Master Опубликовано 11 марта, 2004 #401 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Damian Там "Это я к тому, чтоб И&Ф очень над ними не выделялись." С учетом компового просчета результатов морских битв - сомневаюсь... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 11 марта, 2004 #402 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 С учетом компового просчета результатов морских битв - сомневаюсь... Дык вон, уже линкоры обсуждались Если уж давать "улучшенное положение", то и арабам наравне Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 марта, 2004 #403 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 кстати, по поводу размеров отрядов... Chernish , насколько я в курсе, тестирование проводилось (как минимум - или максимум?) на large. а на huge как? Сейчас играю всё время на huge. С ребельностью в Европе проблемма таки-да есть. Количество повстанцев поражает воображение.А поддержка своих армий дорогая. Иногда вылетает даже Франция. Для игрока это удобно, хапнул провинцию, поднял бунт, перекупил восставших, вот и гарнизон для провинции. Но комп ведь так не делает. В итоге к концу раннего периода больше половины Европы- ребелы, Восток - либо у Турков, либо у Византийцев, или у Болгар. Может ребельность таки поуменьшить? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 11 марта, 2004 #404 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Damian Даа... Какие-нить крутые галеры на позднем туркам например дать, наверно, стоит Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 марта, 2004 #405 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Аглия вообще что-то с туманного альбиона не вылазит и флот что-то католики не очень строят, много кораблей византийцев, турок, русских (я тоесть ) , норманов (но они что-то так в своей провинции и сидят), по паре кораблей у французов и шведов. Пробовал несколько раз компанию поновой, но картина примерно одна и таже, может это просто у меня так компании идут. комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом ! Давайте не наступать на грабли НаполеоникТВ! Там корабли строяцца в течение года и походу мотивация у ИИ на них просто безумная... (хотя стоят они от 1500 до 3000 флоринов....) На море просто гнилому яблоку не где упасть... все утыкано караблями... воевать на море совершенно не реально - попробуйте каждый ход десять раз отдавать приказы атаковать вражеские корабли при этом каждый раз кликад "Да, отаковать" в выскакивающм придуприждении... а потом в начале следующего хода по дваццать раз отключать сообщения "столько то судов было потоплено..." уже даже их и не читая... К тому же корабли фигачат прямо таки по сей карте.... Я играя за Британию - сильную морскую державу, строя корабли самого крутого класса в трех портах не мог обезопасить собственные морские границы... я уже молчу за торговлю и за прокладывание маршрутов для собственных десантов... Это при том что в МТВ я мог обходицца вообще без внешнего флота - только пару - тройку кораблей для внутренних пассажирских перевозок... ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 марта, 2004 #406 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом ! согласен. лонгбоаты, галеры и барки (еще дхоу муслимские) вполне можно сделать сроком 2 года - и не напряжно, и все-таки хоть какое-то время остальные - все по 3 года. имхо, так вполне нормально будет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 марта, 2004 Автор #407 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Flames Просто мне показалось, что католические нации как то плохо развиваются, войн межу собой не ведут, с грехом пополам справляются с восстаниями, Аглия вообще что-то с туманного альбиона не вылазит и флот что-то католики не очень строят в релизе 1.0 настройки Аи еще не были отработаны, отсюда и некоторые траблы со странами. Теперь все это поправили - и все с Англией и прочими католиками в порядке Особ. в кампаниях высокой и поздней эпох... Ну, вообще, может и арабам тогда стоит поднять? Мореплаватели то они в средневековье были не хуже (если поначалу не лучше), чем И&Ф. Дело не в мореплавателях а в кораблях. В период МТВ судостроение в европе четко делилось на две зоны - Северную и Средиземноморску. На севере - это лодьи викингов, барки, когги, на Средиземноморье - галеры, дромоны (кстати в реальности дромон - это большой византийский сугубо военный корабль, часто с греческим огнем, а не быстроходное посыльное судно как в МТВ), галеры с греческим огнем. Арабы и прочие мусульмане строили свои корабли - дау (доу) - они и сейчас строятся и плавают в Индийском океане, баггалы... Северные корабли были оснащены квадратным парусом, южные - латинским (косым), северные обшивались "внакрой", южные - "вгладь" и т.п. В XIV - XV вв. происходит постепенное сближение традиций кораблестроения. Каравеллы со смешанным парусным вооружением и каракки стали вершиной средиземноморско-атлантического кораблестроения - на Пиренейском полуострове. Мусульмане ничего подобного сами не создали, хотя пушечные парусники у них появились (boom в МТВ) Каравелла кстати была куда мореходнее и сильнее чем когг - на каравеллах Колумб Америку открыл, а когги дальше Северного моря не плавали Да и водоизмещение у каравелл на треть больше.... В МТВ в принципе нормально все это отражено. С некоторыми ляпсусами Нам в РЭ пришлось поломать голову только над регионами и странами. В итоге Испания (не Арагон) и Франция как страны включавшие и Северо-атлантическую и Средиземноморскую зоны кораблестроения естественно получают наибольший набор кораблей. Что в общем строго исторично - история полна сообщений о налетах французских корсаров на галерах на английские берега, но ничего не знает об английских галерах Все делится не по странам а по зонам кораблестроения. Византийцы, грузины, болгары - это галерная (средиземноморская) ветвь. У нее от итальянцев и арагонцев - католиков отличие только в том что у православных есть дромон. Англичане, шведы, тевтонцы, немцы, литовцы и прочие северные нации - северная зона. "Нормальная" линия у них - барка - каравелла - когг - каракка. Но у норманнов (все скандинавы + новгородцы и русские) еще есть длинные лодьи. У мусульман - их набор: доу, баггала (глубоководная в раннюю эпоху - уникальная в этом), бум. Но турки получили еще и военную галеру (пушечную нет, поскольку это разрушило бы замысел игры, построенный на преимуществе мусульман в кораблестроении в раннюю эпоху - и запада в позднюю) Самые "цимисные" по кораблям нации - Франция, Испания и Русские. У русских правда нет пушечных галер но все остальное - вплоть до длинных лодий и каракк - имеется. У Французов и испанцев нет дромонов, так что баланс соблюден (нет ни одной нации у которой бы объединялись все корабли двух зон) У откровенно неморских наций - вроде поляков киевлян и литовцев - единственное ограничение - им недоступна каракка.. а так в пределах их ветки развития они ничем не отличаются. Arkan С ребельностью в Европе проблемма таки-да есть. уже все настроили. Спасибо Хсв, он решил эту проблему. С повстанцами все в порядке - и с их юнитами и с национальностью и с количеством... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 марта, 2004 #408 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Chernish уже все настроили. Спасибо Хсв, он решил эту проблему. С повстанцами все в порядке - и с их юнитами и с национальностью и с количеством... да уж, настроили... или думаешь, никто не видел этих ужасающих скриншотов со списком ребельных войск? ЗЫ а "спасибо хсв", думаю, все будут повторять не по одному разу, проводя время за РЭ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 марта, 2004 Автор #409 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 комарадэн, настоятельно прошувас не злоупотреблять флотом ! Давайте не наступать на грабли НаполеоникТВ! Там корабли строяцца в течение года и походу мотивация у ИИ на них просто безумная... (хотя стоят они от 1500 до 3000 флоринов....) На море просто гнилому яблоку не где упасть... все утыкано караблями... воевать на море совершенно не реально - попробуйте каждый ход десять раз отдавать приказы атаковать вражеские корабли при этом каждый раз кликад "Да, отаковать" в выскакивающм придуприждении... а потом в начале следующего хода по дваццать раз отключать сообщения "столько то судов было потоплено..." уже даже их и не читая... К тому же корабли фигачат прямо таки по сей карте.... Я играя за Британию - сильную морскую державу, строя корабли самого крутого класса в трех портах не мог обезопасить собственные морские границы... я уже молчу за торговлю и за прокладывание маршрутов для собственных десантов... Вот не хотел писать.. все то вам расскажи.. лучше сами бы увидели значит так. Корабли по характеристикам делятся на очень плохие, плохие, хорошие и каракку. Каракка доступна только по ветке Северной зоны кораблестроения, хорошие корабли - это пушечная галера для Средиземноморской зоны, бум для мусульман и когг для северной зоны. Очень плохие корабли - это длинные лодки, барки, галера с дромоном и доу. Все что между ними и хорошими - плохие корабли. Очень плохие строятся за 1 год но имеют х-ки 0-1-2, 1-0-2 или у длинных лодок и доу 1-1-2 (атака-защита-ход) плохие - за 2 года. Хорошие - за 3 и каракка - за 4. С флотами все в порядке. строят армады но воевать можно Сводите корабли в эскадры... по наблюдениям это повышает шансы ... и вообще флот и торговля - основа флориномики так что руки прочь от процветания Аи ! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 марта, 2004 #410 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Chernish так что руки прочь от процветания Аи ! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 11 марта, 2004 #411 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Chernish и время снизили.. самые простые - длинные лодки, галеры и барки - 1 год, основная масса - 2 года, продвинутые корабли типа каракк или бумов - 3 года... надоело если честно три года ждать пока дурацкую лодку построят Ага. Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ. Хорошо придумали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 марта, 2004 Автор #412 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 . Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ. Хм.. это я не продумал. Что ж, убедили. Поставим 2 года как минимальный срок.. а все-таки жаль что в МТВ морская война не сделана вообще - хотя бы как в ЕУ. С погрузкой-выгрузкой войск на корабли, блокадой с моря... было бы гораздо интеерснее. Сейчас веду морскую войну с французами (за шведов в позднюю эпоху). Так нехватает этих минимальных возможностей! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 марта, 2004 #413 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Chernish Цитата . Значит теперь для блокады моря у своего берега достаточно запустить лодку в продукцию. И все - враг по морю не подойдет. Аналогично может быть и самому против АИ. Хм.. это я не продумал. Что ж, убедили. Поставим 2 года как минимальный срок.. А я подумал. Запускаю баркас строить в 3-х провинциях по очереди - со смещением в 1 год и в чём разница? (всё равно они не родные - там строить больше некого). Но Вы правы всё равно, - 1 год маловато будет. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 12 марта, 2004 #414 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 2 - это минимум! Подумайте кстати, не сделать ли 5 ходов или больше. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 12 марта, 2004 #415 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Engineer Разница в том, что для этого нужно иметь сразу 3 провинции в одном море - что вообще не всегда есть, а тем более - лишних. И стоить сие будет тоже куда выше - в деньгах и в производстве. А так имея один крым можно плевать на любую угрозу с Черного моря. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 12 марта, 2004 #416 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Chernish Engineer Уважаемые! У турков на позднем королевский юнит не гуламы, а какие-то сипахи , хотя юнит "поздние гуламы-телохранители" есть отдельно в продаже... Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 12 марта, 2004 #417 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Master В стандартном MTB:VI тоже самое. Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 13 марта, 2004 #418 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2004 Надо скорость у дромона изменить или и другим позволить строить корабли с скорлстью 4.У меня комп один раз англию блокировал (по кругу перемещался) и конец пришел все остальной империи. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 15 марта, 2004 #419 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые мододелы! Думаю, стоит пересмотреть условия постройки венгерских тяжей и рыцарей. А то получается, что для рыцарей нужно конюшня 3 уровня и кор поместья (то что КР позволяет строить) - то есть замок 2 уровня, а для тяжей - броня +3 - то есть замок 4 уровня... И нафига тогда они нужны? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 марта, 2004 #420 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 У меня такие вопросы: - все ли комментарии по установке содержаться на 15 странице? (потому что у меня всё равно после первого хода вылетает) - почему нельзя было переделывать локализированную версию игры? - почему не ввели в игру Бургундию (ведь даже фракцию создавать не надо) И ещё: я, конечно, понимаю, что Medieval игра не очень историческая, но турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то! А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел. И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю. Ещё раз прошу дать мне указания по установке мода. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2004 #421 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 Alias А на карте москва=владимир. Это одна провинция. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 марта, 2004 #422 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 Alias Ещё раз прошу дать мне указания по установке мода. Вот, что помню: Инструкция по установке Русской экспансии 1.Скачайте архивы мода РЭ. (Упаковано раром версии 3.2.) 2.Распакуйте мод РЭ в каталог содержащий чистую МТВ версии 2.0 или 2.01 (без модов!). 3.Откройте какую нибудь файловую оболочку и выполните следующее: ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере): "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Titles\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\Titles\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\Shields\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\MUSLIM\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\Pagan\" Из каталога, куда Вы распаковали мод, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере): "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" 3. Стартуйте! кажется это всё, про два найденых бага писали подробно в топике про баги РЭ. Всё самое важное я выносил на первую страницу топика. - почему нельзя было переделывать локализированную версию игры?Да можно, просто РЭ пока на английском - так глюков меньше. Получится винигрет.- почему не ввели в игру Бургундию (ведь даже фракцию создавать не надо)сама вылезет, если надо. В определенном году. А далее - она нужна?но турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то! А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел.И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю. что-то для баланса, а что-то просто эксперименты, может Вы сударь найдете правильные гербы для 1000-1300 гг.??? Да и были ли они такими простыми, чтоб в игру врисовать? В новом моде (релиз 1.1) будет Суздаль, - Владимир уже позднее поднялся, но фракция останется - русские и герб с обижаемым змеем, - так красивше, хотя некоторые другие гербы (того-же Киева) уже поправили. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 марта, 2004 #423 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 Если надо могу выслать герб для Киева - архангел Михаил на зелёном фоне. Почти все гербы уже есть, мне осталось только щитки для информационных окон сделат (вместо пиктских) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 марта, 2004 #424 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 Alias Если надо могу выслать герб для Киева - архангел Михаил на зелёном фоне. Почти все гербы уже есть, мне осталось только щитки для информационных окон сделат (вместо пиктских) Грузи, конечно. Луцше в двух видах - поболее и поменее, для флагов и для иконок лояльности. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 марта, 2004 Автор #425 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 турки в Сирии, Эдессе и Армении в 1000 году - это что-то! а что вы удивляетесь? Турки разные были. Османские начали свои завоевания в XIII веке, великие сельджуки хлынули на Запад после 1043 кажется (битва при Данденакане где разгромили газневидов - и пошли до самого Босфора не останавливаясь), а первые тюркские династии в Месопотамии - X век. Буиды взяли Багдад в 945 г., правда, опирались они на иранских дейлемитов, Тулуниды в египте правили вообще с VIII века (в 969 тюрок выбили из долины Нила североафриканские Фатимиды), чисто тюркская династия Хамданидов в Мосуле, Алеппо и Сев. Сирии правила с 944 г. (именно она в общем и изображена на карте 1000 г., хотя я не стремился детализировать привязку и турки в РЭ - это обобщенные тюркские завоеватели Азии...) А когда я увидел у Киевского княжества "жовто-блакитний прапор з тризубом", то вообще прозрел. На тот момент другой графики не было. В грядущем релизе 1.1 у Киевской Руси нормальный флаг со Спасом... И почему Russians обозначены московским гербом и имеют столицу в Москве, а не во Владимире не понимаю. А где вы видите на карте МТВ "Владимир"? В следующей версии РЭ добавлена провинция Суздаль, которую можете при желании считать "столицей" Русских (на самом деле столиц в МТВ тоже нет, их роль играют самые развитые и богатые провинции) Поскольку у фракции нет возможности менять флаг по ходу кампании фракция "русские" получила флаг Великого княжества Московского (что однозначно лучше чем фантазийный желтый орел на голубом фоне оригинальной МТВ). В версии 1.1 "русских" в 1000 г. не будет (будет Киевская Русь), а для 1205 г. московский флаг уже не такой анахронизм Локализацию переделывать нельзя потому что оригинал англоязычный, а русская версия глючила по определению. Но возможно камрады смогут закончить к релизу 1.1 перевод РЭ Бургундию вывели из игры разработчики (СА), мы не стали вмешиваться - появление Бургундии закодировано в экзешнике после 1340 г., пусть так и остается... по установке пишите конкретно что и как - а лучше полистайте форум.. практически все вопросы найдете в ответах. Мод большой, выложен только скелет, так что для запуска нужно проделать много всякой ручной работы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти