Самолеты - Страница 66 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

До 2001 года вся. С данными на вики коррелирует.

бррр... сразу вспоминается "чукча не читатель..." ? 

Выше ссылка на тему об аварийности. там есть небольшая подборка. мне не сложно повторить : 

1992 год. Индийские ВВС. Пик потерь МиГ-29. На 100.000 часов 24 катастрофы.

Предполагается что уровень потерь МиГ-29 в ВВС РФ ок. 12 самолетов данного типа на 100.000 часов. 

Общая оценка потерь от аварий ВВС России по предположениям от "100 до 200 МиГ-29 в результате несчастных случаев с 1985 г." и/или "2 ЧП на каждые 5000 часов налета, т.е до 20 несчастных случаев на 100000 часов".  

вот еще немного :

В спорах о сильных и слабых сторонах советской/российского и западного ВиВТ часто всплывает аргумент "Да, наша техника не превосходит или уступает НАТОвским аналогам по "непрактичным миллиметрам" ТТХ, зато гораздо надежнее и долговечнее". Многим неведомо, что в действительности именно надежность и долговечность - показатель, по которому отрыв западных конкурентов зачастую поражает воображение и едва ли будет приемлемо сокращен в обозримом будущем.
В этом смысле очень показательны цифры назначенного и продлеваемого ресурса ЛА: как известно, СССР, вступая в гонку реактивной авиации на заведомо более тяжелых, чем у США, условиях, к 80-м гг. ценой огромных усилий почти выровнялся в ТТХ своих основных боевых самолетов. Подкреплялось ли это ростом ресурса эксплуатации?
Посмотрим для начала данные по американцам:
 
F-15 - назначенный ресурс 4000 летных часов, продленный 10000-16000.
F-16 - продленный ресурс 8000 ч.
A-10 - назначенный 8000 ч., продленный - 18000-24000.
 
Наши аналоги:
 
Су-27 - назначенный ресурс 2000 часов. Для вновь производимых экспортных "наследников" семейства Су-30 увеличен до 3000.
МиГ-29 - аналогично 2000 ч., доводится до 4000 ч., но в рамках модернизации (в отличие от американцев в большинстве случаев), и то зарубежной.
Су-25 - назначенный 2000 ч., в 90-х временно снижен до 1500.
 
Как видим, разница скачет от двух до десяти раз, а ведь ресурс эксплуатации - самый удобный интегральный показатель для оценки надежности (хотя, безусловно, отражающий не все). Схожее соотношение прослеживается и в других видах ВиВТ, от полутора-двукратного по танкам до 20-кратного по некоторым военным грузовикам.
Причины такого положения вещей еще только предстоит осознать и оценить...

еще вопросы ? ну кроме не верю не может быть и т.п. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


1. примеры когда 2х двигательные самолеты падают при столкновениях с птицами и второй движок их не спасает. о высотах в твоем уравнение речи не шло. 

прикол. Википедию подключил?  :D Помню,ты в Сирийской теме сегодня (вчера) страшно удивлялся - как это а) птица может погубить самолёт, б) как при двух движках самолёт падает.  :D  Тебе ещё Дима82 отвечал. И тут ВНЕЗАПНО иксперд. :D

Андрей,не надо пытаться делать из нас идиотов. :D

 

 


ГЛАВНОЕ ! Аварийность миг29 по имеющимся данным из открытых источников шибко сильно превосходит аварийность ф16.  что уже против

оречит утверждениям о том что они одинаково хороши. 

МиГ -29 хороший самолёт. Ф-16 тоже. В разных модификациях.

Твоя система аварийности лукавая. 

Ссылка на комментарий

 

 


птица может погубить самолёт

 

Я думаю что мало кто тут знает о существовании такого кондуита как АП-33 :)

 

Рекомендую, например, параграф про попадание птиц :)  Расписано ВСЁ. С цифрами, весами и прочей скукотой.

 

http://sudact.ru/law/aviatsionnye-pravila-chast-33-normy-letnoi-godnosti/aviatsionnye-pravila/razdel-e/33.76/

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


назначенный ресурс

 

Каким боком он к аварийности? Это РАЗНЫЕ параметры. В общем случае даже не коррелирующие.  Если, конечно, его не нарушать :)

Ссылка на комментарий

https://oleggranovsky.livejournal.com/151574.html

ВВС Израиля завершают процесс модернизации транспортников Геркулес, машины получили индекс C-130HI (старые были C-130H). В 2019 году у нас больше не останется немодернизированных машин этого типа. 

Грановский пишет: 

Объём изменений очень большой: заменяются практически все электронные системы самолёта, полностью перестраиваются кабины пилотов, кроме того, усиливается каркас. Самолёт получает новые возможности, его будет проще и безопаснее пилотировать на низких высотах, в условиях резкой смены погоды. Среди примеров изменений: замена всех аналоговых систем на цифровые («дигитализация»), например датчиков двигателя и соответствующих приборов в кабине пилотов; замена автопилота, навигационной системы, РЛС.

Фотографии "до" и "после":

hakarnafhaishan.jpg

hakarnafhahadash.jpg

Ссылка на комментарий

 Анри, вся статистика, от лукавого. Требования-то разные... Не хочу лезть в самолетную статистику, но у нас летное происшествие это когда самолет не может выполнять задачу. В других странах она другая. Могу привести из того что знаю точно, что условием пробития броне-преград у нас служит простое пробитие, а на западе это 50% с запреградным действием. Иногда разница в стандартах оценки систем приводит к анекдотам. Например стальной шлем держит пулю ТТ, а кевларовый нет. Но у кевларового уровень бронезащиты выше... формально.


 Или от стального шлема есть рикошет, а от кевларового - нет. Но опять же у кевларового выше уровень... Таких "нюансов" море ! 

 Или есть лекарства, что лечат болезнь. А есть, что лечат симптомы болезни... 

Ссылка на комментарий

 

 

Каким боком он к аварийности?
а по каким критериям идет сравнение машин ? или достаточно просто сказать - лучший /одинаковый ? 

я же по моему уже написал из того что на поверхности :

- возможности РЛС у Ф16 лучше ;

- обзор лучше ; 

- полезная нагрузка больше + ударные возможности выше и ночью и днем благодаря ЛАНТИРН ; 

- аварийность ниже (3.83 против 20 на 100.000 часов) ; точных данных по сов-рос технике нет по этому можно вычеркнуть этот пункт. 

- ресурс Ф16 больше ;

- эпр МиГ-29 5 кв. м., F-16C 1,2 кв. м.

- цена Ф16 от 18 до 45 млн (последняя помечена как не достоверная) а самая распространенная цифра 30 млн.. Цена МиГ29 от 25 до 40 млн.. согласно разным источникам. 

 

но я же говорю с псевдо патриотами говорить не имеет смысла. это как пытаться донести что то до футбольного фаната. надеюсь разницу между фанатом и болельщиком объяснять не потребуется ? 

Ссылка на комментарий

 Да собственно пусть будет лучше. Мне-то что ?.. До тех пор пока эти птицы не вижу, мне фиолетово. Вы не возбуждайтесь попусту. Для сердца и сосудиков в голове вредно ! Особенно по жаре. Лопнет сосудик и Вам то-же неинтересно будет преимущество Ф-16...

 Вы вот, батенька, скажите Андрону. Вам не кажутся лица окружающих такими отёчными, одутловатыми. А цвета вокруг сероватыми, а ?

Под спойлером:

korzhev2-5.jpg

 

 Или вот :

007e035885c5728667b4ecfb361b7f188ff1860d

 

1328.jpg

 

8-120.jpg

 Я-б предложил автору сих шедевров полежать у меня... скорее всего писать он стал другие картины. Да и посчастливей стал бы...

Ссылка на комментарий

 

 


обзор лучше

 

 :) В чем "обзор" мерять будем?

 

 


ресурс Ф16 больше

 

КАКОЙ ресурс? Первоначальный? Назначенный? Средний по наработке? Лидерный?

 

Ресурс "по анри". Меряется в штукахъ веры, что все советское - дерьмо :) А российское дерьмо в квадрате.

 

Мне чтобы объяснить вам, что такое ресурс авиатехники нужно будет заставить вас прочитать страниц ... 500-700 нормативной документации - что нереально. А с вашим умением считать - это вообще станет цирком.  Вы ж раздел про попадание птиц и не открывали :)  И до сих пор считаете, что двухдвигательный самолет к этому фактору также восприимчив как и однодвигательный. О чем мне с вами разговаривать, а?

 

Поэтому забудьте вы про эту тему. Здесь в авиации "ВСЕ СОВЕТСКОЕ И РОССИЙСКОЕ - ДЕРЬМО".

 

Вы победили :) 

Ссылка на комментарий

Из твоей цитаты: "МиГ-29 - лучший истребитель в ближнем бою".

Осталось только найти двух идиотов-пилотов которые устроят в современных реаляих ближний бой ;)

Ссылка на комментарий

 

 


которые устроят в современных реаляих ближний бой

 

А что у нас в реалиях? Малозаметность :) Где ты 117й? Такой незаметный... И такой никому не нужный. Потому что медленный и неповоротливый.

 

Зато 35му почему-то помимо заметности еще и т.н.маневренности добавили. А зачем? Ближнего боя ведь не бывает :) В симуляторах ведь так: подобрался, пустил ракету и победил. 

Ссылка на комментарий

 Стоимость самолетов приближается/превысила стоимость боевых кораблей ВМФ. В свое время это привело к практически полному неиспользованию флота. Репутационные/экономические/политические потери при "падении" одного борта намного превышают пользу от него... Так что вперед ! К световым мечам... будут ими грозить издалека, как коты при встрече.

749709-545x307.jpg


 А что до сравнения боевых возможностей... это будет происходить на форумах вроде этого. Уже происходит.


 Именно поэтому А-10 и "грач" никогда не снимут с вооружения. А также кукурузники всякие... Ё-моё ведь и воевать иногда надо !


 Особенно прикольно сейчас происходят боевые столкновения на суше... для тех кто может видеть. Сирия, а также последние "конфликты" - это натуральный анекдот, если посмотреть внимательно.

Ссылка на комментарий

 

 

Где ты 117й? Такой незаметный...
это пробы пера.

 

 

В чем "обзор" мерять будем?
не мне. 

есть авиабаза есть аирвар есть куча др. ресурсов где не только пишут о военной авиации но и и обсуждают прошлое и настоящее в т.ч. летчики. заходишь и в лоб задаешь свой вопрос. Потом ссылки кидаешь сюда как учинил погром "супостатам" и поставил на место летунов утверждающих подобное. а лучший обзор пилотов ф16 в сравнение с миг29 насколько я понимаю как 2х2 и не оспаривается ни кем. 


 

 

Ресурс "по анри". Меряется в штукахъ веры, что все советское - дерьмо А российское дерьмо в квадрате.

1. не надо набрасывать ... вера тут абсолютно не при чем. 

2. выше перечислены преимущества. возможно корявенько. пройдись по каждому пункту и ответь предметно и доступно для понимания не специалистам. вот например возможности обнаружения РЛС Ф16 с учетом эпр данного самолета и с МиГ29 дает все основания утверждать что сов-рос. самолет будет замечен раньше чем увидит противника сам. А наличие ЛАНТИРН дает преимущества эФки при работе по земле даже перед Су25. 

Ссылка на комментарий

 Анри, эти самолеты бессмысленно сравнивать. Можно обсуждать только насколько они соответствуют своему месту в системе вооружений конкретной страны. Например Ф-16 самый массовый послевоенный самолет США. А занял он это место на фоне провалов в разработке или несоответствия своему месту и концепции других провальных проектов США... Тогда их было трое в "связке". По разным причинам два проекта были провальными. Фактически это самый летающих и рабочий самолет США/Израиля. С приемлемой стоимостью летного часа и прочая... 

 А что касаемо МиГа. То тама история другая. 


 Мне тут сегодня один кадр на сегодняшней пьянке с пеной у рта доказывал, что ЗИС-3 - шедевр. А пушки противника были - говно. Я согласился. Ибо - дурак человек... Основное требование к противотанковому оружию - массовость. У нас она - была, а у противника - нет. А характеристики это для того :cens:а, с кем я согласился. Жаль ссорится с "этим" было нельзя. 

 Вывод прост. Если техника соответствует своему месту в общей системе, то это классная техника. А если нет, то и обсуждать нечего...

Ссылка на комментарий

Осталось только найти двух идиотов-пилотов которые устроят в современных реаляих ближний бой ;)

Смотреть с 35 минуты. :) Там конечно не МИГ-29, а Су-27, :) На МИГ-29 Немцы устраивали воздушные поединки, когда от ГДР им часть самолетов перепала.

Ссылка на комментарий

 

 


А что у нас в реалиях? Малозаметность Где ты 117й? Такой незаметный... И такой никому не нужный. Потому что медленный и неповоротливый.

 

А что кроме незаметности у 117-го было мало проблем? о_О 


 

 


Смотреть с 35 минуты. Там конечно не МИГ-29, а Су-27, На МИГ-29 Немцы устраивали воздушные поединки, когда от ГДР им часть самолетов перепала.

 

Показательный бой нанайских мальчиков? Смешно :)


Были бои Миг-ов и сушек в Африках всяких вот там интересный опыт современных манёвровых боёв, может у кого есть детали? Там вроде как даже вполне современные модификации Су-27/Миг-29 сражались

Ссылка на комментарий
Анри, эти самолеты бессмысленно сравнивать.

ок, доктор. давай не будем. 

хотя сравнивают их буквально везде : 

МиГ-29 против F-16 - Военный Паритет

 

ну и т.д.. 

Доктор, сравнивают по принципу легкий (МиГ29 и Ф16) и тяжелый истребители (Су27 и Ф15). Но Ф16 больше ударный самолет чем истребитель а МиГ29 наоборот. 

Были бои Миг-ов и сушек в Африках всяких вот там интересный опыт современных манёвровых боёв, может у кого есть детали? Там вроде как даже вполне современные модификации Су-27/Миг-29 сражались

вот о миг29 с той стороны от участников :

Но хотя в ближнем воздушном бою МиГ-29 был хорош, западные летчики вскоре обнаружили в нем несколько недостатков. Бывший пилот F-16 Майк Дженш (Mike Jaensch), учившийся в школе вооружений ВВС и служивший в ПВО, в 1994 году вернулся на действительную военную службу после того, как его уволили из американских авиалиний. Хорошо владеющий немецким языком Дженш получил место в составе группы летчиков, отправившихся в 1998 году по обмену в Лааге в эскадрилью, где были МиГи. Дженш буквально влюбился в этот самолет, в его мощь и маневренность, но испытывал определенные сложности с бортовой РЛС и вспомогательными системами. «Советская система взглядов был такова, что летчик в основе своей это исполнительный механизм ручки управления, — говорит он. — Самолет очень сильно отличался от того, к чему привыкли мы. Бортовой электроники был самый минимум. Такая система взглядов также означала, что Советам не нужно было передавать информацию летчику». Поскольку системы МиГа не могли передавать пилоту информацию о сложном боевом пространстве, боевые полеты на машине были запрещены.

 еще один :

В 1996 году Фред Клифтон (Fred Clifton) стал первым в рамках программы обмена пилотом МиГ-29, прикомандированным к 73-му крылу. Этот выпускник школы вооружений ВВС, служивший на F-16, а также налетавший тысячи часов на F-15, F-5 и МиГ-29, подходит к характеристикам русского самолета трезво и холодно, как аналитик. «Это великолепная машина [в плане совершения элементарных маневров], — говори он. — Но из четырех истребителей, на которых я летал, этот самый непослушный и трудный в управлении». 

еще один :

Стайнигер говорит: «Хотел бы я воевать на таком самолете? Нет. Если отставить в сторону ракету Archer AA-11, работа в кабине летчика очень трудоемкая. Владение ситуацией за пределами прямой видимости ограничивается картой». Иными словами, летчику приходится опускать голову, открывать карту и смотреть, где же он оказался.

как бы обобщая :

МиГ-29 был исключительно боеспособной машиной в воздушном бою, и впечатляла его способность производить пуск ракет под очень большим углом по отношению к направлению полета (к 2002 году русские утратили это преимущество в наведении, отмечает Фред Клифтон, потому что американцы приняли на вооружение ракету AIM-9X и нашлемную систему целеуказания). Но у самолета была небольшая емкость топливных баков, а, следовательно, малая дальность полета, тесная кабина со множеством кнопок и переключателей на приборной доске, среднего качества РЛС и низкие показатели в плане универсальности. Его возможности ограничивались тем, что он перехватывал и сбивал цели противника на небольшой дальности от собственного аэродрома. Летчиков восточного блока учили послушно следовать указаниям наземных операторов, поэтому системы МиГ-29, включая индикатор на лобовом стекле, были разработаны недостаточно хорошо, и пилоты очень слабо владели ситуацией в воздухе.

Вообщем ничего нового. Интересный момент. Амерский пилот утверждает что немцев к эксплуатации "29"ых после объединения подталкивали именно американцы ;) И кстати в статье его тоже сравнивают с Ф16.

МиГ35 называют более продвинутым в сравнение "29". А завершают сравнением двух других машин :

Т-50 это многоцелевой истребитель, бортовая электроника у которого может соперничать с F-22. Но Лэмбет отмечает, что он все равно отстает от Raptor лет на десять. «У многих есть подозрение, что он будет не такой уж и малозаметный, — говорит он. — У этого самолета есть много таких черт и особенностей, которые будут выдавать его на экране РЛС». 

https://www.airspacemag.com/military-aviation/truth-about-mig-29-180952403/?all&no-ist

@Maxim Suvorov

касательно учебных боев. Не понял юмора. Есть ведь и реальные воздушные бои. Например :

Всего же 24 марта победы над МиГ-29 записали американские летчики (на F-15C) Родригес Цезар Антонио и Майкл Шоуэрс из состава 1493 Expeditionary Fighter Squadron. В этот же день пилот голландского F-16 (J-063) из состава 322 эскадрильи сбил ракетой AIM-120B еще один МиГ-29.  

Произошло несколько боев и 26 марта. Правда, детали столкновений неизвестны. Однако победы себе записали американские пилоты Джефф Хванг (F-15C (86-0186)) и Джо МакМарри (F-15C (84-0014)).  

подробнее тут : http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/mig29yug/mig29yug.html но статья старая и во многом касательно побед сербов не достоверная. например в ней победа над Ф117 приписывается "29у". Югославии в двух случаях пилоты ф16 (гол. и ам.) сбивали миг29. Все остальное работа ф15. 

 

вот взгляд из РФ на воздушные бои в разных точках. http://nvo.ng.ru/armament/2017-07-07/1_955_degradacia.html

 

общий вывод в локальных войнах и конфликтах техника и пилоты западных стран продемонстрировали свое полное превосходство над советскими. ИМХО. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


Т-50 это многоцелевой истребитель, бортовая электроника у которого может соперничать с F-22. Но Лэмбет отмечает, что он все равно отстает от Raptor лет на десять. «У многих есть подозрение, что он будет не такой уж и малозаметный, — говорит он. — У этого самолета есть много таких черт и особенностей, которые будут выдавать его на экране РЛС».

эм, мне понравилось мнение эксперта про отставание в десяток лет :). Интересно, а как он смог сделать такой вывод? Если даже толком комплекс вооружение, СУО и прочее еще не рассекречены. В боевых действиях ни тот ни другой не участвовали :).

Ссылка на комментарий

 

 

Если даже толком комплекс вооружение, СУО и прочее еще не рассекречены.
я Вас удивлю (или расстрою, а может обрадую) но лично я, не удивлюсь если на Западе (за бугром) все в деталях распишут, а у нас еще гриф секретности лет дцать не снимут :) 
Ссылка на комментарий

 

Или посмотреть вот здесь, где все нарыто за нас

 

да я этот сайт уже немерянное кол-во раз цитировал чтоб мне в него ткать. это вся статистика ? 

 

До 2001 года вся. С данными на вики коррелирует.

безапелляционно. 

теперь смотрим Вашу таблицу http://www.airbase.ru/crashes/mig29/ - после катастрофы 3 октября 1986 г. провал в 3 года и следующая авария МиГ29 датируется 7 февраля 1989 г.. Теперь ВНИМАНИЕ цитирую с профильного сайта : 

1. апрель 1987, 85-й гв. ИАП ВВС ГСВГ, Мерзебург. Ст. л-т Наздрачев не справился с управлением при отработке воздушного боя на малой высоте (900 м). Самолет вошел в штопор, пилот катапультировался, не пострадал.

2. апрель 1987 (несколькими днями раньше происшествия в Мерзебурге). ИАП, базировавшийся в Витштоке, ВВС ГСВГ.

При выполнении полета на учебный воздушный бой сработала неотключенная встроенная пушка. В результате одним снарядом был поражен самолет, отрабатывавший цель для перехвата. Пилот катапультировался.

 

Оба происшествия расследовала одна и та же комиссия из Москвы.

Я сам служил тогда срочную в 85-м гв. ИАП. Сидел хронометражистом на КДП. 

============== 

Авария Миг-29 в Мерзебурге - очень печальная история. Я - старший этого боя, но за что пострадал мой ведомый Миша? Его, как и меня, сняли с должности на одну ступень, но за что - вопрос. Ведь все истребители - одноместные.

С новогоджним приветом, Леонид и Миша. smile.gif

Это из переписки 2002 года как Вы я надеюсь поняли непосредственных участников тех далеких событий. Хотя возможно клоуны дурачатся. Всем ведь известно писать правду может лишь один авиа"спец" и он на твов. На всякий случай поясню случаи эти обсуждались не только на этом но и на др. профильных и военных форумах. Плюс именно ребята с этого сайта составляли ту таблицу на которую Вы сослались + не обратили внимание на мое предупреждение что я сам цитирую и ссылаюсь на указанный Вами источник. 

Ну и еще 2 МиГ29 за 1987 г. :

...катастрофа Миг-29УБ, зимой 1987 г., аэродром Ивано-Франковск,УССР, сложный пилотаж на малой высоте, лётчики п/пк Панин - ком.аэ, м-р Щебренко - зам.к-ра аэ. При выполнении бочки на выходе из переворота самолёт столкнулся с землёй, ошибка в пилотировании, оба лётчика погибли... 

На Вики этот самолет указан в потерях + еще одна спарка этого же полка в этом же году. Одни летом а второй зимой.

Так же в таблице за 2001 год - указан один потерянный МиГ29 в Астраханской области. Вот еще 2 : 

13 марта 2001 года в Перу на авиабазе Чиклайло потерпел катастрофу истребитель МиГ-29.

В Индии разбился МиГ-29 ВВС страны, пилот погиб

ссылки указаны но они уже не рабочие. 

Собственно я к тому что список потерь далеко не полон. Я Вам 6 штук потерянных нашел плюсом к 49 перечисленным причем на том же источнике на который Вы так необдуманно ссылались. Спор ради спора ? За державу обидно ? 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

я Вас удивлю (или расстрою, а может обрадую) но лично я, не удивлюсь если на Западе (за бугром) все в деталях распишут, а у нас еще гриф секретности лет дцать не снимут

лично Вы как я могу видеть из форума, подвергаете критическому анализу только одну сторону и берете все на веру, что в других во внешних мурзилках пишут. Типичное мышление конца 80-х :)

Поэтому чему вы там не удивитесь - глубоко фиолетово и монописуально, как правило у Вас с фактажом очень "интересно".

Изменено пользователем SAM to SAM
Ссылка на комментарий

 Эти "расследования" напоминают знаменитые говно-рейтинги западных СМИ. Очень рекомендую посетить Паралай... там хотя бы "сравнивальщик" профи.

 Проект Ф-16 разрабатывался под совершенно другую концепцию применения, чем используется сейчас. Дело в том, что такой самолет не самостоятелен. Он не может нести весь комплекс вооружения и вынужден использовать сменные модули на внешней подвеске. Если он нападает, то как правило в поле действия ДРЛО и радиолокационных станций. Вне этого поля часть самолетов и только в группе выполняет специализированные функции. Именно по сей причине он и считается "легким". 

 После развала ВД и СССР МиГ-29 лишился вышеупомянутой поддержки. Большинство случаев его использования это случаи, когда глух и слеп... Если-б существовала Империя эта машина отлично-б справлялась с функциями перехватчика и самолета поддержки. 

 Но все изменилось и стал нужен более тяжелый "сам-по-себемыч". На базе СУ-27 или Миг-25. Изначально предназначенный на роль массового МиГ-29 отошел на второй план...

 США наоборот делала ставку на Ф-15. Была шумная реклама, множество модификаций. Функции прорыва обороны (вслед за "невидимками"), а на деле вышел пшик... Очень дорогой летный час, стоимость самолета и подготовки пилотов... А потом у него начались усталостные трещины. И всё. Нет самолета. И на первое место вышел Ф-16. Этот самолет по новой концепции применения всегда действовал в радиолокационном поле наземных станций и ДРЛО. Т.е. действовал практически в полигонных условиях. А после того как евреи "допилили" его то и может выполнять множество функций, изначально не предусмотренных... в том числе ударных. 

 

Все вышеизложенное есть на Параллае). В авиации я не очень разбираюсь, но осознаю это. Не лазьте на говно-сайтах, запачкаетесь !

 

 Кстати я уже писал о том, что и гаубица М777 изначально предназначалась под другую концепцию применения, но нашла свою нишу применения в современных условиях. Можете рассматривать ее историю, как более конкретный пример. Тама я немного более разбираюсь...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.