Konst Опубликовано 16 июня, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) 2kraken Сейчас в армии заканчиваются древние энты и шаманы, думаю сплавать на Верону за черными драконами и на Дебир за красными Везет тебе камрад У меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались, благо на Элоне и Рехау пять яиц красных нашел, как раз по моему лидерству были Правда на Шатере еще не смотрел. Энтов древних тоже использовал, их на Элоне много. Хороший юнит если у противника огненного урона нет. Да и дамаг осами неплохой. А как они у тебя кончились? Вроде на Элоне у вросшего в землю старого энта они всегда в достаточном количестве? Кстати, по поводу драконов - очень спорный для меня юнит, особенно черный. Доспехи бога не наложишь, здоровье не вылечишь - пол боя в тылу стоит, разве что против маг урона хорош. КД получше - но опять таки, не то чтоб непробиваемый танк, хотя физ резист неплохо можно поднять, да и огненный врожденный, дамаг наносит весьма средний, хотя возможность жахнуть пламенем по нескольким противникам, да еще если они м тумане - это радует. Но настолько ли это лучше королевских грифонов? Дамаг сопоставим, у грифонов вечная ответка, они воскрешаются паладинами и магией (драконы только демонологами), наносят увеличенный урон по тем же драконам (против вражеских драконов своих вообще нет смысла ставить) + небесный страж, бесплатный стек с вечной ответкой, высокими скоростью и инициативой. Вообщем не могу определиться кого брать. Из пятых еще троли и древние энты хороши. Но мне не подходят - нужен хоть один юнит с большой инициативой и скоростью. Ах да еще неплохой танк - это рыцари. Физ резист поднимается до заоблачных высот и удар по все соседним гексам. В связке с паладинами и под абкастом очень хороши. Но всеже все эти бафы более эффективны у паладина чем у мага. У него и лидерства побольше и показатель защиты всегда высокий. Я как-то больше на дамаг спелы полагаюсь, ну или на ослабление и замедление врага. Тем более танковать могут и призванные демонолагами палачи - шикарный юнит (и те что самонят и те кого самонят ). Изменено 16 июня, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 июня, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вроде на Элоне у вросшего в землю старого энта они всегда в достаточном количестве? Значит не кончились Я на Элоне только замки отбил и начал зачищать остров У меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались Да я тоже не встречал пока Просто есть пара свитков "рождение гиганта" Драконов хочу ради развлечения, грифоны хороши были под стягом, но отправлены уже на заслуженный отдых Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 2kraken Драконов хочу ради развлечения Вот после таких слов на свет и появился парнишка полудракон из ЛоР Кстати прикольно было бы, еслиб следующий аддон про него сделали А КД я и сам сейчас использую, и тоже скорее из эстетических соображений. А КГ в запасе, на случай толп ЧД. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 июня, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В ЛоР мне захотелось медведей и некоторое время армия у меня была мишки белые, мишки древние, мишки бурые и мишки, призванные друидами А в принцессе попалась пара забавных артефактов, которые навели на мысль, что воин мог бы собрать убер-армию из пауков Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 2kraken А в принцессе попалась пара забавных артефактов, которые навели на мысль, что воин мог бы собрать убер-армию из пауков Не просто убер, а УБЕР... там дамаг заоблачный будет. Но лучше не воином, а паладином и в один стек, причем брать пауков сверх лидерства, сколько их вообще в игре нашел. Вообщем десяток другой тысяч. Вот это будет настоящая жесть Где бы их только столько взять. А за воина они всеравно кончатся довольно быстро, хотя дамаг будет огромный. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 июня, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 2Konst Везет тебе камрадУ меня красные и черные только на Безымянном сгенерировались, у гномов же красные всегда есть?..в пещере до которой лететь надо... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 2vergen у гномов же красные всегда есть?..в пещере до которой лететь надо... Это да, но ее еще зачистить надо, а гарнизон там не самый слабый. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 июня, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кстати, в ЛоР я использовал чистую пауко-змеиную армию, когда себя любимого в старости мочил. Естественно с женой-лягушкой и весь обвешанный паучьими и змеиными артефактами. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 июня, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Патч 1.2 билд 5700 (совместим со старыми сохраненными играми) Ссылки для скачивания: DVDверсия online-версия Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды! Список изменений 1.1 -> 1.2 : -------------------------- Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску! Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения. Инструкция: - Установить патч 1.2; - Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe; - Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application"; - Нажать кнопку "Next >>"; - В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску; - Нажать кнопку "Далее"; - Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе! -------------------------- Исправления и улучшения: -------------------------- - Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии). - Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах. - Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа. - Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами. - Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой - Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия". - Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места. - Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ. - Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени". - Прочие мелкие ошибки и недочеты. -------------------------- Баланс: -------------------------- - Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом. - Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 21 июня, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Прикупил себе сабж, начал за мага на харде, это просто пистец, на Алом парусе прошел половину а дальше затык, зело много врагов, есть ли какая нибудь тактика за мага маленького уровня, а то деньги кончаются "стремительным домкратом", нормал, наоборот, не вставляет, слишком легко. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 июня, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) 2santil Прикупил себе сабж, начал за мага на харде Прежде всего прокачать у дракончика кладоискателя до 2ух, прокачать немного манна-ускоритель и пинок. В каждом бою стараться выкапывать сундуки. Пинок задержет сильных врагов. Из магии, рекомендую обзавестись рассеиванием, страхом, замедлением, ловушкой, масляным туманом. Атакующие - огненная стрела и ядовитый череп. Армия - рекомендую приобрести инквизиторов (всегда есть на дебире) и архимагов либо зверо(злобо)глазов. Инки могут воскрешать, архимаги помогут щитом и смогут подвинуть врага на ловушку, кроме того велик шанс уменьшить скорость противника до 1го, атакуй ими под трансом самых быстрых. Злобоглазы особенно полезны в начале - усыпление и гипноз очень выручают. Кроме того постарайся найти юнит для спама войск, на Дебире всегда есть королевские тернии, если очень повезет - можно найти королевских грифонов. Призванные войска помогут избежать потерь среди собственных. Также неплохи могут быть королевские змеи ну и белые медведи. Тактика в бою - сделать все, чтобы враги как можно больше времени добирались до твоих войск, избегать прямого контакта, прикрывать свои войска призванными, если есть портал демонов или зов природы (или феникс что совсем хорошо) пользуйся. Лучшее заклинание - ловушка, используй страх если отряд противника многочислен но ниже по уровню чем твои отряды в зоне его досягаемости. Если у испуганного врага есть только одна возможная цель, ставь на его пути ловушки, замедляй. Яд и поджег также эффективны, но по уже замедленному противнику. Избегай сильных стрелков, намного легче вынести сильную армию из медленных рукопашников, чем армию послабее но быструю или с мощными стрелками. Сам используй стрелковые или безответные атаки юнитов. Проблемы с финансами могут помочь решить мародероы, соберая деньги с трупов. Проблему с манной можно решить если разделить инквизиторов на 2 отряда (можно и более), они увеличивают ярость, которую можно потратить на манна-ускоритель. Не пытайся зачищать острова полностью, наверняка где-то есть неохраняемая карта или же достаточно слабой охраной, пробей ее - открытие нового острова, а может быть даже и Вероны, поможет решить как финансовую проблему, так и проблему с юнитами и вещами. Твое все - это интеллект, если есть возможность сделать его величину кратной 7 - жди прорыва в уроне заклинаний. В первую очередь качай искажение - в этой школе более всего полезных для тебя заклинаний, также постарайся пораньше прокачать высшую магию. Но поми, что от нее не будет пользы, если у тебя мало маны, так что ее тоже необходимо увеличивать На Дебире в замке есть хороший артефакт (в универе тоже может сгенериться), который вероятно еще и 10 рун дает, если он для мага - копи деньги. Если найдешь платье послушницы - покупай Многи предметы могут быть улучшены или быть частью комплекта, обращай на это внимание при покупке, то что сейчас не впечатляет - может стать могучим артефактом после улучшения Вообщем развивай интеллект и ману и старайся пробиться на Верону, там ты найдешь средства для борьбы с ранее непобедимыми врагами. PS Если прорвешься на Боло, с некоторой вероятностью там может лежать неохраняемая карта, также там есть алтари опыта (один неохраняем) и квест храма надежды. PPS А вообще распеши какие у тебя есть заклы и войска PPPS Совсем забыл: рекомендую скачать патчи, ну и войска с постэффектами отравления и поджега могут быть очень полезны, так что в начале имеет смысл брать в армию лучников, ну и конечно королевских змей Изменено 21 июня, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 июня, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Я первый раз за мага на тяжёлом уровне тоже в середине острова Алые паруса застрял А школу проходил? Очень полезно. Там огненный шар дают. Его надо заныкать до того времени, когда можно изучить будет. Да и пара артефактов будет. Можно сначала хаос качнуть, чтобы шар выучить, а потом уже искажение. Добавлю, что имеет значение какие артефакты попадутся вначале. Если пояс атамана, ботфорты и весёлый роджер, то армия из пиратов и мародёров при поддержке инквизиторов смотрится отлично и с золотом проблем не будет. Если к сапогам, которые имеются у змеелова, будет что-то в добавок, можно смело на змей ориентироваться. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 21 июня, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Konst 2kraken Спасибо, попробуем нарезать всяким злодеям. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 июня, 2009 Автор #164 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 а кто паладином шел? Как то тяжко дается рост.. боевых заклинаний маловато (череп тока получил недавно и секиру - а уже 14 уровень), рун силы - кот наплакал, из-за того траблы с яростью (мало ее)... как ростить паладинку? и какие войски предпочтительны принцессе-паладинке? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 июня, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Chernish зато у палладина воскрешение есть в свойствах...! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 июня, 2009 Автор #166 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2vergen эт как? где? и как его есть? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 июня, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Chernish а кто паладином шел? Я прошел, правда на нормале. Собственно брать обязательно паладинов, все остально по выбору Разрушение лучше вообще не качать, только руны тратить. Вот порядок и изменение желательно качнуть. Ярость, просто сразу навык на нее взять, ее много и не нужно, как и дамаг спелов - паладинка она сапортом должна заниматься, массовые заклинания порядка, ангелхранитель, камнекожа. Войска будут не хуже чем у воина. Ну и всетаки бои будут затяжные, защита у пала большая, а вот атака неочень, так что сокрушить врага в первые 2 раунда не выйдет, зато толстых юнитов не пробить. Рекомендую связку рыцари+паладины, под обкастом просто танки, только телепорт нужен. PS А воскрешение это уникальный пладинский навык, на третьем уровне 100% одного из отрядов востанавливает. Кроме того усиливает заклинание воскрешение и навык паладинов. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 июня, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Chernish какие войски предпочтительны принцессе-паладинке? Черные рыцари... с воскрешением - смерть всему живому. ну и мертвому... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 июня, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2SlipJ Черные рыцари...с воскрешением - смерть всему живому.ну и мертвому... Если с Мореном и осколком, то да, хотя без него тоже круто. Но ими проще одним стеком идти... хотя можно еще древних вампов в подмогу. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 22 июня, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 благодарствую за советы, жить стало намного легче, но если на Вероне ничего интересного нет пристрелю нах, за ее карту почти всю армию положил, дорого сильно эта карта обошлась. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 июня, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2santil благодарствую за советы, жить стало намного легче, но если на Вероне ничего интересного нет пристрелю нах, за ее карту почти всю армию положил, дорого сильно эта карта обошлась. На вероне есть. К тому же на вероне есть мост ведущий на Монтеру, только там пробить сильный отряд нужно. Кроме того на Вероне можно нанять сильные войска, с некоторой вероятностью можно найти даже красных драконов. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 14 июля, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Что-то не смог я завалить главного демона. Немного быстрее мои войска кончались. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 15 июля, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 2kraken Кем валить пробовал? Сложность, класс? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 июля, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Магом-дамагером, интеллект 70-77, сложность тяжёлая. Основная армия была драконы всякие, архимаги и следопыты. Пробовал менять на нежить и сплошных стрелков (или с добавкой палладинов). В битве кастовал призрачный меч, во втором раунде массовых убийц демонов, когда появлялась вражеская армия, укладывал её гейзером. Лучше всех продержались стрелки. Тысяч 15 здоровья у вражины осталось, но... Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 15 июля, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 2kraken Драконов убирать надо, т.к. у красного и черного урон огнем, к которому демоны и босс имеют высокий иммунитет. А архимиги для их броньки? ИХМО надо брать паладинов, рыцарей, инквизиторов, ну и можно добавить лучников. Но лучше брать стадо тощих лучников со стрелами дракона, чем чуть-чуть следопытов. Плюс время назад на паладинов и рыцарей. Как-то так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения