Archi Опубликовано 30 декабря, 2003 #251 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 2 Engineer: Если ставить на чистую игру, то должно ставиться нормально, это просто следы беты она не переписывает, но ошибка скорее у тебя (возможно чисто механическая). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 декабря, 2003 #252 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 но ошибка скорее у тебя (возможно чисто механическая). Наверняка, как всегда, True и False перепутал Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 января, 2004 #253 Поделиться Опубликовано 1 января, 2004 QUOTE (Engineer @ там)В файле кампании напиши, где надо Простите наивного чукотского юношу, а надо - это где? startpos - а в какой строке, и сам файл куда копировать( 2 файла?... ) Карты можно самим делать редактором, встроеным в игру. Размещать их надо в каталог: ../Battle/Maps В файлах кампаний, ближе к концу уже есть раздел для добавки крутейшего замка в константинополь, только закомментированный - для примера. Ищите по контексту: //========================================//Castle Maps //special castle maps. If there is a valid //map available for this type of castle, //specified, a castle battle is played on //this map instead of a map from the mapgroup //specify a list of castle upgrade types, //followed by the name of the map associated //with the upgrade //======================================== //SetCastleMap:: ID_CONSTANTINOPLE 0 "constantinople" 1 "constantinople" 2 "constantinople" 3 "constantinople" 4 "constantinople" 5 "constantinople" 6 "constantinople" 7 "constantinople" 8 "constantinople" 9 "constantinople" 10 "constantinople" 11 "constantinople" 12 "constantinople" 13 "constantinople" Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 января, 2004 #254 Поделиться Опубликовано 1 января, 2004 Обнаружен второй и нащупан возможный третий баг русской экспансии. Читайте: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=772 Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 января, 2004 #255 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Уважаемые мододелы, можно небольшую консультацию? 1. Как поменять ролик. Там формат игровой, простое переименование из avi не помогает. 2. Можно-ли поставить свои ролики вместо игровых заставок для убийц и т.д. , надоели убогие картинки , если да, то как? 3. Можно-ли вставить ролики для каждой кампании ( вроде заставочного) перед началом игры на стратегической карте. Или во время выбора кампании вместо текста описания периода? А то роликов уже есть, но программист из меня не ахти, я чего не поставлю - игра или виснет, или вылетает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2004 Автор #256 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Карты можно самим делать редактором, встроеным в игру. Размещать их надо в каталог: ../Battle/MapsВ файлах кампаний, ближе к концу уже есть раздел для добавки крутейшего замка в константинополь, только закомментированный - для примера. да, но только обрати внимание что в разделе Аттрибутов провинций каждой прове прописывается map group (у всех дефолтная -1 что означает - рандомная). Если мы ставим в Триполи Крак и пишем ей особую карту, то наверное надо и в аттрибутах в провинции Триполи что то поменять? 2 Arkan: я к сожалению тут не могу помочь - сам не знаю Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 января, 2004 #257 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 я к сожалению тут не могу помочь - сам не знаю А кто знает? А-у, отзовитесь! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 января, 2004 #258 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 но только обрати внимание что в разделе Аттрибутов провинций каждой прове прописывается map group (у всех дефолтная -1 что означает - рандомная). А кто знает? А-у, отзовитесь! Насколько я понял, это не тот мап, а мапа для битвы в самой провинции - их несколько для каждого типа местности и можно их добавлять. Например, сделать мапу с тремя мостами или нарисовать Чудское озеро. Точнее не скажу, - надо ещё экспериментировать, но возможность делать и закреплять мапы за определенными провинциями самая интересная фича, помимо уже разработаных нами. Я бы завёл для этого новый топик и конкурс на лучшие карты. Начнем, господа? Ведь мы ещё не брались за исторические кампании, тгго же Александра Невского к примеру. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2004 Автор #259 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 Engineer: портреты проверил. Оставил 1 портер генералам католиков - открыл карту - у всех генералов католических юнитов один и тот же портрет ... Так что из misc гама портреты берет не потому что не хватает.. но берет же.. иногда.. и иногда лепит черные окна.. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 8 января, 2004 #260 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 и иногда лепит черные окна.. Окна начал лепить после установки новых портретов, до этого - за год ни разу не было. А с роликами, с роликами чего? как поставить- то? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 8 января, 2004 #261 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Я бы завёл для этого новый топик и конкурс на лучшие карты. Хорошая идея! В районе Киева правый берег Днепра выше, да и по Украине везде, в основном тоже. Даёшь историческую справедливость! :P Ссылка на комментарий
BRBr Опубликовано 10 января, 2004 #262 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Кстати, почему в МОДе нет наложниц и поместий для генералов? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #263 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Там в топике про ошибки уже говорили, что Литве в моде очень повезло - ей доступны многие как западные так и восточные юниты... ИМХО это надо было бы несколько подправить (для себя я это конечно и сам могу сделать, но для остальных может мододелы какое нить решение примут?.. ) Ну и чтоб в этом случае не слишком обижать литовцев я уже сделал парочку новых юнитов для них - этаких чисто национальных : Samogitinian Cavalry (жмудинская кавалерия) - charge 4, attack 3, defence&armor 2, moral 6. Строителство стоит 300, подержеа 8. В отряде 40 войнов. Быстрый юнит, вооружен дротиками, но и в рукопашной способен за себя постоять. Samogitian warriors (жмудинская пехота) - charge 4, attack 3, defence&armor 2. Строительство 250, подержка 6. В отряде 60 бойцов. Быстрый юнить, вооружен двумя heavy spear, может "прятатся", и из за этого довольно таки опасный юнит... Оба юнита доступны только Литве, оба могут быть построенны только в литовской провинции. В кампании проверил, также в Custom battle проверял - сбоев в работе необнаруженно... Может в релиз v2.0? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 января, 2004 #264 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 2 Горог: Вы вот скажите - Литву в 1340 году какой религии делать? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #265 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Вы вот скажите - Литву в 1340 году какой религии делать? Ну язычники есно... Крещение Литвы произошло только в 1387 году, а жмудины крестились и того позже - только после Грюнвальдской битвы (после 1410-ого) этим серезно занялись... Этакие вот последние язычники Европы... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 января, 2004 #266 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Скажите,а что в этом моде вообще появилось? Как я понял,3 новые компании. А новые войска есть? А если и есть,насколько качественно они сделаны? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 января, 2004 #267 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Не знаю что произошло, но даже при отсутствии убийц и наличии в провинциях священников практически не удается добиться нулевого количества еретиков. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 января, 2004 #268 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Скажите,а что в этом моде вообще появилось? Как я понял,3 новые компании. А новые войска есть? А если и есть,насколько качественно они сделаны? - 4 новые кампании - 86 новых юнитов. сделаны они все неотичимо по качеству от основной игры. - 8 новых наций в игре - мегов сорок новой графики и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 января, 2004 #269 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Здесь новые кампании (от версии 1.1) и новые файлы юнитов, оружия и зданий. Многие баги исправлены - ребелльность и т.п. На Ваш страх и риск, господа. Ставить вручую. http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=32754 Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 января, 2004 #270 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Я этот вопрос эже задавал на "чаво том второй",но здесь он будет более уместный. У меня тут вопрос встал по поводу мода “ Mongol Invasion” Для версии 2_0 Viking Invasion от Engineer. Помогите,пожалуйста. Там в инструкции написано 2) Для строений. В директориях игры: 1. '\campmap\review_panel\Buildings\' 2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\' Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics). А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 января, 2004 #271 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 - 86 новых юнитов. сделаны они все неотичимо по качеству от основной игры. А что ты имеешь в виду под "неотичимо". Качество такое же,как и в Gold of glory или лучше? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 января, 2004 #272 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал. А добавить им зданий и юнитов в файлах кампаний ты не пробовал что-ли? Или ты выбрал кампанию ещё до появления орды? Какой год запускаешь? QUOTE (Engineer @ Jan 12 2004, 19:32 PM)- 86 новых юнитов. сделаны они все неотичимо по качеству от основной игры. А что ты имеешь в виду под "неотичимо". Качество такое же,как и в Gold of glory или лучше? Я имел ввиду именно то что написано - качество графики юнитов, включая отрисовку на поле боя, щиты, иконки в битве и при производстве, ревью - картинку сделаны в точности и с сохранением стиля оригинального MTW. Где-то лучше, где-то возможно есть мелкие баги - тип копьё не в той руке или щит перепутан, но мы вроде их уже все почти выловили. А глору голдовую при мне лучше не упоминай - это сплошное надувательство, - неудачный эксперимент, а не мод. Главное в моде - баланс и геймплей, а там ни того ни другого. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 января, 2004 #273 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Engineer: портреты у вас получились хорошими, но с этим связана и неприятность Они уж очень колоритные и сейчас намного более заметно, что одни и те же портреты используются для многих командиров, оригинальные портреты не такие запоминающиеся были. Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #274 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Прошел кампанию евродефенс за Геную. В целом понравилось, но хотелось бы чуть больше исторической достоверности в стартовых условиях: Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму. Сильных позиций у них там не было до начала XIV века. См.работы Карпова или здесь: http://www.kulichki.com/~gumilev/debate/Article07h.htm. Да и по геймплею генуэзская принадлежность Крыма бессмыслена - шансов на защиту, как у Киева, нет, сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати). Предложение: По арабским источникам полуостров как до, так и после нашествия принадлежал кипчакам (читай - половцам). Во всяком случае, им принадлежали основные торговые центры и крепости, такие как Судак. Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д. Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге. См.: Карпов С.П. Трапезундская империя P.S. Сама игра великолепна! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #275 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 , сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати). Таки да. Надо такие нации малые хоть чем то усиливать, - звёзд бы ему ещё. Но тогда Папе надо дать десяток кардиналов, эмиссаров, испанцам Торквемаду какого нибудь, и так далее. - мы просто не добрались ещё. Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д. Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да. Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге. Вроде и у Мамая они были, только это в исторические битвы, пожалуй - на старте дать - религия не позволит - так устроен уж MTW. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти