RusExpansion: Work in progress - Страница 17 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

С учетом компового просчета результатов морских битв - сомневаюсь...

:lol::lol::lol:

Дык вон, уже линкоры обсуждались :lol:

Если уж давать "улучшенное положение", то и арабам наравне :)

Ссылка на комментарий
кстати, по поводу размеров отрядов... Chernish , насколько я в курсе, тестирование проводилось (как минимум - или максимум?) на large. а на huge как?

Сейчас играю всё время на huge. С ребельностью в Европе проблемма таки-да есть. Количество повстанцев поражает воображение.А поддержка своих армий дорогая. Иногда вылетает даже Франция. Для игрока это удобно, хапнул провинцию, поднял бунт, перекупил восставших, вот и гарнизон для провинции. Но комп ведь так не делает. В итоге к концу раннего периода больше половины Европы- ребелы, Восток - либо у Турков, либо у Византийцев, или у Болгар. Может ребельность таки поуменьшить?

Ссылка на комментарий
Аглия вообще что-то с туманного альбиона не вылазит и флот что-то католики не очень строят, много кораблей византийцев, турок, русских (я тоесть  ) , норманов (но они что-то так в своей провинции и сидят), по паре кораблей у французов и шведов. Пробовал несколько раз компанию поновой, но картина примерно одна и таже, может это просто у меня так компании идут. 

комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом ! Давайте не наступать на грабли НаполеоникТВ! Там корабли строяцца в течение года и походу мотивация у ИИ на них просто безумная... (хотя стоят они от 1500 до 3000 флоринов....) На море просто гнилому яблоку не где упасть... все утыкано караблями... воевать на море совершенно не реально - попробуйте каждый ход десять раз отдавать приказы атаковать вражеские корабли при этом каждый раз кликад "Да, отаковать" в выскакивающм придуприждении... а потом в начале следующего хода по дваццать раз отключать сообщения "столько то судов было потоплено..." уже даже их и не читая... К тому же корабли фигачат прямо таки по сей карте.... Я играя за Британию - сильную морскую державу, строя корабли самого крутого класса в трех портах не мог обезопасить собственные морские границы... я уже молчу за торговлю и за прокладывание маршрутов для собственных десантов... Это при том что в МТВ я мог обходицца вообще без внешнего флота - только пару - тройку кораблей для внутренних пассажирских перевозок... )

Ссылка на комментарий
комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом !

согласен. лонгбоаты, галеры и барки (еще дхоу муслимские) вполне можно сделать сроком 2 года - и не напряжно, и все-таки хоть какое-то время :) остальные - все по 3 года. имхо, так вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий

Flames

Просто мне показалось, что католические нации как то плохо развиваются, войн межу собой не ведут, с грехом пополам справляются с восстаниями, Аглия вообще что-то с туманного альбиона не вылазит и флот что-то католики не очень строят

 

в релизе 1.0 настройки Аи еще не были отработаны, отсюда и некоторые траблы со странами. Теперь все это поправили - и все с Англией и прочими католиками в порядке:) Особ. в кампаниях высокой и поздней эпох...

 

Ну, вообще, может и арабам тогда стоит поднять? Мореплаватели то они в средневековье были не хуже (если поначалу не лучше), чем И&Ф.

 

Дело не в мореплавателях а в кораблях. В период МТВ судостроение в европе четко делилось на две зоны - Северную и Средиземноморску. На севере - это лодьи викингов, барки, когги, на Средиземноморье - галеры, дромоны (кстати в реальности дромон - это большой византийский сугубо военный корабль, часто с греческим огнем, а не быстроходное посыльное судно как в МТВ), галеры с греческим огнем. Арабы и прочие мусульмане строили свои корабли - дау (доу) - они и сейчас строятся и плавают в Индийском океане, баггалы...

Северные корабли были оснащены квадратным парусом, южные - латинским (косым), северные обшивались "внакрой", южные - "вгладь" и т.п.

В XIV - XV вв. происходит постепенное сближение традиций кораблестроения. Каравеллы со смешанным парусным вооружением и каракки стали вершиной средиземноморско-атлантического кораблестроения - на Пиренейском полуострове. Мусульмане ничего подобного сами не создали, хотя пушечные парусники у них появились (boom в МТВ)

Каравелла кстати была куда мореходнее и сильнее чем когг - на каравеллах Колумб Америку открыл, а когги дальше Северного моря не плавали :) Да и водоизмещение у каравелл на треть больше....

 

В МТВ в принципе нормально все это отражено. С некоторыми ляпсусами :)

Нам в РЭ пришлось поломать голову только над регионами и странами.

В итоге Испания (не Арагон) и Франция как страны включавшие и Северо-атлантическую и Средиземноморскую зоны кораблестроения естественно получают наибольший набор кораблей. Что в общем строго исторично - история полна сообщений о налетах французских корсаров на галерах на английские берега, но ничего не знает об английских галерах :)

Все делится не по странам а по зонам кораблестроения. Византийцы, грузины, болгары - это галерная (средиземноморская) ветвь. У нее от итальянцев и арагонцев - католиков отличие только в том что у православных есть дромон.

Англичане, шведы, тевтонцы, немцы, литовцы и прочие северные нации - северная зона. "Нормальная" линия у них - барка - каравелла - когг - каракка. Но у норманнов (все скандинавы + новгородцы и русские) еще есть длинные лодьи. У мусульман - их набор: доу, баггала (глубоководная в раннюю эпоху - уникальная в этом), бум. Но турки получили еще и военную галеру (пушечную нет, поскольку это разрушило бы замысел игры, построенный на преимуществе мусульман в кораблестроении в раннюю эпоху - и запада в позднюю)

 

Самые "цимисные" по кораблям нации - Франция, Испания и Русские. У русских правда нет пушечных галер но все остальное - вплоть до длинных лодий и каракк - имеется. У Французов и испанцев нет дромонов, так что баланс соблюден (нет ни одной нации у которой бы объединялись все корабли двух зон)

 

У откровенно неморских наций - вроде поляков киевлян и литовцев - единственное ограничение - им недоступна каракка.. а так в пределах их ветки развития они ничем не отличаются.

 

Arkan

С ребельностью в Европе проблемма таки-да есть.

 

уже все настроили. Спасибо Хсв, он решил эту проблему. С повстанцами все в порядке - и с их юнитами и с национальностью и с количеством...

Ссылка на комментарий

Chernish

уже все настроили. Спасибо Хсв, он решил эту проблему. С повстанцами все в порядке - и с их юнитами и с национальностью и с количеством...

да уж, настроили... или думаешь, никто не видел этих ужасающих скриншотов со списком ребельных войск? :D

 

ЗЫ а "спасибо хсв", думаю, все будут повторять не по одному разу, проводя время за РЭ :D

Ссылка на комментарий
комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом ! Давайте не наступать на грабли НаполеоникТВ! Там корабли строяцца в течение года и походу мотивация у ИИ на них просто безумная... (хотя стоят они от 1500 до 3000 флоринов....) На море просто гнилому яблоку не где упасть... все утыкано караблями... воевать на море совершенно не реально - попробуйте каждый ход десять раз отдавать приказы атаковать вражеские корабли при этом каждый раз кликад "Да, отаковать" в выскакивающм придуприждении... а потом в начале следующего хода по дваццать раз отключать сообщения "столько то судов было потоплено..." уже даже их и не читая... К тому же корабли фигачат прямо таки по сей карте.... Я играя за Британию - сильную морскую державу, строя корабли самого крутого класса в трех портах не мог обезопасить собственные морские границы... я уже молчу за торговлю и за прокладывание маршрутов для собственных десантов...

 

 

 

Вот не хотел писать.. все то вам расскажи.. лучше сами бы увидели :)

 

значит так. Корабли по характеристикам делятся на очень плохие, плохие, хорошие и каракку. Каракка доступна только по ветке Северной зоны кораблестроения, хорошие корабли - это пушечная галера для Средиземноморской зоны, бум для мусульман и когг для северной зоны.

Очень плохие корабли - это длинные лодки, барки, галера с дромоном и доу. Все что между ними и хорошими - плохие корабли.

 

Очень плохие строятся за 1 год но имеют х-ки 0-1-2, 1-0-2 или у длинных лодок и доу 1-1-2 (атака-защита-ход)

плохие - за 2 года. Хорошие - за 3 и каракка - за 4.

 

С флотами все в порядке. строят армады но воевать можно :) Сводите корабли в эскадры... по наблюдениям это повышает шансы ...

 

и вообще флот и торговля - основа флориномики :) так что руки прочь от процветания Аи ! :)

Ссылка на комментарий

Chernish

и время снизили.. самые простые - длинные лодки, галеры и барки - 1 год, основная масса - 2 года, продвинутые корабли типа каракк или бумов - 3 года... надоело если честно три года ждать пока дурацкую лодку построят

 

Ага. Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ.

 

Хорошо придумали.

Ссылка на комментарий
. Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ.

 

Хм.. это я не продумал. Что ж, убедили. Поставим 2 года как минимальный срок..

 

а все-таки жаль что в МТВ морская война не сделана вообще - хотя бы как в ЕУ. С погрузкой-выгрузкой войск на корабли, блокадой с моря... было бы гораздо интеерснее. Сейчас веду морскую войну с французами (за шведов в позднюю эпоху). Так нехватает этих минимальных возможностей!

Ссылка на комментарий

Chernish

Цитата

. Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ.

 

Хм.. это я не продумал. Что ж, убедили. Поставим 2 года как минимальный срок..

А я подумал. Запускаю баркас строить в 3-х провинциях по очереди - со смещением в 1 год и в чём разница? (всё равно они не родные - там строить больше некого).

 

Но Вы правы всё равно, - 1 год маловато будет.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Разница в том, что для этого нужно иметь сразу 3 провинции в одном море - что вообще не всегда есть, а тем более - лишних. И стоить сие будет тоже куда выше - в деньгах и в производстве.

 

А так имея один крым можно плевать на любую угрозу с Черного моря.

Ссылка на комментарий

Chernish

Engineer

 

Уважаемые! У турков на позднем королевский юнит не гуламы, а какие-то сипахи :blink: , хотя юнит "поздние гуламы-телохранители" есть отдельно в продаже... Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Надо скорость у дромона изменить или и другим позволить строить корабли с скорлстью 4.У меня комп один раз англию блокировал (по кругу перемещался) и конец пришел все остальной империи.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы!

 

Думаю, стоит пересмотреть условия постройки венгерских тяжей и рыцарей. А то получается, что для рыцарей нужно конюшня 3 уровня и кор поместья (то что КР позволяет строить) - то есть замок 2 уровня, а для тяжей - броня +3 - то есть замок 4 уровня... И нафига тогда они нужны?

Ссылка на комментарий

У меня такие вопросы:

- все ли комментарии по установке содержаться на 15 странице? (потому что у меня всё равно после первого хода вылетает)

- почему нельзя было переделывать локализированную версию игры?

- почему не ввели в игру Бургундию (ведь даже фракцию создавать не надо)

 

И ещё: я, конечно, понимаю, что Medieval игра не очень историческая, но турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то! А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел.

И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю.

 

Ещё раз прошу дать мне указания по установке мода.

Ссылка на комментарий

Alias

Ещё раз прошу дать мне указания по установке мода.

 

Вот, что помню:

Инструкция по установке Русской экспансии

 

1.Скачайте архивы мода РЭ. (Упаковано раром версии 3.2.)

 

2.Распакуйте мод РЭ в каталог содержащий чистую МТВ версии 2.0 или 2.01 (без модов!).

 

3.Откройте какую нибудь файловую оболочку и выполните следующее:

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере):

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Titles\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\Titles\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\Shields\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\MUSLIM\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\Pagan\"

 

 

Из каталога, куда Вы распаковали мод, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере):

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

3. Стартуйте!

кажется это всё, про два найденых бага писали подробно в топике про баги РЭ. Всё самое важное я выносил на первую страницу топика.

- почему нельзя было переделывать локализированную версию игры?
Да можно, просто РЭ пока на английском - так глюков меньше. Получится винигрет.
- почему не ввели в игру Бургундию (ведь даже фракцию создавать не надо)
сама вылезет, если надо. В определенном году. А далее - она нужна?
но турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то! А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел.

И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю.

что-то для баланса, а что-то просто эксперименты, может Вы сударь найдете правильные гербы для 1000-1300 гг.??? Да и были ли они такими простыми, чтоб в игру врисовать? В новом моде (релиз 1.1) будет Суздаль, - Владимир уже позднее поднялся, но фракция останется - русские и герб с обижаемым змеем, - так красивше, хотя некоторые другие гербы (того-же Киева) уже поправили.
Ссылка на комментарий

Если надо могу выслать герб для Киева - архангел Михаил на зелёном фоне. Почти все гербы уже есть, мне осталось только щитки для информационных окон сделат (вместо пиктских:))

Ссылка на комментарий

Alias

Если надо могу выслать герб для Киева - архангел Михаил на зелёном фоне. Почти все гербы уже есть, мне осталось только щитки для информационных окон сделат (вместо пиктских:))

Грузи, конечно. Луцше в двух видах - поболее и поменее, для флагов и для иконок лояльности.

Ссылка на комментарий
турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то!

 

а что вы удивляетесь? Турки разные были. Османские начали свои завоевания в XIII веке, великие сельджуки хлынули на Запад после 1043 кажется (битва при Данденакане где разгромили газневидов - и пошли до самого Босфора не останавливаясь), а первые тюркские династии в Месопотамии - X век. Буиды взяли Багдад в 945 г., правда, опирались они на иранских дейлемитов, Тулуниды в египте правили вообще с VIII века (в 969 тюрок выбили из долины Нила североафриканские Фатимиды), чисто тюркская династия Хамданидов в Мосуле, Алеппо и Сев. Сирии правила с 944 г. (именно она в общем и изображена на карте 1000 г., хотя я не стремился детализировать привязку и турки в РЭ - это обобщенные тюркские завоеватели Азии...)

 

 

 

А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел.

 

На тот момент другой графики не было. В грядущем релизе 1.1 у Киевской Руси нормальный флаг со Спасом...

И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю.

 

А где вы видите на карте МТВ "Владимир"?

В следующей версии РЭ добавлена провинция Суздаль, которую можете при желании считать "столицей" Русских (на самом деле столиц в МТВ тоже нет, их роль играют самые развитые и богатые провинции)

 

Поскольку у фракции нет возможности менять флаг по ходу кампании фракция "русские" получила флаг Великого княжества Московского (что однозначно лучше чем фантазийный желтый орел на голубом фоне оригинальной МТВ). В версии 1.1 "русских" в 1000 г. не будет (будет Киевская Русь), а для 1205 г. московский флаг уже не такой анахронизм :)

 

Локализацию переделывать нельзя потому что оригинал англоязычный, а русская версия глючила по определению.

 

Но возможно камрады смогут закончить к релизу 1.1 перевод РЭ

 

Бургундию вывели из игры разработчики (СА), мы не стали вмешиваться - появление Бургундии закодировано в экзешнике после 1340 г., пусть так и остается...

 

по установке пишите конкретно что и как - а лучше полистайте форум.. практически все вопросы найдете в ответах. Мод большой, выложен только скелет, так что для запуска нужно проделать много всякой ручной работы :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.