Самолеты - Страница 70 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

@SAM to SAM, ну вот давай не будем перекручивать ? никто не утверждал что те или иные страны являлись авиадержавами. но авиапром в этих странах развивался что глупо отрицать. что существенного с помощью ссср создали поляки после войны не подскажешь ? чехам повезло больше так как Л29 и Л39 стали основными учебными самолетами стран Варшавского блока. если бы в ссср смогли создать нечто подобное - скорее всего не производили тысячами дельфины с альбатросами. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


авиапром в этих странах развивался что глупо отрицать.

И что? Во всех странах что-то развивалось. Кстати,твои чехи  - это бывшая Австро-Венгрия,которая и подогнала им аэропромышленность.

Потом даже те,кому не помешал Гитлер и СССР загнулись быстро. К середине 50-х в США сдохло 90% автокомпаний. Им Сталин с Хрущёвым помогли?  :D  В этой же стране методично сужалось количество самолётных фирм. Хьюз почил в бозе, Нортроп,Грумман,Дуглас,Макдоннелл потеряли самостоятельность.

Ссылка на комментарий

 

 


не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ?

 


SAM to SAM, ну вот давай не будем перекручивать ? никто не утверждал что те или иные страны являлись авиадержавами. но авиапром в этих странах развивался что глупо отрицать. что существенного с помощью ссср создали поляки после войны не подскажешь ?

Анри, это Вы передергиваете и перекручиваете факты и виноватых, я лишь пытаюсь указать, что Вы не совсем правы в своих высказываниях.

У поляков было куча лицензионного авиа прома, из которого они даже делали свои модификации, например, PZL M28 и PZL W-3 Sokół. Кроме того были и свои наработки PZL-104 Wilga и PZL 130 Orlik. Вполне во время СССР. И после немецкой оккупации и фактического уничтожения авиа производства немцами, сказать что авиа пром не развивался, я даже не знаю что сказать. И на тот момент и в той ситуации развитие вполне нормальное и адекватное с учетом с какими авиа монстрами приходилось конкурировать при разрушенном своем производстве и ликвидации школы. Вот Вы и скажите, как может что-то дельное дать страна сразу после Второй Мировой Войны, если страна пережила 6 лет оккупации, боевые действия и полную смену идеологии, при том что экономика и промышленность была разрушена, инженерные и конструкторские кадры, кто не потерялся в ходе войны, отстали на лет 6-8.

 

И да, кстати, расскажите как СССР "убивал" промышленность Чехословакии до войны, будет очень интересно

 

 


если бы в ссср смогли создать нечто подобное - скорее всего не производили тысячами дельфины с альбатросами.

эм, насколько известно, в ОВД неплохо была развито разделение труда. Так многие гражданские суда строились в Польше, как и десантные корабли, потому что было выгодно в рамках ОВД. Чтобы не быть голословным, в РФ, которая по авиапрому лишь бледная тень СССР, смогли же создать и ЯК-130, и Ансант, и ЯК-152. Странно, а что мешало раньше это сделать?

Ссылка на комментарий
Кстати,твои чехи  - это бывшая Австро-Венгрия,которая и подогнала им аэропромышленность.

подогнала а не отобрала :) кстати и западэнцы вспоминают австро-венгров в целом положительно в отличие от ляхов и советов. 

что и почему закрывалось в сша мне не интересно в свете разговора выше. не имеет отношение. 

 

 

PZL W-3 Sokół.
это ми2 ? 

 

 

Кроме того были и свои наработки PZL-104 Wilga и PZL 130 Orlik.
эти не слышал но даже беглый просмотрл выдал пзл28 это сов. ан28 а остальные два это легкомоторная авиация. это конечно весьма ин7тересно но явно далеко до военной авиации. 

 

 

многие гражданские суда строились в Польше, как и десантные корабли
это я знаю. но было бы совсем уж глупо гос-во имеющего выход к морю лишить и судостроительства. 

 

 

в РФ, которая по авиапрому лишь бледная тень СССР, смогли же создать и ЯК-130, и Ансант, и ЯК-152.

як130 это проект конца 90-х и совместно с итальянской компанией. 

он принят на вооружение в 90-х потому и российский

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


это ми2 ? 

ммм, все равно что сказать что Ми-26 - это Ми-6 :)

нет, это PZL W-3 Sokół, разрабатывался на базе лицензии Ми-2.

 


эти не слышал но даже беглый просмотрл выдал пзл28 это сов. ан28 а остальные два это легкомоторная авиация. это конечно весьма ин7тересно но явно далеко до военной авиации. 

эм, а в чем проблема? после Второй Мировой Войны у них и этого не было :)

И по поводу вашего скепсиса, пожалуйста, расскажите, как вы будете в разоренной стране, с отставшим авиастроением конкурировать с такими монстрами как США и СССР? Даже у промышленно развитой Британии - это получилось ненадолго, а они не  были под оккупацией и территория не являлась ареной ожесточенных сражений.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы не совсем правы в своих высказываниях.
ок. меняю формулировку. 

авиапром соцстран (по большому счету) после войны ориентирован на выпуск лицензионных советских ЛА в то время как до войны те-же страны вполне удачно разрабатывали и производили собственную технику. 

Ссылка на комментарий

 

 


авиапром соцстран (по большому счету) после войны ориентирован на выпуск лицензионных советских ЛА в то время как до войны те-же страны вполне удачно разрабатывали и производили собственную технику. 

и в чем тут крамола? По началу была лицензия, по появлению своей школы и наращиванию инженерных и конструкторских кадров начали строить свои типы самолетов и вертолетов сначала в тех нишах, где такие небольшие страны могли что-то предложить, но тут случился конец ОВД и конкурировать пришлось резко со всем миром и крупными корпорациями.

Ссылка на комментарий

ммм, все равно что сказать что Ми-26 - это Ми-6 :)

нет, это PZL W-3 Sokół, разрабатывался на базе лицензии Ми-2.

ну вот читайте по ПЗЛ-28: 

Production of the An-28 was then transferred to Poland's PZL Mielec in 1978, although it was not until 22 July 1984 that the first Polish-built production aircraft flew. The An-28's Soviet type certificate was awarded in April 1986.

 
PZL Mielec has become the sole source for production An-28s. The basic variant, not differing from the Soviet one, was designated PZL An-28 and was powered with PZL-10S (licence-built TVD-10B) engines. 

перевод : 

Производство Ан-28 переведено в Польшу. Основной вариант, не отличался от советского. Движки тоже лицензионные. 

 

Вот по ПЗЛ-3 Сокол :

По этой причине руководители СССР по просьбе Министерства авиационной промышленности приняли решение передать серийную постройку вертолета Ми-2 и двигателей ГТД-350 в Польшу - на заводы в городах Свидник и Жешув соответственно. 

Невысокие параметры силовой установки снижали летно-технические характеристики Ми-2. Отмеченные выше обстоятельства стали причиной резкого уменьшения спроса на Ми-2 в конце 1960-х годов. Модернизации вертолета мешало несовершенство двигателя ГТД-350. Польские конструкторы разработали собственную модификацию Ми-2 с американскими двигателями Алиссон 250-С20В, получившую название "Каня".
 
Однако поставлять эти машины в СССР разработчики двигателя категорически запретили.
 
Руководители советской авиационной промышленности не поощряли попыток создания новых отечественных двигателей легкого класса. 
 
Отсутствие крупных заказов на Ми-2 негативно сказывалось на экономическом положении завода в Свиднике. Поэтому поляки предложили разработать и наладить на своей территории серийное производство другой, более совершенной машины. В 1970 г., после детального обсуждения этого вопроса, СССР и ПНР заключили договор о совместной деятельности по постройке нового вертолета, получившего в дальнейшем наименования В-3, W-3 и "Сокол". 

там долго и нудно вообщем смысл ясен все шло с разрешения "старшего брата" на фоне отсутствия заказов и критики. 

http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html

@SAM to SAM, вот сравните как у них :

альфа джет франко-германская разработка

торнадо англо-германская разработка

еврофайтер - совместная разработка нескольких европейских государств 

аэробус - европейский разработчик и производитель

еврокоптеры (легкие ударные транспортные)

ну это то что на слуху. 

 

а так берем францию. основа и вчера и сегодня - все свое. миражи 1,3, 5, 50, 2000, супер этандар, вертушки пумы с газелями и еще вроде что то. 

у немцев кроме указанного дорнье летали и легкие утс и вертоли во-105. 

у бритов хавки и харриер + транспортные свои. из вертушек линкс  у итальянцев вон совместные проекты с СССР/РФ и Бразилией и т.п. не зачем перечислять абсолютно все. тем более я и не помню. 

 

ничем подобным страны сов. блока похвастаться не могут увы. что то было у каждого с разрешения старшего брата. полноценно развиваться самостоятельно в рамках варшавского блока было нельзя. самостоятельности ноль. это тебе не франция которая захотела вышла из нато захотела вернулась. 

@SAM to SAM, тут даже речь не столько об авиапроме сколько в целом и общем. выйдя за рамки темы возьмем бтт - у фрг леопарды у франков леклерки и амх у бритов челенджер турки сегодня что то свое вымучивают. та же арта. у янки британские пушки. стрелковка вообще у каждого своя. подобного размаха оборонка стран сов. блока не имела. тон задавал ссср. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

@SAM to SAM, ну вот давай не будем перекручивать ? никто не утверждал что те или иные страны являлись авиадержавами. но авиапром в этих странах развивался что глупо отрицать. что существенного с помощью ссср создали поляки после войны не подскажешь ? чехам повезло больше так как Л29 и Л39 стали основными учебными самолетами стран Варшавского блока. если бы в ссср смогли создать нечто подобное - скорее всего не производили тысячами дельфины с альбатросами. 

В то же время был создан Учебный ЯК-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-30_(1960) , а также в конкурсе принимал участие, о боже польский TS-11 "Искра"  https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_TS-11_Iskra

Но партия и правительство решили поддержать Чехов.

А за информацию по разработкам стран Восточной Европы спасибо. :) Но прикрыли это все Нацисты, а не Коммунисты.

Изменено пользователем Batol
Ссылка на комментарий
А за информацию по разработкам стран Восточной Европы спасибо. Но прикрыли это все Нацисты, а не Коммунисты

нет. 

война на время остановила работу. однако странам зап. европы это не помешало после окончания военных действий возобновить работы во всех направлениях. а страны вост. европы замкнулись по большому счету на ссср.  

 

як30 и тс11 не меняет общей картины. 

сравните хотя бы францию и польшу по той же авиации до войны и после. и франки и поляки имели свои (!) истребители разведчики бомбардировщики штурмовики проиводили двигатели и т.д. имелась и бронетанковая промышленность. имелись перспективные проекты и разработки на будущее. теперь сравните и то и др. периода ХВ. стоит ли повторять про многочисленные модели миражей и супер этандары с пумами и газелями да леклерками и амх и т.д.. и чем была вооружена польша ? т72 мигами и су22 и т.п.. 

 

масштабы явно не идут в сравнение.

 

утверждение что америка всем все навязывает это простите расчитаны на убогих. вон япония активно работает над созданием истр. 5 поколения. ровно как юж. корея. а в ввс самообороны имеются ф2 совместной с американцами разработки + убс т4, транспортые, патрульные п1 и спасательные самолеты. пкр и урвв и пр. у них свои. это если по памяти. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


война на время остановила работу. однако странам зап. европы это не помешало после окончания военных действий возобновить работы во всех направлениях. а страны вост. европы замкнулись по большому счету на ссср.

вы сравнили, теплое с мягким и это мягко говоря. Развитые кап страны зачастую с мягким режимом оккупации, которые имели донора в виде выгодоприобритателя ВМВ и с разоренными/отсталыми экономиками с кучей проблем, большая часть которая была под жесткой оккупацией, почитайте что немцы с поляками делали, и ядром системы, государством лишившегося треть национального достояния.

 

 


сравните хотя бы францию и польшу по той же авиации до войны и после. и франки и поляки имели свои (!) истребители разведчики бомбардировщики штурмовики проиводили двигатели

а давайте сравним, объемы, лицензии и так далее, не была Польша особой авиационной страной, а Франция была.

и заодно перечислите пожалуйста все колонии Польши :).

 

 


это тебе не франция которая захотела вышла из нато захотела вернулась.

У нас такая Югославия была и что дальше?

 

 


ничем подобным страны сов. блока похвастаться не могут увы. что то было у каждого с разрешения старшего брата. полноценно развиваться самостоятельно в рамках варшавского блока было нельзя. самостоятельности ноль.

вы мне про послевоенную Польшу расскажите. Как по вашему будете производство поднимать и конкурировать у условиях отсутствия ресурсов для этого? Вон Китай не имел диктата с 60-х, что-то особо до 90-х годов не имел ничего адекватного пока промышленность не подтянул. И даже на данный момент у Китая куча проблем с движками, так как ряд технологий просто так не освоишь и это сейчас вторая экономика мира. А вы тут сравниваете не понятно что с чем.

Сравните количество разрушенных заводов в Польше и во Франции за время оккупации, количество квалифицированных рабочих в обоих странах, поступившую помощь в рамках восстановления экономики, и внезапно окажется, что упс, а все не так однозначно.

 

 


а в ввс самообороны имеются ф2 совместной с американцами разработки

а чем вам тогда сокол не угодил, его и наклепали больше, и поляки сами его делали на основе лицензий.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 

вы сравнили, теплое с мягким и это мягко говоря. Развитые кап страны зачастую с мягким режимом оккупации, которые имели донора в виде выгодоприобритателя ВМВ и с разоренными/отсталыми экономиками с кучей проблем
ну как бы франция и польша конца 30-х это не франция и польша образца 80-х. да и у той же японии с танками не очень как то обстояло а после от 74 минуя 90й к 10е пришли.

 

 

У нас такая Югославия была и что дальше?
с кем с вами ? она отродясь с ссср не была. все время на дистанции. уж если кого и вспоминать то албанию. но там пример не особо корректен. 

 

 

вы мне про послевоенную Польшу расскажите. Как по вашему будете производство поднимать и конкурировать у условиях отсутствия ресурсов для этого?Сравните количество разрушенных заводов в Польше и во Франции за время оккупации, количество квалифицированных рабочих в обоих странах, поступившую помощь в рамках восстановления экономики, и внезапно окажется, что упс, а все не так однозначно.
а сравните все то-же самое (рабочих и заводов) США и СССР. Может и гонки устраивать было не нужно ? и удерживать силой не согласных - германия 53 венгрия 56 чехословакия 67 польша 80-е.

 

 

а чем вам тогда сокол не угодил
не верная постановка вопроса. сокол как и л39 эпизоды. не более. эпизоды на фоне стабильно развивающихся экономик и производств западных стран находящихся под "гнетом" сша но по факту имели явно большую самостоятельность чем страны восточного блока под ссср. 
Ссылка на комментарий

Вклинюсь с вашего позволения. Прорекламирую тут книжечку - в сети появилась. Про Локхид. Думаю, многим будет интересно, как функционировали "КБ" в Америке.

Предисловие переводчика: 

"Недавно я закончил перевод интереснейшей книги про Skunk Works, подразделение компании Локхид, которое занималось разработкой военных самолётов.

Skunk Works создали такие самолёты, как P-80 - первый американский реактивный истребитель, F-104 - первый американский сверхзвуковой истребитель, знаменитый самолёт-шпион U-2, и, конечно же, невероятный SR-71 Blackbird, летающий быстрее трёх скоростей звука."

 

https://ru-aviation.livejournal.com/3885693.html

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


знаменитый самолёт-шпион U-2, и, конечно же, невероятный SR-71 Blackbird
что интересно ср71 вроде снят уже а у2 продолжает служить ... 
Ссылка на комментарий

что интересно ср71 вроде снят уже а у2 продолжает служить ... 

Советую почитать - много схожего с нашими КБ-шками)

 

 

 Мы не так богаты, что-б содержать бесполезные самолеты.

 Они оба устарели и бесполезны...

 

Ну в книге то разговор не про сейчас, вестимо.

Ссылка на комментарий

 

 


ну как бы франция и польша конца 30-х это не франция и польша образца 80-х.

А Франция 45 и Польша 45 тоже не Франция и Польша конца 30-х.

 

 


с кем с вами ? она отродясь с ссср не была. все время на дистанции. уж если кого и вспоминать то албанию. но там пример не особо корректен. 

Так и с Францией тоже. Тот же Де Голль умудрялся вести независимую политику, даже в ситуации Второй Мировой Войны, не говоря уже о мире после нее. Вы его мемуары почитайте, когда он регулярно ноты протеста союзникам писал по захвату того или иного острова в Тихом океане. И это в ситуации когда он и его страна были никем фактически.

 

 


а сравните все то-же самое (рабочих и заводов) США и СССР. Может и гонки устраивать было не нужно ? и удерживать силой не согласных - германия 53 венгрия 56 чехословакия 67 польша 80-е.

уху и проводить коллективизацию и индустриализацию. Тем более СССР сумел в подобной ситуации выиграть в ВОВ, проигрывая по количеству и качеству промышленности Германии.

 

 


не верная постановка вопроса. сокол как и л39 эпизоды. не более. эпизоды на фоне стабильно развивающихся экономик и производств западных стран находящихся под "гнетом" сша но по факту имели явно большую самостоятельность чем страны восточного блока под ссср. 

Спасибо кэп. Капитализм ведь, а в ОВД плановость экономики. Вы еще скажите что директор завода в Штатах и в СССР имели разную степень свободы.

 

 


и удерживать силой не согласных - германия 53 венгрия 56 чехословакия 67 польша 80-е

аналогичное было и в кап странах, Вьетнам, Корея, чистки в США.

 


сокол как и л39 эпизоды. не более. эпизоды на фоне стабильно

ну я считаю, что хорошо быть здоровым и богатым, а если ты бедный и больной, что поделать, надо крутиться как можешь. Начиная с нуля, а что имели Польша и Чехословакия к 45 году, широкая поставка тех же ЭЛок, возможность начинать строить что-то на основе лицензий, вполне прогресс. И чтобы понять причины подобного развития, нельзя верхнешапочно брать разрозненные факты в отрыве от исторического контекста и пытаться их натянуть на глобус собственного мнения. Эти попытки выглядят мягко говоря странно и предвзято.

Потому что есть реальный пример, когда отсутствовал диктат, где экономика была побольше Польской, и ничего не взлетело в тот исторический период ценного. Я говорю про Китай 60-80х годов. Где кстати до сих пор в качестве стратегического бомбардировщика используется клон Ту-16 с движками от Ил-76 и ничего не сильно комплексуют

Ссылка на комментарий

я ухожу. так что пока о самом очевидном :

 

 

аналогичное было и в кап странах, Вьетнам, Корея, чистки в США.
ничего даже близко нет с приведенными мной примерами. 

как они могли удерживать вьетнам если он в их военно-политические союзы не входил ? какие капстраны имеются в виду ? да и корея на момент войны это их зана оккупации. а северяне полезли первыми. даже сейчас север больше заинтересован в юге чем наоборот. 

Ссылка на комментарий

А так Вы имели ввиду военную авиацию ! А зачем Чехии и Польше производство современной реактивной авиации-то ?.. Производителей в мире их раз-два-и-обчёлси-то.. Как и производителей танков. Это Имперские Игрушки... А до войны это производство было не производством, а великодержавными играми. В Польше точно...

 А насчет гражданской авиации то Вы не правы. Зачем производство лайнеров той же Польше сейчас, а ? А вот во времена Совка у них были приличные самолеты по их меркам. Тем более у чехов.

Ссылка на комментарий

анри SAM to SAM 

 

Господа, витрины, мегамаркеты, политика, корпорации, большевики - это оффтоп в этой теме. 

Давайте все-таки о самолетах.

Ссылка на комментарий

К вопросу об ударных беспилотниках.

Зам МО Борисов назвал два ещё :) Теперь тяжёлых.

"Иноходец". 450 кг полезной нагрузки. 30 часов полета. Готовность: проходит испытания, литера "О" в этом году.

"Альтиус". ПН до 2 тонн. Готовность плюс год. Разработчик КБ им.Симонова (Казань).

 

Также перечислены лёгкие БПЛА: Тахион, Элерон, Орланы, Форпост, Леер, Корсар, Катран.

 

Источник интервью МК.

Ссылка на комментарий

. А теперь зарубежные производители :)

1. Боинг выиграл в ВТО дело о "незаконных" субсидиях для Эрбаса. Теперь Эрбасам назначат "законные" ввозные пошлины в США. 

2. Боинг запросил у ФАУ снять требования по безопасности полета для 787х. Система управления у них в одном из полетов обнаружила обледенение, но не справилась с реакцией на него. Но Боинг все равно  хочет сертифицировать модификацию самолета, которая работает с этой же системой. А ФАДЕК ака САУ доделает потом. Наглость несусветная!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

Источник интервью МК.

так себе источник 

1 час назад, Svetlako сказал:

 

1 час назад, Svetlako сказал:

Также перечислены лёгкие БПЛА: Тахион, Элерон, Орланы, Форпост, Леер, Корсар, Катран.

альтиус и иноходец пока на уровне обещаний - не ново а остальные зачем их столько ? леер это разве бпла ? это комплекс в составе которого орлан. форпост это израильский искатель. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, анри сказал:

так себе источник 

альтиус и иноходец пока на уровне обещаний - не ново а остальные зачем их столько ? леер это разве бпла ? это комплекс в составе которого орлан. форпост это израильский искатель. 

Источник-то не МК, а замминистра обороны Борисов, чьи слова приводит газета. А готовность к литере "О" - это уже не просто обещания.

Насчёт раскардаша с лёгкими БПЛА в войсках спорить не буду. Сам об этом говорил. Но стоимость и возможность диверсификации тут таковы, что пока тактика работы с ними на этапе освоения, можно пробовать многих. Только не забыть потом оставить в серии нужную линейку и избавиться от дублёров.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
45 минут назад, анри сказал:

так себе источник 

Анри, я вот удивляюсь... 

А это такое условие контракта комментрировать каждую новость, лишь бы прокомментировать?

 

Комментарии подобные процитированному очень похожи на флуд. 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.