kraken Опубликовано 5 августа, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 На фоне бессоницы отыграл вчера начало за воительницу. Зря говорили, что разница между классами героини только в раздетости Совсем по другому игра строится. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 29 сентября, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Хочу похвастаться. Продолжил за воительницу, зачищаю Верону. Уровень 18, атака 11, защита 12. Но при этом морские волки имеют параметры: атака 45, защита 25, крит 31%, инициатива 10, скорость 4; а мародёры: атака 36, защита 20, крит 25%, инициатива 6, скорость 3. При количестве первых около двух сотен и вторых за две сотни - это смерть всему Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 января, 2010 #178 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Гы, случайно заглянул на офф сайт, а там разрабы маленький подарочек приготовили http://www.kingsbounty.ru/mods.php Мешочек с пятьюдесятью предметами. + меню для подключения модов. И никаких 9.99 и надписи DLC Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 января, 2010 #179 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Камрады, есть вопрос. В башне Зигалдиса есть ещё один ход - в подземелье. Там проход загорожен стеной, за которой просматривается логово драконов. Ни зацепок, ни ходов туда никаких нет. Как туда попасть? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 26 января, 2010 #180 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Плохо помню. Это скорее всего "тропы забвения" или как их там. Эльфийская "канализация" короче, несколько входов по всему континенту. Так и застряла у меня игрушка на середине второго прохождения, как раз перед тем как армию нежити собирался собрать. Не порулил я мертвяками Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 января, 2010 #181 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) 2Damian Камрады, есть вопрос. В башне Зигалдиса есть ещё один ход - в подземелье. Там проход загорожен стеной, за которой просматривается логово драконов. Ни зацепок, ни ходов туда никаких нет. Как туда попасть? Не помню уже, давно играл, но вроде один тебе нужно зайти в подземелье и внутри него будет проход не очень заметный, должен быть, бо я кажется к этому логову попадал. Кажется этот проход может юнит какой-нибудь закрывать, а он настолько мал, что и не заметить можно. Но кажется, он где то недалеко от входа, которы дальше всего от центра подземелья. Жаль игры под рукой нет Изменено 26 января, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 мая, 2010 #182 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Анонсировали аддон для Принцессы http://www.ag.ru/news/24-05-2010#19356 http://www.kingsbounty.ru/ Изменено 24 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 мая, 2010 #183 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 2Konst аддон к аддону это сильно. Хотя, удивительное дело, для Катаури не жалко. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 мая, 2010 #184 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) 2SlipJ аддон к аддону это сильно. smile3.gif Хотя, удивительное дело, для Катаури не жалко. ну с аддоном я конечно погорячился, так, дополнение... 3 новых компании, десяток юнитов, полтора десятка заклинаний и несколько десятков предметов, а также новые локации и какая-то способность для орков. Но однакож стенд элон. И ведь таки не жалко - куплю Изменено 24 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 10 июня, 2010 #185 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Поднял я оставленное на половине второе прохождение и допрошёл. За воительницу гораздо легче оказалось, чем за волшебницу. Но за последнюю интересней. Когда там у нас адд-он? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 10 июня, 2010 #186 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 2kraken За воительницу гораздо легче оказалось, чем за волшебницу. Дык... Баал лёг как плюшевый, ВООБЩЕ не доставив проблем, без пересэйва. Даже войска толком не побил, если не считать ухнувших в пропасть союзников. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2010 #187 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Купил и теперь играю. Опыт игры в Героев конечно помогает, но.... Я начал магичкой. Дебир зачистил полностью, хотя иногда потери были неэпические =( Но уже на Алых парусах - трабла. Уж больно толстые противники ходят. У меня довольно слабые войска и их немного - лидерства у магички мало =( Священники, мечники, тернии-воины, змеи, озерные драконы и варвары. Всего понемногу. С другой стороны есть заначки.... Сейчас хочу сделать вот такой набор: Инквизиторы (вместо священников) Мечники Лучники (вместо озерных дракончиков) Тернии-воины под мясо и плюс заначка в заначке есть яйца грифонов, есть свиток пробуждения гиганта. Что лучше активировать? Из магии активно пользыю файрбол и череп. Стрелку огненную. всякой магии собрал много, кстати. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2010 #188 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вдогонку. От чего зависит максимальный уровень магии и как его поднимать (кроме ломания предметов)? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 июня, 2010 #189 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2Alexxius ломая предметы ты не поднимаешь магию, ты извлекаешь из них кристалы за которые ты потом можешь выучивать и улучшать заклинания. есть свиток пробуждения гиганта он тебе бесполезен, он пробуждает войнов пятого уровня по твоему лидерству. у тебя скорее всего лидерства не хватит даже на одного. Что делать: находи карты, отманивай от них охрану и плавай по островам. Можно набрать 10-15 уровень вообще без боев. А вообще - читай подсказки и пояснения их там очень много и они помогают. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 июня, 2010 #190 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2Alexxius При старте за магичку очень важно не дать врагу добраться до твоих войск. Ка это сделать? Ударными войсками должны быть стрелки, озерные дракончики для мага бесполезны. Твоя задача, расстрелять магией и стрелками противника, соответственно необходимо как можно дольше держать врага на расстоянии и тщательно выбирать противников. Прежде всего забудьте по началу о боях против стрелков. Выбирайте или медленных милишников, или низкоуровневых. Медленных замедляем еще больше соответствующим заклинанием и ловушками. Затем расстреливаем. Против низкоуровневых хорошо подойдет заклинание испуг. Они будут пропускать ходы. Но для такой тактики тебе понадобятся войска уровнем выше чем пугаемые. Я начинаю с войск как минимум 3-го уровня, меньшего в армию не беру (во всяком случае в первой половине игры). А значит: инквизиторы, злобоглазы и звероглазы (они есть всегда) - если повезет попадутся архимаги Злобо и звероглазы усыпляют врага (тот что 4го уровня умеет гипнотизировать), инки воскрешают своих. Архи защищают, великолепно критуют и могут замедлить врага. Такое войско очень крепкое, но приготовьтесь к затяжным боям. Врага держать придется подолгу, а это значит, что выбор оставшихся войск должен пасть или на самых толстых (особенно если есть мишень, например белые медведы). Или, еще лучше, на высокоуровневых самонеров. На первом острове всегда можно найти королевских терний - отличный выбор. При первой возможности стоит взять королевских грифонов (но это можно сделать рано только при везении). Еще прекрасно если попадутся несколько демонологов. Королевских терний возьмете сразу, а вот с остальными могут быть проблемы. Чем заменить в самом начале? Юниты с безответкой. Королевские змеи идеальный выбор. Но есть еще одни - мародеры, они не только бьют через клетку, но и способны улучшить финансовое положение + на них в самом начале легко найти арты. Ну и конечно же маг сам должен уметь призывать войска. Мой выбор из самонов - заклинание демонический портал. Юнит появляется рандомный, но все варианты хороши. Еще один плюс - юнит появляется не сразу а с задержкой. В чем плюс? В том, что портал из которого он появится перекрывает гекс и по нему уже не пройти. Идеально для блокировки узких проходов. Феникс и природный зов могут быть полезны, но эти заклинания не столь хороши. Еще дракончик может призвать войска чужим яйцом или же построить стену. Очень полезно. В общем экспериментируйте, ищите войска которые не просто сами по себе сильны, а лучше взаимодействуют, хорошая связка юнитов может быть много полезней нескольких стеков драконов. Причем подбор юнитов стоит рассчитывать исходя из доступных артов и заклинаний. Да, священники полезны только против нежити, а вот инки пригодятся в начале игры любой армии. Воскрешалка + восстановление ярости + бафф своему юниту. И еще. Для мага бафы не так полезны как дебафы и самон, а вот что касается прямого урона... Лучше заранее решити на что будет упор, самон или прямой дамаг, причем чем выше уровень сложности и чем дальше в лес (где как известно водятся самые толстые партизаны) тем эффективность дамага меньше. Но если есть много артов на инту, да сами ее вкачаете, то можно и прямым дамагом бить даже в конце игры. Я дамагеров больше чем самонеров люблю, но веть можно и ролеплеить, например отыгрывать некроманта или друида. Причем армии и заклы можно подобрать очень эффективные Да, по увеличению магии и уровней заклинаний. Что бы прокачать заклинание нужны кристаллы (их то вы и получали ломая арты, но можно и собирать), но кроме этого, нужно прокачать соответствующие умения (3 школы - хаос, порядок, изменения). Один уровень в навык - один уровень заклинания данной школы (до 3х). Увеличение же манны - прокачка навыков, объекты на карте + предметы. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2010 #191 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2SlipJ ломая предметы ты не поднимаешь магию, ты извлекаешь из них кристалы за которые ты потом можешь выучивать и улучшать заклинания. В ветке воина есть умение, которое позволяет получать ману из ломаемых предметов. Тока мне до него влом тратить руны - оно почти в концв ветки и раскачивать не хочу, есть более полезные. 2Konst У меня старт получился иной, но благодаря тому, что я сразу докачал до хаоса ветку магии и имел свиток файрбола, у меня почти сразу появилось заклинание файрбола. Очень помогало. Плюс священники у меня и как целители работали и как стрелки (ну и тернии охотники). Но на Алый Парус этого оказалось мало, потому и поменял тактику. Сейчас я расстреливаю противника магией (сперва летит файрбол, а потом стрелки и череп). войска я поменял, сейчас у меня: Инквизиторы Архимаги Мечники Королевские змеи Тернии-воины - их я сейчас буду менять на более толстого юнита (к примеру королевских терний или королевских грифонов) или на лучников. Ману прокачиваю умением "Магия" (2-й уровень) + предметы ищу. В принципе стараюсь брать предметы на + к мане, интелекту и лидерству. Прокачиваю Славу (сейчас 2-й уровень). И начну в Хаос вкладывать, чтоб заклы усилить. Магичка у меня 6-го уровня пока. Тактику буду пробовать такую - закидывание магией с постэффектами + стрельба + саммон. Тока саммонеров пока нету (кроме терний воинов, но им подойти к трупу надо для этого). Ну и дракончик. С яйцом проблема в том, что ярости не хватает на него =( На выходных поиграю и отпишу что получилось. Но на старте я удивительно много хороших свитков нашел, да и первый остров без особых проблем прошел, хотя и с потерями. Но денег тоже много. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2010 #192 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Вдогонку. Всяких зверо\злобо глазов я на Дебире не нашел где брать. Может не всегда они есть? ЗЫ: Я отыгрываю боевого мага, так что саммона особо много не будет. Да и умение это пока недоступно. Сперва хочу докачать Разведку и Магию до 3-го уровня. Потом в Хаос до 2-го уровня, и уже потом по остальным навыкам ветки магии Изменено 25 июня, 2010 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 июня, 2010 #193 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2Alexxius Всяких зверо\злобо глазов я на Дебире не нашел где брать. Может не всегда они есть? Хм, у меня вроде во всех стартах наблюдались в пещере на Дебире, где еще контрактный бандит сидит Королевские тернии в хижине ведьмы на том же Дебире. Мечники и лучники. Хм, я их не люблю, лучники могут быть неприятным противником когда их много (за счет поджога). А вот самому их использовать... емнип, слабейший стрелок в игре. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 июня, 2010 #194 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2Alexxius Я отыгрываю боевого мага, так что саммона особо много не будет. Да и умение это пока недоступно. Сперва хочу докачать Разведку и Магию до 3-го уровня. Потом в Хаос до 2-го уровня, и уже потом по остальным навыкам ветки магии Не забывайте, что высокоуровневые заклы жрут больше манны, а значит качать их надо тогда, когда сможешь их в достаточном количестве накастовать. Также очень рекомендую прокачать у дракончика манну-ускоритель и в ветке магии и пала есть умения на восстановление магии во время боя (в ветке пала только если с нежитью бьешься). И да, очень советую в хаосе на испуг внимание обратить - крайне полезное заклинание. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 июня, 2010 #195 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 2Alexxius В ветке воина есть умение, которое позволяет получать ману из ломаемых предметов. Тока мне до него влом тратить руны - оно почти в концв ветки и раскачивать не хочу, есть более полезные. Как называется? Аккуратность? Читаем описание: Предельная осторожность в обращении с предметами позволяет при их разрушении извлекать больше кристаллов магии и даже Руны Таланта! Кроме того, растут запасы маны. Так вот, запасы манны растут не при разрушении предметов, а при взятии навыка. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 26 июня, 2010 #196 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 2Konst Хм, у меня вроде во всех стартах наблюдались в пещере на Дебире, где еще контрактный бандит сидитКоролевские тернии в хижине ведьмы на том же Дебире. Мечники и лучники. Хм, я их не люблю, лучники могут быть неприятным противником когда их много (за счет поджога). А вот самому их использовать... емнип, слабейший стрелок в игре. Хммм, проверю еще раз. Но вроде там не было. У ведьмы кстати не тернии, а змейки всякие, королевских терний я брал в домике возле храма надежды. Лучников я так и не взял, как раз королевские тернии вместо них. Очень понравились! Не забывайте, что высокоуровневые заклы жрут больше манны, а значит качать их надо тогда, когда сможешь их в достаточном количестве накастовать. Также очень рекомендую прокачать у дракончика манну-ускоритель и в ветке магии Да, вот потому и спрашивал как ману прокачать. Так понял, что артами и скилами только. Вот сейчас и пытаюсь этим занятся. Дочищаю Алый парус пока что. Потерь не очень много (иногда вообще нет), оттачиваю тактику. До навыков восстанавливающих магию мне пока далеко. Всего 7 уровень. 2SlipJ Так вот, запасы манны растут не при разрушении предметов, а при взятии навыка. Упс,.... я думал, что при разрушении. Будем знать. ЗЫ: все равно этот навык не скоро прокачивать буду. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 июня, 2010 #197 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) 2Alexxius Упс,.... я думал, что при разрушении. Будем знать. ЗЫ: все равно этот навык не скоро прокачивать буду. Это кстати довольно полезный навык во второй половине игры. От разрушения предметов получаешь не только кристаллы, но и (от 4го уровня предмета) руны. У ведьмы кстати не тернии, а змейки всякие, королевских терний я брал в домике возле храма надежды. Вроде то и есть домик ведьмы, а змеи в хижине охотника. Но не суть. Да, советую не увлекаться полной зачисткой одного острова, а при получении новой карты сразу идти на другой и собирать там все бесхозные бонусы, выполнять небоевые квесты и бить противников по слабее. Кроме того, там можно будет новые войска найти. Уже на Боло и Ржавом Якоре можно найти хороших юнитов 4го уровня. А на Боло еще и читодроидов 100% нанять можно. Я правда их не пользую, но связка эффективная. PS Да, если качаете боевого мага, то нужен большой интеллект для увеличения дамага. Так что арты предпочтительнее на него. Я при игре за мага обычно стараюсь использовать как можно больше слотов артов под инту, но и на ману конечно тоже тратить приходится, но инта предпочтительнее. Коме того есть спутник дающий + к интеллекту. Лучший выбор для мага - дамагера. В общем-то для любого мага, если только некроманта не отыгрывать - там есть вариант получше. PPS Да, чуть не забыл. Вы с патчем 1.2 играете? Ну и сцылко на оф сайт http://www.kingsbounty.ru/ Изменено 26 июня, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 июня, 2010 #198 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Побегал магичкой по первым 3-м островам и немного по четвертому (Ржавый Якорь). Дошел до 3-го уровня. Примерно стало ясно что и как (до того играл тока в ТОТ САМЫЙ Kings Bounty, еще под MS DOS). Камрадам большое спасибо за советы, буду учитывать при следующем прохождении магессой (Можно и эту продолжить, но уж больно много ненужного делал и напролом лез, где подождать стоило) Сейчас пробую паладинкой, проще конечно, намного (Тем более Славу сразу раскачал до 3). Вот у нее боев без потерь или с минимальными потерями как раз и удается провести много. Фактически, серьезные потери были тока в бою с Громозекой. Сейчас почти все зачищено на 3-х островах и собираюсь на Ржавый Якорь, но ситуация гораздо лучше, чем у магички (опыт сказывается). Кстати, сейчас войска сгенерились так как камрады и говорили. А в 1-м прохождении было не так - и звероглазов не было и в хижине ведьмы был тот же набор что и у змеелова. С другой стороны, инквизиторы были на Дебире аж в 2-х местах, причем рядом - в Универе и у лекаря. Да и свитков с заклинаниями саммона в прохождении магичкой не было вообще ни одного. В общем пока попробую походить паладинкой, потом вернусь к магичке. 2Konst да с патчем 1.2 и с фиксом для него же. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 июня, 2010 #199 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Прошелся по пиратским островам и высадился на Вероне. Уровень около 14 (немного не хватает, но один бой - и 14-й уровень будет). Кто там говорил, что на Ржавом Якоре войско 5-го уровня всегда есть? У меня тока 3 и 4 уровень там сгенерился, что в таверне на берегу, что в той что подальше. Пока в принципе войска и так неплохо себя показывают - инквизиторы, паладины, связка дроидов и злобоглазы. Даже и вопрос кого из них я бы заменил на 5 уровень - если тока инков, но я их для призыва ярости использую. Зачистил полностью Дебир и Алый Парус. На Боло немного осталось - в Молотилку не стал лезть пока, Секиру не успокаивал, в Зале Славы не подрался. Ну и плюс там есть кораблик с героем и шатер - туда пока не лез. На Ржавом Якоре пока не всех отоварил - в паре мест охранники довольно серьезные. Орковского шамана не стал пока трогать. Ну и пиратские кораблики я пока нигде не трогал (тока возле Алого Паруса один затопил). Это я паладинкой так побегал. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 июня, 2010 #200 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) 2Alexxius ТОТ САМЫЙ Kings Bounty, еще под MS DOS О да, моя любимая игрушка наряду с первой цивой и второй дюной Кто там говорил, что на Ржавом Якоре войско 5-го уровня всегда есть? У меня тока 3 и 4 уровень там сгенерился, Хм, видимо ошибка была, на ржавом 4ый уровень обычно и можно взять. Сам за палладинку первый раз проходил. Особенно хорошо когда воскрешалку вкачаешь, да еще с заклинанием воскрешения и возвратом времени - класс А вот дроидов я не люблю, многие бонусы не действуют, а пал это как раз баффер. Да, про версию уточнил т.к. на непатченной про большую часть советов можно было забыть. Чего там только стоил одинокий лучник поджигающий толстый стек Изменено 28 июня, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения