Самолеты - Страница 121 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  В 18.03.2021 в 12:06, еремей зонов сказал:

И в чем же выразилось это "благотворное влияние"?

Показать  

Тю. А ТвилисПсиапром? Или УркменДвигателиЗаде? Куды выперли в СССР тяжёлый транспортник?

Это я про.

А в войну, да - в каждом месте куда эвакуировался завод - стал завод. И на том месте откуда он эвакуировался - остался завод. Стало два завода.

Я даже тут показывал это в Гражданскую для патронных заводов, как происходило "развитие" заводов для белых и для красных. Там, у белых,  было как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

видел сегодня hawker-700 (или 850 или 1000) с логотипом Sirius Aero. Красив зараза

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2021 в 14:20, xcb сказал:

видел сегодня hawker-700 (или 850 или 1000) с логотипом Sirius Aero. Красив зараза

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

Показать  

Гы. Дык и цена соответственная. Оба стоят около 15 лимонов. Но один баксов, а другой деревянных.

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2021 в 14:20, xcb сказал:

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

Показать  

нафиг-нафиг. Не люблю маленькие самолёты. Боюсь.

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2021 в 14:57, Svetlako сказал:

Но один баксов, а другой деревянных.

Показать  

дык понятно, и ценник на рейс такой же разнице

  В 19.03.2021 в 20:44, Игорь сказал:

Не люблю маленькие самолёты. Боюсь.

Показать  

выбора нет, у нас тут местные рейсы на таких.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

МС-21 закончил цикл сертификационных испытаний на естественное объедение. Летал в районе Белого и Баренцева моря. По международным нормативам слой льда на поверхностях надо было добирать до 8 см с сохранением ЛТХ. Отработали.

:)

Вообще испытания головоломные. Мало того, что летать с аэродинамикой, нарушенной наросшим льдом - неайс ))) Так ты ещё найди "место" для нормального по длительности полета в трёх координатах, где этот лёд правильно и равномерно  нарастает. Чтобы пройти цикл от нулевого слоя до максимального за нужное количество полетов. Не меньше - ибо это цикл. И не больше - потому что эти полеты дорогие. При том, что погоду не ты заказываешь, а небесная канцелярия. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  В 07.04.2021 в 14:26, Svetlako сказал:

где этот лёд правильно и равномерно  нарастает.

Показать  

а если неправильно и неравномерно,то упадёт? :D

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2021 в 07:19, Игорь сказал:

а если неправильно и неравномерно,то упадёт? :D

Показать  

Этт вряд ли. Но испытания точно не будут зачтены как сертификационные. Там нужно обеспечить четкое совпадение написанных в международных бумажках режимов с реальными. Все расписано: как мерять, что мерять, как лететь, сколько лететь и т.д. Шаг влево, шаг вправо - незачет. Лети снова.

При наземных испытаниях это тяжело и очень дорого, а уж в полете...

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  В 08.04.2021 в 08:58, Игорь сказал:

понятно. В реале-то вряд ли равномерно наледь будет расти.

Показать  

Конечно. Но на то это и сертификация, чтобы все самолёты или все двигатели проходили испытания на воздействие отрицательных факторов в строго одинаковых условиях. То есть процесс испытаний имеет две четких отчётных составляющих.

1. Подтверждение (документальное и аппаратное), что условия испытаний соответствовали требуемым. 2. Подтверждение, что в этих подтвержденных условиях самолёт или двигатель отработал требуемую программу с требуемыми последствиями или отсутствием оных.

Стенды для проведения таких испытаний, как инфраструктурные объекты, очень дорогие. Сами испытания как почасовые программы тоже. Но все стараются делать такие испытания у себя, потому что помимо описанных в методических документах параметров, есть ещё в разы больше других, соблюдать которые методически не обязательно, но которые косвенно влияют на процесс. И это искусство сделать так, чтобы они не мешали, а были нейтральны или даже помогали основному процессу ))) а кто же будет так стараться для конкурента, который заказал тебе испытания по контракту ))) Формально все исполнено, а результат хуже, чем он мог быть ))))

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2021 в 09:39, xcb сказал:

тот самый дроноперехватчик. и стоимость перехвата.

Показать  

не проще мочкануть ЭМ импульсом?

  В 08.04.2021 в 09:08, Svetlako сказал:

Но на то это и сертификация, чтобы все самолёты или все двигатели проходили испытания на воздействие отрицательных факторов в строго одинаковых условиях. То есть процесс испытаний имеет две четких отчётных составляющих.

Показать  

понятно.

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2021 в 09:39, xcb сказал:

тот самый дроноперехватчик. и стоимость перехвата.

Показать  

Когда щит стал дороже меча. 

Впрочем, тенденция к удорожанию оружия и вместе с тем становление войны крайне невыгодным занятием для стран "первого мира" мы наблюдаем со времён распада союза. Количество танков в германии как бы говорит само за себя.

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2021 в 10:12, Игорь сказал:

не проще мочкануть ЭМ импульсом?

Показать  

всех вокруг?

Насколько направленный ЭМ импульс можно создать и сколько Э/Э на это надо?

Ссылка на комментарий
  В 09.04.2021 в 01:38, xcb сказал:

Насколько направленный ЭМ импульс можно создать и сколько Э/Э на это надо?

Показать  

в этом и загвоздка.:D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

https://3dnews.ru/1039688/roskoshniy-elektricheskiy-samolyot-alice-kompanii-eviation-gotovyat-k-pervomu-polyotu

  Цитата

Роскошный электрический самолёт Alice компании Eviation готовят к первому полёту

Показать  
Ссылка на комментарий
  В 20.05.2021 в 09:24, Игорь сказал:

будет на чём армию быстро возить

Показать  

Чего там быстрого? Дешевле. ПС-90А экономичнее предшественника по ремоторизации.

Ссылка на комментарий

Красиво идут... Не хватает впереди Путина на стерхе.

1b97f8c77493.jpg

Заодно протестировал забракованный "радикал". Все работает )))

Ссылка на комментарий
  В 21.05.2021 в 20:36, Svetlako сказал:

Заодно протестировал забракованный "радикал". Все работает )))

Показать  

ага. После того,как Ментор поправил.:D 

  В 21.05.2021 в 20:36, Svetlako сказал:

Красиво идут...

Показать  

Агнец не видит.Ссал бы кипятком.:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.