анри Опубликовано 12 мая, 2018 #1701 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Стопицотмильонов китайцев стыдливо спрятали глаза. Вам ? Возможно. Ибо говорить об этом продолжаете Вы. А мы ведь уже определились - или ссылчки на мои слова или я в полном праве называть Вас (любого кто сделал подобное утверждение) - звездуном (балоболом вруном и т.п.). Согласитесь это справедливо ? Я ничего не нарушил ? Ни каких правил ? Вы принимаете предложение ? Сколько Вам потребуется времени на предоставление ссылок где я писал хотя бы о миллионе китайцев ? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 12 мая, 2018 #1702 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 ну пока кое кто занят поиском вернемся к теме : взрывы явно не соотносятся к видео с некими пусками с данным бпла. ну собственно и так понятно что ударник это слишком смело и громко относительно данного конкретного бпла. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 мая, 2018 #1703 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 взрывы явно не соотносятся к видео с некими пусками с данным бпла Конечно нет... если не считать того, что это удар по предоставленным БПЛА данным... Собственно это и есть его основная работа, а ударные функции это побоку. Десять заявленных часов это есть очень гут, а высота в 6 км автоматически выводит БПЛА из действия МЗА и переносных ПЗРК. Что резко увеличивает его выживаемость. В отсутствии серьезной ПВО типа армейской этот БПЛА будет контролировать огромные пространства. Кстати показан взлет с автодороги или принципиальная возможность к тому. Ранее требовалась спецмашина. Для отечественной техники подобного типа это серьезный прорыв. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 12 мая, 2018 #1704 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Собственно это и есть его основная работа, а ударные функции это побоку. никто не спорит. это очевидно. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 14 мая, 2018 #1705 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 что говорит вторая сторона ? я сам выкладывал ссылки в т.ч. на брифинг амеров. и курды и янки оф. заявили контакты были с нашим руководством были. концентрация сил была замечена ими и отрицалась нами. начало наступа (перемещения) были зафиксированы ими и отрицались нашими. но и о концентрации сил на этом направление писали загодя даже лояльские открытые источники. и главное еще раз - наши чвк - не самостоятельная структура. а скорее всего полностью подконтрольная. так как с т.з. закона их нет и быть не может. а это принципиальный момент. как я могу читать https://www.washingtonpost.com/blogs/post-partisan/wp/2018/02/09/in-syria-russian-bad-faith-turns-fatal/?noredirect=on&utm_term=.9b3bbf97df0b “We told them there is some movement, and we don’t like to … attack on this movement. They [the Russians] don’t accept our offer and denied, said there’s nothing happening,” Hassan said through an interpreter. He was speaking to several reporters who traveled here Thursday with Maj. Gen. James B. Jarrard, who oversees U.S. Special Operations forces in Syria and Iraq. U.S. commanders attempted a similar de-confliction. According to a Pentagon statement Thursday, “Coalition officials were in regular communication with Russian counterparts before, during and after” the attack. “Russian officials assured coalition officials they would not engage coalition forces in the vicinity,” the statement said. То есть официальные войска даже не пытались что-то сделать. Да я согласен с Вами что ЧВК полностью подконтрольны штабу российских войск. Но зная степень свободы военных начальников внутри их подразделения в реальной войне, я спокойно могу предположить, что у ЧВКшников и подавно гораздо больше свободы действий, так как те не входят в структуру армии, а их действия просто координируются. И будучи комерсами, те вполне могли не ставить в известность по тому или иному вопросу вышестоящий штаб Так что логика событий показывает, что операция не была прикрыта, от слова никак, со стороны российского военного руководства. По крайне мере, нет логики в действиях российского штаба никакой, и если брать наиболее вероятную, то с большой долей вероятности, штаб не знал о действиях "диких гусей", если конечно не хотел их слить, что маловероятно, так как потери не столь велики и есть способы ликвидировать то чего нет с меньшими издержками. я думаю это явный перебор. миг29 раза в 2 меньше в весе если не больше чем миг31 и созданы эти самолеты под разные задачи. .Почему же . и Миг-29, F-16 и МиГ-31 участвуют в перехвате, а то что вес разный, а какая разница? МиГ-29 и F-16 тоже под разные задачи и доктрины делались, это же вам не мешает их сравнивать. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 мая, 2018 #1706 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Миг-29, F-16 и МиГ-31 участвуют в перехвате, а то что вес разный, а какая разница? Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 мая, 2018 #1707 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. В нынешних реалиях когда давно перешли на полупроводник уже и грозоподъемности МиГ-29 хватило бы для своего радара. Вопрос только в авионике. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 мая, 2018 #1708 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 В нынешних реалиях когда давно перешли на полупроводник уже и грозоподъемности МиГ-29 хватило бы для своего радара. Вопрос только в авионике. Вы думаете, что у 29го нет своего радара? Вопрос не в то есть ли он! Вопрос КАКОГО радара ему надо под его функции и тактику. +++++++++++++++ Почитал, поболтал про итоги берлинского авиасалона. Любопытно. Конкурс под европейский тяжёлый вертолет. Заявки - от двух амерских фирм. Будущий евроистребитель на замену Торнадо. Вроде две бабы-дуры - министры обороны Германии и Франции лопочут про евроавиацию, но реально все замыкается, что заставят купить Ф35. Эх, европка. 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 мая, 2018 #1709 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Конкурс под европейский тяжёлый вертолет. Заявки - от двух амерских фирм. А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 мая, 2018 #1710 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет. Не будьте наивным, камрад. Позволят скорее всего производить для "совместной" программы болтики левозакрученные. И всё... Есть болтовня, а есть объективная реальность. Да и бабы-министры обороны это показатель. У нас был период, когда "солдатские матери" чуть-ли не рулили МО. А потом корабли стали падать и тонуть массово... гореть склады и начали защищать педиков в армии. И цвет неба стал каким-то двусмысленным. А под "концом" радуги перестали закапывать кобольды горшок с золотом... Ой ! Ржу-не-могу !! Какой идиот откомментировал сию чушь ?.. : https://lenta.ru/news/2018/05/14/su57/ Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 мая, 2018 #1711 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 А что в Европе есть альтернатива сикорскому? В Европе в широком смысле? в части тяжелых вертолетов? Есть. Фирма Миля Но я не про то. Я про то, что обладающая суперпуперными технологиями Европа - не может ничего противопоставить Штатам. Это тут кто-то рассказывал, что джапы вот только чихнут и будут делать конкурентные авиаизделия. Кстати. в конкурсе не только Сикорский участвует (он в Локхид-Мартин сейчас - и дедушку ака сына Сикорского они даже в Берлин привозили), но и его амерский конкурент Боинг. Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет. Однако Еврофайтеры и всякие Торнадо возникали - до того. Ракопозиция тогда отрабатывалась другими методами. Время сменилось - авиаотрасль США в загоне и нужно строить в ней тоже... Впрочем, авиагиганты усиленно глобализируются. В автопроме уже не поймешь, кто "национально" владеет трейдмарк... Я на этих примерах вижу как капитал бросает потихоньку пиндосов как единственную безопасную гавань... 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 мая, 2018 #1712 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Резаная туалетная бумага по прежнему в цене ! Мало кто знает, но при Наполеоне уже существовал рынок ценных бумаг. Так вот есть мнение, что он вынужден был спровоцировать битву при Аустерлице, что-б остаться при своих... Это версия конечно. Так вот. Ценные бумаги были в основном британские. И большинство солдатиков, перешедших Березину, было в аглицком сукне. Мы многое не знаем и представление имеем о тех событиях, что было в реальности. Для тех, кто РЕШАЛ тогда... Естественно в мемуарах этого нет и того что выше написано и - ... И все равно многие из маршалов Напи сделали состояние на контрабанде. А бросили его в 1814 г потому, что могли деньги потерять (пресловутые британские бумаги упали-б в цене)... Революцией сыт не будешь. Маршалы были так богаты и имели такой вес, что Луи быстро вернул им свое расположение. Что интересно друг-друга они держались крепко. Упустили вроде только Нея... поом их потомки переженились и составили новую элиту Франции. Старая элита стухла... Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 15 мая, 2018 #1713 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. да я то знаю, просто мне нравится как сфероконично некоторые вещи сравниваются. Поэтому и предложил вариант где в сфероконичном поединке кроме F-14 остальным мало что светит . Понимаю что задачи и назначения разные тех или иных самолетов. А пример привел для того чтобы показать абсурдность сравнения двух самолетов под разные задачи и доктрины в лоб. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 15 мая, 2018 #1714 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О какую Голову просрали большевички ... Да и бабы-министры обороны это показатель. У нас был период, когда "солдатские матери" чуть-ли не рулили МО. А потом корабли стали падать и тонуть массово... гореть склады и начали защищать педиков в армии. они не нужны рулить. а вот чем больше будет независимых контролирующих органов тем больше будет порядка. Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет. не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. Изменено 15 мая, 2018 пользователем анри Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 мая, 2018 #1715 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 какую Голову просрали большевички ... не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. Забавно вас читать, какое у вас предвзятое и негативное отношение к СССР. То-то у нас в угоду развития других стран, на политическом уровне отдавали производство той или иной техники в станы соц лагеря. Взять тот же "L-39", хотя на конкурсе машины Як и ММГ были лучше, но партия сказало надо, поддержать. Еще пример, но не из авиации, Венгерские автобусы "Икарус", мы что не мошли свои производить. Я вспоминаю свое детство: Это был красивы, большой городской автобус, НО черт побери, какой в нем был холодильник зимой в Сибири, это словами не передать. А что у нас Восточные славяне до войны, выпускали, из авиации, посвятите нас? А то мне на ум приходит только Польский "Карась" 3 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 16 мая, 2018 #1716 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. эм, напомните об убитом авиапроме Польши и Чехословакии? Что-то не помню об особых успехах данных страннах в качестве авиапроме. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2018 #1717 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я про то, что обладающая суперпуперными технологиями Европа - не может ничего противопоставить Штатам. так у Европы с тяжёлыми вертолётами всегда проблемы были. какую Голову просрали большевички ... думаю, к моменту выезда Сикорского за рубеж, большевички не подозревали,что вообще существует такой человек. авиапром польши и чехии до войны и после ? и до войны,и после эти авиапромы были ублюдками технической мысли. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2018 #1718 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 думаю, к моменту выезда Сикорского за рубеж, большевички не подозревали,что вообще существует такой человек. Знали, и отпускать не хотели, насколько помню выпустили в обмен на какой то профит. А потом ему немного помогли и он работал в тесном контакте с ОГПУ. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2018 #1719 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Знали, и отпускать не хотели, насколько помню выпустили в обмен на какой то профит. он же зимой 1918 уехал. Когда у большевиков хаос и разруха была. Плюс наступление немцев. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2018 #1720 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 он же зимой 1918 уехал. Когда у большевиков хаос и разруха была. Плюс наступление немцев. Ты почитай как он уезжал, через Мурманск. И как потом к нему семью выпускали в 1923. Там весьма мутная история. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 16 мая, 2018 #1721 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 эм, напомните об убитом авиапроме Польши и Чехословакии? Что-то не помню об особых успехах данных страннах в качестве авиапроме. 2х моторный бомбер PZL-37 Лось, истребители PZL-11 и PZL-24, штурмовик PZL-? Карась это из действующих к началу 2й мировой. у них и легкие самолеты для связи были свои и разведчики. кроме этого существовали интересные проекты так и не осуществленные. все эти самолеты приняли участие во ВМВ не только в составе ВВС Польши но и Югославии Румынии и вроде не помню точно Венгрии. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2018 #1722 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Там весьма мутная история. ок. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 16 мая, 2018 #1723 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 у чехов и прочих стран восточного блока к началу вмв. просто списки разработок и существующих машин : Чехословакия Avia Av-135 Истребитель Avia В-34 Истребитель Avia В-35 Истребитель Avia В-135 Истребитель Avia B-534 Истребитель Avia B-634 Истребитель Avia S-199 Истребитель Румыния IAR IAR-81 Пикирующий бомбардировщик IAR JRS-79 Средний бомбардировщик Чехословакия Aero A-300 Бомбардировщик-разведчик Aero A-304 Легкий бомбардировщик-разведчик Avia В.71 Скоростной бомбардировщик Avia B-158 Бомбардировщик-разведчик Letov S.50 Легкий бомбардировщик Венгрия AVIS AVIS I Истребитель AVIS AVIS II Истребитель AVIS AVIS III Истребитель Marton X/V Истребитель MAVAG HEJJA II Истребитель Weiss WM-23 EZUST NYIL Истребитель Weiss XNI-2 KAMELEON Истребитель Румыния IAR IAR-80 Истребитель IAR IAR-81С Истребитель из них по памяти в534 (чехи) иар80(румыны) воевали . у чехоа в71 это сб у румын савоя-маркети 79 производилась. вообщем развитие шло на месте не сидели. 1 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 16 мая, 2018 #1724 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) 2х моторный бомбер PZL-37 Лось, истребители PZL-11 и PZL-24, штурмовик PZL-? Карась это из действующих к началу 2й мировой. у них и легкие самолеты для связи были свои и разведчики. кроме этого существовали интересные проекты так и не осуществленные. все эти самолеты приняли участие во ВМВ не только в составе ВВС Польши но и Югославии Румынии и вроде не помню точно Венгрии. Ок, а при чем тут СССР? насколько я помню, авиапром поляков прикрыли нетоварищи немцы, еще в 39 и только в через 15 лет стали восстанавливать с помощью того же СССР. Венгрия и Румыния вообще авиационные державы, так и мой родной город центр авиастроения, а что, завод есть. Чехи во второй половине 20го века вполне себя неплохо чувствовали в авиа промышленности. Изменено 16 мая, 2018 пользователем SAM to SAM Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2018 #1725 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 PZL-37 Лось, истребители PZL-11 и PZL-24, штурмовик PZL Гитлер всё это похерил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти