"King's Bounty: Принцесса в доспехах" - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"King's Bounty: Принцесса в доспехах"


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2kraken

Сейчас в армии заканчиваются древние энты и шаманы, думаю сплавать на Верону за черными драконами и на Дебир за красными

Везет тебе камрад :) У меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались, благо на Элоне и Рехау пять яиц красных нашел, как раз по моему лидерству были :D Правда на Шатере еще не смотрел. Энтов древних тоже использовал, их на Элоне много. Хороший юнит если у противника огненного урона нет. Да и дамаг осами неплохой. А как они у тебя кончились? Вроде на Элоне у вросшего в землю старого энта они всегда в достаточном количестве? Кстати, по поводу драконов - очень спорный для меня юнит, особенно черный. Доспехи бога не наложишь, здоровье не вылечишь - пол боя в тылу стоит, разве что против маг урона хорош. КД получше - но опять таки, не то чтоб непробиваемый танк, хотя физ резист неплохо можно поднять, да и огненный врожденный, дамаг наносит весьма средний, хотя возможность жахнуть пламенем по нескольким противникам, да еще если они м тумане - это радует. Но настолько ли это лучше королевских грифонов? Дамаг сопоставим, у грифонов вечная ответка, они воскрешаются паладинами и магией (драконы только демонологами), наносят увеличенный урон по тем же драконам (против вражеских драконов своих вообще нет смысла ставить) + небесный страж, бесплатный стек с вечной ответкой, высокими скоростью и инициативой. Вообщем не могу определиться кого брать. Из пятых еще троли и древние энты хороши. Но мне не подходят - нужен хоть один юнит с большой инициативой и скоростью. Ах да еще неплохой танк - это рыцари. Физ резист поднимается до заоблачных высот и удар по все соседним гексам. В связке с паладинами и под абкастом очень хороши. Но всеже все эти бафы более эффективны у паладина чем у мага. У него и лидерства побольше и показатель защиты всегда высокий. Я как-то больше на дамаг спелы полагаюсь, ну или на ослабление и замедление врага. Тем более танковать могут и призванные демонолагами палачи - шикарный юнит (и те что самонят и те кого самонят :) ).

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • xcb

    32

  • kraken

    33

  • Konst

    79

Топ авторов темы

Вроде на Элоне у вросшего в землю старого энта они всегда в достаточном количестве?

Значит не кончились :) Я на Элоне только замки отбил и начал зачищать остров

 

У меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались

Да я тоже не встречал пока :) Просто есть пара свитков "рождение гиганта"

 

Драконов хочу ради развлечения, грифоны хороши были под стягом, но отправлены уже на заслуженный отдых :D

Ссылка на комментарий

2kraken

Драконов хочу ради развлечения

Вот после таких слов на свет и появился парнишка полудракон из ЛоР :D Кстати прикольно было бы, еслиб следующий аддон про него сделали :) А КД я и сам сейчас использую, и тоже скорее из эстетических соображений. А КГ в запасе, на случай толп ЧД.

Ссылка на комментарий

В ЛоР мне захотелось медведей и некоторое время армия у меня была мишки белые, мишки древние, мишки бурые и мишки, призванные друидами :) А в принцессе попалась пара забавных артефактов, которые навели на мысль, что воин мог бы собрать убер-армию из пауков :D

Ссылка на комментарий

2kraken

А в принцессе попалась пара забавных артефактов, которые навели на мысль, что воин мог бы собрать убер-армию из пауков

Не просто убер, а УБЕР... там дамаг заоблачный будет. Но лучше не воином, а паладином и в один стек, причем брать пауков сверх лидерства, сколько их вообще в игре нашел. Вообщем десяток другой тысяч. Вот это будет настоящая жесть :D Где бы их только столько взять. А за воина они всеравно кончатся довольно быстро, хотя дамаг будет огромный.

Ссылка на комментарий

2Konst

Везет тебе камрадУ меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались,

 

у гномов же красные всегда есть?..в пещере до которой лететь надо...

Ссылка на комментарий

2vergen

у гномов же красные всегда есть?..в пещере до которой лететь надо...

Это да, но ее еще зачистить надо, а гарнизон там не самый слабый.

Ссылка на комментарий

Кстати, в ЛоР я использовал чистую пауко-змеиную армию, когда себя любимого в старости мочил. Естественно с женой-лягушкой и весь обвешанный паучьими и змеиными артефактами.

Ссылка на комментарий

Патч 1.2 билд 5700 (совместим со старыми сохраненными играми)

 

Ссылки для скачивания:

 

DVDверсия

 

online-версия

 

 

Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

 

Список изменений 1.1 -> 1.2 :

--------------------------

Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!

Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения.

Инструкция:

- Установить патч 1.2;

- Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe;

- Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application";

- Нажать кнопку "Next >>";

- В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску;

- Нажать кнопку "Далее";

- Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе!

 

--------------------------

Исправления и улучшения:

--------------------------

- Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии).

- Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах.

- Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа.

- Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами.

- Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой

- Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия".

- Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места.

- Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ.

- Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени".

- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

 

--------------------------

Баланс:

--------------------------

- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.

- Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика.

Ссылка на комментарий

Прикупил себе сабж, начал за мага на харде, это просто пистец, на Алом парусе прошел половину а дальше затык, зело много врагов, есть ли какая нибудь тактика за мага маленького уровня, а то деньги кончаются "стремительным домкратом", нормал, наоборот, не вставляет, слишком легко.

Ссылка на комментарий

2santil

Прикупил себе сабж, начал за мага на харде

 

Прежде всего прокачать у дракончика кладоискателя до 2ух, прокачать немного манна-ускоритель и пинок. В каждом бою стараться выкапывать сундуки. Пинок задержет сильных врагов. Из магии, рекомендую обзавестись рассеиванием, страхом, замедлением, ловушкой, масляным туманом. Атакующие - огненная стрела и ядовитый череп. Армия - рекомендую приобрести инквизиторов (всегда есть на дебире) и архимагов либо зверо(злобо)глазов. Инки могут воскрешать, архимаги помогут щитом и смогут подвинуть врага на ловушку, кроме того велик шанс уменьшить скорость противника до 1го, атакуй ими под трансом самых быстрых. Злобоглазы особенно полезны в начале - усыпление и гипноз очень выручают. Кроме того постарайся найти юнит для спама войск, на Дебире всегда есть королевские тернии, если очень повезет - можно найти королевских грифонов. Призванные войска помогут избежать потерь среди собственных. Также неплохи могут быть королевские змеи ну и белые медведи. Тактика в бою - сделать все, чтобы враги как можно больше времени добирались до твоих войск, избегать прямого контакта, прикрывать свои войска призванными, если есть портал демонов или зов природы (или феникс что совсем хорошо) пользуйся. Лучшее заклинание - ловушка, используй страх если отряд противника многочислен но ниже по уровню чем твои отряды в зоне его досягаемости. Если у испуганного врага есть только одна возможная цель, ставь на его пути ловушки, замедляй. Яд и поджег также эффективны, но по уже замедленному противнику. Избегай сильных стрелков, намного легче вынести сильную армию из медленных рукопашников, чем армию послабее но быструю или с мощными стрелками. Сам используй стрелковые или безответные атаки юнитов. Проблемы с финансами могут помочь решить мародероы, соберая деньги с трупов. Проблему с манной можно решить если разделить инквизиторов на 2 отряда (можно и более), они увеличивают ярость, которую можно потратить на манна-ускоритель. Не пытайся зачищать острова полностью, наверняка где-то есть неохраняемая карта или же достаточно слабой охраной, пробей ее - открытие нового острова, а может быть даже и Вероны, поможет решить как финансовую проблему, так и проблему с юнитами и вещами. Твое все - это интеллект, если есть возможность сделать его величину кратной 7 - жди прорыва в уроне заклинаний. В первую очередь качай искажение - в этой школе более всего полезных для тебя заклинаний, также постарайся пораньше прокачать высшую магию. Но поми, что от нее не будет пользы, если у тебя мало маны, так что ее тоже необходимо увеличивать :) На Дебире в замке есть хороший артефакт (в универе тоже может сгенериться), который вероятно еще и 10 рун дает, если он для мага - копи деньги. Если найдешь платье послушницы - покупай :) Многи предметы могут быть улучшены или быть частью комплекта, обращай на это внимание при покупке, то что сейчас не впечатляет - может стать могучим артефактом после улучшения :) Вообщем развивай интеллект и ману и старайся пробиться на Верону, там ты найдешь средства для борьбы с ранее непобедимыми врагами.

PS Если прорвешься на Боло, с некоторой вероятностью там может лежать неохраняемая карта, также там есть алтари опыта (один неохраняем) и квест храма надежды. :)

PPS А вообще распеши какие у тебя есть заклы и войска :)

PPPS Совсем забыл: рекомендую скачать патчи, ну и войска с постэффектами отравления и поджега могут быть очень полезны, так что в начале имеет смысл брать в армию лучников, ну и конечно королевских змей :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Я первый раз за мага на тяжёлом уровне тоже в середине острова Алые паруса застрял :)

 

А школу проходил? Очень полезно. Там огненный шар дают. Его надо заныкать до того времени, когда можно изучить будет. Да и пара артефактов будет. Можно сначала хаос качнуть, чтобы шар выучить, а потом уже искажение.

 

Добавлю, что имеет значение какие артефакты попадутся вначале. Если пояс атамана, ботфорты и весёлый роджер, то армия из пиратов и мародёров при поддержке инквизиторов смотрится отлично и с золотом проблем не будет. Если к сапогам, которые имеются у змеелова, будет что-то в добавок, можно смело на змей ориентироваться.

Ссылка на комментарий

а кто паладином шел? Как то тяжко дается рост.. боевых заклинаний маловато (череп тока получил недавно и секиру - а уже 14 уровень), рун силы - кот наплакал, из-за того траблы с яростью (мало ее)...

как ростить паладинку?

 

и какие войски предпочтительны принцессе-паладинке?

Ссылка на комментарий

2Chernish

а кто паладином шел?

Я прошел, правда на нормале. Собственно брать обязательно паладинов, все остально по выбору :) Разрушение лучше вообще не качать, только руны тратить. Вот порядок и изменение желательно качнуть. Ярость, просто сразу навык на нее взять, ее много и не нужно, как и дамаг спелов - паладинка она сапортом должна заниматься, массовые заклинания порядка, ангелхранитель, камнекожа. Войска будут не хуже чем у воина. Ну и всетаки бои будут затяжные, защита у пала большая, а вот атака неочень, так что сокрушить врага в первые 2 раунда не выйдет, зато толстых юнитов не пробить. Рекомендую связку рыцари+паладины, под обкастом просто танки, только телепорт нужен.

 

PS А воскрешение это уникальный пладинский навык, на третьем уровне 100% одного из отрядов востанавливает. Кроме того усиливает заклинание воскрешение и навык паладинов.

Ссылка на комментарий

2Chernish

какие войски предпочтительны принцессе-паладинке?

Черные рыцари... :) с воскрешением - смерть всему живому. :) ну и мертвому...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Черные рыцари...с воскрешением - смерть всему живому.ну и мертвому...

Если с Мореном и осколком, то да, хотя без него тоже круто. Но ими проще одним стеком идти... хотя можно еще древних вампов в подмогу.

Ссылка на комментарий

благодарствую за советы, жить стало намного легче, но если на Вероне ничего интересного нет пристрелю нах, за ее карту почти всю армию положил, дорого сильно эта карта обошлась.

Ссылка на комментарий

2santil

благодарствую за советы, жить стало намного легче, но если на Вероне ничего интересного нет пристрелю нах, за ее карту почти всю армию положил, дорого сильно эта карта обошлась.

На вероне есть. К тому же на вероне есть мост ведущий на Монтеру, только там пробить сильный отряд нужно. Кроме того на Вероне можно нанять сильные войска, с некоторой вероятностью можно найти даже красных драконов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Магом-дамагером, интеллект 70-77, сложность тяжёлая. Основная армия была драконы всякие, архимаги и следопыты. Пробовал менять на нежить и сплошных стрелков (или с добавкой палладинов). В битве кастовал призрачный меч, во втором раунде массовых убийц демонов, когда появлялась вражеская армия, укладывал её гейзером. Лучше всех продержались стрелки. Тысяч 15 здоровья у вражины осталось, но...

Ссылка на комментарий

2kraken

Драконов убирать надо, т.к. у красного и черного урон огнем, к которому демоны и босс имеют высокий иммунитет. А архимиги для их броньки?

 

ИХМО надо брать паладинов, рыцарей, инквизиторов, ну и можно добавить лучников. Но лучше брать стадо тощих лучников со стрелами дракона, чем чуть-чуть следопытов. Плюс время назад на паладинов и рыцарей. Как-то так.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.