Konst Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор #426 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Камрады, такой вопрос: Играю за знатного хумана, как известно, для него есть чрезвычайно заманчивый вариант в квесте собрания земель(не буду спойлерить, кто прошел поймет и так ), так вот что меня интересует, если им воспользоваться имея при этом роман с Морри или Лилианой, то девушка покинет партию или смирится с политическим решением? А еще лучше, возможен ли этот вариант с сохранением отношений с сопартийкой? И еще, качаю воина с двуручем, кто что думает о специальностях для него? Я решил взять "витязя" и пожалуй берсерка, у кого какие впечатления от этих проф? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 декабря, 2009 #427 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Как готовить припарки, рецепт купил (правда в интвентаре я его не увидел), Морриган травника умение имеет, но что-то никак не найду окошка где все это зелье готовить? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор #428 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 2MARIAN Как готовить припарки, рецепт купил (правда в интвентаре я его не увидел), Морриган травника умение имеет, но что-то никак не найду окошка где все это зелье готовить? Первый способ: на панели быстрого доступа у Морри найдешь навык травника (лист на светло-зеленом фоне). Второй: на верхней панели есть кнопка, отображающая навыки (там же кнопки статистики, инвентаря, журнала, тактик ). Выбери Морри и открой меню навыков (там будут воровство, капканы, яды травничество и т.п.). Щелкни по навыку первого уровня, что бы открыть окно зельеварения. Третий: горячая клавиша которую я не помню Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 декабря, 2009 #429 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 на панели быстрого доступа у Морри найдешь навык травника Спасибо Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 6 декабря, 2009 #430 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 2Konst Готов поставить $3 против $1, что угадаю этот вариант с первого раза и без спойлера Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор #431 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) 2kraken Готов поставить $3 против $1, что угадаю этот вариант с первого раза и без спойлера Пиши ответ в личку Толко $1 я тебе все равно не дам, разве что плюсег за невероятную смекалку :bleh: Все-таки занятно проходя ориджины узнавать что-то новое о встречающихся в ходе игры персонажах. Вот сейчас за знатного гнома прошел, мало того, что ситуация с гномьей политикой прояснилась, так еще и узнал историю одного гнома-торговца из Денерима, радуют такие приятные мелочи, когда второстепенные персонажи не просто мебель PS Но как я ненавижу глубинные тропы! Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 декабря, 2009 #432 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 да ладно...милое место..всегда есть куда пойти и кого убить! Мне больше всего не нравиться фейд в квесте про магов и долбаный мост в квесте про урну...постоянно забываю как я прокладывал мостик и постоянно по новой всех ставлю!! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #433 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2akyn Мне больше всего не нравиться фейд Тень? Я наоборот в восторге был от такой перемены в геймплее, столько новых ощущений и долбаный мост в квесте про урну... Для меня храм урны в этом квесте как бальзам на сердце после затяжных боев в коридорах (дракоша тоже новых впечатлений добавляет). Наоборот, побольше бы было небоевых квестов (загадки праздности в мажеском ориджине и в храме порадовали) и поменьше беганья по коридорам, особенно по всяким кишкам и закоулкам, в которых что-то интересное может быть. Надеюсь в следующих частях баланс сдвинится в сторону диалогов и оригинальных квестов с минимум нудной беготни аля глубинные тропы (после матки надо было порождений тьмы нафиг убрать до самой наковальни). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2009 #434 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вот сейчас за знатного гнома прошел Итить, это ж за сколько ты игру проходишь, метеор прямо Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 декабря, 2009 #435 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Для меня храм урны в этом квесте как бальзам на сердце после затяжных боев в коридорах (дракоша тоже новых впечатлений добавляет). Я к этому дракону три раза подступался - ни в какую. Я уж и кашу устраивал а ля "Вьюга" + "Шторм" + "Землетрясение". НИ в какую, валит всех на 3 минуты. Хотя и жестянка Джаггернаутская вроде есть. Оставаться мне без драконьего доспеха Хотя те же ревернанты - мрут как мухи. Квест с урной - мне тоже очень понравился. Имхо, один из лучших. Чем-то напомнил Рыцарей девяти из Обливиона. И еще очень позабивила встреча Алистера с родней. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2009 #436 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Я к этому дракону три раза подступался - ни в какую Я со второго раза убил, Алистер лупил змеюку с хвоста в доспехе ред дракона, а я спереди в джагере, магички по бокам кастовали, а что доспех дракона самый крутой, пока джагер рулит, да еще со щитом эрла Эамона Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 7 декабря, 2009 #437 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Мой ГГ процитировал бы: "Я не охочусь на драконов", но боюсь, в этой игре не прокатит 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 декабря, 2009 #438 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Мой ГГ процитировал бы: "Я не охочусь на драконов", но боюсь, в этой игре не прокатит Да вроде как его убивать то и необязательно. Он там один такой зверь, который древний. Остальные, малыши, включая и сидельца в эльфийских руинах на ура под конусом холода и прочими стантами расковыриваются А на древнего и магия духа не действует и от конуса холода эффекту на половину от времени восстановления. А у меня никакой магии кроме духа и холода в наличии нет. Ну еще лечилки у Винн, но они не к месту Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #439 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) 2MARIAN Итить, это ж за сколько ты игру проходишь, метеор прямо Дык я только ориджин Вечерок с подробным изучением всего и вся - максимум. 2Takeda Я к этому дракону три раза подступался - ни в какую. Я уж и кашу устраивал а ля "Вьюга" + "Шторм" + "Землетрясение". Неправильно готовишь Надо расстреливать, я юзал физ и природный дамаг - сносит очень хорошо, главное заагрить на одного и чтоб он жарил а не физ дамагом бил А несчастного откачиваешь припарками и магией. (стрелы и болты с леденым уроном приветствуются). Не знаю только насколько эффективны дебафы, но лучшее своего танка хилить и бафать. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 декабря, 2009 #440 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 главное заагрить на одного и чтоб он жарил а не физ дамагом бил А как это сделать, чтоб жарил? Ходатайства не принимает - пробовал Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #441 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) 2Takeda как это сделать, чтоб жарил? Ходатайства не принимает - пробовал Агри на танка абилками, но не пускай танк в рукопашку, дай ему арбалет. Прочих партийцев расставь по периметру. Еще можно поместить танка в "пузырь" неуязвимости (броня Глота млин из ЛоР ), но это совсем уж не спортивно. PS Хинт, дракон большой и некоторые места для него физически труднодоступны Только смотри, чтобы в текстурах не застрял, тогда уж он вообще сопративляться не сможет Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 декабря, 2009 #442 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Агри на танка абилками, но не пускай танк в рукопашку, дай ему арбалет. Во, надо попробовать А то я его ковырялками того. Еще можно поместить танка в "пузырь" неуязвимости (броня Глота млин из ЛоР ) Не, мне это не нравится. Какие-то мухи в янтаре выходят. Мне нравится давящая темница, но на драконе она не работает. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор #443 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2Takeda Мне нравится давящая темница, но на драконе она не работает. Гы, ну так один из самых полезных заклов, впрочем "муха в янтаре" тоже крайне полезен против боссов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2009 #444 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Как погляжу одни маги собрались Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 7 декабря, 2009 #445 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) 2 Const для него есть чрезвычайно заманчивый вариант в квесте собрания земель >> Жинка/муж начальные проявляются ? И вопрос где брат, а то уже армию собрал а ни слуху не духу ?<< Воообще-то интересно, а то у городского эльфа в начале при хорошем обращении с жинкой, все кончается фразой - "Мужик то ты хороший, но после такого(забривания в вардены) лучше останемся ка друзьями, типа не положено им плодиться" думаю попробовать воина с двойным оружием а ля мясорубка. ИМХО гораздо веселее чам двуручем, два спешала на толпу,1 стун, вро-де одно сбивание с ног, ну и ускоренное рубание + сверху прицепил берса с чемпионом. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 декабря, 2009 #446 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Как погляжу одни маги собрались Не, мой ГГ честно работает щитом и ковырялкой и носит всякие жестянки Маги -они суппортят Просто иногда с ковырялкой тяжело допрыгнуть до суппостата. На следующее прохождение (если я до него доживу) - думаю попробовать воина с двойным оружием а ля мясорубка. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2009 #447 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2Takeda думаю попробовать воина с двойным оружием а ля мясорубка. эмм так там это тогда джагра наверно не одеть, он собака выносливость хавает, я только как щит эрла Эамона взял так только тогда полегчало, да и два мечика там ловкость качать надо, хотя хз. вот двуручники не впечатлили меня, ни Стен ни Огрен, медленно бьют, прервать их легко, где ты Геральт?! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор #448 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) 2MARIAN эмм так там это тогда джагра наверно не одеть, он собака выносливость хавает, Там маст хэв легкий вариант доспеха из драконьей чешуи (а может даже и средний, особенно если делать более воина чем рогу). Но берсерк тут как раз к месту, для двуруча он не так актуален. да и два мечика там ловкость качать надо Ловкость всякому нужна, ловкость всякому важна. А если качать рогу и юзать кинжалы, то можно не качать силу, а обойтись хитростью, вот только не знаю, как там действует абилка на расчет урона для нормального оружия из хитрости. вот двуручники не впечатлили меня, ни Стен ни Огрен, медленно бьют, А какой левел? Вроде как двуручи (как и маги) полностью раскрываются ко второй половине игры, говорят дамаг по всем рядом стоящим противникам просто чудовищный выдают, надо только ловкость немного вкачать. Ну и очень полезная обилка на сопротивление сбиванию с ног уже на первых уровнях тоже гуд. Вообще надо попробовать поиграть рогой милишником (два оружия) с прокачанной скрытностью, убийцей и дуэлянтом (вроде зеврана прокачка будет), а можно собственно Зеврана так и использовать: идея в том, чтобы под высокой скрытностью использовать его как наводчика для магов дамагеров с площадными спелами, ну и метка смерти + абилки дуэлянта очень вкусно смотрятся. 2Flase Prophet По поводу вопроса в ориджине только любовница-эльфийка из свиты гостящей дворянки (кстати, вроде дочурку ее видел при прохождении магом, но тогда диалогов не было), по поводу чего-то более серьезного речь заходит в самом первом диалоге, но там тебе предлагаю дочурку Хоу, да и то она с папашей есно не приехала. А вот то, что серые стражи не могут жениться - обычай такой точно есть, что они как и у Мартина Черные (и как и маги) отказываются от семьи и вроде даже от титулов, но это обычай не подтвержденный, видимо, документами и обходится он при желании на раз Патч 1.2 (взято с ag) БАЛАНС - Ножи начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании ножей. - Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений. - В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями. - Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания. - Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их. - Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена. - Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена. - Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта. - В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена. - Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога. - Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ - Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании Высокородного гнома. - Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Коркари Вилдс больше не позволяет получить дополнительный опыт. - Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить. - Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах. - Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом) ТОЛЬКО ДЛЯ ПК - Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера. - При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена. - В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена. - В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент. - После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки. - Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно. - Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 декабря, 2009 #449 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Пофиксили пропажу доп контента за высокородного гнома, это гуд...правда я за негоу же почти по игры прошел потеряв контент...это бэд! Надо будет за рогу пройти с ножеками то... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 декабря, 2009 #450 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 2Konst А какой левел? Вроде как двуручи (как и маги) полностью раскрываются ко второй половине игры, Собрал уже все армии, "пилим" в Редклиф к эрлу, чтоб созывал собрание лордов, вроде бы дело к концу. Как выйдет в декабре доп. DLC надо будет купить и сыграть по-новой, проходя все квесты. ЗЫ Кстати нету нигде подробного прохождения игры? По-второму разу охота ничего не пропустить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти