RusExpansion: Work in progress - Страница 19 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

DOBERMAN

вспомнили и косинеров

 

Че то там у таборитов похожее было... :unsure: Но это все таки просто крестьяне (имхо)... Может поправив тех крестьян что теперича в МТВ есть сделать новых?.. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

Там "Мда, а почему только славянам? Где-то я подобное и у буржуев видел... В той же "Анжелике", благодаря которой здесь флот проапгрейдили smile.gif - лягушатники так же шустрили."

 

Так ведь есть пример, зачем велосипед придумывать! Есть ранние, средние и поздние КР и т. д., так сделать по аналогии крестьян. Народная мысль ведь тоже работала!

Ссылка на комментарий

Я не знаю жаловались ли уже на Сакалибов, но по-моему их число надо спустить до 60, как минимум...где это видано что-бы элитный юнит был 100? И армор тоже непомерный...этож не готические рыцари

Ссылка на комментарий

Вы Галичину от Польши отделять собираетесь?

Я не понимаю, неужели разработчики игры не знали, что Польша её захватила лишь в 1340 году? Скажете, что число провинций у них было ограничено? Тогда надо было с Волынью объединять, всё-таки одно княжество составляли и, кстати, нефиговое княжество: при Данииле Галицком кроме Галичины и Волыни оно включало Турово-Пинскую и Киевскую земли, Молдавию.

И на этом число "ляпов" не заканчивается.

Пример первый: видели инфо византийского пехотинца - стилизация а ля римский легионер (к тому же опереточный - португи носили только римские офицеры и преторианцы)? А "культовые сооружения" ортодоксов видели? Если у разработчиков ума и знаний не хватало, хотя бы в какие-то справочники по искусству открыли. Почему? А вы скажите, где в 11-14 веках церкви строили с маковками? Или соборы раскрашивали как собор Василия Блаженного? Видели заставки в конце игры для тех же "ортодоксов"? The Pop, the Knyaz (Tzar) и трапезундский лучник с бородатым лицом а ля russian mujik сидят в тереме на фоне Кремля 17 века. Я перед тем как поиграть за Русь как-то посмотрел tga-файлы из папки glory. И увидел такую картинку: катафрактий, византийский пехотинец и трапезундский лучник стоят над поверженным рыцарем явно тевтонского происхождения на фоне православной церкви (опять со злочастной маковкой!). Долго ломал голову к какому событию она (картинка) относится. Может к освобождению Константинополя от латинцев? Или отражению Византией какого-то крестового похода? Но хотя и прошёл за Империю кампанию, её не видел. А потом начал кампанию за Русь... После первой картинки "славы" (такой же как у ромеев) понял, что господа создатели так изобразили победу Александра Невского на Чудском озере. Думаю, не нужно говорить, что моему восхищению не было предела. Всё это европеоцентризм, по которому восточнее Венгрии начинается the Great Tartaria.

А почему в Высокий период Византии принадлежит на старте Малая Армения и Грузия? В Ранний можно было с натяжкой сказать, что они зависили от Империи, но после 1204 года это у ж точно были независимые государства.

Но это всё цветочки. Все, думаю, уже видели юнитов из Rome? Египетские воины Нового царства, греческие гоплиты VI-V веков до н.э., римские легионеры I века н.э. И вы думаете, что игровое время будет 1000 лет? Исторические периоды будут сменять друг друга? Увы, фараоны будут сражаться с римскими императорами при вмешательстве Александра Македонского.

А знаете почему? Потому что изначально игра - попс. Берутся характерные факты (завоевания Александра Македонского, Пуническая война, победы Цезаря, фараоны, пирамиды, Клеопатра, греко-персидские войны), которые знают все, и на их основе создаётся "зрелищная игра". Хотя войны эллинистических государств и были продолжительнее и масштабнее завоеваний Александра, но кто о них знает? И так далее. Не имеет значения, что игра не историчнее Варкрафта, главное хорошо покупается.

Вот вы тут мучаетесь, провинции новые добавляете, а хотите открою тайну золотого ключика? Знаете почему провинций 100, а не 200? Потому что тогда вдвойне трудней осуществить любимый принцип "завоевать всё".

Так что Medieval и Rome - пример того, как хорошая идея убивается паскудной реализацией.

Ссылка на комментарий

Alias

И? :blink: Что теперь - все бросить, разбить компьютеры, вырвать волосы от недопонимания европейцами нашей истории? К кому претензии? :) Здесь делают игру, а не историю - разница существенная. Так что не надо здесь говорить о неисторичности - сами знаем и никаких особых секретов-то вы нам и не открыли.

Ссылка на комментарий

Alias

Так что Medieval и Rome - пример того, как хорошая идея убивается паскудной реализацией.

:angel: Мощно задвинул! ;):D

Нет, я конечно согласен, но ты знаешь игровые проекты, выполненые качественно и исторично? По моему MTW силен как раз своей выдуманностью от начала и до конца. Ведь из исторической идеи надо сделать по сути шахматы. Красивые и играбельные. И сама идея создания баланса наций, какой то логики исторического хода игры убивает всякую действительную реальность. Нет такого что всё это потому что "изначально игра - попс", нет самого искажения замечательной исторической реальности "паскудной реализацией". Есть совсем другая, выдуманая целиком реальность. И она лишь сделана по мотивам настоящего мира. Так что Ваш пафос не по адресу.

А наше восхищение вызывает вовсе не историзм игры, а как раз её большая сложность и играбельность по сравнению с другими аналогами, может быть чуть меньшая "попсовость". Ведь это модель. Модель не того что существует в действительности, а модель имеющая самостоятельную ценность. По ней нельзя изучать историю, но она может вызвать желание изучать историю самостоятельно, по источникам и аналитически. Что и происходит порой на нашем форуме.

Ссылка на комментарий

Alias

 

По сути: Engineer имхо хорошо ответил. Это не модель истории, а игра по мотивам истории, кстати неплохо погружающая в атмосферу средневековой тактики (имхо большей задачи от МТВ и нельзя требовать).

 

Вот вы тут мучаетесь, провинции новые добавляете, а хотите открою тайну золотого ключика? Знаете почему провинций 100, а не 200?

 

Нет. Просто игра сделана очень своеобразно, основа всей механики - палитра в 256 цветов, от нее и плясали.. Она ограничивает количество провинций. И кроме нее - ничего :)

 

На Снежках камрады Ale и Cheslav второй год ведут исследования на предмет постепенного создания "полигона" более реально моделирующего исторический процесс. Но это совсем не МТВ :)

Ссылка на комментарий

Alias

извини,что накинулись,но игра есть игра,так же, как нет до сих пор сугубо исторического художественного фильма(по определению - он же художественный :) ).Думаю,абсолютную идентичность в игру воплотить нельзя.Хотя бы потому,что фотографий многих деятелей того времени не сохранилось :) Да и не нужна она,имхо,абсолютная...Это просто историческая модель.Очень интересная.Про "13 век" говорят...не знаю...пока не пощупаю,ничего не могу сказать.

ЗЫ Где ж это видано,чтоб те же французы или арагонцы( :lol::lol::lol: )завоевали всю карту МТВ?Только в МТВ ;) Где ж тут "историческая справедливость"?

ЗЗЫ Твои аргументы,в целом,верны.Но,как говорит русская поговорка,"до....тся можно и до столба". :)

Ссылка на комментарий

И нельзя воплотить, и не нужно воплощать - в игре по крайней мере.

 

И разрабы сами, по крайней мере про Рим, так прямо и говорят - мы всегда предпочитаем геймплей историчности - стоит им только столкнуться носом.

 

А вот качественной игра должна быть! И МТВ в этом конечо не идеальна. Хотя в первую очередь мне в ней всетаки не хватает мультика. Вот был бы мультик - тогда б нашел много еще чего :) А так все огрехи стоят далеко позади, и не слишком актуальны.

Ссылка на комментарий

И кстати насчет числа провинций. На мой взгляд для игры их должно быть как можно меньше.

 

Большое количество ни к чему хорошему не приводит. Взять ли ЕУ, взять ли хорошую империю в МТВ, цивилизацию, орион, или еще что. Это известный факт. Никому не нравиться возиться ручками с сотней провинций. Толку мало, достает капитально, времени жрет ужас. Упрощения ЕУ также ни к чему не приводят, а попытка замахнуться на весь земной шар так же смешна. С проблемой не справляется ни "хороший" АИ, ни что. Потому что АИ забирает у игрока его игру - что также нафиг не надо, причем делает это тоже не идеально, и делать идеально не может впринципе.

Ссылка на комментарий

Engineer

Chernish

В файле readme к РЭ вы пишете:

монголам в defence добавили денег - в 6 раз больше, т.е. 1,2 млн вместо 200 тыс... чтобы Орда дольше держалась:)

Но почему то Орда реально получает лишь 60 тыс., может у меня глюк какой?

Просматривал с ключем -ian, доход предидущего года 1 200 000, текущие деньги 67 000, расходы примерно 12 000.

Может это только у меня или вы уже иправили этот глюк?

Ссылка на комментарий
Но почему то Орда реально получает лишь 60 тыс., может у меня глюк какой?

нет не глюк.. оказалось что это лимит для начальных денег для фракций :)

Ссылка на комментарий
Вот вы тут мучаетесь, провинции новые добавляете, а хотите открою тайну золотого ключика? Знаете почему провинций 100, а не 200? Потому что тогда вдвойне трудней осуществить любимый принцип "завоевать всё".

Камрад, ты не прав. Как показал опыт игр от парадоксов 2000 провинций - не предел для завоевателя. Во всех европах, хои и пр. есть люди, захватывавшие весь мир даже за гондурас. А провинций там очень много. Но порядок больше, чем в медивале.

Ссылка на комментарий
Что теперь - все бросить, разбить компьютеры, вырвать волосы от недопонимания европейцами нашей истории? К кому претензии?

Ой, ну опять все обиделись!

Дело не в том, что я ночи напролёт рыдаю в подушку, проклиная разработчиков за недостоверность игры, или хотел бы сделать из Медивала пособие по истории.

Просто на форуме царит атмосфера этакой «историчности» (без обид, ладно? :)), постоянно обсуждается, «что было», «чего не было», да и Chernish на неделе опротестовал моё высказывание, что TW – «фэнтезийная» стратегия. Вот я и решил привести тут некоторые свои наблюдения, при том в форме анекдота, а не злобной нападки (наверное, не вышло :().

Есть совсем другая, выдуманая целиком реальность. ...Ведь это модель.

To Engineer:

Всё-таки реальность всегда достовернее, ярче и многограннее модели, так может лучше к этой реальности и стремиться, а не придумывать новый мир? Но это я что-то совсем не в ту степь заехал! :)

На мой взгляд для игры их должно быть как можно меньше.
мы всегда предпочитаем геймплей историчности

To Chernish:

Как видите, наглядное подтверждение моих слов про «выдуманость» игры и господство принципа «завоевать всё».

Где ж тут "историческая справедливость"?

Дело не в «исторической справедливости», а в том, что присутствие в игре разнообразных «неточностей» и зрелище, к примеру, штурма Каира войсками Руси портят самое ценное, что есть в игре – её атмосферу.

Но, повторяю, это моё личное мнение, я его никому не навязываю, потому что сколько людей, столько мнений!

Прошу прощение, если наплевал кому-то в душу, замахнувшись на самое светлое! :)

Ссылка на комментарий

Alias

Прошу прощение, если наплевал кому-то в душу, замахнувшись на самое светлое!

Вообще то ты задел тему которая на самом деле всем здесь интересна - иначе не було бы шквала "ответов". А тема, как мне кажется такая - как сделать игру реально моделирующую хотя бы часть исторического процесса. Со времён цивилизации Сида Мейера, уложившего весь исторический путь в что-то вроде Краткой выжимки великих изобретений и достижений человечества (может он Тойнби начитался?) мало что появилось нового. В MTW довольно удачно смоделировалось поведение генералов, жизнь династии и модель пороков и добродетелей. Есть и другие плюсы, хотя на более чем упрощенном уровне. ... В результате игра обрела хоть какое то лицо. Портретное. :) Развитие продолжается. Интересно чем это обернется дальше? (см. наш топик про "идеальную стратегию" и "можно ли применить игру в образовании" :lol: )

Ссылка на комментарий

To Engineer:

Спасибо, я топик гляну.

Кстати, такой вот вопрос: есть у меня хорошо иллюстрированный журнал о романо-византийской армии. Я его бы отсканировал, но размещать в форуме накладно: весить будет здарово! Может мне прислать кому-то из Вас, я Вы потом сами в отдельном разделе разместите?

P.S. Вот локализированные файлы, я там названия замков поменял, опечатки переводчиков исправил. А ещё там флаг, который я для Руси использовал, может пригодится.

P.P.S. А вирусы у Вас на сайте всё-таки есть, это сто пудов.

Mod.rar

Ссылка на комментарий

Alias

Кстати, такой вот вопрос: есть у меня хорошо иллюстрированный журнал о романо-византийской армии. Я его бы отсканировал, но размещать в форуме накладно: весить будет здарово! Может мне прислать кому-то из Вас, я Вы потом сами в отдельном разделе разместите?

попробуй договориться с доберманом - может, можно будет хоть часть в "галерее" выложить?

А вирусы у Вас на сайте всё-таки есть, это сто пудов.

проверяли неоднократно, сто пудов :) нету :) можешь с межиком поспорить ;)

Ссылка на комментарий

VokialMax

можешь с межиком поспорить

"На стакан красного и огурец" (с) :D:D:D

 

Alias

Так вам МТВ РЭ нравиться, или одно из двух?

Я считаю МТВ (стандарт, ВИ, РЭ) отличным полигоном для проверки различных тактических и стратегических теорий (о борьбе легиона с Фалангой, или "непрямые действия против сильных морских держав).

А что вы хотите от игры?

Ссылка на комментарий
считаю МТВ (стандарт, ВИ, РЭ) отличным полигоном для проверки различных тактических и стратегических теорий (о борьбе легиона с Фалангой, или "непрямые действия против сильных морских держав).

 

как ни странно даже война на стратегическом уровне не просто тупое передвижение фишек по доске. Напр. атакуя за монголов в РЭ Европу я получил сильнейший удар Александра Невского по тыловым провинциям на фланге (Московия, Суздаль, Рязань) - в общем это было очень неприятно во-первых, и во-вторых, вынудило меня немедленно отозвать войска из Венгрии и бросить их против Новгорода.. в результате чего монгольское наступление в европе захлебнулось на линии Померания - Хорватия и так там и застряло на 50 лет (больше я пока не доиграл) - в целом вплоне адекватно "настоящей" истории :)

во всяком случае одну из версий отступления Бату в 1242 бытовавшую в отечественной историографии подтверждает (хотя я сам то как раз ее не поддерживаю и понятно что это только игра - но занятно :) )

Ссылка на комментарий
А что вы хотите от игры?

Хотелось оставить "Дюну" и "Казаков" и попытаться спасти Константинополь.

За два года выжал из игры всё, что мог. Но в мод всё-таки поиграю ;).

см. наш топик про "идеальную стратегию"

Увы, нигде не нашёл. Размещу свои "размышления" тут. Никто не против? :angel:

 

Концепция «идеальной исторической стратегии» from Alias.

 

Стратегическая карта

Желательно, чтоб она была похожа на карту Героев или Disciples II (кто играл знает).

То есть карта не должна быть разделенной на провинции, то есть вида территория + города. На карте с провинциями нельзя использовать особенности местности (перекрывать врагами горные перевалы, держать оборону на берегу реки, прятаться от конницы в лесах и т. д.), невозможна ситуация когда две армии находятся в одной области, не атакуя друг друга, не воспроизводятся ситуации набегов (кочевники и не только проникают вглубь страны, избегая столкновений с вражескими войсками и обходя укрепленные города), отсутствует маневрирование на местности (обходы, погони за противниками, бегство под защиту крепостных стен).

При этом в её стратегической части игра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть пошаговой.

От набегов агрессорам должна быть выгода, а потерпевшим – разруха. Богатство области зависит от количества шахт, расположения торговых путей, плодородия земель, отсутствия вражеских войск :) . Для получения всех этих богатств не обязательно владеть городом, достаточно контролировать войсками пару (условных) деревень или часть торгового пути (если Вас «хозяева» оттуда не выпрут).

Государство получало бы «свободный» титул также после захвата города. Титул вместе с леном (= потеря части прибыли с окрестных земель для казны) давался бы тоже для увеличения лояльности.

Постройка зданий (при наличии необходимых денег) должна позволять параллельно строить несколько строений, а не одно. То же самое с армией.

Противоборствующих сторон должно быть максимально много. Притом не только «популярные» вроде Сельджукской империи, Англии, но и отдельные княжества (грузинские, тюркские, русские и т. д.).

Размер карты, ребельность, количество городов да и просто возможности государства должно быть таким, чтобы принцип «завоевать всё» канул в Лету. То есть пределом стараний какого-то русского княжества было бы объединение Руси и отпор врагам, для Франции – разгром Англии и Бургундии. С возможностью некоторых экспансий, конечно :). В Medieval хорошим начинанием в этом плане была победа за славные достижения.

Исключение должны были бы составлять ВКЛ, Оттоманская империя и Золотая Орда.

Ну и, без сомнений, максимально историчная атмосфера и побольше специфики для каждой стороны. Сама карта включала бы территории от Гибралтара до Хорезма.

 

Тактическая карта

Претензий к битве в Medieval практически нет, подводит только штурм крепости. Неплохо было б и улучшить графику.

 

Такой я хотел бы видеть историческую стратегию, посвященную данному периоду средневековья.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.