Патч для Империи - Страница 32 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

лично мне понравились мультиплеерные изменения в части корректировки юнитов. любил всегда австрию за ее дешевых егерей)) теперь приходится менять немного тактику. также стала выше значимость юнитов в одиночной компании. приходится 3 раза подумать чем бездумно пускать в расход пару тройку войск. ведь теперь даже не каждый раз есть деньги восполнить потери.

Ссылка на комментарий

2Кампаша

лично мне понравились мультиплеерные изменения в части корректировки юнитов. любил всегда австрию за ее дешевых егерей))

Артиллерию больше использовать не стали? В частности пушки (не мортиры и гаубицы). Или у меня одного такое ощущение в сингле, что пушки лупят точнее (картечью в частности)

Ссылка на комментарий

только что заметил! после установки патча от 29 апреля у меня пропали юниты из спешл форсес эдишн, хотя были, только остался у британии флагман "Виктория". Что делать, подскажите?

 

извеняюсь, пропали только Гусары "Мертвой головы" у пруссии и Конститьюшн у США.

 

2Fergusвообще в мультиплеере по моему больше гаубицы используют (из личного опыта), я 1 на 1 вообще ее не использую)) думаю к новым изменениям игроки попривыкнут ского и начнут активнее юзать пушки

 

 

от xcb - устное за мультипостинг. в следующий раз накажу серьезней.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Или у меня одного такое ощущение в сингле, что пушки лупят точнее (картечью в частности)

Верно говоришь, 24 фунтовые точность была 55 стала 60, гаубицы точность была 45 стала 55, а вот конным 6 фунтовым снизили было 60 стало 40, ракеты без изменений и уменьшили точность мортирам с 45 до 35.

Юзают всё: и мортиры, и гаубицы, и 24 фунтовые, и даже ружья Пакла. :)

Но рулит всё равно старый, добрый раш ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

на примере пруссии - на страт. и тактической картах у юнитов разные параметры (не путать с набором опыта), а именно на тактике отображаются параметры юнитов, которые были до патча. это только у меня так? и если нет, то какими руководствоваться?

Ссылка на комментарий

Так, свершилось. It's official. После предыдущего поста решил - чего ждать! - продолжить. Могульская Империя пошла на меня войной. Ну, грамотно веду боевые действия на континенте, медленно, чтоб было меньше потерь. И тут...!! Высадились АИевцы-могулы в Цейлоне, который я, по привычке недоглядев, оставил без защиты.

 

Кстати, битва интересная достаточно вышла. Не столько какой-то экзотикой, сколько непривычностью. У меня 3 отряда ополчения, того дрянного в 80 чел., что АИ вам в подмогу дает в крупных городах. Могулы высадили 3 или 4 батареи артиллерии. Пробовали так? Из кожи вон пришлось лезть, еле спасся.

 

(На следующий ход был произведен срочный набор, и гарнизонную службу несут теперь два полка сипаев. Потому что случаи... они разные бывают.)

Изменено пользователем Egir
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Десантов так и не видел, но как уже писал, видел, как Испанцы захватили Танжер, а затем и Тунис (или Алжир, или как там, прова справа от Танжера названа в игре)

Ссылка на комментарий

Мдяяя....после обновления чет стало сильно дергаться на тактике :(. Крайне неприятно.

АИ стал очень агрессивный в тактике - немедленно срывается в лобовую атаку, не забывая о фланге и при этом стремится в рукопашку. Чинные линейные перестрелки возникают теперь редко. Плюс как будто скорость юнитов увеличили...Рим какой то...

Вобщем что то как то патч не очень.Особенно напрягли дерганья на тактике.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
я с новым патчем юзаю более 10 модов и все нормалек. Пак файл менеджером проверь все паки модов, в каких то обязательно этот файл правилсо и удали его. После чего сможешь юзать и моды и патч без проблем.

Alex1987

После того,как удалил злосчастный файл из твоего мода,он перестал запускаться,поправь,плз,а то без Петра и линейной пехоты как-то не по себе...

Изменено пользователем Antonioni
Ссылка на комментарий
Alex1987

После того,как удалил злосчастный файл из твоего мода,он перестал запускаться,поправь,плз,а то без Петра и линейной пехоты как-то не по себе...

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5799&st=45# 7f474129acd1ee7138d6a4205ce3acfb.gif

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

А после патча версия игры какая должна бють? 1.2 ?

 

Кстати, может мне не повезло, но не вижу у себя в игре послепатчевой (начал новую кампанию) тотальной войны всех со всеми.

Мажоры друг с другом не воюют, изредка минором кто-нибудь аннексит... Дело уже к 1720 движется, а внешняя политика на карте какая-то крайне вялая.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

не ты один.. я поначитался форума про жесть стратегии - а сам вижу сонное царство воюю тока в Америке с индейцами а в Еуропе войн мног оа толку мало.. Австрийцы одни рубятся. Стамбул взяли.. зато поляки у них отобрали Трансильванию а пруссаки - Силезию.. а так тихо-тихо...

 

2Aswed

наоборот после патча звуки стали лучше.. сочнее, объемнее.. особ. в морском бою классно звучат залпы издали.. (у меня сабвуфер)

 

так что вряд ли это от патча.. может от несовместимости с модами или пираткой..?

Ссылка на комментарий

Причина тотальной пассивности ИИ в новой экономической модели.

Доходы уменьшились значительно - и налоги и торговля подверглись грубой кастрации(другое слово трудно подобрать). А расходы на армию и флот настолько же в процентном соотношении увеличились. Науку также положили на алтарь тотального дисбаланса. Например, изобретение шеренг увеличивает расходы на армию, хотя пользуется этим техом только линейная пехота! Чем можно оправдать столь серьезное расхождение со здравым смыслом? И это не единственный просчет - стратегическую часть "рихтовали" кувалдами и отбойными молотками.

В итоге, на харде ИИ не хватает денег, чтобы содержать армии и флот, которые он в приоритетном порядке набирает, игнорируя экономическую ситуацию. Хуже всего приходится морским державам - содержать одновременно флот и армию верный способ подорвать экономику со старта. Те фракции ИИ, что не имеют значительного флота на старте(индейцы, миноры) - уходят в отрыв. А те, что имеют - не могут(и нехотят) даже обеспечить безопасность своих торговых путей и впустую теряют деньги!

За 50 летнюю кампанию Австрии насмотрелся на Искусственного Инвалида вдоволь - желание играть пропало. Пока не появятся моды или апдейты, исправляющие вопиющие косяки разрабов, садиться играть в Империю: Тотальный Дисбаланс не буду.

 

P.S. Вру, попробую еще ВХ, но надежды особой нет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Chernich

не ты один.. я поначитался форума про жесть стратегии - а сам вижу сонное царство воюю тока в Америке с индейцами а в Еуропе войн мног оа толку мало.. Австрийцы одни рубятся. Стамбул взяли.. зато поляки у них отобрали Трансильванию а пруссаки - Силезию.. а так тихо-тихо...

У меня АИ все еще довольно активно ведет себя (1740), пруссаки при моей помощи уничтожили таки Польшу.

Австрийцы у Французов отобрали Эльзас у Турков забрали все Балканы, кроме Константинополя и даже Крым как-то взяли )) Дважды мне войну кидали, причем взяли мой шведский Киев )) Правда выбил их оттуда, но все же чуть ли не первый раз АИ у меня отобрал прову ) Кроме того, уж не знаю, так совпало или АИ считает войска, но напали второй раз, как только я увел из Европы в Швецию половину войска (думал Норвегию заграбастаь)

Испанцы, как и писал, убили Португальцев, вторглись в Африку и взяли Танжер и Алжир, кроме того такое впечатление, что в Америки тоже, что-то испанским стало, уж больно там желтого много )

Французы напрочь блокировали Англию с моря. Где британский флот - хз )

Ну и конечно Маратхи опять царят над всей Индией убив бедняг моголов и лидируют по авторитету, расчет которого по прежнему для меня загадка...

АИ явно на ВХ исследует очень быстро техи, и явно имеет на старте много денег, потом, вроде, как все честно, по крайней мере не замечал многостечности, которой грешила игра до старта.

Кроме того, явно видно, что АИ собирает частенько войска в кулак, при этом жертвуя обороной городов, где держит несколько батальонов (прям, как я)

Не видел так же такого, чтобы убить АИ забрав прову, а при этом у него были еще войска, все, что есть, кидает в бой.

Миноры все затихли окончательно, пираты застыли мегаэскадрой (два десятка флейтогалеонов) на моих торговых путях (( Соберу десяток 2-3 ранговых и разберусь с ними, но это еще не скоро...

Кстати, берберы (Тунис, Алжир, Египет) до прищучивания испанцами очень сильно шалили в Средиземном море, постоянно блокировали порты, торгующих со мной стран, пришлось послать туда эскадру )

Вообщем, ВХ в страте уже почти достигло нужного уровня сложности, чуток бы еще АИ подкрутить, чтобы порты свои разблокировал вовремя.

Что касается тактики, то явно пушки стали играть большую роль, картечь стала рульнее и точнее, кроме того, или мне кажется, или войска быстрее стали двигаться по полю.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2RusXP

Пожалуй соглашусь :( Увы, но стало играть совершенно неинтересно. В море пустота и скукота. Англия совершенно не строит флот!!! Единственный плюс - усиление индейцев в Америке. Я два раза терял Монреаль и один Ньюфауленд. Кроме того они забрали одну прову у Луизианы и одну у англов.

Бросаю играть. Жду следующего патча? фикса? :angry:

Ссылка на комментарий
В итоге, на харде ИИ не хватает денег, чтобы содержать армии и флот, которые он в приоритетном порядке набирает, игнорируя экономическую ситуацию. Хуже всего приходится морским державам - содержать одновременно флот и армию верный способ подорвать экономику со старта. Те фракции ИИ, что не имеют значительного флота на старте(индейцы, миноры) - уходят в отрыв. А те, что имеют - не могут(и нехотят) даже обеспечить безопасность своих торговых путей и впустую теряют деньги!

все это исправлено скриптами финансовой поддержки АИ, который юзаю я, автор - пан Хик с Сичи, спасибо ему. Сцылко - http://ifolder.ru/11941124 Также можно увеличить со старта казну АИ, что я сделал, добавив по 200000 злотых моголам и туркам, а то они очень уж слабы в ваниле.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

все это исправлено скриптами финансовой поддержки АИ,

 

Довольно грубый инструмент для исправления баланса, но попробовать можно. Спасибо за ссылку.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

У меня в целом по поводу патча мнение пооптимистичнее.

 

Все-таки СА на верном пути, ИМХО.

 

Сыграл 3 кампании за Францию, первые две проиграл по глупости. В первой кампании оставил открытым Париж, который быстренько отобрали голандцы. Второй раз проиграл при революции.

Но не суть.

 

3-я кампания прошла очень интересно. ИМХО изменений баланса много. Стало все реалистичнее и правдивее.

 

1. АИ стал агрессивнее и умнее на страт карте. У меня Вестфалия отобрала Эльзас, при попытках вывести войска из Парижа для контратаки голандцы с севера продвигались к моей столице. Это гуд, то есть АИ считает количество войск в провах и соотвественно атакует.

При этом гораздо агрессивнее стали индейцы. И вообще АИ меньше ошивается по фермам своими полными стеками, а сразу идет на столицу. Не раслабишся особо. Приходится всегда иметь гарнизоны в пограничных городах.

Индейцы у меня отбирали и Онтарио с Ньюфаундлендом.

Да и в войнах между собой просто так теперь не стоят. Каждый ход хоть 1-2 провинции меняют своих хозяев. Да и наблюдая за аишными войсками, ведут себя логичнее. Атакуют, перемещаются к позициям врага, стараются взять столицу. Такого как раньше, когда полные стеки АИ по 20-30 лет подряд ходили из одной точки в другую больше особо не наблюдал. По живее все.

 

2. Денег стало меньше. Каждый стек на счету. Теперь воевать на 3 фронта не получится, сил нет. Следишь за каждым кораблем и отрядом. АИ конечно тоже не легко. Море пустое. Зато каждая битва что-то значит. А не пустое 10-е сражение за ход. Тперь одним стеком реально взять вражескую прову. Раньше меньше чем 1,5 стеками и не наступал.

 

3. На тактике по шустрее комп стал. В самом начале даже при равных силах сливал индейцам. Тяжело стало. Конечно с развитием технологий друзья природы стали не конкуренты моим европейским частям, но все таки.

 

4. Десанты есть. Но очень мало. Перевозит комп войска относительно не редко. А вот высадку видел только 1 раз, когда Британия взяла Неаполь у Испанцев. Больше ничего не было.

 

5. Звуки стали гораздо звучать гораздо четче и правильнее в битвах.

 

И в связи с изменением баланса достижение целей кампании стала очень не тривиальной задачей. Вылезти в люди сложно, денег нет, комп войну объявляет активнее, бороться на начальном этапе с пиратами фактически нечем.

 

А в компании за Францию к 1790 году Моголы практически уделали Маратхов (ну там за столько времени то одни, то другие друга чуть не убивали по нескольку раз). Испания уничтожила Португалию и Марокко (после этого хоть оживилась, стала корабли и армии строить, а то до этого сидела тихо в Испании, никого не трогала).

Британия захватила практически всю Сев. Америку, уничтожив Ирокезов, Пуэбло, Чероки, даже у меня 1 прову умудрились отобрать.

Австрия после огромного расширения от Балтийского до Средиземного морей была уничтожена Польшей. Сама Польша, будучи на грани уничтожения выжила и завоевала Балканы и Центр. Европу. Россия откатилась назад, потеряв в войнах со Швецией Москву, Архангельск и Карелию. Хотя до этого чуть не стояла на пороге Стокгольма и владела Польшей.

Пруссия захватила все Балтийское побережье, Голандия Фландрию, но сидит тихо. Пошаливают миноры типа США и Афганистана отбирая по одной провинции у мажоров.

Но имхо, интересно, постоянно какое-то движение, хотя до идеала далеко. Хотя бы до уровня АИ в МТВ2. в Эмпайр все такикомп достаточно часто бывает пассивен против игрока, или при разблокировке своих тороговых путей.

Ссылка на комментарий

в принципе драка идет в европах конкретная, тока что Бритты сцепились с Франками. втянув и меня на полгода раньше чем рассчитывал, ну да ладно управлюсь.

 

 

Полагаю - ситуацию с замиранием фракций решить легко как ив МТВ РЭ в свое время - надо увеличть количество денег получаемых фракциями каждый ход. и сделать эти деньги именно наологовыми. а не торговыми, чтоб игрок одним кораблем не затыкал напрочь весь доход.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Скрин! Скрин в студию!

 

По запросу достойного коллеги... B)

 

mughallanding.th.jpg

 

Кстати, было не 3 а 5 батарей...

Изменено пользователем Egir
Ссылка на комментарий

Разрабы судя по всему еще и ребельность провинций повысили. Причем религия теперь значит достаточно много. Завоевал Индию за Англию. Что порадовал, майсур пользовался слабостями соседей и вырастал до 4 пров, причем мирится не хотел. Маратхам развится не дал я. Моголы нападали довольно часто. Приходилось юзать дипломатию и мирится. Отнимешь город-другой и мир. Индусы даже могли сформировать единый фронт против европейцев, сиречь англичан, но видимо не судьба. Впрочем политические тонкости меркнут на фоне постоянных восстаний. Восставали везде и долго. Ни о каком быстром завоевании при таком количестве восставших речь не шла. Джон Мальборо метался по Индии как ракета. Было такое, что из пяти пров одну отобрали ребельные маратхи и прова отошла к маратхам, с которыми был мир и он не нарушился! А из четырех оставшихся три взбунтовались. И их пришлось несколько лет усмирять. Какие там наступления...

Вкладка релиния судя по вкладке города значит больше. Строительство церквей религии государства помогает, в очень отдаленной перспективе. Кстати в Америке то же самое. Там конечно своя специфика, но чероков, уже выбитых с карты совсем, выбивал в восстаниях несколько раз. Нулевые налоги помогают не сразу и не всегда. Квебек восстал квебекскими мятежниками после примерно десяти ходов последовавших после завоевания. Сразу по выводу гарнизона из 9 юнитов, причем драгунов был только один отряд.

Само по себе играть стало повеселее. За что разрабам спасибо. Но с деньгами они перестарались. Много денег плохо. Мало тоже плохо. Требуется искать баланс. Причем деньги скачут не пойми как. То ли цены на товары меняются то ли еще что-то. Но доход запросто может скакнуть с 14 к до 6 к, причем без видимых причин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.