Деньги - Страница 7 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Деньги


xcb

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

У меня за РИ был путь из Финляндии в Ингерманландию (обе провы мои). Зачем он - непонятно (они ж и по суше соединяются)

Торговый порт в Грузии и на Украине (в Одессе) связаны по морю зеленым пунктиром. Был также удивлён, могу скрин вечером выложить

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    51

  • Chernish

    53

  • Period

    27

  • cybervip

    29

2savar

Значит,как я вижу,прибыль ещё зависит от:

 

1.Захват провинцей.

2.Авторитет.

3.И министр финансов.

 

1.Естественно. Это все указано выше - захватив провинцию вы 1)увеличиваете количество налогоплательщиков и 2)получаете новые ресурсы которые тоже идут в торговлю

 

3.Тоже верно. Не сильно но зависит. если министр - вор, то от этого недовольство в провинциях растет. А если честный и дает плюсы к управлению казной и экономикой - то соотв. доход повыше получается.

 

2.Только опосредованно. При хорошем авторитете легче торговые соглашения получить а они важны для денег)

Ссылка на комментарий
Торговый порт в Грузии и на Украине (в Одессе) связаны по морю зеленым пунктиром. Был также удивлён, могу скрин вечером выложить

У меня такое же было. Наверняка или из одессы или из Грузии он дальше идет.

Ссылка на комментарий

2Carnophage

по логике торговли как ее обозначили разрабы это наверняка бага. Т.к. внешняя торговля построена на двух китах - торговых портах, генерирующих торговые маршруты, и торговых соглашениях. Если у вас один из маршрутов оказывается занят внутренними перевозками это бага)

Ссылка на комментарий
по логике торговли как ее обозначили разрабы это наверняка бага. Т.к. внешняя торговля построена на двух китах - торговых портах, генерирующих торговые маршруты, и торговых соглашениях. Если у вас один из маршрутов оказывается занят внутренними перевозками это бага)

А ты погляди на "стоимости" маршрута.

ИМХО следующий складывается из предыдущего и ресурса этой провы

Ссылка на комментарий

ха! чем дальше тем чуднее.

 

У меня появился второй торговый путь из Бергена (Норвегия). Т.е. правило что работают на торговые пути порты в провинциях имеющих связь по суше со столицей работает. Осталось узнать сколько таких провинций может быть)

 

Но! пошли какие то чудеса с разблюдовкой торговли.

 

Итак у меня 6 торговых морских путей с трех портов (два в Швеции и 1 в Норвегии) и 1 сухопутный путь в Россию. Но! В Россию идет морской торговый путь из порта Улео - но он не зелененький а синий.. это раз.

Второе - морской путь в Финляндию и Россию из улео имеет емкость 1268 талеров, а вся торговля с Россией - 1432 талера. Где остальные?

 

Третье. Из Бергена идет морской путь 543 талера из Мальме - пути на 4634 талера. Всего по морю 5177 талеров. А вся моя торговля - 5313 талеров (на момент снятия данных и обнаружения проблемы).

 

Где Россия сухопутная - 1432 талера?

 

Я ничего не понимаю((

Ссылка на комментарий

прикол"ный такой мануал) особенно пункт "6. Благосостояние провинций." мне понравился - там написано: "развивайте провинции - это ест' хорошо")

Ссылка на комментарий

2Chernish

Насколько я проверил по Англии, голландии, турции:

1. Реально "по морю" торгуем с государствами, с которыми нет сухопутной границы с метрополией (столичные). Для них работает счетчик "портовых путей". При этом в закладке морскими (значок кораблика) отмечаются те их них, которые выходят из столичного порта. Иначе он показывается якобы сухопутным, (он таковым и является для столицы), но на самом деле в метрополии есть другой порт, из которого проложен "экспортный" маршрут. Кстати он может быть заблокирован только при блокаде именно данного порта.

2. надо четко разделять свой экспортный и "чужой" поток одного торгового соглашения. Можно экспортировать из одного порта, а ответная часть приходит (по моим наблюдениям) только в "столичный" порт. Все потоки помечаются названием страны-владельца и суммой потока (может состоять из нескольких). Для нас не имеет значения "чужая" сумма, только для информации, сколько на нас наваривает партнер.

 

 

Осталось исследовать: при блокаде любого порта в колониях стопорится весь импорт либо существуюет некий "столичный" порт?

Пример: пираты блочат кюрасао, стопорится весь импорт сахара из америки. При блоке цейлона-индии. Другие порты не пока блочили, нужна проверка.

Ссылка на комментарий

Чем больше вас читаешь тем больше запутываешься глядя на свою игру при том :D Сдается мне баги и отчасти механика игры не дают полную картину воспроизвести

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Carnophage

Наверняка или из одессы или из Грузии он дальше идет.

У меня был из Севастополя в Батум. Причем, если подвести мышку к зелененькому пунктирчику, то показывало Россия - 406. И дальше куда-то идти он не мог, так как с Маратхами и Османами (с которыми я заключал торг. договор) я торговал по другому зеленому пунктирчику. Т.е. это какой-то внутренний маршрут.

И еще.

Абсолютно соглашусь с Fergus

Сдается мне баги и отчасти механика игры не дают полную картину воспроизвести
Ссылка на комментарий

2cybervip

При этом в закладке морскими (значок кораблика) отмечаются те их них, которые выходят из столичного порта. Иначе он показывается якобы сухопутным, (он таковым и является для столицы), но на самом деле в метрополии есть другой порт, из которого проложен "экспортный" маршрут.

Поглядел еще раз свою торговлю.

Вся торговля указана 5313.

По суше (колесико) - Россия - 1432.

Остальные 6 стран по морю - на общую сумму 3881

 

В то же время на карте при наведении на торговые пути из Мальме идет морем 4634

Из Бергена 543

Итого из двух портов по морю 5177

 

Из Улео морем но показан синеньким а не торговым зеленым - в Россию - но не 1432 а всего 1268.

 

Очевидно что сумма торговли по карте по морским путям никак не соответствует гроссбуху закладки (

 

 

Осталось исследовать: при блокаде любого порта в колониях стопорится весь импорт либо существуюет некий "столичный" порт?

поскольку у Швеции колоний нет пока могу привести пример с другой стороны.

При захвате (не блокаде!) датского порта в столичной прове (Копенгагене) ВСЯ датская торговля обнулялась. Как и при захвате датчанами единственного на тот момент шведского порта Мальме. При блокаде она лишь снижается на какую то сумму - если стоит 1 блокирующий корабль(эскадра) неважно на путях или у порта. А вот когда англичане в 3-4 местах перекрыли торговлю маратхов, мой импорт оттуда полностью исчез и даже с торговой вкладки они пропали (хотя в дипотношениях торговое соглашение продолжало действовать)

 

2Vitalius

У меня был из Севастополя в Батум. Причем, если подвести мышку к зелененькому пунктирчику, то показывало Россия - 406

я все же считаю это баг. А вот у Франции торговля из Центр. италии - законная (порт в провинции имеющей по суше связь со столицей - это правило действует точно)

Ссылка на комментарий

2Chernish

сумма торговли по карте по морским путям никак не соответствует гроссбуху

За голландию 100% соответствие. Но там нет "кривых" портов - у них он один. Входит весь импорт с колоний и фактоирй четко, выходит только морской экспорт. Ну конечно еще партнеры своими маршрутами дополняют картинку.

Ссылка на комментарий

2cybervip

когда у меня был один Мальме тоже все сходилось. Но только порты другие не кривые - они официальные))

 

все равно интересно... эти мелочи в общем не мешают игре - а вот узнать сколько портов в провинциях связанных со столицей по суше можно иметь - важно. Для этого надо посмотреть большую страну - типа Франции после завоеваний или России - и поэкспериментировать...

 

чтобы внести в мануал четкое определение где порты торговые стриоть игрорку а где вместо них лучше верфи и рыбацкие порты)

Ссылка на комментарий

а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах (Берег Слоновой Кости, Южная Америка и т.п.)?

Ссылка на комментарий

Я так понял, что "по суше" это любой путь который хотя бы раз переходит из провинции в провинцию по суше. Т.е. в Россию любой путь будет "по суше", потому как либо от крыма, либо от питера до москвы путь сухопутный.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

принято. Но все равно странно что цифры не сходятся) я думал там министры бонусы и проч. - нет.. у меня один минфин дает +6% к торговым доходам и +3% к налогам.. а это не совпадает с разницей сумм)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Я так понял, что "по суше" это любой путь который хотя бы раз переходит из провинции в провинцию по суше. Т.е. в Россию любой путь будет "по суше", потому как либо от крыма, либо от питера до москвы путь сухопутный.

У меня за РИ был таки 1 "чистый" морской путь - в Голландию. Но т.к. его постоянно блокировали французы - пришлось разовать. Хотя в соседнюю Англию путь показывался сухопутным.

Думаю таки наложение непонимания механики торговли и багов СА.

Ссылка на комментарий
а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах (Берег Слоновой Кости, Южная Америка и т.п.)?

Чем больше - тем лучше. Правда, зависимость там нелинейная. На TWC считали - получается, что оптимально - 4.

Ссылка на комментарий

2xcb

и не забывайте, чем больше продаешь товару - тем ниже цена на мировом рынке.

Но!

По мере роста ваших покупателей - растет спрос - и растет цена на ваш товар. Т.е. имеет смысл заключать торговые соглашения и поставлять свой сахар перец и слоновую кость могучим и богатым державам типа Англии, спрос которых растет, а не маленьким и бедным)

Ссылка на комментарий

2basil13

У меня за РИ был таки 1 "чистый" морской путь - в Голландию. Но т.к. его постоянно блокировали французы - пришлось разовать. Хотя в соседнюю Англию путь показывался сухопутным.

Так в том то и дело. Когда торговый путь прерывается он показывался морским, а когда восстанавливался, то опять сухопутным :)

Ссылка на комментарий

2Русланчик

а есть разница сколько торговых суден (дау, "Индиец" и т.п.) ставить в "якорьки" в торговых зонах

Выгоднее ставит именно "индийцев" или дау, т.к. увеличение товара не зависит от типа корабля, а содержание у галеонов, флейтов и др. выше.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Моголы, османы и португалы. - И цена конкретно проседала как только я начал наводнять якоря кораблями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.