpg

1392261_original.jpg

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Дмитрий 82 сказал:

композит слоится, краска отстает, металл коррозирует

жесть! Прям уровень деревенского сапожника.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Игорь сказал:

жесть! Прям уровень деревенского сапожника.

С технологией видимо какие то проблемы. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

С технологией видимо какие то проблемы. 

с технологией покраски это не знаю,каким надо быть деревянным Буратиной.Там технология проста,как моя жизнь. Элемент корпуса отправляется на обезжирку - стадий 5 в разных ваннах с разными химикатами и без них. Если не сделал - краска может не лечь. Потом просушил и на линию покраски,где робот наносит порошок. И сразу в печь для запекания. Просушил и готово. Тут либо краска гуано(поставщика надо за яйца вешать),либо не обезжирили перед покраской. Что может быть проще? 

Ссылка на комментарий

Либо газа нет сушить. Вовремя... Все подготовили, а газу нет ! 

 

Дополнено 1 минуту спустя

Во вторую мировую было дело, что забивали шурупы молотком, а не вкручивали. Попробуйте вкрутить шуруп на морозе. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, NonameNO сказал:

Либо газа нет сушить. Вовремя... Все подготовили, а газу нет ! 

на воздухе можно сушить.

Ссылка на комментарий
В 24.06.2022 в 12:10, Игорь сказал:

с технологией покраски это не знаю,каким надо быть деревянным Буратиной.Там технология проста,как моя жизнь. Элемент корпуса отправляется на обезжирку - стадий 5 в разных ваннах с разными химикатами и без них. Если не сделал - краска может не лечь. Потом просушил и на линию покраски,где робот наносит порошок. И сразу в печь для запекания. Просушил и готово. Тут либо краска гуано(поставщика надо за яйца вешать),либо не обезжирили перед покраской. Что может быть проще? 

Это ты про порошковые "наземные" краски рассказал. В авиации, как всегда, все чуть сложнее. Фюзеляж грунтуют и красят с самого начала целиком, а в ходе жизни ещё раз стописят перекрашивают, подкрашивают, обновляют и т.д. Печек таких нет. Поэтому и краска другая. Жидкая полимеризующаяся. Для вящего распределения и прилипания капелек краски при распыле используют электростатику. На металлическом фюзеляже один заряд - на пистолете-краскопульте другой. Это все известные вещи - проверил в сетиони есть.

А вот для композитов есть ещё особенности, но я не знаю можно ли их рассказывать )))) В сети не нашел с ходу :)

.

Кстати, внешний вид окраски лайнера называют "ливреей". 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Svetlako сказал:

то ты про порошковые "наземные" краски рассказал. В авиации, как всегда, все чуть сложнее.

в принципе,догадывался.:D

25 минут назад, Svetlako сказал:

Поэтому и краска другая. Жидкая полимеризующаяся. Для вящего распределения и прилипания капелек краски при распыле используют электростатику. На металлическом фюзеляже один заряд - на пистолете-краскопульте другой.

у порошковой краски аналогичный принцип.

25 минут назад, Svetlako сказал:

А вот для композитов есть ещё особенности,

имхо,эти особенности должны быть хорошо известны производителям красок. Либо,Аэробус забил на технологию покраски.Что особенно смешно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

порошковой краски аналогичный принцип

Да. Но там твердые частицы, а тут жидкие. 

Почему не порошок - понятно. Во-первых, дело в объемах помещения. Во-вторых, порошковые покрытия дают окончательно некую остаточную шероховатость или волнистость, которая недопустима в аэродинамике. 

Дополнено 0 минут спустя

1 час назад, Игорь сказал:

Аэробус забил на технологию покраски.Что особенно смешно.

Та. Они уже мигрантов начали брать на работу. То ли ещё будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

Но там твердые частицы, а тут жидкие. 

Почему не порошок - понятно. Во-первых, дело в объемах помещения. Во-вторых, порошковые покрытия дают окончательно некую остаточную шероховатость или волнистость, которая недопустима в аэродинамике. 

имхо, дело ,возможно, не в том,что жидкие или твёрдые.Размер тех и тех, может,и одинаковый.  Шагрень у порошковых красок  регулируется рецептурой.Растекаемость порошковой может доходить до глянца 80-90%.Есть ли выше просто не интересовался.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Игорь сказал:

.Растекаемость порошковой может доходить до глянца 80-90%

Мы их потом поливали ещё. Но это допоперация.

Дополнено 0 минут спустя

54 минуты назад, Игорь сказал:

Шагрень у порошковых красок  регулируется рецептурой

И температурой спекания.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.