kraken Опубликовано 15 мая, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А слона то и не заметил Я постоянно туплю Только на днях обнаружил, что можно ломать предметы и тем повышать максимальный уровень маны. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2kraken О... Это на одну битву или на постоянку? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 мая, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 В том и дело, что на постоянку. Но надо умение в ветке духа качнуть, иначе только кристаллы магии в награду будут. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2kraken 2WiSt Народ, а мануал читать не пробовали? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 мая, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я игрок, а не читатель! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2kraken наш человек Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 мая, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2kraken Я игрок, а не читатель! Конечно, если все мануалы читать, так и повода пофлудить не будет А игра то хорошая, может наш флуд к нец еще камрадов превлечет 2xcb Совсем про гвардов забыл, никогда их не пользовал Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 мая, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2xcb мечники/гвардейцы, рыцари (потом паладины), монахи (потом инквы), лучники, и архимаги скорее всего. может кавалерию. А зачем рыцарей на паладинов менять? Они вместе довольно мощно дерутся. Нашел баг (или фичу), что при касте инквизиторского благословения нехило прокачивается ярость (7-10 поинтов)... в начале очень полезно, т.к. дракончик много больше дамаги отсыпет. Состав рыцарского войска выглядит примерно так: 1. Паладины 2. Рыцари 3. Конница 4. Инквизиторы 5. ? остаются гвардейцы/мечники/лучники/монахи. Грифоны разве относятся к людям? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 мая, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2WiSt Нашел баг (или фичу), это свойство инковской способности, так и должно быть, только ее еще немного вроде резали Грифоны разве относятся к людям? Несовсем - но люди их любят, аж мораль повышается Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2WiSt Грифоны разве относятся к людям? Они типа союзники и "просто красивые животные". Нашел баг (или фичу), что при касте инквизиторского благословения нехило прокачивается ярость (7-10 поинтов). 3-10. Так всегда было, еще с ЛОР-а, в остальном довольно отстойный юнит. Порезали их в "принцессе" сильно. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 мая, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2SlipJ 3-10. Так всегда было, еще с ЛОР-а, в остальном довольно отстойный юнит. Порезали их в "принцессе" сильно. Ну не скажите, воскрешалкой их я тоже уже почти не пользуюсь (палы делают это куда лучше), но если играть паладином - то они как стрелки весьма хороши, а уж против нежити... хотя признаюсь, была идея заменить их другими стрелками, но пока не решился, и не только потому, что с ЛОР-а один из любимейших юнитов. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2Konst Против топовых стрелков типа пушкарей, эльфов или скелетов у них вообще нет шансов, против лучников или терний еще туда-сюда но это говорит не сильно в их пользу. Воскрешалка у них слабенькая. Единственное почему я их таскаю с собой, это что если с них делать фантомы, то можно хорошо набраться ярости. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2WiSt Состав рыцарского войска выглядит примерно так:1. Паладины 2. Рыцари 3. Конница 4. Инквизиторы 5. ? остаются гвардейцы/мечники/лучники/монахи. Грифоны разве относятся к людям? это так сказать - поздние люди. опять же - надо стрелков, вместо конницы - лучников и архимагов пятым. И блин - причислить к людям - красных драконов. Инквизиторы - если идти против нежити/демонов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 мая, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2SlipJ Против топовых стрелков типа пушкарей, эльфов или скелетов у них вообще нет шансов, против лучников или терний еще т Ну против нежити и демонов их полезность резко увеличивается (правда я и тех и тех уже извел). Но я не спорю - есть стрелки лучше, но гномы или нежить мне не подходят, армия у меня человеко-эльфская и арты такие же, так мораль у всех превосходная, а с другими расами еще и минусы от артов будут Вообщем если поменяю - то на эльфов, остольные мне не очень подходят. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 мая, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Уф... прошол игру... с Баалом потери поглупости понес Не вовремя использовал возврат времени на палов и... вообщем есть у него один приемчик, я не сразу понял что произошло Ну теперь можно и за магесу... но видимо только после сессии уже Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 мая, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2Konst у него три гадости и пакость. "Дети мои - ломитесь к папочке", "по башке дубиной - НА!!! ", и "Всем по плюшкам, щас раздам!!!" и пакость "пшел, н..х" . Ты на что сетуешь? У меня последнее - достали союзники, даже телепортом убираешь все равно тупят и лезут. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 мая, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2xcb Ты на что сетуешь? На "пшел, н..х" . Я не сразу понял, что сейчас будет... а послал он мой самый дамаговый стек - эльфийских снайперов Оставшиеся пакости вообще проблем не доставили - палы + время назад на несколько порядков круче чем инки + рог изобилия в ЛоРе, до 4,5k хитов каждому стеку за раз, а благодаря "Дети мои - ломитесь к папочке" источник манны был безперебойный Только я стормозил и под занавес битвы кастанул возврат времени на момент, когда свою абилку палы уже использовали Впрочем Баалу не помогло.У меня последнее - достали союзники, даже телепортом убираешь все равно тупят и лезут. Да ну, мне помогли, они как раз убирали деток, да и по папочке били неплохо, а "по башке дубиной - НА!!! " у него не такая страшная вещь... во всяком случае это лучше, чем еслиб союзники тормозили и были бы посланны PS Вот пытаюсь придумать универсальную тактику тактику для магички без палов или дройдов, что-то не получается - разве что на призваных крич или драконов полагаться PPS А у вражеских героев воскрешение встречается в качестве закла Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 мая, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Пошел на невозможном за война (имхо самый сложный вариант), без воровства карт. Сначала хотел еще тематически пройти, играя с некоторого момента (как только до Монтеро доберусь) только гномами, но уже по началу стало ясно - не прокатит!!! Играть получитерным саммонером много проще, чем войну у которого основной упор на мясо (а на невозможном мобов ненасуммоненым мясом завалить нереально). Каждый бой небольшая головоломка Поэтому без воскрешающих (инки,палы,демонологи, связка дроидов и т.п.), самоотлечивающихся(вампиры/привидения) и суммонящих юнитов пока не вижу вариантов. Похоже буду подбирать максимально эффективные войска под конкретные задачи. 1. Начало. Навыки. Стратегический план на первую дюжину уровней. По предыдущим играм было очевидно, что паловский навык "Слава"(+100/350/700 лидерства) является мастхэвным для старта, очень облегчает ситуацию, далее все силы на обучение. По магической ветке сначала цель искажения, затем порядок, хаос же в дефиците рун магии брать пока не буду. Пойду либо по левой колонке (+ к мане и регену), либо перфектить искажения/порядок, пока еще не решил. По родной ветке все силы на жажду ярости, сначала +% к опыту дракончика и приходу ярости, затем по плану с левого верхнего угла по диагонали не останавливаясь до уникального таланта, прокачать его в треху, а дальше по ситуации. Армия. Начало думаю у всех стандартно, яростьнагоняющие инки и замедляющие лучнеги по два стека + стек танков. Основной дамагер дракончик. Зачистил первый остров, не считая некрозамка, и заменил армию на королевских терний, змей красных и синих (+ купил сапоги с бонусом на них), инков и на аллом ветре взял в роли бафферов архимагов. Зачистил всех нейтралов (кроме усиленных и с героями) на аллом, вернулся на дебир и взял некрозамок. Потери незначительные были в одной битве на аллом и с героями на дебире, счетчик медальки сейчас около 25. Сейчас Амели 6 уровня, дракончик 8-го, из умений хорошо прокачан пинок, до двух сундуков кладоискатель, и зачаточные манаускоритель, яйцо и стена. Сейчас нужно плыть на Боло и как-то разруливать орды берсерков, для беспотерьных побед. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 мая, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Начало думаю у всех стандартно, яростьнагоняющие инки и замедляющие лучнеги по два стека + стек танков Нет Мне при обучении достался пояс атамана. Поэтому смотался на Алый ветер, подобрал там парня, покусанного акулой, нанял пиратов и морских волков а на Дебире потом разбойников и мародёров, плюс инквизиторы. Такой командой вплоть до окончания зачистки Боло воевал. Жаль веселого роджера и ботфорт не было. Развитие всё шло в хаос и интеллект, чтоб аж земля дрожала Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 мая, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 С магом другой расклад. Кстати, смог дойти до конца магом-хаосником? Или переквалифицировался в саммонера? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) 2kraken Сейчас за магессу поигрываю, когда свободное время выпадает. Пока упор на хаос, точнее связку маслянный туман+огненный шар, ну и ядовитый череп по одиночно стоящим толстым стекам. Впрочем искажение тоже часто пользую, особенно ловушку и мишень. Сделал упор на толстые стеки, хотя когда подобрал мишень, можно и дамагеров взять прочку, но пока это могут быть разве что лучники. Использую циклопов (другого пятого уровня не нашел), королевских грифонов (уже на алом ветре нашел, вообще их много сгенерилось), конечно паладинов и еще архимагов (на их месте бывали инки и злобоглазы), пятым стеком использовал королевских терний, но из тех что были в продаже вырос по лидерству, так что эксперементирую, использовал проклятых приведений (и сейчас есть в резерве), опять так злобоглазов, еще кого-то, а сейчас попробовал ассасинов - способности интересные, но хиленькие они, вот их на дамагеров и заменю, хотя хотел еще демонологов попробывать, но не сгенерились Есть некроманты в достаточном количестве, но это пожалуй если совсем на нежить переходить, а вампов и скелетов лучников я не находил. А вобще как появится возможность, планирую перейти на эльфийскую армию, либо в качестве изврата на растительную+диплом магистра ботаники. Хотя армия нежити тоже может быть интересной, тем более, что злогны в продаже есть... PS Играл за пала, воскрешения так и не нашел, а вот за мага уже на ржавом якоре Изменено 28 мая, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 28 мая, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Я на 95% как Konst! Только мишень не использую и на нежить переходить не собираюсь. Играю время от времени. Сейчас зачищен Монтеро и пора плыть на Элону. Может армию сменю. Изменено 28 мая, 2009 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 2kraken Да я нежить тоже только на крайний случай, а окончательно армию на Элоне сформирую, эльфийские войска мне больше всего нравятся. А пока на Дариона, еще не чистил, только пробил дорогу на Монтеро и там немного пособирал, что плохо лежит, ну и спутника-эльфа взял. Сейчас дочищу якорь и немного проряжу Верону. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 мая, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нежить/ гномы / ящеры / демоны - это воин. А эльфы - это маги. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 2xcb А эльфы - это маги. Ну тут по разному, феички и следопыты в руках воина - это ппц всему живому, а вот магу - не знаю, буду ли вообще использовать за мага феичек, дриад наверное буду. А вообще тренты, единороги да друиды - это да, для мага хорошо, а вот за воина трентов бы брать точно не стал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения