InSomNiac Опубликовано 9 марта, 2010 Автор #301 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 2DimProsh можно и так кстати... тогда будем считать, что этот вариант будет подразумеваться под 2-м пунктом Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 9 марта, 2010 #302 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) все равно, главное , чтоб не сразу, а через нескол'ко ходов Я изначально хотел игру сделать более прогрессивной нежели обычный онлайн хотсит. :Р Изменено 9 марта, 2010 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 9 марта, 2010 #303 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Кто последний ходит тот и в шоколаде. А как следить за исполнением пункта 2? Ща опять поростем правилами. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 9 марта, 2010 #304 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Так открываем толмуды)))) и начинаем записывать. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 9 марта, 2010 #305 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Правил и так в шапке много, в том числе пару правил по флотам. Уверен что новые создавать нет никакой надобности, а флот свой в большинстве случаев надо держать в порту, чтобы небыло никаких нюансов с невозможным отступлением после битвы. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 10 марта, 2010 #306 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 пара вопросов: - интересует расстановка при возможной деблокаде и как будет сам процесс происходить - восточные границы в азии, желательно по провам Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 марта, 2010 #307 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Окончена холодная война с Римом, теперь наши державы занимаются взаимовыгодной торговлей, а не бесперспективным противостоянием. Как можем боремся с финансовым кризисом, стимулируем рост потребитльской активности Ход гетов в личке. Пы.Сы. По поводу отступивших по-любому лаг нужен на введение ,т.к. игроки ходили расчитывая на то, что есть. А та за п.2 Изменено 10 марта, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 марта, 2010 Автор #308 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 я не говорю о моментальном введении... естественно, что игроки рассчитывали на обычную механику, я говорю просто о том, что это нужно отрегулировать, и здесь действительно уместней пункт 2. так что я сам голосую за него... в итоге мне кажется большинство показало, что: --------------------------- Все армии отступившие от врага теряют очки движения не зависимо от порядка совершения хода. --------------------------- Следить за этим будет просто, т.к. главный следильщик - это противник игрока ) ну а ввести правило можно хода с 7-го Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 11 марта, 2010 #309 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) чей ход? Изменено 11 марта, 2010 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 марта, 2010 Автор #310 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ход Дакии... НОРМАНН и его оголтелые геты Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 11 марта, 2010 #311 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 2 поселения осаждаем. Ход Сиракуз в лс. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 13 марта, 2010 #312 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Сицилия. Мессана все еще в осаде. Ход Пергама в ЛС. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #313 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Новость об осаде Пергама и письмо от отца Мегадат пергамский получил во время осады Никомедии, и хотя все существо сына кричало о том что бы бросится немедля на помощь отцу, в письме было написано четким и красивым почерком Аттала, чтобы сын не спешил к к Пергаму и закончил начатое. Проклиная всех афинян, спартанцев и македонцев Мегадат принес обильные жертвы Зевсу и Артемиде, надел свою старую мускульную кирасу и велел трубить сбор.... Штурм Никомедии начался Хотя замысел Мегадата не совсем удался, все же сын великого отца понес не такие значимые потери... что значит толпа простолюдинов и грязные наемники-варвары, единственное о ком он жалел это об отряде гоплитов-фалангитов, но взяв город он немедленно отправил вербовщиков на улицы Никомедии, а сам прихватив только быстроногих и выносливых легких всадников устремился на помощь отцу... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #314 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Мегадат очень спешил, он думал что уже не успеет, на половине хорошей мощеной дороги он встретил армию галатов, которые грабили окрестности Вифинии. Поговорив с наемниками и пообещав им богатую добычу в лагере македонян стратег продолжил путь. На исходе сил разведчики сообщили, что впереди показались кордоны македонцев. Подойдя ночью почти к самым стенам города Мегадат отправил лучшего наездника в древние рощи кипарисов надалеко от города, там стояли отряды гоплитов Пергама и легкой кавалерии, которые старый лис Аттал разместил подальше от любопытствующих глаз еще год назад. Передав со стрелой послание часовым в город Мегадат знал, что отец не упустит случая ночью разбить меньшую армию македонян, пока огромная толпа варваров-пастухов со стороны побережья спит перепившаяся своим дешевым македонским пойлом. И Отец не разочаровал сына, в глубокой тишине преданные войны на лучших лошадях Пергама были готовы дать отпор этому выскочке, наследнику македонского царя. В то время как трагические события готовы были разразится в Пергаме. Другой сын Аттала, славный завоеватель Эфеса Хрисипп осаждал со своей армией Сарды. На исходе осады, когда все уже было готово к штурму непокорного города к стратегу ворвался запыхавшийся юнец в промокшей от пота тунике. Стража уже протянула руки чтобы выкинуть безумца из палатки командующего, но что-то в лице мальчишки заставило Хрисиппа остановить ветеранов. - Пусть будет милостив к гостям Зевс, дайте ему сказать... говори мальчик, - сказал стратег - О стратег, ты только что освободил из рук восставших рабов наш бедный Эфес... - юноша никак не мог выровнять дыхание - но похоже нашему любимому городу не быть более счастливым ибо коварные родосцы во главе с этим ужасным стариком Клеоменом осадили Эфес как только твои войны скрылись за холмами с востока... Внешне в Хрисиппе ничего не изменилось, он велел накормить посланца и дать ему новую одежду, но спустя сутки озадаченные рабы Сард, которые с ужасам ожидали за своими хлипкими стенами штурма увидели, как большая армия погружаясь в облака пыли растворяется за гаризонтом... Да, Хрисипп вел своих людей чтобы преподать урок этому чванливому лакедемонцу у которого старость съела последнюю долю рассудка... "Боги, за что вы испытываете Пергам, о великий Зевс, твой алтарь всегда был полон жертвенными дарами в Пергаме, за что ты посылаешь такие испытания детям твоим..." - примерно такие мысли витали в голове командира гарнизона Метилен, уже несколько месяцев он наблюдал со стены акрополя как корабли родосцев и македонцев блокируют гавани Пергама, а под стенами города обустраивают лагерь проклятые лакедемонцы. "Ох уж эта Спарта, когда тебя будут сжигать ты будешь гореть ярче чем кузница Гефеста" Граждане Метилен знали крутой нрав спартанцев и никто не хотел чтобы по улицам города бегали грабя и насилуя эти дикие эллины, которые не знают ничего кроме унижения илотов и чванливого пренебрежения ко всему прекрасному в этом мире. Ополчение города на народном собрании решило взять в свои руки судьбу города. Раз уже нельзя ожидать помощи от Пергама, Метилены справятся сами... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 марта, 2010 #315 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) 2InSomNiac Марафон отдыхает! Следующие игры проведем в Пергаме... Только один момент... Наемник под "ночную" звезду - фиксируем как прецедент? Не в качестве претензии а информации для... П.С. Да. и у марафонца после Никомедии 20 чел... А у Пергама уже 28... Это ему за успешный штурм? Изменено 13 марта, 2010 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #316 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2DimProsh ну насчет марафонца я мог бы поспорить с твоим Антисфеном а вот по поводу звезд все просто... подкреплению звезды не добавляются, поэтому у Мегадата нет "ночной" звезды... это его ординарный наборчик. по поводу солдат в отряде полководца все просто, на страте сложно повторить то, что произошло в битве, но уверяю, в битве с македонянами у отряда будет 20 человек )) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 марта, 2010 #317 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2InSomNiac Не надо пыли! Антисфен не марафонец... Он аргонафт! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 марта, 2010 #318 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ну хоть не алконафт Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 13 марта, 2010 #319 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2Punchyk Насчет алконафта надо еще на трейты глянуть)) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #320 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Итак, камрады, я прошу у всех прощения, но я устал от тупых склок... я распишу все правила по пунктам и подпунктам касательно битв, чтобы не возникало никаких проблем с этим больше никогда.... 1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ 2) БИТВЫ а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков) е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. 3) ОСАДЫ а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет) в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами. г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается --------------------------------------------------------- p.s. всего вспомнить я не могу, так что напоминаем о нюансах и расставляем все точки над I Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #321 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Первая ласточка от Пергама, благодаря отчаянной храбрости людей Хрисиппа победа за нами, боги видят в чьих руках зажат меч справедливого возмездия, старик из Лакедемона передал всех своих людей на поруки Харону-перевозчику сам при этом бежал... Это можно понять, ведь в старости люди так цепляются за жизнь, надеюсь гордые спартанцы сами прикончат беднягу ибо он повел себя как презренный илот, а не как гражданин Спарты. Минос в Аиде ему будет судьёй, а Эфес ликует, сложная победа за Хрисиппом и пергамцами... К вопросу об отсутствии получения опыта в битвах... обратите внимание на аконтистов Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 марта, 2010 #322 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 2InSomNiac САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ С правилами согласен. ДУмаю стоит их определить в шапку. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 14 марта, 2010 #323 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 2InSomNiac Правила полностью соответствуют моему взгляду на хорошую игру... Но вне их поля действия остались всякие читерские приемчики, предоставляемые механикой... Типа осады города одним отрядом для блокировки подкрепления... Либо мы оставляем и это на откуп механике? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 14 марта, 2010 #324 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Йа тоже за Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 марта, 2010 Автор #325 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) 2DimProsh относительно этого я и просил вас камрады помочь мне вспомнить ньюансы, хотя я конечно больше надеялся на джентельменство участников но лучше наверно все это прописать... p.s. то что я написал выше - это костяк правил, которые должны быть незыблемы, остальное - мелкие нюансы которые можно либо рассмотреть по мере их возникновения... либо ломать себе голову сейчас вспоминая всё... Изменено 14 марта, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти