Полезные Советы - Страница 8 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полезные Советы


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

2minamoto

как зачем?)) это инвестиции в будущее

инвестиции уж очень не прибыльные ;)...

Все богатые города изначально есть на старте. Новые богатые появляются редко (чаще появляются нищие города), я убирал налоги(умышленно) только один раз в афганистане, когда играл за Османов. Прова давала копейки, а народу было полно. Настроил мусульманских школ..и отправил их на Балканы, чтобы бузили меньше. :).

тем быстрее игрок начнект получать доп. доход

копейки, по сравнению с упущенными налогами :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Chernish

    18

  • SonarMaster

    52

  • Hornet

    20

Затем, что иногда очень полезно быстро построить церковь или постоялый двор с целью подбодрить народонаселение )) Или порт торговый - польза очевидна, или универ - тоже понятно, вообщем можно грамотно играться с этими делами, кроме того, как я уже сказал, понижение налогов для низших слоев так же увеличивает этот рост )

Это все не такие уж копейки )) Надо просто прикинуть, что важнее деньги, или развитие, иногда и даже очень часто - второе важнее ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Затем, что иногда очень полезно быстро построить церковь или постоялый двор с целью подбодрить народонаселение )) Или порт торговый - польза очевидна, или универ - тоже понятно, вообщем можно грамотно играться с этими делами, кроме того, как я уже сказал, понижение налогов для низших слоев так же увеличивает этот рост )

а повышение налогов на высший класс замедляет рост благосостояния :)

 

Обнуление налогов интересно лишь в нищих провах, в богатых это обычно не окупает себя. А столица, как известно, богатая прова.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Когда я пишу столица провинции, то имею в виду столицу провинции, а не столицу государства )) это раз )

Что касается обнуления налогов только для нищих пров - не согласен, я уже указал выше, какие стратегические цели могут быть для такого действия )

Исследования, Торговля или Порядок - ради этих трех китов можно пожертвовать доходами )) Тем, более деньги в Империи хотя теперь и большая проблема, но все равно они всегда есть, по крайней мере у грамотных игрунов ))

Да, я про ВХ\Х говорю конечно.

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Цитата

тем быстрее игрок начнект получать доп. доход

 

 

копейки, по сравнению с упущенными налогами

 

наверное, надо просто посчитать, на примере конкретной провы в одно и то же время. взять Украину, и ускорить "прорастание" Полтавы. Хотя это долго, и проще поиграть с какой-нить нестоличной провинцией, у которой есть городки в зачатке. Например, взять Грузию: среднебогатая провинция, но после появления торгового порта, она становится очень вкусным регионом. сложить недополученную прибыль за n ходов с бонусами от использования нового порта после - за то же кол-во ходов. и пусть голые цифры нас рассудят :D

 

а так- правда, штука ситуативная. кому до зарезу надо Мечеть Парижской Богоматери отгрохать, чтоб унять неверных, кому - лишние пару эскадронов кирасир нанять

 

2SonarMaster

 

Исследования, Торговля или Порядок - ради этих трех китов можно пожертвовать доходами ))
- вот слова настоящего государственника! ;) Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
Исследования, Торговля или Порядок - ради этих трех китов можно пожертвовать доходами ))

 

- вот слова настоящего государственника!

 

Все-таки я неправильный еврей )))

Ссылка на комментарий
Что касается обнуления налогов только для нищих пров - не согласен, я уже указал выше, какие стратегические цели могут быть для такого действия )

2 варианта - 1) обнулим налоги в бедной прове, получим город.

2) обнулим налоги в богатой прове, получим тот Же самый город, только потеряем больше денег.

Ссылка на комментарий

Да нулить налоги нужно в той прове, в которой реально нужен город, причем быстро, примеры я уж привел, это либо порт срочный (торговля-флот), либо развлекушный городок (для порядку), либо церковь (религия-порядок).

А налоги и деньги дело такое, никуда они не денутся ))

Мысль же проста, обнуление налогов можно отлично использовать не только после захвата вражеской провы, но и в своих провах, для быстрого роста нужных городков )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Да что спорить насчет налогов? Все ситуативно.

Где я никогда не освобождаю от налогов - это в полностью развитых провах.

Хотя возможен вариант умиротворения путнм освобождения от налогов.

В остальном - за РИ две трети пров получают инвестиции в будущее, т.к. промпотенциал невелиг-налог мал. Дал обустроится - получил новые площадки для роста. уже и налог приличный.

Т.е. для нищих пров налоговая амнистия обязательна.

В богатеях - смотрим на ползунок роста. Если разница в приросте городов ход-два, то нафиг терять пару тыщ за минимальный выигрыш. Если 5-10, то можно и потерпеть. Если на решение не влияют текущие приоритеты, типа отсутствия денег, набега врагов или, наоборот, тихой мирной жизни с прицелом на развитие...

Ссылка на комментарий

в нологовой системе руководствуюсь одним простым принципом: главное что бы не минус в лояльности.

 

тоесть налоги на максимум.

 

быстрый рост городков имхо некритичен (исключая нектоторые случаи, когда порт нужен. но это бывает не часто и не во всех провах), все равно вырастут, никуда не денутся.

 

богатеии, вобщем то, на удивление народ спокойный. стоически терпят поборы государства (видимо потому, что разворовывают все равно в разы больше:) ), а вот плебс все едино параноик. при виде школы или изобилие пром. объектов - впадает в революционную кому. и тут я опять же не снижаю зачастую налоги, а гашу недовольство строительством соц объектов (церкви, стены).

 

тоесть у меня не повышение налогов крайняя мера, а как раз их понижение.

Ссылка на комментарий

Если предстоит сложный бой и надо срочно собраться, чтобы надрать кое-кому кое-что, то ставлю вот это - Disturbed - Down with the Sick (саундтрек к фильму "Рассвет Мертвецов"), музыка, как раз в тему, особенно в конце если победа и рубка бегущих ))

 

Смотреть и слушать, клипчек, кому интересно можно найти в инете и скачать )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2vanchezz

При высоких налогах падает благосостояние. Уже при установке планки выше среднего падение наблюдается практически везде. В таком случае из года в год сборы будут уменьшатся.

 

Я использую высокие налоги в основном в случае войны или при подготовке к ней. Ну естественно каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Если падение благосостояния незначительное, то хрен с ним, бабло важнее.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Хочешь мира,готовся к войне.

А,я,тянул налоги со всех провинций,на пределе.Строил и развивал науку.Создал боеспасобную армию.Кроме Испании и Франции,сейчас воюю со всей Европой.Понизил налоги,но при этом завоевал семь пров.Правда минестерию фильтрую очень жёстко,каждый министр по 6 звёзд, соответственно расходы на армию и флот низкие плюс техи.

Правда я хотел чтобы,была функция выделение денег на исследования,было бы интересней.

Ссылка на комментарий

Я дворян использую только для исследований, сидят по двое-трое в универах и занимаются науками, а воровать, это ронять свою честь )))

Ссылка на комментарий
При высоких налогах падает благосостояние

 

да мене както...

меня волнует 2 осн вещи:

1. профицит бюджета

2. рост профицита бюджета

 

своими действиями я этого добился.

 

В таком случае из года в год сборы будут уменьшатся

 

стабильно вижу рост налогов из хода в ход.

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

 

Я бы сделал так.Под определённое иследование,ну например каре,нужно выделить допустим 10000.Гранд можно выделить под исследователя-дворянина и не всю сумму сразу,а финансировать можно постепенно.Выбераешь, дворянина,по его резюме.Ежели он,дворянин,умница-гений(ну там характеристики "Штабной работник","Пишет военые мемуары"),то росходы на изучение каре,понижаются на определённое кол-во процентов.А какой плюс?Два университета это,в среднем 5-6 учённых и при наличеи денег 5-6 исследуемых направлений.Вообще было бы здорово если можно,объединять их в группы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю если уже кто-то придумал что-то похожее и написал здесь, но я разработал для себя стратегический план для фракций с протекторатами в Америке (Англия, Испания, и пр.).

 

Ситуация известна: вам дается задание - отвоевать кое-какие провинции, и протекторат такой-то примкнет к вашему государству. Если, по тактике Борджия, поедать провинции находящееся по дороге к этим землям, как артишок, листик за листиком обычным путем, то это занимает достаточно много времени и сил (разрушать индейские здания, играть с налогами, подавлять восстания, и тд). Продвижение, таким образом, весьма медленное и муторное, осложняемое еще и тем, что к 1705му большинство индейских племен уже с вами воюет, или готовится к этому, да и остальные колонисты, а так же пираты, не теряют времени даром.

 

Рецепт, чтобы бороться с этим, предельно прост, и для него вам понадобится одна более или менее адекватная, хотя и не обязательно очень большая, армия (пять-шесть рот колониальной пехоты - англичанам можно гессенцев, одна кавалерия, любая, и генерал, остальное-по вкусу и желанию. Англичанам я даю еще рейнджеров майора Роджерса, но это баловство). Дальше - как обычно, но... завоевывая ту или иную провинцию, находящуюся "по дороге", армия продвигается в следующую, а только что захваченная дарится протекторату.

 

Таким образом ваш сателлит/протекторат наводит там сравнительный порядок, пока вы выполняете задание, или во всяком случае, сэкономит вам время; переформирование армии происходит реже (примерно раз в три захвата провинции); армия тренируется и крепнет; генерал прокачивается; деньги целее и нервы тоже; ваши враги, не воюющие с протекторатом, не лезут в захваченные земли, т.е. обеспечивается тыл. А по выполнении задания все эти провинции примыкают к вашему государству как земли протектората. Плюс остается прокачанная армия, хороший генерал, и везде стоят муниципалитеты и фермы. Кстати, обычно сателлиту я дарю технологии по разработке сырья, ферм, итд.

 

Проверял дважды, очень успешно - играя за Францию, и за Англию. В последнем случае 13 Провинциям досталась почти вся северная Америка (включая две провинции, отвоеванные у выпрыгнувшего как из мешка США), и что-то в центральной Индии, что у меня не было энергии и сил защищать.

Изменено пользователем Egir
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Нет, предпочитаю не облегчать игру, там где этого можно избежать ))

Вариант с отдаванием земель протекторату блестящий, но уж слишком облегчит жизнь )

Ссылка на комментарий

Ну что же, блестящая политика, стратегия и тактика не всегда такова из-за невозможной ситуации, из которой нужно выкарабкавшийся. Часто она бывает таковой если достигнут нужный результат не только талантом, но и хитростью.

 

Впрочем, воля Ваша. О вкусах и цветах не спорят. ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Egir

гениальная идея. ее можно развернуть еще в один вариант - даришь захваченные провы государству со своей религией. и потмо их либо выкупаешь либо захватываешь. я обычно еще хитрый финт применяю - захватываю прову рядом с неторгующим мажором, строю там порт и дарю ему. И на этом фоне заключаю торговый договор. А то пока он сам отсроится.

Ссылка на комментарий

подобную по логике штуку делал с испанцами играя францией, когда поставил себе цель уничтожить испанию минимальными усилиями и в кротчайший срок.

 

у испании выменял (подчеркну, по их инициативе) три провы (2 в европе и одну в америке) на одну свою (мексику). тем самым уменьшил количество пров метрополии на 2 шт.

сие позволило шлепнуть испанию (у которй осталось вместо 5, 3 провы в европе) меньшими средствами и усилиями (за 1 ход).

 

ну а государства которые появились на месте колоний испании (мексика и колумбия) стали моими партнерами торговыми, давая денег не меньше чем торговля с самой испанией. и пираты появились (с ними веселей).

 

итог:совет состит в том, чтобы упростить уничтожение фракции за счет уменьшения количества ее пров в европе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.