RusExpansion: Work in progress - Страница 11 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2 Engineer:

Если ставить на чистую игру, то должно ставиться нормально, это просто следы беты она не переписывает, но ошибка скорее у тебя (возможно чисто механическая).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

QUOTE (Engineer @ там)

В файле кампании напиши, где надо

 

Простите наивного чукотского юношу, а надо - это где?

 

startpos - а в какой строке, и сам файл куда копировать( 2 файла?... )

 

Карты можно самим делать редактором, встроеным в игру. Размещать их надо в каталог: ../Battle/Maps

В файлах кампаний, ближе к концу уже есть раздел для добавки крутейшего замка в константинополь, только закомментированный - для примера. Ищите по контексту:

//========================================

//Castle Maps

//special castle maps. If there is a valid

//map available for this type of castle,

//specified, a castle battle is played on

//this map instead of a map from the mapgroup

 

//specify a list of castle upgrade types,

//followed by the name of the map associated

//with the upgrade

//========================================

 

 

//SetCastleMap:: ID_CONSTANTINOPLE 0 "constantinople" 1 "constantinople" 2 "constantinople" 3 "constantinople" 4 "constantinople" 5 "constantinople"  6 "constantinople" 7 "constantinople" 8 "constantinople" 9 "constantinople" 10 "constantinople" 11 "constantinople" 12 "constantinople" 13 "constantinople"

Ссылка на комментарий

Обнаружен второй и нащупан возможный третий баг русской экспансии. Читайте: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=772

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, можно небольшую консультацию?

 

1. Как поменять ролик. Там формат игровой, простое переименование из avi не помогает.

2. Можно-ли поставить свои ролики вместо игровых заставок для убийц и т.д. , надоели убогие картинки :D , если да, то как?

3. Можно-ли вставить ролики для каждой кампании ( вроде заставочного) перед началом игры на стратегической карте. Или во время выбора кампании вместо текста описания периода?

 

А то роликов уже есть, но программист из меня не ахти, я чего не поставлю - игра или виснет, или вылетает. :(

Ссылка на комментарий
Карты можно самим делать редактором, встроеным в игру. Размещать их надо в каталог: ../Battle/Maps

В файлах кампаний, ближе к концу уже есть раздел для добавки крутейшего замка в константинополь, только закомментированный - для примера.

 

да, но только обрати внимание что в разделе Аттрибутов провинций каждой прове прописывается map group (у всех дефолтная -1 что означает - рандомная). Если мы ставим в Триполи Крак и пишем ей особую карту, то наверное надо и в аттрибутах в провинции Триполи что то поменять?

2 Arkan:

я к сожалению тут не могу помочь - сам не знаю:)

Ссылка на комментарий
но только обрати внимание что в разделе Аттрибутов провинций каждой прове прописывается map group (у всех дефолтная -1 что означает - рандомная).

 

А кто знает? А-у, отзовитесь!

 

Насколько я понял, это не тот мап, а мапа для битвы в самой провинции - их несколько для каждого типа местности и можно их добавлять. Например, сделать мапу с тремя мостами или нарисовать Чудское озеро. Точнее не скажу, - надо ещё экспериментировать, но возможность делать и закреплять мапы за определенными провинциями самая интересная фича, помимо уже разработаных нами. Я бы завёл для этого новый топик и конкурс на лучшие карты. Начнем, господа? Ведь мы ещё не брались за исторические кампании, тгго же Александра Невского к примеру.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

портреты проверил.

Оставил 1 портер генералам католиков - открыл карту - у всех генералов католических юнитов один и тот же портрет ...

Так что из misc гама портреты берет не потому что не хватает..

но берет же.. иногда.. и иногда лепит черные окна..

Ссылка на комментарий
и иногда лепит черные окна..

 

Окна начал лепить после установки новых портретов, до этого - за год ни разу не было.

 

А с роликами, с роликами чего? как поставить- то?

Ссылка на комментарий
Я бы завёл для этого новый топик и конкурс на лучшие карты.

Хорошая идея! В районе Киева правый берег Днепра выше, да и по Украине везде, в основном тоже. Даёшь историческую справедливость! :P

Ссылка на комментарий

Там в топике про ошибки уже говорили, что Литве в моде очень повезло - ей доступны многие как западные так и восточные юниты... ИМХО это надо было бы несколько подправить (для себя я это конечно и сам могу сделать, но для остальных может мододелы какое нить решение примут?.. :unsure: )

 

Ну и чтоб в этом случае не слишком обижать литовцев :) я уже сделал парочку новых юнитов для них - этаких чисто национальных :) :

Samogitinian Cavalry (жмудинская кавалерия) - charge 4, attack 3, defence&armor 2, moral 6. Строителство стоит 300, подержеа 8. В отряде 40 войнов. Быстрый юнит, вооружен дротиками, но и в рукопашной способен за себя постоять.

Samogitian warriors (жмудинская пехота) - charge 4, attack 3, defence&armor 2. Строительство 250, подержка 6. В отряде 60 бойцов. Быстрый юнить, вооружен двумя heavy spear, может "прятатся", и из за этого довольно таки опасный юнит... :)

Оба юнита доступны только Литве, оба могут быть построенны только в литовской провинции.

 

В кампании проверил, также в Custom battle проверял - сбоев в работе необнаруженно...

 

Может в релиз v2.0? :unsure:

Ссылка на комментарий
Вы вот скажите - Литву в 1340 году какой религии делать?

 

Ну язычники есно... Крещение Литвы произошло только в 1387 году, а жмудины крестились и того позже - только после Грюнвальдской битвы (после 1410-ого) этим серезно занялись... Этакие вот последние язычники Европы... :)

Ссылка на комментарий

Не знаю что произошло, но даже при отсутствии убийц и наличии в провинциях священников практически не удается добиться нулевого количества еретиков.

Ссылка на комментарий
Скажите,а что в этом моде вообще появилось? Как я понял,3 новые компании. А новые войска есть? А если и есть,насколько качественно они сделаны?

 

- 4 новые кампании

 

- 86 новых юнитов. сделаны они все неотичимо по качеству от основной игры.

 

- 8 новых наций в игре

 

- мегов сорок новой графики и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Здесь новые кампании (от версии 1.1) и новые файлы юнитов, оружия и зданий. Многие баги исправлены - ребелльность и т.п.

 

На Ваш страх и риск, господа. Ставить вручую.

 

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=32754

Ссылка на комментарий

Я этот вопрос эже задавал на "чаво том второй",но здесь он будет более уместный.

У меня тут вопрос встал по поводу мода “ Mongol Invasion” Для версии 2_0 Viking Invasion от Engineer. Помогите,пожалуйста. Там в инструкции написано

 

2) Для строений.

 

В директориях игры:

 

1. '\campmap\review_panel\Buildings\'

 

2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\'

 

Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics).

 

А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал.

Ссылка на комментарий
А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал.

А добавить им зданий и юнитов в файлах кампаний ты не пробовал что-ли? Или ты выбрал кампанию ещё до появления орды? Какой год запускаешь?

 

QUOTE (Engineer @ Jan 12 2004, 19:32 PM)

- 86 новых юнитов. сделаны они все неотичимо по качеству от основной игры.

 

А что ты имеешь в виду под "неотичимо". Качество такое же,как и в Gold of glory или лучше?

Я имел ввиду именно то что написано - качество графики юнитов, включая отрисовку на поле боя, щиты, иконки в битве и при производстве, ревью - картинку сделаны в точности и с сохранением стиля оригинального MTW. Где-то лучше, где-то возможно есть мелкие баги - тип копьё не в той руке или щит перепутан, но мы вроде их уже все почти выловили. А глору голдовую при мне лучше не упоминай - это сплошное надувательство, - неудачный эксперимент, а не мод. Главное в моде - баланс и геймплей, а там ни того ни другого.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

портреты у вас получились хорошими, но с этим связана и неприятность :( Они уж очень колоритные и сейчас намного более заметно, что одни и те же портреты используются для многих командиров, оригинальные портреты не такие запоминающиеся были.

Ссылка на комментарий

Прошел кампанию евродефенс за Геную. В целом понравилось, но хотелось бы чуть больше исторической достоверности в стартовых условиях:

 

Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму. Сильных позиций у них там не было до начала XIV века. См.работы Карпова или здесь: http://www.kulichki.com/~gumilev/debate/Article07h.htm.

 

Да и по геймплею генуэзская принадлежность Крыма бессмыслена - шансов на защиту, как у Киева, нет, сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати).

 

Предложение: По арабским источникам полуостров как до, так и после нашествия принадлежал кипчакам (читай - половцам). Во всяком случае, им принадлежали основные торговые центры и крепости, такие как Судак. Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

 

Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге. См.: Карпов С.П. Трапезундская империя

 

P.S. Сама игра великолепна!

Ссылка на комментарий
, сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати).

Таки да. Надо такие нации малые хоть чем то усиливать, - звёзд бы ему ещё. Но тогда Папе надо дать десяток кардиналов, эмиссаров, испанцам Торквемаду какого нибудь, и так далее. - мы просто не добрались ещё.

 

Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да.

 

Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге.

Вроде и у Мамая они были, только это в исторические битвы, пожалуй - на старте дать - религия не позволит - так устроен уж MTW.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.