SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 И слава богу что уменьшили роль генералов, достали эти самоубийцы на полях сражений Рима и Средневековья. Как было в МТВ2: Вот идет полевая битва, количественный и качественный перевес на стороне соперника. Ну думаешь, кранты. Ан нет, убил генерала (или он сам самоустранился, у них это в крови видимо), и все, битву выиграл, считай нахаляву. Неинтересно, достало. А эти атаки генеральским отрядом на копейщиков в воротах замка? Ужас! И сколько АИ из-за ранней гибели генералов битв проигрывал - не перечесть. А теперь хоть нормально стало, от войск в основном зависит. А я и не хочу глупых МТВ-Рим-генералов, я хочу умных ЕТВ-ных )) Просто они здоровские были, растишь их как детей, прокачиваешь и т.п. )) Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Я вообще хочу не только генералов, но и полковников И дивизионных генералов. "Слуга царю, отец солдатам". :bleh: Есть же в полках командиры, часто их вижу на поле боя, чего бы им тоже перков не навесить. И в сообщениии после боя: столько то офицеров погибло и ранено, таким-то вручен орден "Черного орла" (Пруссия), чтоб количество офицеров еще потом отражалось на боеспособности армии. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Rum_ost Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 мая, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 помню часто гонял в мтв2 стеком из 8-10 генералов =) Хорошо, что тут этого нет. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Уже же сказал, "глупые" генералы из МТВ не нужны, хочется просто повысить роль ЕТВ генералов, не кидаясь в крайности типа стека из 12-генералов )) Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Главный недостаток игры: игра слишком хороша, что бы закрыть глаза на ее несовершенство. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 мая, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Все, стер игру... К моменту появления играбельной версии интерес из-за глюков и косяков пропал. Большинство изменений какие ожидал, если верить заявлениям разработчиков будут в HistWar: Les Grognards ("ворчуны"). Более лицуху серии TW брать не буду - мертворожденный ребенок. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 мая, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 моменту появления играбельной версии интерес из-за глюков и косяков пропал. Большинство изменений какие ожидал, если верить заявлениям разработчиков будут в HistWar: Les Grognards ("ворчуны" если это вообще когда нибудь выйдет Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 мая, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Судя по графике скриншотов HistWar: Les Grognards будет полнейший отстой в лучшем смысле этого слова. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 23 мая, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Более лицуху серии TW брать не буду - мертворожденный ребенок. альтернативы этой серии нет и пока не предвидится. Это пока лучшее из всего подобного. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Графика для меня не главное. Практически все, что писал о изменениях в тактике, в Ворчунах уже будет реализовано. Если все сделают как обещали Империя перейдет для меня в раздел игр-клонов первой удачной игры в серии типа Варкрафта. Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 24 мая, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Мне кажется, парни из СА не вчера родились и пыаются своими методами пиратов победить. Конечно, глобально они так не думают, но часть своей прибыли от игры отдавать не собираются. Взять, выпустить полноценную суперигру, которую взломают за 3 дня конечно можно было бы. Решили наверно, взять тайм-аут с помощью патчей. Новые юниты, новые возможности. Например, помните в их ролике про морские сражения явно видно, что кораблики плывут в уютной бухте, светит солнышко, вокруг какие-то скалы... в общем то, чего я еще не видел пока в лицензии. В патче 1.3 говорят про новые виды юнитов. То есть простор для деятельности огромный: можно реализовать вплоть до десантов - нормальных, со штурмом форта и высадкой на шлюпах только в бухтах, а не в любом месте на берегу, работы провда не на один месяц. Надеюсь, что это не только мои фантазии. Мультиплеер, который обещают доработать и т.д. То есть 70% недоработок, по моему скромному мнению, оправданы жаждой наживы, то есть вполне обоснованы Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 И все же жду аддон. Не нравится ощущуть себя пешкой в борьбе с пиратами. Похоже не мне одному это не по нраву. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 мая, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Парни из СА родились вчера. Пираты очень оперативно ломают очередной патч СА (последний патч от 29 был установлен мной на полдня позже, чем его установили владельцы лицензии) А вот своим отношениям к правильным пользователем СА заслужило массу упреков. Версия игры явно выпущена сырая, а пользователи в роли бета-тестеров ) А что касается пиратов, то я всегда сначала пробую нелегальную версию игры, и если нравится, то иду за лицензией. Так было и с ЕТВ, только вот после первых проб желание идти за лицей исчезло. Точнее я думаю купить лицу себе в подарок на Новый Год )) К тому времени надеюсь уже будет более менее норма )) Изменено 25 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 мая, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2bukashka Новые юниты, новые возможности. а если покопаться в игре то там и новые фракции (Хивинское ханство например как вам?) и новые черты геймплея (менпауер как условие набора войск скажем) - все это уже есть в игре. Уже присутствует. Но пока не работает ибо не отбалансироввано и не отлажено.. ясен пень: кризис, стратегии вообще дело неприбыльное (затраты боьшие а покупают меньше чем дурацкие стрелялки) - выпустили бету и на едньги потребителей дорабатывают гаму! 2SonarMaster думаю купить лицу себе в подарок на Новый Год Думаю полностью все будет чики-пуки в голд эдишни - после наполеоновского аддона и пары-тройки патчей к нему Помяните мои слова 2Andron Evil Посмотрел "Ворчунов"... замах ..что называется - наполеоновский. Что то выйдет. Но подходы.. ох какие же умные подходы! разного уровня карты (обзорная карта мира - двухмерная, трехмерная "от земли" - тактическая и трехмерная "с птичьего оплета" - оперативная) три уровня управления (государь-главнокомандующий - командующий корпусом - командир дивизии - комполка). Если ты главнокомандующий то не сможешь командовтаь полком... правда можешь вмешаться и спустившись на соотв. карту взять на себя полк.. или корпус... соотв. три уровня Аи - "гранд", тактический и полковой Аи. вводится время на передачу приказов.. про снабжение я и не говорю.. в общем это конечно будет ПРОРЫВ! - если будет )) в общем конечно это все здорово http://www.battlefront.com/products/les_grog/ Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 мая, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2SonarMaster Версия игры явно выпущена сырая, а пользователи в роли бета-тестеров Не играли вы ребята в Ждалкера . Да и Корсары 3 по словам знакомых так и не ожили. Выпуск сырого продукта счас СТАЛ нормой. Спасаються счас только шутеры - бо там контингент геймеров не слишком склонен ждать патчи: вылет - прощай игра. СА на фоне остальных - если учитывать не только качество, но и попадание в сроки - еще на высоте. Но по мере развития общей ситуации на рынке - будет все хуже и хуже с качеством и сроками. По-этому обещания по новым играм стоит уже делить не на 2, а на 10... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 мая, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ну вот же выйдет Старкрафт 2 и Диабла 3 и посмотрим насколько Близарды круче СА по релизу )) Хотя, честно говоря, уже очень долго они делают игры... )) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 2 июня, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Самое хреновое в игре - это очень слабая пехота и чрезмерно сильная кавалерия особенно легкая. Легкия драгуны атакуют каре гвардии и выносят его в раз. По моему у разрабов плохо со знанием истории, это не средневековье где чардж кавалерии решал исход битвы. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 2 июня, 2009 #368 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2Alex1987 Странно то тут кричат что каре не пробиваемое то кавалерия его сносит, такое ощущение, что народ в разные игры играет. Максимально (у меня) кава сшибала часть солдат, но те вставали и кава безбожно им проигрывала. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 июня, 2009 #369 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Остальные на форуме просто хорошо знают Alexa. Он играет в мод. Своего изготовления. Если Вы выразите недоумение - он разрекламирует свой мод. Не ведитесь, батенька, на это. Все тактические подвиги и казусы хорошо подготовлены им самим. Сие есть стратегия, а если клюнете будет тактика, по нотам. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 июня, 2009 #370 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2Andron Evil Остальные на форуме просто хорошо знают Alexa. Он играет в мод. Своего изготовления. Я так понимаю он говорит про он-лайн.. и играет он в нем отнюдь не в моде Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 июня, 2009 #371 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Может быть. Но чего-то он затих, а ? Подозрительно.... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 20 июня, 2009 #372 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Что патчи, что моделы пытаются выправить только чисто военную составляющую, типа привить агрессивность или перебалансировать характеристики юнитов. Ни про экономическую часть ни про политическую не вспоминают. Осюда ряд приколов, состою в союзе со шведами играя за РИ, заключил его по условиям мира с ними, шведам объявляют войну голландцы, я соглашаюсь поддержать союзника и ... на третьем ходу шведы объявляют войну мне , комментарии излишни. Никакой уровень взаимоотношений не спасает от нападения на тебя, убираешь гарнизон из пограничной провы и сосед тебе объявляет войну с гарантией в 100%, задолбало. Понятие внутригосударственной торговли нет как не было. Переназначить торговый путь с одного порта в другой нельзя, перенести столицу тоже. Спецом на лицухе попробовал разницы никакой. Спасибо моделам хоть сражения стали интереснее, стало иметь смысл артиллерию нанимать Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 июня, 2009 #373 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Да уж мышление у псевдо-АИ осталось "варварское" - сосед отлучился, значит можно напасть и похватать что можно. Понятие "государственного авторитета" не привилось. Но с другой стороны : ИИ сделал все правильно, появилась возможность - он ее реализовал. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 20 июня, 2009 #374 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Надо константировать что Империя теряет свою популярность, по крайней мере судя по онлайну. Из моих 61 контактов в Стиме, а в основном это клановцы, только 3 человек играют сейчас, а ведь суббота, вечер... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июня, 2009 #375 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2Alex1987 а как хотели? недодел - нафик нужен! А доводить до ума игру вовсе не спешат... патч раз в два месяца - ха! НАДОЕЛО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти