Создание турнира Naval Professional - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Обновлено 26 июля

 

Интернациональный турнир на море World Naval Professional 2009

 

ТУРНИРЫ

 

1 на 1 (клан выдвигает 4 игрока, победа достается клану и игроку)

2 на 2 (клан выдвигает 2 пары игроков, победа достается клану и игрокам)

3 на 3 (сборная клана, с возможностью замены игроков, победа достается клану и игрокам)

 

настройки:

1. погодные условия: засуха

2. время суток: любое (желательно вечер, хорошо видны трассеры)

3. сила ветра: легкий бриз вест (обязательно)

 

порядок проведения соревнований:

 

1. В зависимости от количества участников образуется одна или более групп, которые играют по модифицированной швейцарской системе.

________________________________

 

(1) Сортировать швейцарской системой удобно, когда игроков больше восьми, чтобы каждый с каждым не играл, и лучшие встретились друг с другом. Система основывается не на плей-off'е и относительно объективно оценено мастерство всех команд/участников.

23ea48beea59.jpg

* играют до 2 побед, за каждую победу присваивают 1 очко;

* суть системы такова, сначала играют 1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т. д.;

* позже играет тот, кто набрал 2 очка с тем - кто тоже набрал 2, кто 1 с тем - кто 1, тот кто 0 с тем - кто 0, если не хватает игрока с таким же количеством очков можно сыграть с другим игроком с минимальной разницей в очках;

* играть в турах с тем с кем уже играл нельзя;

* по результатам 2-ого, 3-ого, и 4-ого туров выбывают игроки, набравшие наименьшее количество очков. Если таковых больше чем положено, то сначала смотрят по личной встрече. Если не играли - то смотрят по 1-й игре, кто лучше сыграл - тот остается. Ежели они сыграли 1-й матч одинаково, то смотрят по сумме набранных очков противников (за победу прибавляют все очки противника, за поражение со счетом 1-2 прибавляют половину очков соперника, за проигрыш 0-2 ничего не прибавляется). Выбывает те, кто набрал меньше. Если и это не выявит проигравшего, то вопрос решает администратор.

________________________________

 

2. 2-3 игрока/команды каждой группы переходят в следующую часть турнира, и далее играют по олимпийской системе.

3. В финал проходит 2 участника/команды.

4. По прохождению каждого тура возможны изменения в правилах.

5. Победитель финала должен предоставить реплэй лучшего финального сражения.

6. Игрок/команда финалист награждается титулом первого места, проигравшие вторым.

 

________________________________

 

ПРАВИЛА ИГРЫ 1 на 1:

 

I. Настройки игры

 

1. большая карта 2 на 2

2. казна: макс

3. время:

---первая игра на раннем;

---вторая на позднем;

---в случае равенства, решающая игра на позднем.

4. размер состава 14 слотов (выше нормы)

 

II. Условия игры

 

Время неограниченно, но запрещено "бегство" от превосходящих сил противника (шкала баланса сил показывает преимущество 2/4 и более ). Таким образом предотвращается ситуация при которой можно бесконечно убегать одним или несколькими быстроходными кораблями. В случае нарушения противником этого правила, просьба предоставить подтверждающие скрины администрации турнира для принятия решения по этому вопросу.

1. Набор кораблей (максимум 14 слотов):

--- 1. Каждый участник имеет право взять только один адмиральский корабль, на котором и должен находиться адмирал;

--- 2. Игрок может брать не более двух кораблей одного наименования;

--- 3. Ракетные корабли запрещены;

--- 4. Специальные юниты и закрытые нации запрещены.

 

2. Выбор фракции (обязательно):

--- 1. двум сторонам игра одновременно одной фракцией запрещается;

--- 2. игрок может выбрать фракцию только один раз за матч;

--- 3. Нации выбираются поочередно. В первой игре начинает выбор наций команда, которая стоит первой в названии игры, она же хостит игру и является командой №1. Во второй игре это право переходит к другой команде, а в третьей (если таковая необходима) возвращается обратно.

 

________________________________

 

ПРАВИЛА ИГРЫ 2 на 2:

 

I. Настройки игры

 

1. большая карта 2 на 2 или 4 на 4

2. казна: макс

3. время:

--- первая игра на раннем;

--- вторая на позднем;

--- в случае равенства, решающая игра на позднем.

4. размер состава 10 слотов (норма)

 

II. Условия игры

 

1. Набор кораблей (максимум 10 слотов):

--- 1. Каждый участник имеет право взять только один адмиральский корабль, на котором и должен находиться адмирал;

--- 2. Игрок может брать не более двух кораблей одного наименования;

--- 3. Ракетные корабли запрещены;

--- 4. Специальные юниты и закрытые нации запрещены.

 

2. Выбор фракции (обязательно):

--- 1. двум сторонам игра одновременно одной фракцией запрещается;

--- 2. во время матча каждому игроку запрещено использовать фракцию больше чем один раз;

--- 3. Нации выбираются поочередно. В первой игре начинает выбор наций команда, которая стоит первой в названии игры, она же хостит игру и является командой №1. Во второй игре это право переходит к другой команде, а в третьей (если таковая необходима) возвращается обратно.

 

________________________________

 

ПРАВИЛА ИГРЫ 3 на 3:

 

I. Настройки игры

 

1. большая карта или 4 на 4

2. казна: макс

3. время:

--- первая игра на раннем;

--- вторая на позднем;

--- в случае равенства, решающая игра на позднем.

4. размер состава 6 слотов (мин)

 

II. Условия игры

 

1. Набор кораблей (максимум 6 слотов):

--- 1. Каждый участник имеет право взять только один адмиральский корабль, на котором и должен находиться адмирал;

--- 2. Игрок может брать не более двух кораблей одного наименования;

--- 3. Игрок может брать не более одного корабля 1-го класса (имеется ввиду все корабли первого класса - тяжелые, адмиральские и простые);

--- 4. Ракетные корабли запрещены;

--- 5. Специальные юниты и закрытые нации запрещены.

 

2. Выбор фракции:

--- 1. двум сторонам игра одновременно одной фракцией запрещается;

--- 2. во время матча каждому игроку запрещено использовать фракцию больше чем один раз;

--- 3. Нации выбираются поочередно. В первой игре начинает выбор наций команда, которая стоит первой в названии игры, она же хостит игру и является командой №1. Во второй игре это право переходит к другой команде, а в третьей (если таковая необходима) возвращается обратно.

 

________________________________

 

В финале будут присвоены следующие премии (каждая команда назначает премию другой команде, суммируются голоса, присваиваются премии):

1. Эффектная атака;

2. Надежная оборона;

3. Лучший маневр;

4. Точная стрельба;

5. Минимальные потери.

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    38

  • ZardoZ

    43

  • Sharp

    32

  • Andrew_Morfeus

    11

Топ авторов темы

Предлагаю первый этап проводить во Швейцарской системе, очень удобно когда игроков больше 8, чтобы каждый с каждым не играл, но самые сильные встретились друг с другом, без плей-off'а и относительно объективно оценео мастерство всех команд(игроков)

 

 

 

 

-Играют до 2 Побед, за каждую победу присваивают 1 очко

-Суть системы такая, сначала игарют 1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т д.

-Потом играет тот кто набрал 2 очка играет с тем кто тоже набрал 2, тот кто 1 с тем кто 1, тот кто 0 с тем кто 0, если не хватает игрока с таким же количеством очков можно сыграть с другим игроком с минимальной разницей в очках

-Играть с тем с кем уже играл нельзя

 

-По предложению Шарпа по результатам 2-ого 3-ого и 4-ого туров выбывают игроки, набравшие наименьшее количество очков. Если таковых больше чем положено, то снала смотрят по личной встрече, если не играли то смотрят по 1-й игре, кто лучше сыграл тот остается, ежели они сыграли 1-й матч одинаково, то смотрят по сумме набранных очков протиников (за победу победу прибавляют все очки противника, за поражение со счетом 1-2 прибавляют половину очков соперника, за проигрыш 0-2 ничего не прибавляется) выбывает те кто набрал меньше. Если и это не выявит проигравшего, то решает администратор.

 

Пример турнира 10 команд, 4 тура.

9cb179caed9d.jpg

 

в финал вышло 4 игрока (команды)

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Учтите горький опыт берхагов с которым мы столкнулись. Там много народу записалось но продинамило. Вопрос - как записывать очки победителю? Получалось что кто четно дрался и иногда терпел поражение и побеждал в 2 битвах из 3 (одну проигрывал), могли не пройти, а те кому повезло и их противники вообще не играли - побеждал так как автоматом получали 2:0. Причем если им не давать очков, то лучше нге будет - может ты хороший игрок но твои противники просто не пришли.

Причем клановцы там были столь же недисциплинированы как неклановцы. Мы, например, в отборочном турнире с алмаси полностью сыграли только с одной командой. Еще одна потерпела поражение в одной битве и отказалась играть с нами дальше, а одна вообще не пришла.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

Учтите горький опыт берхагов с которым мы столкнулись. Там много народу записалось но продинамило. Вопрос - как записывать очки победителю? Получалось что кто четно дрался и иногда терпел поражение и побеждал в 2 битвах из 3 (одну проигрывал), могли не пройти, а те кому повезло и их противники вообще не играли - побеждал так как автоматом получали 2:0. Причем если им не давать очков, то лучше нге будет - может ты хороший игрок но твои противники просто не пришли. Причем клановцы там были столь же недисциплинированы как неклановцы. Мы, например, в отборочном турнире с алмаси полностью сыграли только с одной командой. Еще одна потерпела поражение в одной битве и отказалась играть с нами дальше, а одна вообще не пришла.

так вот как раз по такой системе те кто не играет быстро отсеятся, а те кто играет будут играть с теми кто играет

Ссылка на комментарий

И еще впишите в правила: Надо все 3 игры играть разными нациями. И противники не имеют права играть одинаковыми. Это сделает игры зрелищными. А то все будут играть англией и иногда францией.

КРоме того надо бы обязать выкладывать репы - можно сделать репозитарий турнира. Мы отсюда скорее всего ничего не почерпнем, а народ к клану это притянет.

 

Далее при разрыве соединения принимаются скриншоты если есть. На скрине обязательно должен быть виден прогрессор и желательно схема боя. Если скрина или репы нет, то возражения не принимаются.

Разборки ведет арбитр турнира, которому обе стороны должны представить свои доводы.

Кроме того если проиграл 2:1, то я бы давал хотя бы 1 очко. Чтобы потом отличить тех кто проиграл но хоть что то завоевал от тех кто вообще не играл - мертвых душ.

Ссылка на комментарий

На раннем я бы ограничил: Обяательно 1 второго ранга, 2 3 ранга (можно адмиральский или обычный). Остальное - рангом меньше. Чтобы заставить народ воевать легкими судами. Можно даже ограничить 3 линкора 4 ранга.

При этом адмиральский корабль должен быть один только один и адмирал должен быть обязательно на нем. Но он не обязательно 2 или 3 класса. Смысл - чтобы противник знал где адмирал и мог охотиться. При этом ты рискуешь сажая адмирала на самый тяжелый корабль так как ему больше всего достанется.

 

Кроме этого можно ввести специальные премии. Примеры:

1. Самый красивый абордаж.

2. Самая эффектная атака.

3. Самая надежная оборона.

4. Лучшее маневрирование.

5. Лучшая стрельба.

6. Самый большой флот.

7. Минимальные потери.

8. Грамотная работа галерами.

 

То есть чтобы людей подстегивать играть разнообразно.

Ссылка на комментарий

В берхагах был следующий бардак:

Допустим в группе 4 команды - A, B, C, D.

Допустим D успела сыграть с A и B, и потом вышла. Тогда С записывается техническая победа и она скорее всего наберет больше очков.

Вот так берхаги объединили всех по результатам отборочных боев и выбрали нужное число лучших - 8 команд. Так вот в них попали не те кто честно играл, а у кого было больше "мертвых" соперников. Так вылетели Стар с Паулюсом. Формально они выиграли 3 боя из 3. Фактически же они 2 из этих боев выиграли со счетом 2:1 и получили меньше очков чем те, у которых в подгруппе почти все были мертвыми душами и им автоматом записали кучу очков. Но при этом и не давать очки за мертвые души нельзя. Потому что могло получиться что отличная команда, у нее в подгруппе мертвые души и она могла у них выиграть, а ей не дали. Тогда она просто окажется без очков и проиграет.

Причем мертвыми душами были многие СССРщики.

Ссылка на комментарий

2LeChat

И за победу 2-0 и за 2-1 победившая команда получит 2 очка.

 

неиграющие отсеятся очень быстро по системе удаления, и сведения их друг с другом,

по идее играющий встретится с мертвой душой максимум только 1 раз, однако те кто получит свои очки подобным пктем, получат маленькую сумму очков протиников (можно усилить значение этого показателя, поставив его на 1-е место при спорных ситуациях)

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

А если команда проиграла, а потом ее победитель исчез и остальным записали техническую победу?

 

И еще, мне кажется надо стравливать лучших с худшими, а не лучших с лучшими. Иначе фавориты друг друга быстро повыбивают...

Ссылка на комментарий
мне кажется надо стравливать лучших с худшими, а не лучших с лучшими. Иначе фавориты друг друга быстро повыбивают...

Я тоже так думаю, тем более турниры уже так проводились ранее.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

 

Это другая система... она позволяет как бы перемешивать игроков в одном котле без их отсеивания, при этом если ты выигрываешь то тебе будут доставаться другие победители, но многие из этих победителей выиграли у слабого игрока и сами являются слабыми... а если ты проиграл, то тебе дадут такого же проигравшего. Забавная система, которая позволяет выявить лидеров, а уж они затем сыграют по олимпийской системе на вылет. Морфеус - шахматист, он притащил ее оттуда... это проверенная система.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

можно отсортировать игроков по рейтингу, или еще как нибудь в группы, чтобы состав был как можно более разнообразным и группы были похожи друг на друга и расположить игроков так, чтобы сильные не встречались в первых матчах.

Однако слабому итак сложно пробиться наверх, если сильный и отнимет очки у другого сильного, то только 1 раз, и вероятно только 1 очко.

И догнать сильных будет сложно, потому как только слабый игрок будет приближаться к сильным, его вытолкнут вниз.

А если сильный пойдет вниз то он попадет к слабым и заработает очков и поднимется вверх, и скорее всего пройдет в финал (шансы довольно велики, 1 или 2 поражение со счетом 1-2 практически не снимает шансов на переход в слежующий этап, например в таблице из максимально возможных 8 игрок имеет 6 и проходит в 4-ку лидеров)

 

Так же как я уже и говорил, игроки сильные не смогут набирать очки на слабых, и "мертвых душах", разве что только в 1-м матче. Или спустившись вниз после поражения, как бы получая утешительный бонус в виде противника середнечка.

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Швейцарская система опирается на Теорию Вероятностей, а ее выводы с первого взгляда часто противоречат здравому смыслу. Отсюда и кажущаяся несправедливость этой системы, но уверяю вас, что с ней все в порядке и сильные игроки наберут очков больше чем слабые.

Ссылка на комментарий

Я поговорил с администрацией. Они готовы завести раздел для турнира где и какой скажете и назначить туда модераторов из нашего числа. На него не будет распространяться запрет на иностранный язык на форуме - чтобы можно было иностранцев приглашать. Вопрос кто будет модером. Можно несколько человек. Я предложил бы себя (у меня большой опыт в модерировании - мог бы помогать), Шарпа и кого нибудь еще, например, Индиго.

 

Аналогично желательно выбрать распорядителя турнира. И боюсь что Шарп не подойдет так как он сам будет играть. Я не сомневаюсь в его честности и убежден в ней, но нас могут обвинить в предвзятости. Так что лучше чтобы распорядителем был сухопутчик. А еще лучше - моряк, который не играет в турнире.

Ссылка на комментарий

Несомненно администратором должен быть моряк хорошего уровня ( хотя споров здесь гораздо меньше чем на суше ), но не принимающий участия в турнире.

Ссылка на комментарий

Ну что, чтобы затея не пропала, может уже заведем раздел и назовем "турнир"? Если да, то говорите - я пробью это.

Ссылка на комментарий
Ну что, чтобы затея не пропала, может уже заведем раздел и назовем "турнир"? Если да, то говорите - я пробью это.

Если захотите открыть, то пусть он будет пока закрытым от остальных для работ над ошибками.

Ссылка на комментарий

Сегодня с Шарпом проверили играбельность 1 на 1 по этим правилам... На мой взгляд получается очень интересно. К сожалению риплея не получилось, но могу заверить, что битва была что надо ))) Словом правила по-моему отличные: флот разнообразный и игра очень динамичная. Надо проверить 2 на 2 и 3 на 3.

Ссылка на комментарий

2 на 2 будет сложнее чем 1 на 1 , ввиду того что корабли в составах очень разные, и расставят их по разному да еще и 4 человека, поэтому чувствую будет куча мала)), а про 3 на 3 я вообще молчу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.