О СА, SEGA и ,будущем серии TW. - Страница 11 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


Рекомендуемые сообщения

В кельтских эпосах «благословенный ворон» – атрибут богинь войны и плодородия, а также связан с богиней Морриган. «Ворон битвы» Бальд символизирует войну, кровопролитие, панику, злобу. Ворон – атрибут героя Бендегейта Брана. У Луфа – два волшебных ворона.

Морриган (ирл. Mór-ríoghain, «Великая Госпожа Ворон», «Великая королева») — богиня войны в ирландской мифологии.

В мифологии ирландских кельтов Морриган была одной из целой группы ирландских богинь-воительниц. Её можно воспринимать и как отдельное божество, и как своего рода триипостасную богиню. Сама богиня участия в битвах не принимала, но непременно присутствовала на поле боя и использовала всё своё могущество, чтобы помочь той или иной стороне.

Морриган известна и способностью менять свой облик. Так, она часто принимает облик ворона или вороны. В день прибытия клана Туатха де Данаан на землю Ирландии Морриган, Бадб и Маха решили прибегнуть к помощи тех магических познаний, которыми они овладели в бытность в Финиасе, Гориасе, Муриасе и Фалиасе. Они рассеяли «дожди и густые непроницаемые "друидические туманы" по всем землям Ирландии, под воздействием которых на людей клана Фир Болг прямо из воздуха хлынули огонь и кровь, так что бедным туземцам пришлось три дня и три ночи прятаться в глухих убежищах... :shaman:


q0j8x9j2iusy.jpg

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий

Капец! ))))))

 

Учитывая "ворона Морриган", тизер-картинку эту с туманным берегом Ирландии... и название САГА - нас ждет замес про кельтов и друидов. )

Ссылка на комментарий

2 Аорс

 

Тотал вар это симулятор солдатиков на ковре в детской и ничего более.

История и Тотал вар вообще вещи не связанные. Так всегда было и так всегда будет.

 

Да МТВ2 был лучшей игрой в серии,о чем я и написал.

Впрочем кто читает чужие посты ;)

Дальше стагнация и погоня за рублем.

 

Про развитие игры на варскейпе это просто смешно. Техническое развитие не означает развития именно "исторической компоненты",серия с точки зрения АИ и т.п. и т.д. не развивается.

Поэтому логично констатировать, что если СА включит в игру, теми же методами новую эпоху, мы ничего принципиально нового не получим.

А фэнтази добавил играбельности и реиграбельности.

Ссылка на комментарий

 

 


Варскейповские игры очень сильно отличаются от Медиевала 2, но похожи друг на друга и Вархаммер тоже к ним относится. Радикальное изменение в игре - это смена движка. Эмпайр была принципиально новой и следующая большая игра, возможно, будет такой же. Вархаммер же мало чем отличается от Аттилы, а по многим параметрам даже упрощён

Так и есть. Более того, я вам скажу что Ваха - это именно сознательное отступление от "сложнаааа!" в исторических играх, которые СА не потянула - игровая модель слишком кривая и вызывает много критики по любым вопросам от внешнего вида солдат до политической и экономической механики игры - к фентези, где никаких вопросов нет, т,к никто не знает как должны стоять в строю ящеры, например. И как в механике боя должен отображаться динозавр - так как такого просто никогда не было в реале. Фентези намного проще сделать чем реальную историю.  Реальная истоиря была при рождении серии - Сегун 1 и Медь 1 - больше варгеймы, там именно стояла задача "смоделировать в игре ход древнего боя" .В Вахе задача - продать как можно больше красивых картинок, для этого Тиранозавр, разрывающий эльфа, подходит гораздо лучше чем боевой слон, топчущий гоплита. 

 

Это право СА. Это нормально. И поэтому я не считаю Ваху тоталваром, это совершенно самостоятельная по идеологии игра, общее с ТВ у неё только движок. Причем игра хорошая и не заслуживающая чтобы ее насильно впихивали в рамки сложившегося имиджа Тотал Вар. Я считаю Ваху лучшей игрой сделанной СА и с удовольствием в нее играю, что нисколько не отменяет желания увидеть, наконец, нормальную историческую стратегию с тактическими сражениями. 

 

Разделение фентези и истории - важный шаг к тому, чтобы параллельно с фентези спокойно делать исторические игры. По другой цене. Как монография историческая стоит в 10 раз дороже комикса. так и тут.. С другими целями ТЗ - на первом месте геймплей и модель процессов, а не "сделайте мне красиво", графика не в ущерб геймплею, а в дополнение к нему. У СА нет конкурентов, кроме них никто исторических стратегий не делает, так что если они целиком уйдут в фентези - мне будет печально.  Но и повторение в следующей игре по истоиии все того же, что было в Сегуне 1 в битвах (да ив стратегии не так уж далеко ушли если честно!) - тоже было бы печально. Тогда уж лучше пусть сваляют новую фентезюшку, чем снова одно и то же в историю затолкают.

 

Как-то так. Противостояние "исторических игр" и "фентези" считаю искусственным и неправильным.  Ваха - отлично. Историческую серию хотелось бы видеть серьезно улучшенной. Конкурировтаь между собой они не должны, у них должен быть  разный покупатель, разная целевая аудитория. 


 

 


кстати в конце интервью этого намекнули что будет медь3, но после уже выхода игры большой по новой эре. )

Где? Не нашел этого

Ссылка на комментарий

@Chernish

 

Вот, ИМХО это про медь идет речь. Ведь ни кто ни чего не ждет так с цифрой ТРИ, как медь )

Мы видим, что фанаты все время цитируют интервью Майка Симпсона, который давал несколько лет назад. Там он говорит, что мы не будем делать «3». 
Это было давно. Мы меняем свое мнение сто раз, поэтому все ставки отключены, когда мы думаем о нашей следующей игре.
Ссылка на комментарий

 

 


Ведь ни кто ни чего не ждет так с цифрой ТРИ, как медь )

Рим 3? Сегун 3?  :D

 

средневековье на той же модели что первые два раза - бее, рвотный порошок..  а новая модель потребует нового названия как минимум . Имхо. 

Ссылка на комментарий

 

Майя, сразу же начну с вашей команды. Без отрыва от игры, чем вы занимаетесь?

 

Майя: Мы работаем над дополнительной кампанией для одной из наших старых игр. Возможно над самым большим отдельным дополнением исторических игр, которую сделал СА. Мы работаем над нашим проектом в течении года и сейчас без промедления тестируем почти весь контент. И кстати, это будет следующий анонс игры, ведь здорово же?!

 

Можно сказать, что это отдельное дополнение для одной из относительных давних игр?

 

Майя: Да. Впервые мы возвращаемся к игре, которая была выпущена давно. Само по себе это новая территория, которую мы с желанием исследуем в качестве отдельной студии. Если игра будет успешной, она откроет двери для будущих захватывающих проектов.

Все еще много людей играют в эту конкретную игру, но в той эпохе многое еще не было затронуто. События и невероятные истории, которые определяли саму историю.

 

Что вы с нетерпением ожидаете от релиза?

 

Майя: Конечно же мы хотим, чтобы игроки получили большой импульс от нового самостоятельного дополнения. Но увидеть реакцию людей на большое бесплатное обновление которую мы одновременно делаем для основной игры будет весьма интересно. Здорово вернуться назад, посмотреть на игру в целом, а после сделать изменения.

 

 

Неужели сделают аддон про Китай к Сёгуну 2? Уж доварскейповские-то игры вряд ли станут трогать.

Ссылка на комментарий

@Chernish,  в любом случае они говорят, что делать эту "3" они будут, после релиза уже этой глобальной игры по новой эре, в которой вся анимация новая делается, т.е. движок тоже новый. Значит и следующая большая историческая игра, с "3" будет на новом уже движке.
 
@Аорс,

еужели сделают аддон про Китай к Сёгуну 2? Уж доварскейповские-то игры вряд ли станут трогать.

Так упорно все говорят что аддон будет к Рим2 или Аттиле. )

Ссылка на комментарий

 

 


Учитывая "ворона Морриган", тизер-картинку эту с туманным берегом Ирландии... и название САГА - нас ждет замес про кельтов и друидов. )

Сага к Аттиле - "Король Артур". С феей Морганой, волшебником Мерлиныи и может даже с драконами  :D  А что - после Вахи самое то  :D  Будем кастовать заклинания на Мордреда гы гы  :bash:

Ссылка на комментарий

@Chernish, я тоже об этом подумал. Это совпадает с вашим утверждением что тотал вар хорош с элементами фэнтези. ))) И тут два в одном,вроде и про кельтов, но и одновременно САГА )) тобиш сказочный сюжет про рыцарей грааля всяких )) можно накидывать, ни кто слова не скажет ) 


По этому то эту серию Сага и выделили в отдельную ветку Тотал вара - назвав модный словом спинофф! ))) Тут будут легенды в качестве основного сюжета. А не исторические эпохи )))

Ссылка на комментарий

2 Аорс

 

Тотал вар это симулятор солдатиков на ковре в детской и ничего более.

История и Тотал вар вообще вещи не связанные. Так всегда было и так всегда будет.

 

Да МТВ2 был лучшей игрой в серии,о чем я и написал.

Впрочем кто читает чужие посты ;)

Дальше стагнация и погоня за рублем.

 

Про развитие игры на варскейпе это просто смешно. Техническое развитие не означает развития именно "исторической компоненты",серия с точки зрения АИ и т.п. и т.д. не развивается.

Поэтому логично констатировать, что если СА включит в игру, теми же методами новую эпоху, мы ничего принципиально нового не получим.

А фэнтази добавил играбельности и реиграбельности.

Тотал Вар обеспечивает необычайно глубокое погружение в историю уже тем, что к каждому юниту, зданию и фракции есть подробная историческая справка. Я всегда читаю энциклопедию в Тотал Вар и Цивилизации, и могу сказать, что её чтение составляет половину удовольствия от игры в эти стратегии. А во второй Вахе даже энциклопедию покоцали.

 

Медь вторая была одной из самых слабых игр серии. Атмосферу средневековья не передаёт совершенно. Её спасают только широкие возможности моддинга, позволяющие на её базе делать очень интересные моды. Я давно уже играю в Мидивал 2 только с модами, а в Рим 1 вообще уже не играю, ибо он безнадёжно устарел как по графике, так и из-за своей нестабильности.

 

Варскейп лучше движка Рима 1 хотя бы из-за гораздо лучшего тактического и стратегического ИИ, гораздо лучшей графики и анимации, замены серых ребелов минорными фракциями, появления древа технологий. Геймплей стал намного богаче и интереснее.

Ссылка на комментарий

В одном из прежних интервью говорилось про то что Сага будет рядом с эпохой "Аттилы"? Если моя пропитая память мне не изменяет.

 

 

 


Учитывая "ворона Морриган", тизер-картинку эту с туманным берегом Ирландии... и название САГА - нас ждет замес про кельтов и друидов. )

Тогда да. Карта как в Сегуне 2 по масштабу. Т.е. Ирландия и Британия. Куча кельтских племен, англы и саксы, Артур, рыцари грааля, последние потомки римлян...

 

Вот ворон Морриган: :shaman:

 

0a08f934ca4c8d65b7d6f3b42af1d708.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Разделение фентези и истории - важный шаг к тому, чтобы параллельно с фентези спокойно делать исторические игры. По другой цене. Как монография историческая стоит в 10 раз дороже комикса. так и тут.. С другими целями ТЗ - на первом месте геймплей и модель процессов, а не "сделайте мне красиво", графика не в ущерб геймплею, а в дополнение к нему. У СА нет конкурентов, кроме них никто исторических стратегий не делает, так что если они целиком уйдут в фентези - мне будет печально.  Но и повторение в следующей игре по истоиии все того же, что было в Сегуне 1 в битвах (да ив стратегии не так уж далеко ушли если честно!) - тоже было бы печально. Тогда уж лучше пусть сваляют новую фентезюшку, чем снова одно и то же в историю затолкают.

 

Никто в здравом уме из руководства Sega не даст добро на подобное разделение. Да и в самой СА ещё в 2002 году отказались от создания игр уровня первых Shogun/Medieval в пользу игры "для всех" в виде рЫма №1 с его свистелками и перделками. 

Ссылка на комментарий

В одном из прежних интервью говорилось про то что Сага будет рядом с эпохой "Аттилы"? Если моя пропитая память мне не изменяет.

... и такая картинка была )  :ph34r: ... но вроде это же про ДЛС... к рим2 или аттиле подпись. Запутали они всё, САбаки! ))

IMAGEFORBLOGBG.png

Ссылка на комментарий

ДЛС к рим2\аттиле? Или Сага?

Безотносительно всей прежней информации в голове щелкнуло - крестоносцы в Палестине.

 

Варскейп лучше движка Рима 1 хотя бы из-за гораздо лучшего тактического и стратегического ИИ, гораздо лучшей графики и анимации, замены серых ребелов минорными фракциями, появления древа технологий. Геймплей стал намного богаче и интереснее.

Появились колхозы, взламывание ворот почти голыми руками, ушло семейное дерево. Не все так однозначно ((

Ссылка на комментарий

 

Появились колхозы, взламывание ворот почти голыми руками, ушло семейное дерево. Не все так однозначно ((

Древо есть в Аттиле. Колхозы, по-моему, даже хорошо - больше полевых битв. Факелы - костыль для ИИ.

Неполиткорректно.  :D

Зато актуально. Но этого не будет.

Ссылка на комментарий

Может оне сделают на движке Атиллы датское завоеванин англии? С ирландией и всеми делами?

А ворон типа одиновский?

Тоже думал про это. Тем более, что Викингов сейчас смотрю. Рагнар! Рагнар!

(про то, что нагибали по настоящему его сыновья, знаю).

Ссылка на комментарий

 

 


Никто в здравом уме из руководства Sega не даст добро на подобное разделение. Да и в самой СА ещё в 2002 году отказались от создания игр уровня первых Shogun/Medieval в пользу игры "для всех" в виде рЫма №1 с его свистелками и перделками. 

Тогда историческая серия погибнет, потому что она неинтересная, и продается хуже Вахи. Я за то чтобы прикончить уродца и оставить здорового в финансовом плане ребенка-  фентези . К этому же довольно быстро придут директора СЕГА - зачем им уродец когда за те же деньги они могут куда более выгодную фентези иметь в продаже?

Ссылка на комментарий

2 Корвин

Другое дело, что Викинг инвазион уже был...

 

2 Агнец

Если имхо, то моя любимая тотал вар это Рим 1.

 

Просто я написал, что после МТВ2 серия стагнировала.

 

При этом, повторюсь, Империя стоит особняком, невезучая игра с нераскрытым потенциалом.

 

2 Черныш

А так и будет. Они сейчас посмотрят на продажи аддона к Атилле и спросят творцов, а с хрена ли его делали? Вместо очередного гномоэльфийского мочилова?

Историческая серия СА огребает за свою слабость и не хардкорность.

Изменено пользователем akyn
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


А так и будет. Они сейчас посмотрят на продажи аддона к Атилле и спросят творцов, а с хрена ли его делали? Вместо очередного гномоэльфийского мочилова?

О чем я и думаю. Смысл возюкаться с историческими играми если намного легче - и выгоднее  - сваять фентези?  Если ист. серия не отделиться от Вахи - не изменится качественно, с ориентацией на другой уровень рынка - и других потребителей - она естественной смертию умрет. 

Ссылка на комментарий

Тогда историческая серия погибнет, потому что она неинтересная, и продается хуже Вахи. Я за то чтобы прикончить уродца и оставить здорового в финансовом плане ребенка-  фентези . К этому же довольно быстро придут директора СЕГА - зачем им уродец когда за те же деньги они могут куда более выгодную фентези иметь в продаже?

Вы так говорите, как будто она нерентабельна. Или все таки нерентабельна?

Думаю, если будет давать прибыль, хоть и меньшую, чем Ваха, то будет существовать.

 

К тому же, у меня вопрос, есть куда расширяться экстенсивно в сеттинге Молотка, после релиза третьей части?

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

 

 


Думаю, если будет давать прибыль, хоть и меньшую, чем Ваха, то будет существовать.

Зачем? 

Если можно за те же затраты получить больше? Это простая оптимизация.. ничего личного - только бизнес.

 

 

 


есть куда расширяться экстенсивно в сеттинге Молотка, после релиза третьей части?

Другой мир купят. Напр. - Лоис Макмастер Буджолд или я не знаю Нарнию какую-нить... делов-то Властелин колец перекупят на крайняк... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.