Fergus Опубликовано 5 октября, 2009 Автор #126 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) 2JoG У меня засчитывался приблизительно каждый третий удар (т.е. в 2-х случаях из 3 я вижу, что мое оружие проходит сквозь противника, но урона нет). Кавалерией нормально играть практически невозможно - лагает жутко Вчера сыграл на американских лансером пару раз с пингом под 200 и бросил это гиблое дело когда копье проходит сквозь цель В обороне все сильны Ясен перец, что обороняться проще есессьно. Обороняющиеся вообще больше очков зарабатывают, что логично. Я в обороне тока раз играл а вот в атаке раза 3. Мы, по-моему, даже в поле выходили с вами драться Да блин бесило - стоишь, прикрываешь кого-нть стрелами, по ходу продвигаешься и почти уже наверху или у лестницы, плюс отстреливать пытаешься конников, а какая-то сволочь сверху сваливается и рубит тебя топором в спину Кстати, ты тоже странный - несешь флаг, я подъезжаю, ПЕРЕД ТОБОЙ слезаю с лошади, копьем валю лошадей у двух преследователей, а ты все так же гордо бежишь пешком... Я, вообще-то, _тебе_ лошадь привел... Да я тебе вообще отписал ещё тогда - НЕ БЫЛО у меня флага, я помню ещё когда подбегал видел что флага нет на месте. Не могло же меня так сильно заглючить. Вообще да, хергиты против нордов в захвате флага жгут не по детски. Мне вообще режим понравился надо ещё как-нть попробовать - хорош для командной игры. О пехоте... Последние 3 дня играю 95% времени пехотинцем Я счас если из пеших то предпочитаю лучников/арбалетчиков (желательно вторых). Хотя вчера при осаде ощутил пользу при игре пехотинцем и когда в руках метательные копья - быстрые, плюс щит тут же включён: хороший выбор при ближнем бое. "Броня" та, что по умолчанию, т.е. фактически ее не ношу. Я всегда 2-3 ставлю, а вот в твоем перечне вместо метательных у меня либо копье либо одноручное При всех вариантах существует проблема с конницей. Ее единственное более-менее адекватное и радикальное решение - это родокско-свадская пика с длиной 245. Поэтому, если в противниках не предвидятся норды, но есть вероятность столкнуться с многочисленными "horse pussies" Вы просто не умеете их готовить Я зачастую, заваленный с лошади, валю копьем (длина 130-190, как получается) конников на раз-два: лощадь конечно мочю, но вот вчерась было наверное чуть ли не впервые, что несущего на меня конника вырубил копьем (опять же, что дается коннику) из седла, не повредив лошадь после чего благополучно на неё залез 2akyn а я все жду письмо с активацией...6 день вроде пошел... Бывает и больше Вообще там прием насколько я понял пачками. Открыли прием, взяли пачку и до следующего раза Изменено 5 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 октября, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сообщение от сира Монфора В минувший понедельник дружественная делегация журналистов ведущих российских игровых изданий посетила Киев — родину Святого Владимира, Михаила Булгакова, Миллы Йовович и компьютерной игры «Mount & Blade. Огнём и мечом». Главный дизайнер игры Максим Горбань, сценарист проекта Александр Трубников и продюсер игры Александр Суслов рассказали о главных особенностях «Mount & Blade. Огнём и мечом» и ответили на вопросы представителей прессы. Дальше читать тут: http://monfore.livejournal.com/77077.html Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 октября, 2009 Автор #128 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Svetlako Сообщение от сира Монфора Вот уж от кого не ожидал увидеть здесь сообщение так это от тебя А вообще тебе в соседнюю ветку - тут Варбанд (тоже аддон как и ОиМ) Товарищи, я вот думаю таки над кланом... Мы человек 10 активных наберем в клан Twow или как? Просто я о чем думаю - меня в принципе уже узнают, а так бы и имя клана на слуху было бы. Сегодня к примеру: - Fergus, are you russian? - Yep. Why interesting? - I see you in video on the thread 'bout screenshots (или как-то так) - Wow, i'm famous А так бы и клан прославлял Если конечно но в конечном итоге будет, а для этого нужно активные члены. Что думаете? Менять мне ник с Fergus на Twow_Fergus Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 октября, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Fergus Как только придет ключ или выйдет нормальная бета - присоеденюсь к клану. Пока могу только читать новостную колонку "вестника". Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 октября, 2009 Автор #130 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Да мне просто думается - есть в нем смысл сейчас и в перспективе? На Русмнб уже создали клан Дружина и играют 1 или 2 пока с префиксом Druzhina_ Ну тада вот пару скринов сделал порадовать: Дуэль - последние оставшиеся в живых Копьем пронзили, как же прицеливаться неудобно было Последний бой за сегодня: 1. Взяли лансеров, нас как котят передушили при чардже. Решили выждать за руинами в следующем раунде - норды вышли, но тоже перерезали нас и перестреляли. 2. Решили все вместе взять Horse Archers. Уже мы нордов перестреляли и перерезали. И так далее То туда то сюда переходило знамя победы, было очень интересно. Кстати в нашей команде собрались одни из сильнейших игроков (Yellonet, Arch3r, Perdikas, DavidMF) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 октября, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) жду ответа на бета тест........ Изменено 6 октября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #132 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) К вопросу о пехоте. Вчера немного тренировался играть пехотой (не лучники и арбалетчики, хотя в чате под понятием inf понимаются как правило просто пешие юниты)... Честно говоря не понимаю заявлений о силе конницы к примеру. Каждым типом юнитов надо просто уметь играть. С другой стороны в зависимости от противника и карты выбор может быть различным. 1. Играл нордом на карте River против вегиров. Взял топор/щит/16 дротиков. Кемпирили в деревне. Раз вырубил насмерть несущегося на меня конника дротиком. В принципе щит и наличие дротиков также позволяет успешно действовать как против лучников так и против пехоты (тут уже шансы 50 на 50 при прочих равных). Пришёл когда вчистую продували, за 1 раунд убил 2 или 3 и сразу поднялся на верхние строчки рейтинга. 2. Играли вроде родоками против хергитов на степной карте. Подразумевается изначально проигрышный вариант по большей части взял пикейщика (пика 245 длиной). Очень удачно кучковались вместе с арбалетчиками на холме. Так вот бывало срубал намертво конника пикой вместе со всадником. Фрагов набил не так много - болтался в серединке: просто тактика была завалить коня у всадника и не подпустить конницу в тыл или на арбалетчиков, добивали упавших как правило другие. В один раунд вдвоем успешно стояли против двух хергитов до появления флагов, в рукопашке чуток не повезло и меня вырубили но в итоге мы выиграли. 3. Также играли на степной карте швадианами против хергитов. После пары неудачных раундов взяли арбов почти все и спустились на склон так чтобы с одной стороны были закрыты местностью от стрел. Тоже удачно отстреливали хергитов. PS Адреналина гораздо больше при игре за пехоту чем за стрелка или конника Изменено 7 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #133 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Ради интереса так сказать... What country you playing from? Топ 10 по состоянию на вчерашний день (на данный момент проголосовало 150 человек, вчера было человек 120-130) Top 10: Italy -19 USA - 18 Finland - 9 Australia - 7 Germany - 6 Poland - 6 Canada - 5 Sweden - 5 Russia - 5 Netherlands, Turkey, UK - 4 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,79328.0.html Русских я примерно знаю Я, JoG, Nock и Black_Corsair (последние двое с Rusmnb) - где-то ещё один бегает... Изменено 7 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #134 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вы бы хоть вопросы задавали, предложения кидали, а то я так скоро больше на Русмнб писать буду чем тут. Там хоть теоретики со мной спорят о том как на самом деле воевать надо командой в Варбанде Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 7 октября, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Fergus Сам написал что в4-м играете, а мы лишь облизываемся Кстати в игромании прочитал что Варбанд должен в ноябре появится и выпустят его 1С. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #136 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2XENUS Сам написал что в4-м играете, а мы лишь облизываемся JoG вообще со Штатов, значит двое ещё где-то бегают. Видимо тоже с Русмнб, просто не видел их в Варбанде или не обращал внимания. Повторюсь - некоторым даже это не мешает спорить Ща перепощу оттуда (Русмнб) что-нть интересное мной написанное (на что-то отвечал, что-то приводил в пример и так далее): Вот кстати про командиров и прочее насколько я успел поиграть в Бэту:Зачастую (в команде примерно 15-20 человек в среднем), тактику обсуждают от силы человек 5. Командиров нет, за исключением пары случаев. Обычно на следующий раунд тактика решается в конце текущего. Например кто-то предлагает то-то то-то (держать мост, больше кавалерии, захватить руины и т.д.), человека 3 пишут ok/i'm going cav/agree и в принципе на следующий раунд всё как по заказу практически. У меня в последнем посте про Бету скрин когда у нас была команда, включая человек 5 одних из самых сильных игроков. Так вот мы в течении раунда успевали разработать тактику (как правило споров возникает мало, ибо народ сразу видит где просчёты и как бывает лучше, разве что бывает 2 точки зрения и большинством в чате выбирается одна из), координально её изменив и следовать ей Железной не железной, возможно есть смысл немного централизовать и упорядочить управление командой, да и наработать некоторые схемы ведения битв. Однако, повторюсь - людям довольно быстро приходит понимание ситуации при практике (чему я собственно сам был очень удивлён), если они конечно полноценны в плане мышления И ещё добавлю на примерах. Ситуация может измениться тактически в любой момент на критическую и так называемая "железная дисциплина" или заготовка не позволит поступить по ситуации или же моментально на неё среагировать командиром. К примеру случайная стрела попадает в голову игроку прикрывающему брешь с тыла и ты замечаешь краем уха летящую в эту брешь конницу, то несешься туда на выручку. А если "каждый игрок должен будет знать свое место, как ему двигаться, куда и кого бить" и не имеет относительную свободу действий, то такая штатная ситуация может стать фатальной для команды.Плюс иной раз неоднократно замечал - решает команда обороняться (один говорит camping at village, другой соглашается) и начинают подходить враги. Увидев что к примеру трое выстроились в shieldwall начинают подтягиваться остальные (был у меня вроде скрин со стеной щитов из нордов в количестве 10 человек где-то) даже не знакомые друг с другом игроки, а лучники прячутся за спинами. А.... вот вспомнил личный пример - стою с арбалетом и отстреливаю врагов, прячащихся в руинах внизу (карта Ruined fort. Скрины карт выложены, кстати говоря на Тейлвордлс в разделе скрины/видео на последней страницы на текущий момент). Подбегает свой пехотинец (игрок Chuck_Norris) со щитом и закрывает меня щитом, потом на слух видимо как я заряжаю арбалет отбегает, я стреляю, он опять меня закрывает. Таким макаром я с 10-ок болтов выпустил и половину по целям. Потом какая-то сволочь прицелилась мне в голову таки Мне это ТААААК понравилось, и я поблагодарил его. Диалог был примерно следующий: - Tnx, Chuck - Good teamwork В том что решения должны быть кем-то предложены или выдвинуты факт. К тому же приняты к исполнению, а "шаг влево шаг вправо" это не работает достаточно напомнить "держимся вместе", к примеру когда народ начинает растягиваться или же "кавалерия направо/поддерживает пехоту".Да и потом своих соображений и своих тактик как правило нет Со временем по ситуации команда (причем всегда разная) начинает реагировать примерно одинаково. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 октября, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Fergus я думаю, что создание клана имеет смысл, даже если он будет небольшой. Клан в данном случае будет иметь большое преймущество перед разрозненными отрядами именно засчет слаженности. А из вопросов такой: 1) благосостояние копится? 2) параметры растут? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2SlipJ 2Fergus я думаю, что создание клана имеет смысл, даже если он будет небольшой. Клан в данном случае будет иметь большое преймущество перед разрозненными отрядами именно засчет слаженности.А из вопросов такой: 1) благосостояние копится? 2) параметры растут? я так понимаю, когда сделают релиз, все показатели бета-тестеров обнулят Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 октября, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Hornet я так понимаю, когда сделают релиз, все показатели бета-тестеров обнулят Ну, это как раз понятно. вопрос в том, есть ли что обнулять... Кстати интересно, как они собираются бороться с читерами. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #140 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) 2SlipJ 1) благосостояние копится?2) параметры растут? Все "голые" Благосостояние в начале каждой партии 1000 и изменяется в соответствии с успехами команды, убитыми и смертями в каждом раунде. То есть новая партия и у тебя опять баланс 1000 Параметров в принципе в природе нет пока Морду лица тока лепишьи никнейм Изменено 7 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 7 октября, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Fergus Параметры есть, только они стандартные для класса, который выбираешь. Причем параметры нехилые - даже кулаком голого уложить можно. Есть еще Evgen (украинец) и Dvvareyn (aka Rongar с русмнб). Обоих видел, с Ронгаром даже перекинулись парой слов. Я вот, вчера решил навыки Ил-2 вспомнить - стрельбу с упреждением по маневрирующей цели , т.е. родоки против кергитов на карте Ruins. Кергиты с их тактикой обстрела слили без шансов (выиграли один - первый, раз). В начале игры умер 2 раза без нанесения вреда противнику, зато потом пристрелялся и дело пошло... стрик, ЕМНИП, где-то 15/5, причем несколько раз попадал с совершенно сумасшедших дистанций и курсовых углов ракурсов. Мы респаунились около руин и занимали домики, а кергиты пробовали нас оттуда выкурить. Получалось у них плохо, действовать надо было совершенно иначе. Ссылка на комментарий
Dud Опубликовано 7 октября, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А так бы и клан прославлял Если конечно но в конечном итоге будет, а для этого нужно активные члены. Что думаете? Менять мне ник с Fergus на Twow_Fergus Привет. Да не парься. Это ж бетта. Всего 5 чел из России и то из разных тус. Выйдет тираж, народ подтянется. Я готов убивать за TWOW. Запишите. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #143 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2JoG Параметры есть, только они стандартные для класса, который выбираешь Есть то есть, но вот я имел ввиду, что ты их не посмотришь и не разовьёшь. По дефолту стоят какие-то Причем параметры нехилые - даже кулаком голого уложить можно Кулаком не кулаком, но что параметры не 50-100 показалось сразу по опыту - хотя бы по прицеливанию Есть еще Evgen (украинец) и Dvvareyn (aka Rongar с русмнб). Обоих видел, с Ронгаром даже перекинулись парой слов. С Евгеном вчера бились как вместе так и против (чаще), да он с Украины. И кстати очень даже неплохой игрок как я вижу. Я вот, вчера решил навыки Ил-2 вспомнить - стрельбу с упреждением по маневрирующей цели Зачастую приходится по маневрирующим конникам стрелять с упреждением. Но лишь когда дистанция позволяет бью в человека, а так в коня. Какое же удовольствие засадить болт или стрелу всаднику, что б насмерть, особенно если он на тебя мчится Получалось у них плохо, действовать надо было совершенно иначе. Знаю, знаю. Я как-то рассказывал как мы за одну игру умудрялись хергитами на Руинах в зависимости от тактики слить вчистую или разделать врага в пух и прах и дело пошло... стрик, ЕМНИП, где-то 15/ Солидная заявка на победу По любому если был не первым то втройке 2Dud Привет. Да не парься. Это ж бетта. Всего 5 чел из России и то из разных тус. Выйдет тираж, народ подтянется. Я готов убивать за TWOW. Запишите. Ладно, ладно... Потом узнают ТВоВ, пусть пока со мной знакомятся. К слову говоря, некоторые бета-тестеры уже как знакомые, иной раз "Привет, Арчер, чо с рейтингом у тебя сегодня случилось?" Изменено 8 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 8 октября, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2Fergus Солидная заявка на победу По любому если был не первым то втройке Был третий . Один джедай из nK пехотой(!) набрал 21. А вот сегодня игра не пошла вообще. В баттле наилучший результат - 5/4 за вегиров (пехота) против нордов на village (и то вытянул буквально в последей битве, свалив троих). В остальных случаях было совсем грустно. Хотя раз зашел на какой-то десматчевый сервер и быстро набил стрик 29/12 нордским пехотинцем. Это - без копья против конницы(!), причем у кавалеристов стрик был в разы хуже (второй по рейтнгу имел 15 побед). Под конец уже стал откровенно дурачиться, собирая по полю свои же метательные топоры и параллельно убегая от двух-трех конников . Потом это быстро надоело и снова пошел на американский баттл - и снова с грустным результатом (постоянно выбирал не ту сторону, хотя сразу, когда пришел, стал за кергитов и за пару матчей набрал 5/1, но это кавалерией). Правда у нас там постоянно держится один и тот же очень сильный состав - у них даже в дуэли один на один выиграть - это надо попотеть, а в ситуации два-три против одного - у меня шансов нет. Есть много из nK, есть очень сильные стрелки Julia, Asheila и Warrobi, есть универсалы типа General_Hospital, Booya, Basu, сильный пехотинец That_Damn_Merc, сейчас еще появился какой-то клан FF с никами американских президентов - тоже играют сильно, есть подозрения, что какие-то завсегдатаи просто поменяли ники и т.п. Тому же Госпиталю сегодня постоянно проигрывал пехотный бой (хотя вчера от меня таким же образом огребал он ). Изменено 8 октября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 октября, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вообще читать ваши отзывы проверяя свой ящик на предмет инвайта в бета тест(пошел 10 день ожидания) та ещё пыточка. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #146 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2JoG Один джедай из nK пехотой(!) набрал 21. Из nk, после недолгого знакомства, я бы выделил Styo и Basu. Также вроде из ихних некто Turkeys - тож пару раз его в деле видал. Ты знаешь, мне все больше кажется, что уровень игроков постепенно выравнивается и бОльшее значение начинает играть тактика. Хотя конечно класс есть класс - я уже с десяток (не меньше) очень приличных игроков отметил для себя. Хотя раз зашел на какой-то десматчевый сервер и быстро набил стрик 29/12 нордским пехотинцем TDM хорошо помогает поднять самооценку после неудач в Баттле постоянно выбирал не ту сторону Я иногда спецом иду за так сказать наиболее вероятную слабую сторону - попрактиковаться в какой-нть новой роли Julia Очень сильный стрелок General_Hospital Да, хорошо очки набивает. Он постоянно в топе, но я его при встрече мочу не реже чем он меня (и в качестве конника и в пешем строю было) - не скажу что индивидуально как-то силён, но видимо удачно подстраивается под ситуацию 2akyn Вообще читать ваши отзывы проверяя свой ящик на предмет инвайта в бета тест(пошел 10 день ожидания) та ещё пыточка Завязываем писать тогда Может пофантазировать например поспрашивать умных советов на основе увиденного Изменено 8 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #147 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Интересно, против конницы такое бы подействовало на 100% Вот только насколько должно быть выработано взаимопонимание, чтобы потом перемещаться к флагу. Если конечно конники не дураки и дождутся появления флага ЗЫ Фотка от Savage Изменено 8 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 октября, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Кросовки адидас подействовали бы сто пудово...тока бы ради них зарезали. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 октября, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Суровые ребята Вот почему при виде человека одетого в средневековый доспех хочется хохотать, а не бояться? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 8 октября, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Fergus TDM хорошо помогает поднять самооценку после неудач в Баттле Ага, но это было даже жестче - обычный десматч "все против всех". Да, хорошо очки набивает. Он постоянно в топе, но я его при встрече мочу не реже чем он меня (и в качестве конника и в пешем строю было) - не скажу что индивидуально как-то силён, но видимо удачно подстраивается под ситуацию Хз... У нас с ним раз на раз не приходится - один день я его завалю 4-5 раз, а он меня 1-2. Другой день все наоборот. Интересно, против конницы такое бы подействовало на 100% Думаю, нет. Конница одна не ходит, а стрелки такое построение расстреляют в момент. Такую толпу надо прикрывать собственными стрелками, причем их должно быть немало. ЗЫ Дааа, на картинке гоблины еще те . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти