akyn Опубликовано 2 ноября, 2017 #276 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Я глянул список книг по вархаммеру...в общем там надолго хватит А не хватит, сами напишут. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем akyn Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор #277 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Историческая серия TW не умрет, ибо имеется ну очень много народу хотящей в неё играть. Кроме того с фэнтези сеттингом есть затык в виде прав на миры - и книги и фильмы. Которые уже давно поделены. Впрочем у GAMES WORKSHOP ещё есть Age of Sigmar, который потянет на отдельную трилогию. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 ноября, 2017 #278 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 эТ самая )) я тут вставлю ) уда расширяться экстенсивно в сеттинге Молотка, после релиза третьей части? Люди которые делают Вархаммер уже заявили, что с удовольствием, после релиза третьей части, начнут делать Вархаммер 40000 ) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 2 ноября, 2017 #279 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Люди которые делают Вархаммер уже заявили, что с удовольствием, после релиза третьей части, начнут делать Вархаммер 40000 ) Как? Это же межзвездная эпоха? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 ноября, 2017 #280 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Korvin Flame, ну вот, они уже закидывают удочку, мол с удовольствием бы занялись. )) Ты же пойми, в СА их разделили по командам - исторические тотал вар делают другие люди, а над Вахой работает отдельная команда. Когда закончится эпопея с трилогией, не увольнятся же им? Вот они уже и начали технично готовить почву под будущие проекты. )) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 2 ноября, 2017 #281 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Золд, Где мое сокровище? Где игра про хоббитцев? (с) Голлум Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор #282 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Где игра про хоббитцев? Литовский парень - Обламайтис. Права на создание игр по вселенной Средиземья: по фильмам у Electronic Arts, по книгам была у Sierra, сейчас у Activision. Шансы на то, что ЕА и Activision продадут права на игры Sega не то что нулевые, а уходят в глубокий минус. Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 3 ноября, 2017 #283 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @agnez, а как вы думаете, игры по Вархаммеру 40 000 будут делать? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор #284 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 игры по Вархаммеру 40 000 будут делать? Так кроме СА у Sega есть студия Relic Entertainment... Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 3 ноября, 2017 #285 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Так кроме СА у Sega есть студия Relic Entertainment... Но она делает игры без стратегического режима. Мне такое не интересно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 ноября, 2017 #286 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @agnez,@Аорс, Креативы сейчас делают Хало Варс 2, это РТС. Но думаю мы увидим таки Вархаммер 40к тотал вар. ) Все вполне реально, ведь замутили они летающие юниты. Так что Сега скажет надо - сделают и космодесант ) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 4 ноября, 2017 #287 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Ну их всех. В итоге после всего играю в МТВ1 РЭ и чувствую себя прекрасно. Круг замкнулся. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 ноября, 2017 #288 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 В итоге после всего играю в МТВ1 РЭ и чувствую себя прекрасно. Вот кто бы еще к данной игре графику современную прикрутил и отношения дипломатическо/династические. Был бы совсем Шедевр. А так - завидую, все никак времени не найду сесть и поиграть. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 ноября, 2017 #289 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Чего в первом реально не хватает, так эпических осад . Осадных лестниц, башен, таранов, кровопролитных боев на стенах, свалок на улицах города/крепости и, наконец, финальной резни на главной площади до последней капли крови. Поэтому в итоге играю в М2ТВ и чувствую себя прекрасно . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 ноября, 2017 #290 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 А так - завидую, все никак времени не найду сесть и поиграть. Я недавно поставил себе. Графоний отстой, сммотрится ..мягко говоря - убого, многие опции на современных компах криво идут - но бой как был лучшим в Тотал вар так и остался. Да и стратегический геймплей - все еще способен вызывать "Ух!". Не зря современные стримеры запустившие МТв1 - с треском слились . Даже без РЭ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 ноября, 2017 #291 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Чего в первом реально не хватает, так эпических осад С этим соглашусь, зато вспоминается, как бегал кругами вокруг стен кружа за собой отряды противника таявшие под залпами крепостных башен. ДА, в М2ТВ - лучшие осады во всей серии, но увы - это единственный плюс. как был лучшим в Тотал вар так и остался. Да и стратегический геймплей - все еще способен вызывать "Ух!". так и не смогли - шахматку превзойти тогдашнию. МТВ РЭ - сильна именно стратегической частью, особенно в плане развития. Главная беда остальных игр, когда ты уже раскачался, то враги все еще сидят в своих деревнях. Это легко парируется массированием союзов, чем я в свое время восторгался в стелларисе. Но увы - в Тотал Варе такое слишком сложно. И маневр далее 3 ходов комп не просчитывает. Т.е. На самом деле - беда не в игровом движке с его недостатками, а в неумении программисто, создать грамотный САИ и БАИ для нешахматной карты. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 ноября, 2017 #292 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 ДА, в М2ТВ - лучшие осады во всей серии, но увы - это единственный плюс.Ну так таки уж и единственный? Но в остальном - по мелочи, конечно же. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 ноября, 2017 #293 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Ну так таки уж и единственный? приведите остальные плюсы. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 ноября, 2017 #294 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @xcb, которые по мелочи то? Например, мне нравится привязка тактической карты к стратегической. Крестовые походы от Папы, а не постройки "как-бы юнита", вообще наличие Папы с выборами (в МТВ Папская область была точно, отлучения ЕМНИП тоже, но механику что-то не помню - как всё это работало). На юнитах видны апгрейды брони и, вроде бы, оружия. Передвижная артиллерия. Пониженная эффективность шпионов (в первом они были слишком уж ОП). Участие двух стеков в битве (хотя второй под управлением ИИ должен быть составлен специфически, чтобы не слиться сразу по тупому, но всё же). Невозможность мгновенных десантов в другой конец карты (и вообще контроль морей ИМХО в М2ТВ лучше сделан). Более детальная дипломатия. Передвижение армий по карте не как фишек по провинциям, а как армий (хотя для ИИ это, конечно, катастрофа, но выглядит то реалистичнее), и вытекающие из этого возможности (например, форты на перевалах и переправах, засады, летучие отряды по тылам - всё как в жизни). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 ноября, 2017 #295 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Это Передвижение армий по карте не как фишек по провинциям, а как армий (хотя для ИИ это, конечно, катастрофа, но выглядит то реалистичнее), и вытекающие из этого возможности (например, форты на перевалах и переправах, засады, летучие отряды по тылам - всё как в жизни). и это Невозможность мгновенных десантов в другой конец карты (и вообще контроль морей ИМХО в М2ТВ лучше сделан). Более детальная дипломатия. в итоге недостатки, потому что скорость движения получалась невообразимая. Как в свое время писали еще про РТВ - "Прощались командиры двух легионов , один уходил в Британию, другой в Сирию, им никогда уже не удастся свидется. ибо на путь туда они затратят более половины своей жизни". 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 ноября, 2017 #296 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Как в свое время писали еще про РТВ - "Прощались командиры двух легионов , один уходил в Британию, другой в Сирию, им никогда уже не удастся свидется. ибо на путь туда они затратят более половины своей жизни".Ну как бы да. Но как бы и нет . Не обращал внимания, как оно в РТВ, но в М2ТВ я всегда колонизирую Африку (две золотоносно-слоновоносные провы южнее мавров) - посылаю обычно молодого да раннего. И даже из Новгорода он туда прибывает еще молодым, успевает взять их обе (а переходы там по пустыне без дорог!) и встретить старость в одном из городов в окружении горячих негритяночек - чо, жизнь удалась . В КП тоже добираются даже из Шотландии и успевают не только отКПшить, но и сарацин погонять вволю. По суше, да с артиллерией всё печальнее, конечно. Но это уже игровая условность, с которой приходится мириться, иначе игра слишком затягивается (так-то можно выставить 1 ход = 1 месяц, например, но замахаешься поздние периоды ждать, а монгол с тимуридами вообще не увидишь ни-ког-да). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 ноября, 2017 #297 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 На Рим 2 похоже ДЛС таки будет https://steamdb.info/app/214950/dlc/ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор #298 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @Золд, Таки? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 ноября, 2017 #299 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @agnez, или на Аттилу таки? ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор #300 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @Золд, Ну DLC "Клич Боудики" для рЫма №2 был готов ещё весной 2014 года. Другое дело, что с тех пор прошло более трех лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти