cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2DVV именно так, физически порт может быть в одном месте и добавлять 2ку(3-4-5), а путь идет в логичнном* месте. не будет же рельно торгаш плыть из венеции в североморск, если есть севастополь, замерзнет нафик же парень *с т.зрения СА Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 20 марта, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ну не забываем что помимо торговли порт еще и благосостояние повышает. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 марта, 2009 #203 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2cybervip Насчет логичности я не уверен... У меня Кронштад торгует с Португалией, а Севастополь с Голландией... Наоборот выглядело б логичней... Хотя, возможно дело в том, что когда я договаривался с Голландией, Кронштада еще небыло... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2DVV построил торг порт в Североморске и ничего не происходит или он виртуально прибавляет два маршрута к порту в Крыме или мой порт торгует с чукчами? ты главное посмотри! После постройки этого в Архангельске - прибавились ли новые торговые маршруты? можно ли заключать новые торговые соглашения? По логике - связь со столицей по суше есть - должны... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 марта, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Т.е. визуально с Североморска маршрута не будет, это +2 к порту в Крыму или в Питере, а если порт в Крыму или в Питере заблокируют, пипец торговле? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2DVV сначала смотри в окне дипломатии - появилась ли возможность новые торговые договора заключать? Каждый порт это 2 новых маршрута - если есть связь по суше со столицей или он просто в столичной прове.. когда заключишь договора - появятся и маршрутики на карте.. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 марта, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 У меня был маршрут из Североморска. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2McSeem если правило про связь по суше со столицей не имеет ограничений то Россия самая выгодная страна для тоговлой экспансии - можно настроить множество портов и получить кучу торговых маршрутов)) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 марта, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Chernish Не уверен. Что такое правило есть. Когда у меня (РИ) был только Крым, то морем я смог заключить только ограниченное кол-во торговых соглашений (2 ЕМНИП). Правда, эксперимент не "чистый" - нужно, чтобы у других тоже были свободные слоты под торговлю. Сейчас, например, играю за Англию. И торговать могу не со всеми (у части стран кораблик серый, т.е. с ними можно заключить соглашение, соответственно, и у меня, и у них есть свободные слоты, у части стран - кораблик с красным крестом - у меня слоты точно есть, а у них нет) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2McSeem я говорю о правиле что торговые маршруты считаются из портов в столичной провинции и/или провинций имеющих связь со столицей по суше.. Напр в Швеции это стокгольмская прова и Норвегия - проверено. Но Дания напр. ии Лифляндия уже не дают прибавки торговых маршрутов и там я рушу торговые порты и строю верфи. Россия - страна где столица в глубине континента. если завоевать выхзоды к морям и построить торговые порты в Архангельске Петербурге Риге Либаве Крыму и т.д. - может в совокупности выйти ОЧЕНЬ много торговых маршрутов! разумеется правило свободного порта на другом конце никто не отменяет но стран то много) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Потестил англию господа. Верну свои слова назад, не читайте ТВЦ Для англии метрополия это Англия сбсно, шотландия и ирландия. Со старта имеем 2 порта (х2) и один пром. порт (3) итого 7 торговых лейнов по морю. Заключаем все 7мь. Получаем законных 3 пути в лондиниум с признаком в гроссбухе "море" и 4 "сушей" через Шотов. 1. Если рубануть ирландский порт, то 4 сушей остаются (конечно недоработка 2 надо бы отключить), но если отказать 2ум партнерам, обратно их не затащить-явно не хватает свободных трейдлейнов. Если после мы рубим шотландский порт, то "сухих" лейнов нет. остается законных три "моря". Однако соглашения висят! Теперь если восстанавливаем порты, лейны НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ, т.е. их надо перезаключать. 2. Теперь со старта рубим Шотландский порт. Законно отпадает 2 лейна, но соглашения висят!, конфигурация маршрутов меняется на ирландию. Отстраиваем шотландский, заключаем ЕЩЕ 2 соглашения, т.е. теперь у нас 9 партнеров (эксплойт видимо) но работает законно 7, но теперь вся "сушь" идет через ирландский порт, т.е. обратный ребилд маршрутов не произошел. возможно зависит от партнеров я не следил Выводы: 1. сумма доступных морских трейдленов складывается из суммы (т.портов Х бонус порта) в метрополии (это было известно); 2. торговый путь (trade lane) на экспорт прокладывается из столичного порта исходя из его пропускной способности. Дополнительные пути прокладываются из того порта, который по мнению ЕТВ является допустимым, независимо от его пропускной способности. однако (для х/х за голландию для фландрии) есть баг/фича: при постройке доп. порта в завоеванных провах метрополии(некоренных) дается 1 путь, а не 2. Отчасти это может коррелировать с фактом неполной отдачи с завоеванных плантаций. 3. Не важно как проложен морской экспортный маршрут и из какого т.порта выходит - он работает если есть во вкладке "торговля". Его МОЖНО проследить хотя бы из конечного пункта. 4. Экспорт приходит всегда в столичный т.порт партнера, не зависит от пропускной способности, соответственно ваши партнеры всегда привозят товары к вам в столичный порт, даже если их 20. 5. если вы построили новый порт с "другой стороны"(кронштад, РИ) и вам не нравится торговать с данией через гибралтар, перезаключите соглашение - произойдет ребилд маршрута. Как вариант можно перестроить севастопольский порт в верфь. Перезаключив соглашения получите "историческое окно в европу". 6. (эксплойт) очень нужны деньги с торговли и негде строить шипы? строим в левой(не главной) гавани дополнительный т.порт, заключаем соглашения, если из него нет исходящих лейнов сносим порт, строим верфь. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 20 марта, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 5. если вы построили новый порт с "другой стороны"(кронштад, РИ) и вам не нравится торговать с данией через гибралтар, перезаключите соглашение - произойдет ребилд маршрута. Как вариант можно перестроить севастопольский порт в верфь. Перезаключив соглашения получите "историческое окно в европу". Бонус за постоянство утратится? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Carnophage Бонус за постоянство утратится? да к сожалению Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2cybervip т.е. для Англии Ирландия - работает как место где надо строить торговые порты) однако (для х/х за голландию для фландрии) есть баг/фича: при постройке доп. порта в завоеванных провах метрополии(некоренных) дается 1 путь, а не 2. Отчасти это может коррелировать с фактом неполной отдачи с завоеванных плантаций. это что такое? Такого нигде не было раньше в правилах ) . Это точно? Может еще проверить надо ? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #215 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) 2Chernish начал с чистого патча. 1723 Отдача с плантаций точно не 100% от базы, прошло много ходов, от религии уж точно не зависит (довел карнатик до 50% протестантов К не дернулся, как было 37 специй вместо 50, так и есть) Сейчас в тестовом прогоне рубанул док во фландрии, построил порт. дали 1н лейн. т.е. 2 сушей с минорами(со старта) +4 морем с нидерландов + 1 с фландрии, всего 7 как ни крути. потенциальные партнеры есть: ц. италия с 1 свободным и лигурия Потестил Турцию. Имеем 6 портов х2=12 трейдлейнов заключаем 13 соглашений. Только Польша-Литва дает реальный "сухопутный" путь, о чем ТОЧНО указывает хинт при наводке на значок торговли в меню дипломатии. ВСЕ остальные страны торгуют морем, несмотря на границы и т.д. Выводы в дополнение к посту выше. 1. НЕ все морские маршруты приходят в столичный порт. Пример: Кр. ханство и Турция. маршрут морской, но ответная часть приходит по суше. Хотя это больше похоже на исключение до сл. патча. 2. Единственным достоверным определителем, какой маршрут (м/с) может быть открыт, является всплывающая подсказка в меню дипломатии. Иная логика(границы и т.д.) не работает. Т.е. если вы не понимаете, почему не можете торговать с соседом через забор минуя одесскую таможню и ооо "фрахт судов гибралтар лтд" , вам придется с этим смириться, "так смоделировано". Изменено 20 марта, 2009 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 марта, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Chernish Т.е. ты предполагаешь, что весь товар (шкурки) у РИ везут в Москву, а оттуда по граничащим с ней провинциям, где есть порты или эта прова граничит с торгующей со мной страной по суше. Если я захочу второй порт в Крыму в Одессе, то появится свой пунктирчик на карте, а если построю порт в Батуми, то просто +2 маршрута. Внимание вопрос!!! Если блокируют порт в Крыму порт в Батуми работает на экспорт или нет, Грузия то не граничит с Москвой? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 марта, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если блокируют порт в Крыму порт в Батуми работает на экспорт или нет, Грузия то не граничит с Москвой? Если я правильно понимаю механику игры, торговые пути не перескакивают на неблокированный порт. И ещё. Крым с Москвой тоже не граничит Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 марта, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 И ещё. Крым с Москвой тоже не граничит Точно, блин, а уже так все хорошо проясняться начало. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2DVV Если блокируют порт в Крыму порт в Батуми работает на экспорт или нет Как я уже указал выше, маршрут формируется при заключении соглашения, ему назначается свой порт и ООО "корабли пупкина и ко". Если порт приписки маршрута заблокируют, то он работать не будет, т.е. все потоки, проходящие через этот порт =0. Ребилд маршрута происходит при перезаключении, при этом не учитывается блокада порта. Просто тупо берется из базы. При прочих равных он будет тем же. Порт Батуми работает, но только как потенциальный +2 бонус. Не тестил - нет кампании за РИ так далеко, но маловероятно, чтобы при наличии хотя бы 1го порта в крыму в него будет идти какой нибудь маршрут. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 марта, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 но маловероятно, чтобы при наличии хотя бы 1го порта в крыму в него будет идти какой нибудь маршрут. Идёт. Не ну у меня сейчас уже не идет там Турки блокируют его, поэтому я и пытаюсь найти ему замену пока флот появится. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) 2DVV Идёт. а с кем? 2Chernish однако (для х/х за голландию для фландрии) есть баг/фича: при постройке доп. порта в завоеванных провах метрополии(некоренных) дается 1 путь, а не 2. Отчасти это может коррелировать с фактом неполной отдачи с завоеванных плантаций.это что такое? Такого нигде не было раньше в правилах ) . Это точно? Может еще проверить надо ? + 1 с фландрии, всего 7 как ни крути. потенциальные партнеры есть: ц. италия с 1 свободным и лигурия Оказывается это известный БАГ(твц) когда строим порт в метрополии, делаем обязательный РЕЛОАД. Изменено 20 марта, 2009 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 марта, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 млин я уже совсем запутался надо отдельный ЧАВО будет по экономике сделать... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 марта, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 думаю, лучше сеге сделать специальный патч. а то как-то все туманно... альбионно... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2009 #224 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2Hornet млин я уже совсем запуталсянадо отдельный ЧАВО будет по экономике сделать.. Аналогично камрад Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2McSeem Крым с Москвой тоже не граничит Ну и что? Связь по суше есть? Есть.. 2DVV сли блокируют порт в Крыму порт в Батуми работает на экспорт или нет, Грузия то не граничит с Москвой? За РИ не скажу за Швецию торговля рвалась только когда захватывался порт из/в который вели зеленые маршруты на карте - Мальме или потом Берген в Норвегии. Если из Батума не идет путь за границу то при захвате Крымского порта вся торговля которая шла через крымский порт должна обвалиться в ноль 2cybervip Оказывается это известный БАГ(твц) когда строим порт в метрополии, делаем обязательный РЕЛОАД. понятно. То то я удивлялся почему у меня Берген не сразу заработал а только на другой день) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти