"King's Bounty: Принцесса в доспехах" - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"King's Bounty: Принцесса в доспехах"


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • xcb

    32

  • kraken

    33

  • Konst

    79

Топ авторов темы

2kraken

Я игрок, а не читатель!

Конечно, если все мануалы читать, так и повода пофлудить не будет :D А игра то хорошая, может наш флуд к нец еще камрадов превлечет :)

2xcb

Совсем про гвардов забыл, никогда их не пользовал :)

Ссылка на комментарий

2xcb

мечники/гвардейцы, рыцари (потом паладины), монахи (потом инквы), лучники, и архимаги скорее всего. может кавалерию.

А зачем рыцарей на паладинов менять? Они вместе довольно мощно дерутся. Нашел баг (или фичу), что при касте инквизиторского благословения нехило прокачивается ярость (7-10 поинтов)... в начале очень полезно, т.к. дракончик много больше дамаги отсыпет.

Состав рыцарского войска выглядит примерно так:

1. Паладины

2. Рыцари

3. Конница

4. Инквизиторы

5. ? остаются гвардейцы/мечники/лучники/монахи. Грифоны разве относятся к людям?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Нашел баг (или фичу),

:D это свойство инковской способности, так и должно быть, только ее еще немного вроде резали :)

Грифоны разве относятся к людям?

Несовсем - но люди их любят, аж мораль повышается :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Грифоны разве относятся к людям?

Они типа союзники и "просто красивые животные".

Нашел баг (или фичу), что при касте инквизиторского благословения нехило прокачивается ярость (7-10 поинтов).

3-10. Так всегда было, еще с ЛОР-а, в остальном довольно отстойный юнит. Порезали их в "принцессе" сильно.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

3-10. Так всегда было, еще с ЛОР-а, в остальном довольно отстойный юнит. Порезали их в "принцессе" сильно.

Ну не скажите, воскрешалкой их я тоже уже почти не пользуюсь (палы делают это куда лучше), но если играть паладином - то они как стрелки весьма хороши, а уж против нежити... хотя признаюсь, была идея заменить их другими стрелками, но пока не решился, и не только потому, что с ЛОР-а один из любимейших юнитов.

Ссылка на комментарий

2Konst Против топовых стрелков типа пушкарей, эльфов или скелетов у них вообще нет шансов, против лучников или терний еще туда-сюда но это говорит не сильно в их пользу. Воскрешалка у них слабенькая. Единственное почему я их таскаю с собой, это что если с них делать фантомы, то можно хорошо набраться ярости.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Состав рыцарского войска выглядит примерно так:

1. Паладины

2. Рыцари

3. Конница

4. Инквизиторы

5. ? остаются гвардейцы/мечники/лучники/монахи. Грифоны разве относятся к людям?

это так сказать - поздние люди. опять же - надо стрелков, вместо конницы - лучников и архимагов пятым. И блин - причислить к людям - красных драконов.

Инквизиторы - если идти против нежити/демонов.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Против топовых стрелков типа пушкарей, эльфов или скелетов у них вообще нет шансов, против лучников или терний еще т

 

Ну против нежити и демонов их полезность резко увеличивается (правда я и тех и тех уже извел). Но я не спорю - есть стрелки лучше, но гномы или нежить мне не подходят, армия у меня человеко-эльфская и арты такие же, так мораль у всех превосходная, а с другими расами еще и минусы от артов будут :) Вообщем если поменяю - то на эльфов, остольные мне не очень подходят.

Ссылка на комментарий

Уф... прошол игру... с Баалом потери поглупости понес :( Не вовремя использовал возврат времени на палов и... вообщем есть у него один приемчик, я не сразу понял что произошло :)

Ну теперь можно и за магесу... но видимо только после сессии уже :(

Ссылка на комментарий

2Konst

у него три гадости и пакость. "Дети мои - ломитесь к папочке", "по башке дубиной - НА!!! ", и "Всем по плюшкам, щас раздам!!!" и пакость "пшел, н..х" .

 

Ты на что сетуешь?

 

У меня последнее - достали союзники, даже телепортом убираешь все равно тупят и лезут.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты на что сетуешь?

На

"пшел, н..х" .

Я не сразу понял, что сейчас будет... а послал он мой самый дамаговый стек - эльфийских снайперов :) Оставшиеся пакости вообще проблем не доставили - палы + время назад на несколько порядков круче чем инки + рог изобилия в ЛоРе, до 4,5k хитов каждому стеку за раз, а благодаря

"Дети мои - ломитесь к папочке"
источник манны был безперебойный :) Только я стормозил и под занавес битвы кастанул возврат времени на момент, когда свою абилку палы уже использовали :( Впрочем Баалу не помогло.
У меня последнее - достали союзники, даже телепортом убираешь все равно тупят и лезут.

Да ну, мне помогли, они как раз убирали деток, да и по папочке били неплохо, а

"по башке дубиной - НА!!! "
у него не такая страшная вещь... во всяком случае это лучше, чем еслиб союзники тормозили и были бы посланны :)

PS Вот пытаюсь придумать универсальную тактику тактику для магички без палов или дройдов, что-то не получается - разве что на призваных крич или драконов полагаться :(

PPS А у вражеских героев воскрешение встречается в качестве закла :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пошел на невозможном за война (имхо самый сложный вариант), без воровства карт. Сначала хотел еще тематически пройти, играя с некоторого момента (как только до Монтеро доберусь) только гномами, но уже по началу стало ясно - не прокатит!!! Играть получитерным саммонером много проще, чем войну у которого основной упор на мясо (а на невозможном мобов ненасуммоненым мясом завалить нереально). Каждый бой небольшая головоломка :)

Поэтому без воскрешающих (инки,палы,демонологи, связка дроидов и т.п.), самоотлечивающихся(вампиры/привидения) и суммонящих юнитов пока не вижу вариантов. Похоже буду подбирать максимально эффективные войска под конкретные задачи.

 

1. Начало.

 

Навыки. Стратегический план на первую дюжину уровней. По предыдущим играм было очевидно, что паловский навык "Слава"(+100/350/700 лидерства) является мастхэвным для старта, очень облегчает ситуацию, далее все силы на обучение. По магической ветке сначала цель искажения, затем порядок, хаос же в дефиците рун магии брать пока не буду. Пойду либо по левой колонке (+ к мане и регену), либо перфектить искажения/порядок, пока еще не решил. По родной ветке все силы на жажду ярости, сначала +% к опыту дракончика и приходу ярости, затем по плану с левого верхнего угла по диагонали не останавливаясь до уникального таланта, прокачать его в треху, а дальше по ситуации.

 

Армия. Начало думаю у всех стандартно, яростьнагоняющие инки и замедляющие лучнеги по два стека + стек танков. Основной дамагер дракончик. Зачистил первый остров, не считая некрозамка, и заменил армию на королевских терний, змей красных и синих (+ купил сапоги с бонусом на них), инков и на аллом ветре взял в роли бафферов архимагов. Зачистил всех нейтралов (кроме усиленных и с героями) на аллом, вернулся на дебир и взял некрозамок. Потери незначительные были в одной битве на аллом и с героями на дебире, счетчик медальки сейчас около 25. Сейчас Амели 6 уровня, дракончик 8-го, из умений хорошо прокачан пинок, до двух сундуков кладоискатель, и зачаточные манаускоритель, яйцо и стена. Сейчас нужно плыть на Боло и как-то разруливать орды берсерков, для беспотерьных побед.

Ссылка на комментарий
Начало думаю у всех стандартно, яростьнагоняющие инки и замедляющие лучнеги по два стека + стек танков

Нет :) Мне при обучении достался пояс атамана. Поэтому смотался на Алый ветер, подобрал там парня, покусанного акулой, нанял пиратов и морских волков а на Дебире потом разбойников и мародёров, плюс инквизиторы. Такой командой вплоть до окончания зачистки Боло воевал. Жаль веселого роджера и ботфорт не было. Развитие всё шло в хаос и интеллект, чтоб аж земля дрожала :D

Ссылка на комментарий

2kraken

Сейчас за магессу поигрываю, когда свободное время выпадает. Пока упор на хаос, точнее связку маслянный туман+огненный шар, ну и ядовитый череп по одиночно стоящим толстым стекам. Впрочем искажение тоже часто пользую, особенно ловушку и мишень. Сделал упор на толстые стеки, хотя когда подобрал мишень, можно и дамагеров взять прочку, но пока это могут быть разве что лучники. Использую циклопов (другого пятого уровня не нашел), королевских грифонов (уже на алом ветре нашел, вообще их много сгенерилось), конечно паладинов и еще архимагов (на их месте бывали инки и злобоглазы), пятым стеком использовал королевских терний, но из тех что были в продаже вырос по лидерству, так что эксперементирую, использовал проклятых приведений (и сейчас есть в резерве), опять так злобоглазов, еще кого-то, а сейчас попробовал ассасинов - способности интересные, но хиленькие они, вот их на дамагеров и заменю, хотя хотел еще демонологов попробывать, но не сгенерились :( Есть некроманты в достаточном количестве, но это пожалуй если совсем на нежить переходить, а вампов и скелетов лучников я не находил. А вобще как появится возможность, планирую перейти на эльфийскую армию, либо в качестве изврата на растительную+диплом магистра ботаники. Хотя армия нежити тоже может быть интересной, тем более, что злогны в продаже есть...

PS Играл за пала, воскрешения так и не нашел, а вот за мага уже на ржавом якоре :(

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Я на 95% как Konst! :D Только мишень не использую и на нежить переходить не собираюсь. Играю время от времени. Сейчас зачищен Монтеро и пора плыть на Элону. Может армию сменю.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

Да я нежить тоже только на крайний случай, а окончательно армию на Элоне сформирую, эльфийские войска мне больше всего нравятся.

А пока на Дариона, еще не чистил, только пробил дорогу на Монтеро и там немного пособирал, что плохо лежит, ну и спутника-эльфа взял. Сейчас дочищу якорь и немного проряжу Верону.

Ссылка на комментарий

2xcb

А эльфы - это маги.

 

Ну тут по разному, феички и следопыты в руках воина - это ппц всему живому, а вот магу - не знаю, буду ли вообще использовать за мага феичек, дриад наверное буду. А вообще тренты, единороги да друиды - это да, для мага хорошо, а вот за воина трентов бы брать точно не стал.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.