Engineer Опубликовано 26 декабря, 2003 #226 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2003 стоп! ведь "ворк ин прогресс" еще актуально, так? цитата: "Сочиняем теперь фенечки, мульки и финтифлюшечки." (с) инженер. (с закрытого форума). надеюсь, тайны не раскрыл? Здесь, думаю, мы трёп скоро закончим. К моду для второго релиза необходимо следующее: - Нормальный и полный русский перевод - Дополнительные описания последних юнитов рус/англ и наций в кампаниях рус/англ, а также некоторые другие текстовые фрагменты в игре. - Завершение новой коллекции портретов в полном объёме, чтобы наши ортодоксы стали на людей похожи (соответствующей эпохи) - Оформление диалогов игры виньетками, рамками, и т.п. в старославянском рукописном стиле, но без ярких красок. Типа выцветшей рукописи. - Десятки новых карт замков всех типов для каждой (хотя бы одной) ключевой провинции наиболее интересных наций в игре.(закрепим в провинциях) - Кампании исторические для героев нового мода - Карты битв с местностью более интересной чем в родном MTW (добавим в случайные) - Новая озвучка, в том числе на русском, музыка и т.п. - Ролик заставки - Новая глобальная карта Восточной Европы для новых кампаний - .... Это я только по памяти, навскидку помню, а сколько ещё не реализованых идей! Так что нашей маленькой республике по прежнему нужны толстые здоровые люди - им предстоит большая работа. Предлагаю перенос обсуждения по доработкам мода вести в существующих топиках по моддингу: "Перевод", "Графика", "Музыка", "Карты", "Портреты" и т.п. Аздесь оставим только отчёт о новостях в релизе. Оффтоп скоро буду вычищать. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 26 декабря, 2003 #227 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2003 Это ты брось! Брось, кому говорят!! Не надо ничего копировать!!! я извиняюсь, но мод инсталлер действительно не устанавливает. Возможно это системный глюк. У меня инсталлер не видит игру, путь через брауз, но тогда устанавливает только портреты и шрифты. После инсталяции сильно увеличилось время запуска игры. Может отучалку не нужно на автомат, пусть будет кастом, у многих ведь пиратки с ломаными .ехе- шниками. Остальные файлы скопировал руками, появились обещанные кампании, для чистоты "экпырымэнту" переустановил игру 2 раза , проверил реестр - мод не ставится инсталятором первое впечатление очень хорошее, спасибо за проделанную работу :P Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 Автор #228 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Это ты брось! Брось, кому говорят!! Не надо ничего копировать!!! ну как же не надо.. У народа наверняка МТВ не на диске С стоит Значит - многие будут вручную копировать.. я именно это и имел в виду. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 Автор #229 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 После инсталяции сильно увеличилось время запуска игры да, это неизбежно - появление новых файлов производства (RusExpUnitProd.txt и по зданиям) - сильно увеличивает время загрузки игры - комп при запуске проверяет ВСЕ соответствия (здания - провинции - юниты - кампании - карты). Поэтому долго. На Пентиуме 450 мгц я грузился порядочно... правда сейчас на 2,4 ггц все идет достаточно быстро так что это нормальное явление Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 декабря, 2003 #230 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Ага, на других дисках. А чё, не учли, что-ли? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 Автор #231 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 2 Viking: вопросы создателю инсталлера наверное надо было на всякий случай подробную инструкцию написать как его ставить вручную. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2003 #232 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 2 Chernish: а что там за папка " как сделать шевалье", она из мода? если да, тот откуда и зачем? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 декабря, 2003 #233 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 я извиняюсь, но мод инсталлер действительно не устанавливает. Возможно это системный глюк. У меня инсталлер не видит игру, путь через брауз, но тогда устанавливает только портреты и шрифты. Черт! На двух свежих машинах проверил! W2k и WinXP! Всё работало и каталог цеплялся через реестр. Может просто пиратки ставятся и выглядят иначе? У меня то оригинальная английская. ну как же не надо.. У народа наверняка МТВ не на диске С стоит Значит - многие будут вручную копировать.. я именно это и имел в виду. На С только архив разворачивается, - можно куда угодно. Потом только инсталлер запустить... и указать ему каталог игры, если из реестра не словит. Ага, на других дисках. А чё, не учли, что-ли? а что там за папка " как сделать шевалье", она из мода?если да, тот откуда и зачем? Это карта крутого замка крестоносцев - для будущих или собственных кампаний, КРАК Де Шевалье. Сделана на Орге - тамошними умельцами. вопросы создателю инсталлера наверное надо было на всякий случай подробную инструкцию написать как его ставить вручную. Писал, писал уже - твоя подробная, файл называется: "Русская Экспансия (Инструкция по установке мода вручную).txt" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 Автор #234 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 2 Engineer: а Крак де Шевалье ты уже пробовал в кампании? Его можно со старта в монголах или евродефенсе прицеплять в провинции Трипаоли. Хочу посмотреть как это будет выглядеть.. В кастом батле я взять нахрапом Крак не смог при 3-кратном превосходстве Там мангонелы нужны не иначе... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2003 #235 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Крак де Шевалье ты уже пробовал в кампании? А как руками поставить? Спасибо. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 27 декабря, 2003 #236 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Там мангонелы нужны не иначе... Причем штук так 10 и долбить в одно место! А в эту дыру Т-34, а лучше Т-90! А сверху МиГ-29... Сорри за оффтоп, просто делюсь впечатлениями.... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 декабря, 2003 Автор #237 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 Причем штук так 10 и долбить в одно место! да нет.. мне показалось что если пробить ворота и потом за ними сразу - стену цитадели, то замок можно взять.. но эти чертовые башни с катапультами... в общем нужна осада капитальная Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 декабря, 2003 #238 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2003 2 Engineer:а Крак де Шевалье ты уже пробовал в кампании? Его можно со старта в монголах или евродефенсе прицеплять в провинции Трипаоли. <...> В кампании нет пока. А так ззззззззззз! А как руками поставить? Спасибо. В файле кампании напиши, где надо:SetCastleMap:: ID_TRIPOLI 0 "Krak des Chevaliers" 1 "Krak des Chevaliers" 2 "Krak des Chevaliers" 3 "Krak des Chevaliers" 4 "Krak des Chevaliers" 5 "Krak des Chevaliers" 6 "Krak des Chevaliers" 7 "Krak des Chevaliers" 8 "Krak des Chevaliers" 9 "Krak des Chevaliers" 10 "Krak des Chevaliers" 11 "Krak des Chevaliers" 12 "Krak des Chevaliers" 13 "Krak des Chevaliers" Этого достаточно.Только имей ввиду: да нет.. мне показалось что если пробить ворота и потом за ними сразу - стену цитадели, то замок можно взять.. но эти чертовые башни с катапультами... в общем нужна осада капитальная Причем штук так 10 и долбить в одно место! А в эту дыру Т-34, а лучше Т-90! А сверху МиГ-29... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 декабря, 2003 Автор #239 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 В файле кампании напиши, где надо:SetCastleMap:: ID_TRIPOLI 0 "Krak des Chevaliers" 1 "Krak des Chevaliers" 2 "Krak des Chevaliers" 3 "Krak des Chevaliers" 4 "Krak des Chevaliers" 5 "Krak des Chevaliers" 6 "Krak des Chevaliers" 7 "Krak des Chevaliers" 8 "Krak des Chevaliers" 9 "Krak des Chevaliers" 10 "Krak des Chevaliers" 11 "Krak des Chevaliers" 12 "Krak des Chevaliers" 13 "Krak des Chevaliers" надо проверить. Кажется там номера после названия обозначают карты с уровнем крепости. Так что если мы везде поставим файл Крак де Шевалье - не получим ли мы в Триполи на всех уровнях - от частокола до крепости - одну и ту же Цитадель Иоаннитов? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 декабря, 2003 #240 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2003 (изменено) надо проверить. Кажется там номера после названия обозначают карты с уровнем крепости. Так что если мы везде поставим файл Крак де Шевалье - не получим ли мы в Триполи на всех уровнях - от частокола до крепости - одну и ту же Цитадель Иоаннитов? Именно так сэр! Не надо даже проверять. Я просто для теста пример сделал. В оригинале надо на этой карте слепить ещё хотя бы четыре замка и размещать их на младших уровнях Fort - Keep - Castle - Citadel Я думал позднее нарисовать такие карты хотя бы для столичных провинций новых наций нашего мода. Обьявите конкурс ? Изменено 28 декабря, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 декабря, 2003 #241 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 Engineer, если там на реестр идет завязка с установкой, то IMHO у многих будут проблемы (у меня так точно, но я и ручками смогу все сделать). Пиратки прописываются в реестре весьма странным образом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2003 #242 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 Пиратки прописываются в реестре весьма странным образом А у меня вообще не прописывается Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 декабря, 2003 #243 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 Хех!! Качнуть успел Спасибо огромное! Единственно, а почемуб, вдобавок, полную версию где-нить не выложить? Кому удобнее и возможности позволяют - её бы и юзал, чем "скелет" драпировать. Ссылка на комментарий
Andrew Опубликовано 29 декабря, 2003 #244 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 ... не работает мод, в ручную всё указал, заменил.... и вуаля... отдыхаю дальше, хотелось бы разъяснений по установке, радость омрачилась кривизной установки...., всё-равно всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 29 декабря, 2003 #245 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 В файле кампании напиши, где надо Простите наивного чукотского юношу, а надо - это где? startpos - а в какой строке, и сам файл куда копировать( 2 файла?... ) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 декабря, 2003 #246 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2003 Engineer, если там на реестр идет завязка с установкой, то IMHO у многих будут проблемы (у меня так точно, но я и ручками смогу все сделать). Пиратки прописываются в реестре весьма странным образом. Должно было работать, но... увы. Негде протестировать. Попробую упростить всю процедуру и выложу перепакованый мод. Чтоб сразу ставился. А потом инсталлер будет только скрипт копирования обрабатывать. Единственно, а почемуб, вдобавок, полную версию где-нить не выложить? Кому удобнее и возможности позволяют - её бы и юзал, чем "скелет" драпировать. 130 мегов? И ещё музыку? И ещё карты, опции, инструменты? Раздельно да. Дополнения отдельным паком, пожалуйста. А для дублирующих файлов место на сайте пожалейте - его не так много! ... не работает мод, в ручную всё указал, заменил.... и вуаля... отдыхаю дальше, хотелось бы разъяснений по установке, радость омрачилась кривизной установки...., всё-равно всем спасибо!!! Подробности пиши в баг-репорт. Будем разбираться. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 30 декабря, 2003 #247 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 Должно было работать, но... увы. Негде протестировать Если нужно, могу сделать копию и передать. У меня дистрибутив от 8bit Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 декабря, 2003 #248 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 Должно было работать, но... увы. Негде протестировать. Попробую упростить всю процедуру и выложу перепакованый мод. Чтоб сразу ставился. А потом инсталлер будет только скрипт копирования обрабатывать. Если указывать каталог расположения игры (когда инсталятор просит), то работает, только не переписывает старые файлы. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 30 декабря, 2003 #249 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 А, кстати, мод на каком языке будет разговаривать? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 декабря, 2003 #250 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 Engineer, если там на реестр идет завязка с установкой, то IMHO у многих будут проблемы Там стоит путь "по дефолту" - он пустой. А потом инсталлер ищет его из реестра по указаному в инишнике ключу. Если не найдет можно и руками всё указать. Если указывать каталог расположения игры (когда инсталятор просит), то работает, только не переписывает старые файлы. Ты второй, кто об этом сообщил. Наверное это мой баг - проверю теперь всё тщательно. А, кстати, мод на каком языке будет разговаривать? На английском, немного по русски, а потом мы вместе будем перевод полный делать, - там пока многого не хватает. ещё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти