О СА, SEGA и ,будущем серии TW. - Страница 10 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


Рекомендуемые сообщения

Когда его задает креативный директор студии и по совместительству один из отцов-основателей, это руководство к действию.  ;))

Я на это очень надеюсь )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А вы знаете что разработчик Total War студия Creative Assembly приобрела Crytek Black Sea? http://twow.ru/news/2379-creative-assembly-poglatili-razrabotchika-areny-sudby

Ссылка на комментарий

Может хотят замахнуться на 2 часть вместе? Кстати, недавно мод вышел на мое удивление, надо попробовать.

Ссылка на комментарий

, кто знает, кто знает. Но в СА в дамках щас, Сега их щедро поливает финансированием. Вархаммер рулит. ) 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кромольная мысль мелькнула, а ведь вот тот момент когда в рядах тоталварщиков наступает коренной разлом. Теперь не будет единого комьюнити! Мы окончательно начинаем делиться на вархаммерцев и историков. ))

 

Теперь когда СА начинает параллельный ПиАр тотал вар САГА и плюс обещает что делает уже большую историческую игру, выйдут из анабиоза те кому вархаммер это ни что. А таких много, я знаю многих )) Вот так.

Ссылка на комментарий

Кромольная мысль мелькнула, а ведь вот тот момент когда в рядах тоталварщиков наступает коренной разлом. Теперь не будет единого комьюнити! Мы окончательно начинаем делиться на вархаммерцев и историков. ))

 

 

Не все. Я например, остаюсь всеядным )))

Но мысль о расколе таки-да посещала меня.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, тогда тебе сюда http://twow.ru/forum/index.php?/topic/9117-mir-warhammer-fantasy-v-istoricheskom-kontekste/?p=1355950 (воплоти свою всеядность в картинке!) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

5DFASi6SQvQ.jpg

 

Студия Creative Assembly хочет сделать Total War: Warhammer 40K :)

Ян Роксбург (Ian Roxburgh), гейм-директор студии Creative Assembly, выпустившей Total War: Warhammer и Total War: Warhammer 2, в интервью изданию Game Reactor признался, что после завершения работы над фэнтезийной трилогией был бы не против заняться разработкой игры по вселенной Warhammer 40,000.

«В настоящий момент мы работаем над дополнительным контентом для Warhammer II и хотим триумфально закончить трилогию. Что будет после, еще не решено окончательно, но лично мы с удовольствием бы этим [Warhammer 40,000] занялись».

Весной этого года студия Relic уже выпустила стратегию Warhammer 40,000: Dawn Of War III, однако вряд ли фанаты «сорокатысячника» отказались бы от еще одной стратегической игры по фантастической вселенной.

Напоминаем, что Total War: Warhammer 2 вышла 28 сентября на ПК.
#Warhammer #Total_War #Warhammer_Fantasy #WH40K

Ссылка на комментарий

@Аорс, логику я их понял. В начале тоже возмутился. 

 

У СА сейчас грубо две большие команды:

- одни делают Ваху

- вторые исторические игры

 

Так вот те кто делают Ваху, выпускают третью часть и что им, увольняться? ))) Нет же, они хотят дальше пилить бюджеты Сеги. ) По этому выдумывают уже себе дальнейшие приключения. Сейчас пробные вбросы начали делатЬ, будут следить за реакцией )) 

Ссылка на комментарий

А чего в Ваху то пошли?, надо было в Властелин Колец - там то поле непаханное. А потом Варкрафт.

 

А затем вернутся к основанию и переделать кампанию товарища Рейнхардта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

i_9nyJuwYn0.jpg

 

Вышел новый блог СА, посвящённый историческим релизам https://www.totalwar.com/blog/update-on-historical-releases. Там много воды, поэтому перейдём к главному.

1) - Майя (Maya), её команда делает кампанию к недавнему историческому релизу (Rome 2/Attila). Это первый исторический релиз после Вахи. Бесплатное обновление - прилагается.

2) - Джек (Jack), его команда делает Saga. Это будет второй исторический релиз. Обещают большую детализацию эпохи и атмосферность. Занимались разработкой дополнения "Эпоха Карла Великого" для Attila.

3) - Джейнос (Janos), его команда делает долгожданную - большую историческую игру. Ничего толкового не сказал.

Получается у СА на данный момент, над играми серии TW работают аж 5 команд! Команда Вахи (основная команда), DLC к Вахе, DLC к истор. играм, Saga и команда большой исторической игры.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Золд

За раскол скажу, я кстати, изменил свое мнение диаметрально, когда зашли разгововры за молоток, я был в недоумении, мол какого черта!

И первое время я к сабжу даже не прикасался, не хотел!!

 

Но сейчас поиграв, у меня только один вопрос. А набуя креативы, все эти годы лепило всю эту, якобы историческую шнягу, вместо того что бы делать богатую мясную фэнтази!!

После второго медиивала нужно было закрывать лавочку псведо исторических переделок первого Сегуна ;)

и переключаться на драконов и крыс с копьями!

 

Для любителей истории, тактики и стратегии есть другие игры.

 

А для любителей игры в солдатиков, Тотал вар!

 

Ну не заходит после молотка ни атилла ни рим 2!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


После второго медиивала нужно было закрывать лавочку псведо исторических переделок первого Сегуна и переключаться на драконов и крыс с копьями!
Вот не надо вот этого вот!  :nono: Сегун 2 должен был быть! А после него уже можно и закрывать лавочку.
Ссылка на комментарий

2 Золд

За раскол скажу, я кстати, изменил свое мнение диаметрально, когда зашли разгововры за молоток, я был в недоумении, мол какого черта!

И первое время я к сабжу даже не прикасался, не хотел!!

 

Но сейчас поиграв, у меня только один вопрос. А набуя креативы, все эти годы лепило всю эту, якобы историческую шнягу, вместо того что бы делать богатую мясную фэнтази!!

После второго медиивала нужно было закрывать лавочку псведо исторических переделок первого Сегуна ;)

и переключаться на драконов и крыс с копьями!

 

Для любителей истории, тактики и стратегии есть другие игры.

 

А для любителей игры в солдатиков, Тотал вар!

 

Ну не заходит после молотка ни атилла ни рим 2!

А я сейчас в Медь вторую играю, и прекрасно заходит. И никакие Вархаммеры её не заменят!

Ссылка на комментарий

2 Аорс

А я о том же в своём посте и написал, отметив именно второй Медиивал, как потолок, исторической серии Тотал вар.

 

После второго Медиивала нужно было что то менять!

Мы видим, по факту, что с тех пор Креативы не способны поменять, что либо кардинально в самой игре, ну давайте уж честно это признаем. Это все та самая игра!

Перешкуренная, где то улучшенная, а где то и ухудшенная МТВ2 ;)

 

Значит нужно было менять сеттинг, что они и сделали. Молотки очень играбельны.

 

 

И кстати из всего вышедшего позже самая серъезная попытка пойти вперед, это Империя! Неудавшаяся попытка, но там реально были ростки развития.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2 Аорс

А я о том же в своём посте и написал, отметив именно второй Медиивал, как потолок, исторической серии Тотал вар.

 

После второго Медиивала нужно было что то менять!

Мы видим, по факту, что с тех пор Креативы не способны поменять, что либо кардинально в самой игре, ну давайте уж честно это признаем. Это все та самая игра!

Перешкуренная, где то улучшенная, а где то и ухудшенная МТВ2 ;)

 

Значит нужно было менять сеттинг, что они и сделали. Молотки очень играбельны.

 

 

И кстати из всего вышедшего позже самая серъезная попытка пойти вперед, это Империя! Неудавшаяся попытка, но там реально были ростки развития.

Категорически не согласен. Варскейповские игры очень сильно отличаются от Медиевала 2, но похожи друг на друга и Вархаммер тоже к ним относится. Радикальное изменение в игре - это смена движка. Эмпайр была принципиально новой и следующая большая игра, возможно, будет такой же. Вархаммер же мало чем отличается от Аттилы, а по многим параметрам даже упрощён. Это оказуаливание игры по механике и содержанию в угоду увеличению объёмов продаж. И я не могу играть в него долго, потому что мне нужна история, а не фэнтези. 

Изменено пользователем Золд
Про Имп удалено - ибо оффтоп ;)
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


И я не могу играть в него долго, потому что мне нужна история, а не фэнтези.

Мои слова! +1


 


Что-то мне думается о крестоносцах.


ДЛС к рим2\аттиле? Или Сага?

 

Потому что большая игра будет по новой эре, которая не затрагивалась ранее. Т.е. я думаю всетаки 17 век.


ЗЫ кстати в конце интервью этого намекнули что будет медь3, но после уже выхода игры большой по новой эре. )


Касательно Саги. Директор проекта бросил намёк
"Oh, and beware the crow"
На форумах и ранее предполагали, что речь идёт об Ирландии, угадав очертания береговой линии на картинке-подсказке. Теперь же доводов стало даже поболее. Возможно это намёк на призрачную царицу Морриган, что является известным представителем фольклора вечнозелёной (по иной версии синей) страны.

Ссылка на комментарий

Вершиной исторической ветки - Глобальная империя, с каменного века до полета к Альфе Центавра, с возможностью захода в ключевые точки мировой истории. Что то типо МТВ с кучей точек входов.

Ссылка на комментарий

Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War.

Намечаются срочные исправления вторжении Хаоса в Mortal Empires, выпущенный на прошлой неделе. Плюс обновление самой игры и Norsca. Мы хотим удостовериться, что все будет исправлено до того, как будут добавлены контенты для TW: Warhammer.
Однако в блоге этой недели CA немного взглянули на исторические проекты. Вы услышите по больше о них сегодня.
Следующий год будет наполнен новыми материалами, они развернут крупные анонсы. ПиАрщик СА пообщался с руководителями исторических проектов студии: Майя, Джек и Янош.

 

Перевод с Сичи.

Майя, сразу же начну с вашей команды. Без отрыва от игры, чем вы занимаетесь?

Майя: Мы работаем над дополнительной кампанией для одной из наших старых игр. Возможно над самым большим отдельным дополнением исторических игр, которую сделал СА. Мы работаем над нашим проектом в течении года и сейчас без промедления тестируем почти весь контент. И кстати, это будет следующий анонс игры, ведь здорово же?!

Можно сказать, что это отдельное дополнение для одной из относительных давних игр?

Майя: Да. Впервые мы возвращаемся к игре, которая была выпущена давно. Само по себе это новая территория, которую мы с желанием исследуем в качестве отдельной студии. Если игра будет успешной, она откроет двери для будущих захватывающих проектов.
Все еще много людей играют в эту конкретную игру, но в той эпохе многое еще не было затронуто. События и невероятные истории, которые определяли саму историю.

Что вы с нетерпением ожидаете от релиза?

Майя: Конечно же мы хотим, чтобы игроки получили большой импульс от нового самостоятельного дополнения. Но увидеть реакцию людей на большое бесплатное обновление которую мы одновременно делаем для основной игры будет весьма интересно. Здорово вернуться назад, посмотреть на игру в целом, а после сделать изменения.

Джек, ваша команда работает над нашей первой игрой Total War Saga. Был один скриншот из этого проекта, которую показалось люди быстро расшифровали. Можем ли мы ожидать увидеть еще что-нибудь?

Джек: Может быть мы сделали не совсем скрытым как могли бы… Мы выходим после проекта Майи, поэтому не долго осталось до релиза. Надеемся сделать анонс относительно скоро, так что каждый увидит много чего. Или по крайней мере узнают, что мы делаем.

Идея Саги – сделать детальную разработку предыдущих игр?

Джек: Да. Идея в том, чтобы охватить решающие моменты истории с упором на геополитические специфики Total War, но более сфокусированные по масштабу, чем основная игра про новую Эру. Это не означает что Сага будет маленькой, мы работаем над картой кампании сопоставимый размеру Shogun 2. И это позволяет нам делать более углублено, детально. Чем больше фокус, тем выше разрешение деталей.

Но это продолжение, а не новая игра?

Джек: Это уверенно новая цельная и независимая игра. Более похожая на Fall of the Samurai, следующего за Shogun 2. Мы берем базу из предыдущей игры, полностью переделываем, добавляем новый контент, но не изобретаем колесо. Это расширение и увеличение периода предыдущей игры, хотя конечно кое где пересекаются. Это позволяет нам добавить еще больше нового контента. Fall of the Samurai отличный пример.

И это новая территория для вашей команды, а не просто игра Saga, с учетом вашего предыдущего проекта?

Джек: В какой-то мере да, мы все работали во всех проектах TW в прошлом. Насколько помню последний официальный релиз в качестве команды было дополнение Age of Charlemagne для Attila. Но совсем другое дело работать над отдельной игрой, которая будет в коробках на полках. Я недавно общался с парнями из маркетинга о дизайне пакетов, это новое для меня.

Можете ли вы рассказать о предмете игры которая затягивает и создает бесконечные рассуждения?

Джек: Это период и место, о котором я мечтал годами, поэтому я волнуюсь. Поскольку изначально я пришел из сообщества в качестве мододела, я знаю хардкорным фанатам понравиться, что мы делаем. После с удовольствием можно покопаться и заняться моддингом…
И да, остерегайтесь ворона.

И последнее, но не менее важное: Янош, бремя ожиданий тяжело ложиться на плечи вашей команды. Быть ответственным за титул первой исторической Эры с 2013 года? И совершенно новый период времени, в котором мы никогда не были?

Янош: Ожидание велико, поэтому в команде волнуются. Совершенно новая эпоха привносит совершенно новый внешний вид и чувство в этой игре.
За последние несколько месяцев мы увеличили размер финальной команды, так что ежедневный прогресс движется стабильно. Например, отрадно видеть, как все это реализуется в игре после нескольких месяцев изучения макетов исторических городов. То там, то здесь все еще имеются незаполненные серые места, но уже видно потрясающая атмосфера и чувствуется на сколько геймплей силён.

В данный момент идет реальное изменение?

Янош: Так и есть. Недавно мы были в студии mocap. Оно находиться на большом складе в Horsham, всего в нескольких минутах ходьбы от нашей студии. Большая часть команды была там, потому что наши каскадеры создают картину толпы, когда они вытворяют трюки. Мы всегда работаем с профессионалами, но на этот раз мы применяем гораздо более амбициозный подход к mocap, чем было в предыдущих исторических играх TW. Мы вложили дополнительное время, усилия и пригласили внешних экспертов для получения максимального эффекта. Я уверен фанаты будут впечатлены увидев эти полностью реализованные анимации в реальной игре.

Новую Эру легко будет угадать?

Янош: Есть множество Эр Total War которых еще не было, поэтому я бы так не сказал. Но, конечно есть более очевидные, которые люди хотят, и мы тоже этого хотим. У нас имеется большой список, довольно легко придумать. Есть свои фавориты, некоторые из них относительно неясны. У нас есть эпохи в списке, в которых мы уже были, но снова хотим побывать там.
Мы видим, что фанаты все время цитируют интервью Майка Симпсона, который давал несколько лет назад. Там он говорит, что мы не будем делать «3». Это было давно. Мы меняем свое мнение сто раз, поэтому все ставки отключены, когда мы думаем о нашей следующей игре.
Но это будет абсолютно новый, и это означает, что мы можем исследовать интересные новые концепции, которые составляют Total War в игре.

Ссылка на комментарий

Если убрать блабла. ВАЖНОЕ:
- в этом году исторических релизов не будет
- на вопрос про Сагу, что это будет - сказали "остерегайтесь ворона" !!! ирландская сказка про Темного Патрика таки? !!!
- в глобальной игре будет полностью новая анимация, т.е. движок
- работники СА теперь не так категоричны в вопросе выхода Меди 3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.