анри Опубликовано 4 мая, 2018 #1626 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) До 2001 года вся. С данными на вики коррелирует. бррр... сразу вспоминается "чукча не читатель..." ? Выше ссылка на тему об аварийности. там есть небольшая подборка. мне не сложно повторить : 1992 год. Индийские ВВС. Пик потерь МиГ-29. На 100.000 часов 24 катастрофы. Предполагается что уровень потерь МиГ-29 в ВВС РФ ок. 12 самолетов данного типа на 100.000 часов. Общая оценка потерь от аварий ВВС России по предположениям от "100 до 200 МиГ-29 в результате несчастных случаев с 1985 г." и/или "2 ЧП на каждые 5000 часов налета, т.е до 20 несчастных случаев на 100000 часов". вот еще немного : В спорах о сильных и слабых сторонах советской/российского и западного ВиВТ часто всплывает аргумент "Да, наша техника не превосходит или уступает НАТОвским аналогам по "непрактичным миллиметрам" ТТХ, зато гораздо надежнее и долговечнее". Многим неведомо, что в действительности именно надежность и долговечность - показатель, по которому отрыв западных конкурентов зачастую поражает воображение и едва ли будет приемлемо сокращен в обозримом будущем. В этом смысле очень показательны цифры назначенного и продлеваемого ресурса ЛА: как известно, СССР, вступая в гонку реактивной авиации на заведомо более тяжелых, чем у США, условиях, к 80-м гг. ценой огромных усилий почти выровнялся в ТТХ своих основных боевых самолетов. Подкреплялось ли это ростом ресурса эксплуатации? Посмотрим для начала данные по американцам: F-15 - назначенный ресурс 4000 летных часов, продленный 10000-16000. F-16 - продленный ресурс 8000 ч. A-10 - назначенный 8000 ч., продленный - 18000-24000. Наши аналоги: Су-27 - назначенный ресурс 2000 часов. Для вновь производимых экспортных "наследников" семейства Су-30 увеличен до 3000. МиГ-29 - аналогично 2000 ч., доводится до 4000 ч., но в рамках модернизации (в отличие от американцев в большинстве случаев), и то зарубежной. Су-25 - назначенный 2000 ч., в 90-х временно снижен до 1500. Как видим, разница скачет от двух до десяти раз, а ведь ресурс эксплуатации - самый удобный интегральный показатель для оценки надежности (хотя, безусловно, отражающий не все). Схожее соотношение прослеживается и в других видах ВиВТ, от полутора-двукратного по танкам до 20-кратного по некоторым военным грузовикам. Причины такого положения вещей еще только предстоит осознать и оценить... еще вопросы ? ну кроме не верю не может быть и т.п. Изменено 4 мая, 2018 пользователем анри Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 мая, 2018 #1627 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 1. примеры когда 2х двигательные самолеты падают при столкновениях с птицами и второй движок их не спасает. о высотах в твоем уравнение речи не шло. прикол. Википедию подключил? Помню,ты в Сирийской теме сегодня (вчера) страшно удивлялся - как это а) птица может погубить самолёт, б) как при двух движках самолёт падает. Тебе ещё Дима82 отвечал. И тут ВНЕЗАПНО иксперд. Андрей,не надо пытаться делать из нас идиотов. ГЛАВНОЕ ! Аварийность миг29 по имеющимся данным из открытых источников шибко сильно превосходит аварийность ф16. что уже противоречит утверждениям о том что они одинаково хороши. МиГ -29 хороший самолёт. Ф-16 тоже. В разных модификациях. Твоя система аварийности лукавая. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 4 мая, 2018 #1628 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 птица может погубить самолёт Я думаю что мало кто тут знает о существовании такого кондуита как АП-33 Рекомендую, например, параграф про попадание птиц Расписано ВСЁ. С цифрами, весами и прочей скукотой. http://sudact.ru/law/aviatsionnye-pravila-chast-33-normy-letnoi-godnosti/aviatsionnye-pravila/razdel-e/33.76/ 2 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 мая, 2018 #1629 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 кто тут знает о существовании такого кондуита как АП-33 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 4 мая, 2018 #1630 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 назначенный ресурс Каким боком он к аварийности? Это РАЗНЫЕ параметры. В общем случае даже не коррелирующие. Если, конечно, его не нарушать Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 мая, 2018 #1631 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 https://oleggranovsky.livejournal.com/151574.html ВВС Израиля завершают процесс модернизации транспортников Геркулес, машины получили индекс C-130HI (старые были C-130H). В 2019 году у нас больше не останется немодернизированных машин этого типа. Грановский пишет: Объём изменений очень большой: заменяются практически все электронные системы самолёта, полностью перестраиваются кабины пилотов, кроме того, усиливается каркас. Самолёт получает новые возможности, его будет проще и безопаснее пилотировать на низких высотах, в условиях резкой смены погоды. Среди примеров изменений: замена всех аналоговых систем на цифровые («дигитализация»), например датчиков двигателя и соответствующих приборов в кабине пилотов; замена автопилота, навигационной системы, РЛС. Фотографии "до" и "после": Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 мая, 2018 #1632 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Анри, вся статистика, от лукавого. Требования-то разные... Не хочу лезть в самолетную статистику, но у нас летное происшествие это когда самолет не может выполнять задачу. В других странах она другая. Могу привести из того что знаю точно, что условием пробития броне-преград у нас служит простое пробитие, а на западе это 50% с запреградным действием. Иногда разница в стандартах оценки систем приводит к анекдотам. Например стальной шлем держит пулю ТТ, а кевларовый нет. Но у кевларового уровень бронезащиты выше... формально. Или от стального шлема есть рикошет, а от кевларового - нет. Но опять же у кевларового выше уровень... Таких "нюансов" море ! Или есть лекарства, что лечат болезнь. А есть, что лечат симптомы болезни... Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 5 мая, 2018 #1633 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Каким боком он к аварийности? а по каким критериям идет сравнение машин ? или достаточно просто сказать - лучший /одинаковый ? я же по моему уже написал из того что на поверхности : - возможности РЛС у Ф16 лучше ; - обзор лучше ; - полезная нагрузка больше + ударные возможности выше и ночью и днем благодаря ЛАНТИРН ; - аварийность ниже (3.83 против 20 на 100.000 часов) ; точных данных по сов-рос технике нет по этому можно вычеркнуть этот пункт. - ресурс Ф16 больше ; - эпр МиГ-29 5 кв. м., F-16C 1,2 кв. м. - цена Ф16 от 18 до 45 млн (последняя помечена как не достоверная) а самая распространенная цифра 30 млн.. Цена МиГ29 от 25 до 40 млн.. согласно разным источникам. но я же говорю с псевдо патриотами говорить не имеет смысла. это как пытаться донести что то до футбольного фаната. надеюсь разницу между фанатом и болельщиком объяснять не потребуется ? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 мая, 2018 #1634 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Да собственно пусть будет лучше. Мне-то что ?.. До тех пор пока эти птицы не вижу, мне фиолетово. Вы не возбуждайтесь попусту. Для сердца и сосудиков в голове вредно ! Особенно по жаре. Лопнет сосудик и Вам то-же неинтересно будет преимущество Ф-16... Вы вот, батенька, скажите Андрону. Вам не кажутся лица окружающих такими отёчными, одутловатыми. А цвета вокруг сероватыми, а ? Под спойлером: Или вот : Я-б предложил автору сих шедевров полежать у меня... скорее всего писать он стал другие картины. Да и посчастливей стал бы... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 мая, 2018 #1635 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 обзор лучше В чем "обзор" мерять будем? ресурс Ф16 больше КАКОЙ ресурс? Первоначальный? Назначенный? Средний по наработке? Лидерный? Ресурс "по анри". Меряется в штукахъ веры, что все советское - дерьмо А российское дерьмо в квадрате. Мне чтобы объяснить вам, что такое ресурс авиатехники нужно будет заставить вас прочитать страниц ... 500-700 нормативной документации - что нереально. А с вашим умением считать - это вообще станет цирком. Вы ж раздел про попадание птиц и не открывали И до сих пор считаете, что двухдвигательный самолет к этому фактору также восприимчив как и однодвигательный. О чем мне с вами разговаривать, а? Поэтому забудьте вы про эту тему. Здесь в авиации "ВСЕ СОВЕТСКОЕ И РОССИЙСКОЕ - ДЕРЬМО". Вы победили Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 мая, 2018 #1636 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Вы победили Зря Вы портите человеку выходной. Важен лишь процессссссс... 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 мая, 2018 #1637 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Из твоей цитаты: "МиГ-29 - лучший истребитель в ближнем бою". Осталось только найти двух идиотов-пилотов которые устроят в современных реаляих ближний бой Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 мая, 2018 #1638 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 которые устроят в современных реаляих ближний бой А что у нас в реалиях? Малозаметность Где ты 117й? Такой незаметный... И такой никому не нужный. Потому что медленный и неповоротливый. Зато 35му почему-то помимо заметности еще и т.н.маневренности добавили. А зачем? Ближнего боя ведь не бывает В симуляторах ведь так: подобрался, пустил ракету и победил. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 мая, 2018 #1639 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Стоимость самолетов приближается/превысила стоимость боевых кораблей ВМФ. В свое время это привело к практически полному неиспользованию флота. Репутационные/экономические/политические потери при "падении" одного борта намного превышают пользу от него... Так что вперед ! К световым мечам... будут ими грозить издалека, как коты при встрече. А что до сравнения боевых возможностей... это будет происходить на форумах вроде этого. Уже происходит. Именно поэтому А-10 и "грач" никогда не снимут с вооружения. А также кукурузники всякие... Ё-моё ведь и воевать иногда надо ! Особенно прикольно сейчас происходят боевые столкновения на суше... для тех кто может видеть. Сирия, а также последние "конфликты" - это натуральный анекдот, если посмотреть внимательно. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 6 мая, 2018 #1640 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Где ты 117й? Такой незаметный... это пробы пера. В чем "обзор" мерять будем? не мне. есть авиабаза есть аирвар есть куча др. ресурсов где не только пишут о военной авиации но и и обсуждают прошлое и настоящее в т.ч. летчики. заходишь и в лоб задаешь свой вопрос. Потом ссылки кидаешь сюда как учинил погром "супостатам" и поставил на место летунов утверждающих подобное. а лучший обзор пилотов ф16 в сравнение с миг29 насколько я понимаю как 2х2 и не оспаривается ни кем. Ресурс "по анри". Меряется в штукахъ веры, что все советское - дерьмо А российское дерьмо в квадрате. 1. не надо набрасывать ... вера тут абсолютно не при чем. 2. выше перечислены преимущества. возможно корявенько. пройдись по каждому пункту и ответь предметно и доступно для понимания не специалистам. вот например возможности обнаружения РЛС Ф16 с учетом эпр данного самолета и с МиГ29 дает все основания утверждать что сов-рос. самолет будет замечен раньше чем увидит противника сам. А наличие ЛАНТИРН дает преимущества эФки при работе по земле даже перед Су25. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 мая, 2018 #1641 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Анри, эти самолеты бессмысленно сравнивать. Можно обсуждать только насколько они соответствуют своему месту в системе вооружений конкретной страны. Например Ф-16 самый массовый послевоенный самолет США. А занял он это место на фоне провалов в разработке или несоответствия своему месту и концепции других провальных проектов США... Тогда их было трое в "связке". По разным причинам два проекта были провальными. Фактически это самый летающих и рабочий самолет США/Израиля. С приемлемой стоимостью летного часа и прочая... А что касаемо МиГа. То тама история другая. Мне тут сегодня один кадр на сегодняшней пьянке с пеной у рта доказывал, что ЗИС-3 - шедевр. А пушки противника были - говно. Я согласился. Ибо - дурак человек... Основное требование к противотанковому оружию - массовость. У нас она - была, а у противника - нет. А характеристики это для того :cens:а, с кем я согласился. Жаль ссорится с "этим" было нельзя. Вывод прост. Если техника соответствует своему месту в общей системе, то это классная техника. А если нет, то и обсуждать нечего... Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 7 мая, 2018 #1642 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Осталось только найти двух идиотов-пилотов которые устроят в современных реаляих ближний бой Смотреть с 35 минуты. Там конечно не МИГ-29, а Су-27, На МИГ-29 Немцы устраивали воздушные поединки, когда от ГДР им часть самолетов перепала. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 мая, 2018 #1643 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 А что у нас в реалиях? Малозаметность Где ты 117й? Такой незаметный... И такой никому не нужный. Потому что медленный и неповоротливый. А что кроме незаметности у 117-го было мало проблем? о_О Смотреть с 35 минуты. Там конечно не МИГ-29, а Су-27, На МИГ-29 Немцы устраивали воздушные поединки, когда от ГДР им часть самолетов перепала. Показательный бой нанайских мальчиков? Смешно Были бои Миг-ов и сушек в Африках всяких вот там интересный опыт современных манёвровых боёв, может у кого есть детали? Там вроде как даже вполне современные модификации Су-27/Миг-29 сражались Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 мая, 2018 #1644 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Кстати, о самолетах ДТП в Чечне: Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 мая, 2018 #1645 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Анри, эти самолеты бессмысленно сравнивать. ок, доктор. давай не будем. хотя сравнивают их буквально везде : МиГ-29 против F-16 - Военный Паритет www.militaryparitet МиГ-29 против F-16: битва легких истребителей » Военное ... https://topwar. МиГ-29 против F-16, кто победит в бою? - Tut.by https://42.tut.by Воздушная дуэль МиГ-29 и F-16 - Звезда https://tvzvezda.r MiG-29 vs F-16 /Авиабаза =KRoN=/www.airbase. ну и т.д.. Доктор, сравнивают по принципу легкий (МиГ29 и Ф16) и тяжелый истребители (Су27 и Ф15). Но Ф16 больше ударный самолет чем истребитель а МиГ29 наоборот. Были бои Миг-ов и сушек в Африках всяких вот там интересный опыт современных манёвровых боёв, может у кого есть детали? Там вроде как даже вполне современные модификации Су-27/Миг-29 сражались вот о миг29 с той стороны от участников : Но хотя в ближнем воздушном бою МиГ-29 был хорош, западные летчики вскоре обнаружили в нем несколько недостатков. Бывший пилот F-16 Майк Дженш (Mike Jaensch), учившийся в школе вооружений ВВС и служивший в ПВО, в 1994 году вернулся на действительную военную службу после того, как его уволили из американских авиалиний. Хорошо владеющий немецким языком Дженш получил место в составе группы летчиков, отправившихся в 1998 году по обмену в Лааге в эскадрилью, где были МиГи. Дженш буквально влюбился в этот самолет, в его мощь и маневренность, но испытывал определенные сложности с бортовой РЛС и вспомогательными системами. «Советская система взглядов был такова, что летчик в основе своей это исполнительный механизм ручки управления, — говорит он. — Самолет очень сильно отличался от того, к чему привыкли мы. Бортовой электроники был самый минимум. Такая система взглядов также означала, что Советам не нужно было передавать информацию летчику». Поскольку системы МиГа не могли передавать пилоту информацию о сложном боевом пространстве, боевые полеты на машине были запрещены. еще один : В 1996 году Фред Клифтон (Fred Clifton) стал первым в рамках программы обмена пилотом МиГ-29, прикомандированным к 73-му крылу. Этот выпускник школы вооружений ВВС, служивший на F-16, а также налетавший тысячи часов на F-15, F-5 и МиГ-29, подходит к характеристикам русского самолета трезво и холодно, как аналитик. «Это великолепная машина [в плане совершения элементарных маневров], — говори он. — Но из четырех истребителей, на которых я летал, этот самый непослушный и трудный в управлении». еще один : Стайнигер говорит: «Хотел бы я воевать на таком самолете? Нет. Если отставить в сторону ракету Archer AA-11, работа в кабине летчика очень трудоемкая. Владение ситуацией за пределами прямой видимости ограничивается картой». Иными словами, летчику приходится опускать голову, открывать карту и смотреть, где же он оказался. как бы обобщая : МиГ-29 был исключительно боеспособной машиной в воздушном бою, и впечатляла его способность производить пуск ракет под очень большим углом по отношению к направлению полета (к 2002 году русские утратили это преимущество в наведении, отмечает Фред Клифтон, потому что американцы приняли на вооружение ракету AIM-9X и нашлемную систему целеуказания). Но у самолета была небольшая емкость топливных баков, а, следовательно, малая дальность полета, тесная кабина со множеством кнопок и переключателей на приборной доске, среднего качества РЛС и низкие показатели в плане универсальности. Его возможности ограничивались тем, что он перехватывал и сбивал цели противника на небольшой дальности от собственного аэродрома. Летчиков восточного блока учили послушно следовать указаниям наземных операторов, поэтому системы МиГ-29, включая индикатор на лобовом стекле, были разработаны недостаточно хорошо, и пилоты очень слабо владели ситуацией в воздухе. Вообщем ничего нового. Интересный момент. Амерский пилот утверждает что немцев к эксплуатации "29"ых после объединения подталкивали именно американцы И кстати в статье его тоже сравнивают с Ф16. МиГ35 называют более продвинутым в сравнение "29". А завершают сравнением двух других машин : Т-50 это многоцелевой истребитель, бортовая электроника у которого может соперничать с F-22. Но Лэмбет отмечает, что он все равно отстает от Raptor лет на десять. «У многих есть подозрение, что он будет не такой уж и малозаметный, — говорит он. — У этого самолета есть много таких черт и особенностей, которые будут выдавать его на экране РЛС». https://www.airspacemag.com/military-aviation/truth-about-mig-29-180952403/?all&no-ist @Maxim Suvorov, касательно учебных боев. Не понял юмора. Есть ведь и реальные воздушные бои. Например : Всего же 24 марта победы над МиГ-29 записали американские летчики (на F-15C) Родригес Цезар Антонио и Майкл Шоуэрс из состава 1493 Expeditionary Fighter Squadron. В этот же день пилот голландского F-16 (J-063) из состава 322 эскадрильи сбил ракетой AIM-120B еще один МиГ-29. Произошло несколько боев и 26 марта. Правда, детали столкновений неизвестны. Однако победы себе записали американские пилоты Джефф Хванг (F-15C (86-0186)) и Джо МакМарри (F-15C (84-0014)). подробнее тут : http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/mig29yug/mig29yug.html но статья старая и во многом касательно побед сербов не достоверная. например в ней победа над Ф117 приписывается "29у". Югославии в двух случаях пилоты ф16 (гол. и ам.) сбивали миг29. Все остальное работа ф15. вот взгляд из РФ на воздушные бои в разных точках. http://nvo.ng.ru/armament/2017-07-07/1_955_degradacia.html общий вывод в локальных войнах и конфликтах техника и пилоты западных стран продемонстрировали свое полное превосходство над советскими. ИМХО. Изменено 7 мая, 2018 пользователем анри Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 7 мая, 2018 #1646 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Т-50 это многоцелевой истребитель, бортовая электроника у которого может соперничать с F-22. Но Лэмбет отмечает, что он все равно отстает от Raptor лет на десять. «У многих есть подозрение, что он будет не такой уж и малозаметный, — говорит он. — У этого самолета есть много таких черт и особенностей, которые будут выдавать его на экране РЛС». эм, мне понравилось мнение эксперта про отставание в десяток лет . Интересно, а как он смог сделать такой вывод? Если даже толком комплекс вооружение, СУО и прочее еще не рассекречены. В боевых действиях ни тот ни другой не участвовали . Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 мая, 2018 #1647 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Если даже толком комплекс вооружение, СУО и прочее еще не рассекречены. я Вас удивлю (или расстрою, а может обрадую) но лично я, не удивлюсь если на Западе (за бугром) все в деталях распишут, а у нас еще гриф секретности лет дцать не снимут Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 мая, 2018 #1648 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Или посмотреть вот здесь, где все нарыто за нас да я этот сайт уже немерянное кол-во раз цитировал чтоб мне в него ткать. это вся статистика ? До 2001 года вся. С данными на вики коррелирует. безапелляционно. теперь смотрим Вашу таблицу http://www.airbase.ru/crashes/mig29/ - после катастрофы 3 октября 1986 г. провал в 3 года и следующая авария МиГ29 датируется 7 февраля 1989 г.. Теперь ВНИМАНИЕ цитирую с профильного сайта : 1. апрель 1987, 85-й гв. ИАП ВВС ГСВГ, Мерзебург. Ст. л-т Наздрачев не справился с управлением при отработке воздушного боя на малой высоте (900 м). Самолет вошел в штопор, пилот катапультировался, не пострадал. 2. апрель 1987 (несколькими днями раньше происшествия в Мерзебурге). ИАП, базировавшийся в Витштоке, ВВС ГСВГ. При выполнении полета на учебный воздушный бой сработала неотключенная встроенная пушка. В результате одним снарядом был поражен самолет, отрабатывавший цель для перехвата. Пилот катапультировался. Оба происшествия расследовала одна и та же комиссия из Москвы. Я сам служил тогда срочную в 85-м гв. ИАП. Сидел хронометражистом на КДП. ============== Авария Миг-29 в Мерзебурге - очень печальная история. Я - старший этого боя, но за что пострадал мой ведомый Миша? Его, как и меня, сняли с должности на одну ступень, но за что - вопрос. Ведь все истребители - одноместные. С новогоджним приветом, Леонид и Миша. Это из переписки 2002 года как Вы я надеюсь поняли непосредственных участников тех далеких событий. Хотя возможно клоуны дурачатся. Всем ведь известно писать правду может лишь один авиа"спец" и он на твов. На всякий случай поясню случаи эти обсуждались не только на этом но и на др. профильных и военных форумах. Плюс именно ребята с этого сайта составляли ту таблицу на которую Вы сослались + не обратили внимание на мое предупреждение что я сам цитирую и ссылаюсь на указанный Вами источник. Ну и еще 2 МиГ29 за 1987 г. : ...катастрофа Миг-29УБ, зимой 1987 г., аэродром Ивано-Франковск,УССР, сложный пилотаж на малой высоте, лётчики п/пк Панин - ком.аэ, м-р Щебренко - зам.к-ра аэ. При выполнении бочки на выходе из переворота самолёт столкнулся с землёй, ошибка в пилотировании, оба лётчика погибли... На Вики этот самолет указан в потерях + еще одна спарка этого же полка в этом же году. Одни летом а второй зимой. Так же в таблице за 2001 год - указан один потерянный МиГ29 в Астраханской области. Вот еще 2 : 13 марта 2001 года в Перу на авиабазе Чиклайло потерпел катастрофу истребитель МиГ-29. В Индии разбился МиГ-29 ВВС страны, пилот погиб ссылки указаны но они уже не рабочие. Собственно я к тому что список потерь далеко не полон. Я Вам 6 штук потерянных нашел плюсом к 49 перечисленным причем на том же источнике на который Вы так необдуманно ссылались. Спор ради спора ? За державу обидно ? Изменено 8 мая, 2018 пользователем анри Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 8 мая, 2018 #1649 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) я Вас удивлю (или расстрою, а может обрадую) но лично я, не удивлюсь если на Западе (за бугром) все в деталях распишут, а у нас еще гриф секретности лет дцать не снимут лично Вы как я могу видеть из форума, подвергаете критическому анализу только одну сторону и берете все на веру, что в других во внешних мурзилках пишут. Типичное мышление конца 80-х Поэтому чему вы там не удивитесь - глубоко фиолетово и монописуально, как правило у Вас с фактажом очень "интересно". Изменено 8 мая, 2018 пользователем SAM to SAM Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 мая, 2018 #1650 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Эти "расследования" напоминают знаменитые говно-рейтинги западных СМИ. Очень рекомендую посетить Паралай... там хотя бы "сравнивальщик" профи. Проект Ф-16 разрабатывался под совершенно другую концепцию применения, чем используется сейчас. Дело в том, что такой самолет не самостоятелен. Он не может нести весь комплекс вооружения и вынужден использовать сменные модули на внешней подвеске. Если он нападает, то как правило в поле действия ДРЛО и радиолокационных станций. Вне этого поля часть самолетов и только в группе выполняет специализированные функции. Именно по сей причине он и считается "легким". После развала ВД и СССР МиГ-29 лишился вышеупомянутой поддержки. Большинство случаев его использования это случаи, когда глух и слеп... Если-б существовала Империя эта машина отлично-б справлялась с функциями перехватчика и самолета поддержки. Но все изменилось и стал нужен более тяжелый "сам-по-себемыч". На базе СУ-27 или Миг-25. Изначально предназначенный на роль массового МиГ-29 отошел на второй план... США наоборот делала ставку на Ф-15. Была шумная реклама, множество модификаций. Функции прорыва обороны (вслед за "невидимками"), а на деле вышел пшик... Очень дорогой летный час, стоимость самолета и подготовки пилотов... А потом у него начались усталостные трещины. И всё. Нет самолета. И на первое место вышел Ф-16. Этот самолет по новой концепции применения всегда действовал в радиолокационном поле наземных станций и ДРЛО. Т.е. действовал практически в полигонных условиях. А после того как евреи "допилили" его то и может выполнять множество функций, изначально не предусмотренных... в том числе ударных. Все вышеизложенное есть на Параллае). В авиации я не очень разбираюсь, но осознаю это. Не лазьте на говно-сайтах, запачкаетесь ! Кстати я уже писал о том, что и гаубица М777 изначально предназначалась под другую концепцию применения, но нашла свою нишу применения в современных условиях. Можете рассматривать ее историю, как более конкретный пример. Тама я немного более разбираюсь... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти