Деньги - Страница 10 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Деньги


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    51

  • Chernish

    53

  • Period

    27

  • cybervip

    29

2cybervip

В Америке порты работают только на вывоз товаров с плантаций в метрополию. Пока я не порушил верфь на Наветренных островах и не построил порт сахар с плантаций не шел ко мне и не участвовал в моей торговлей. Как только порт построил - в моем экспорте сразу появился американский сахар)

 

Млин... все же с отображением торговли накосорезили только в путь.. У меня в один из разов торговли с Маратхами (до того все было намано - по морю) вдруг торговля с ними стала показываться..как сухопутная! И этим маратхи прекрасно обходили английскую морскую блокаду.. ну я рад конечно - там 3 с лишним тыщи денег - но смишно же!

Ссылка на комментарий

2Chernish

Это возможно, если маршрут ребилдился через другой порт, т.к. "сушей" рисуются только(и всегда в этом случае) морские пути, выходящие из других портов. Я писал выше, что чисто "морем" в гроссбухе отражаются только маршруты "столичного" порта, а их может быть НЕ БОЛЬШЕ его пропускной способности.

Иначе - "ничегонепонимаю".

Ссылка на комментарий

Ну значит так, в игре получается, что не все порты работают на экспорт, я бы даже сказал их не очень много.

Вот пару примеров: порт Севастополь в Крыму работает на экспорт, строишь порт в Батуми от него идет пунктирная кривая в Севастополь на которой написано "Россия и циферка".

При заключении новых торговых соглашений они добавляются к Севастопольскому порту. При блокаде этого порта турками пипец всей торговле.

Теперь строим порт в Одессе вот у него появляется свой экспортный маршрут.

Такая же ситуация и в Питере, Кронштад - на экспорт, а Гельсингфорс на внутреннии перевозки.

 

Хоть списки портов составляй.

Ссылка на комментарий

2cybervip

Это возможно, если маршрут ребилдился через другой порт, т.к. "сушей" рисуются только(и всегда в этом случае) морские пути, выходящие из других портов.
Иначе - "ничегонепонимаю".

Да нифига подобного!

Как только я объявил войну Польше а за ту вступилась Россия - торговля с маратхами сразу стала морской и сразу попала под английскую блокаду! Порты при этом остались сам понимаешь в прежнем виде)

Вот и думай что к чему... через Москву по суше что ли был торговый путь????

 

косорезы))

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2DVV

про Батум уже писали.. похоже это косая прорисовка.. не может между внутренними портами быть экспорт) Во вкладке торговли это все слава аллаху не учитывается и деньги считаются праивльно.

 

Про порты.. я тоже писал. Все порты удовлетворяющие правилу (быть в столичной провинции и/или иметь со столицей связь (не границу!) по суше) - дают + к количеству торговых маршрутов а сами маршруты генерируются из определенных портов - твоя правда. При блокаде этих портов страдает вся торговля из них выходящая. Но! В ноль она падает только при захвате порта. При блокаде как правило полностью перекрыть не удается и отражаясь красным в торговой вкладке путь все же продолжает приносить некоторые деньги. Сколько - зависит от количества блокирующих кораблей. Я заметил что когда перекрыл России торговлю из Питера двумя эскадрами - в Финском заливе и в Зунде - ее торговый путь стал заметно меньше пропускать по деньгам чем когда перекрывал только одной эскадрой..

Ссылка на комментарий
Все порты удовлетворяющие правилу (быть в столичной провинции и/или иметь со столицей связь (не границу!) по суше) - дают + к количеству торговых маршрутов а сами маршруты генерируются из определенных портов - твоя правда

 

по сути, неправил'но сделана именно вкладка "торговля" и подсказки в "дипломатии" о кол-ве торг.путей, сам же процесс прост и ясен - пропускная спос-ност" всех портов региона = кол-во морских торг.партнеров

тол"ко , что ты имееш" ввиду , говоря про "связ' по суше"? по-моему , это не обяз-но: я видел, как морск. торг. пут" шел из порта Вандербурга (если не ошибаюс" с названием, справа от Ганновера) в Амстердам, а в Вандербург он шел пехом с востока, при этом Ганновер был тоже мой и все могло по земле ползти спокойно

 

в общем, прокладывание маршрута, весч своеобразная, за ней нужно просто следит'

Ссылка на комментарий

2antioX

неправил'но сделана именно вкладка "торговля" и подсказки в "дипломатии" о кол-ве торг.путей, сам же процесс прост и ясен - пропускная спос-ност" всех портов региона = кол-во морских торг.партнеров

неа.. цифирки отображаемые на карте у маршрутов вообще никак не сходятся с вкладкой торговли - а деньги в игре получаем именно те, которые в гроссбухе а не на карте)

 

тол"ко , что ты имееш" ввиду , говоря про "связ' по суше"?

значит наличие между портом и столицей территории твоего государства. Это правило изначально СА объявляло.

Истории с зелеными внутренними маршрутами (напр. между Батуми и Севастоплем) известны но это по сути какая то бага - в игре этих маршрутов нет денег они не приносят и роли н е играют.

 

2cybervip

Как только я объявил войну Польше а за ту вступилась Россия - торговля с маратхами сразу стала морской и сразу попала под английскую блокаду! Порты при этом остались сам понимаешь в прежнем виде)

Вот и думай что к чему... через Москву по суше что ли был торговый путь????

еще интереснее: сегодня торговля с Маратхами возобновилась по суше в обход английского флота)))

 

Теперь я совсем потерял нить логики в том как это все показывается и почему)))))

Ссылка на комментарий

2Chernish

не зря советуют релоад делать при постройке портов, возможно при блокадах и т.д. также желательно.

 

ПЛАНТАЦИИ

Затестил османов, учитывая опыт голландии имею сказать следующее:

СА заложили матрицу коэффициентов для плантаций. В итоге их отдача в зависимости от провинции с 1го апгрейда варьируется (округление с откидываением дробной части): к1=1(15), к2=1.25(18) к3=1.5(22), к4=2(30). Не зависит от религии/анреста ит.п.

 

off: Мда, жаль мне голландию комп запорол CTDшками, там были прекрасные возможности для тестов

Ссылка на комментарий

Еще один способ честного отъема денег:

блокада вражеских торговых путей.

Причем есть тонкости.

Если вы захватываете вражеский порт через который идет его торговля, торговля падает в ноль и никто ничего не получает.

Если вы блокируете торговый путь, то враг кое-что получает, но и вы - внимание! -получаете ту сумму, которую отнимете у врага! И эта сумма тем больше чем больше кораблей участвуют в блокаде. Если одна эскадра блокирует сумма меньше чем две и т.д.

 

Недавно за шведов перекрыл России кислород на Балтике - гляжу - там около 4 000 монет сразу мне в "прочее" набежало...

 

Доходы от грабежа торговых путей отображаются в разделе "прочее" вкладки торговли

Ссылка на комментарий

to Chernish

 

Мы об одном говорим только по-разному, я согласен с тобой, что работает схема:

 

СТОЛИЦА-СУША-ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТ

 

Но если нет пути (связи) по суши с твоей столицей, то строишь порт для внутренних перевозок, т.е. пример Батуми, оттуда везут шкурки, которые есть в Грузии, в Крым из Крыма эти шкурки уже по суши везут в столицу, там выходит министр финансов, да сам, :D смотрит и говорит "Хорошие шкурки, эти десять моей жене на шубу, а остальные везите обратно в Крым и продайте бусурманам проклятым".

А циферка на маршруте Батуми-Крым указывает на какую сумму вывезено из провинции ресурса, ну так для отчетности, и естественно ты ее не увидишь в "Торговле".

Так-же работает и порт в Финляндии Гельсингфорс.

 

Поэтому я и говорю что есть порты для внутренних перевозок, а есть экспортные.

Так и должно быть.

У какие умные ребята в СА сидят, логистику знают, будем оптимистами, а то мы тут нафантазировали себе тонкости экономики, сейчас выйдет патч и будет все проще:

порт-значит торговля. :lol:

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор(с)

 

ПОСТРОЙКИ

 

1. Рудники и лесопилки.

Проще некуда, строим что дают. Доход варьируется от ресурса и прихоти разработчиков. Внимательно (с)читаем плюшки от 2(3)го апгрейда. На раннем этапе это выброшенные деньги.

 

2. Ресурсы с/х (фермы, виноградники и т.п.)

см.п.1. за исключением апгрейдов. За какую фракцию бы вы не играли, буст с/х критичен для роста деревень, которые потом превращаются в города(см. п.4.). Обычно всегда найдется прова с неразвитыми деревнями ну или она скоро появляется :) За определенные фракции возможно разумным решением будет первой технологией открывать "огороженные участки"(например, османы).

 

3. Ресурсы для плантаций (экспортные) и шкуры

Все довольно просто-строим как можно быстрее, только имейте ввиду, что в определных климатических зонах существует выбор в парах, например хлопок/чай, пряности/сахар. Смотреть это нужно на странице построек провинции. Для сахара существует 4й апгрейд.

Доход зависит от ЦЕНЫ и отдачи ресурса, который зависит от определнного СА для конкретной ресурса конкретной провинции К=1,1.25,1.5,2 Что соотвествует отдаче с 1го апгрейда соответственно 15,18,22,30 ед. ресурса. Возможность посмотреть заранее отсутствует.

 

4. Города.

Всегда есть возможность построить 3+1(2) типа постройки:

-школа(научная) - открывет технологии, но повышает недовольство. В столичной провинции возможен 4й апгрейд "совр. университет"

-церковь(религиозная) - дает свещенника/имама, обеспечивает конвертацию населения в вашу религию и компенсирует недовольство. Хотя написано только низших слоев, работает для всех.

-постоялый двор(развлечения) - дает шпиона/диверсанта и компенсирует недовольство, в основном низших слоев.

*мастерские (кузни, ткацкие, керамика) - здесь выбор завит от определенной разработчиками матрицы не только типа, но и дохода с конкретного города. Не все мастерские "одинаково полезны", т.е. вполне возможно вам придется сносить их в одном месте и строить в другом, чтобы оптимизировать прибыль. Например, кузня в Греции приносит 1500 с 1го уровня, в Анатолии 500/600, в Месопотамии 400. Внимательно изучайте "список построек" в отличии от плантаций можно заранее посмотреть доход с мастерской.

 

п.с. таки придется либо разбирать startpos.esf, либо ручками таблички по провам рисовать: что и сколько.

Ссылка на комментарий

Вот такая у меня история:

к 40-му ходу я захватил Швецию, Курляндию, Кавказ, Крым и Молдавию, а также бывшие под Шведами Данию и Норвегию и замирился с Турками, чтобы деблокировать черноморские порты. У меня было очень много торговых портов - 11 штук, но доходы от торговли - всего 30000 от Англии, Польши и Персии. Торговля с Индией была заключена, но не велась из-за пиратов.

Я решил доплыть до торговых регионов, но фактории все были уже рзаняты. К 60 ходу я отстроил флот и вывел его к берегу слоновой кости. Объявил войну Туркам и занял три фактории и четвертую от Моголов в Бразилии - Индия их как раз вынесла.

Это увеличило доход совокупно с перепродажей еще на 20000.

Параллельно с морскими операциями я двинул войска на суше в Турцию и занял Ереван и Багдад. И вот, после взятия Багдада, открылся путь в Индию через порт Басра. Хотя путь раньше оценивался в 40000, я получил +80000, так как на вкладке торговли он был записан дважды.

И это было последний раз, когда я смог открыть эту вкладку, сейчас игра стабильно вылетает при попытке ее открыть.

А на данный момент, ход 64, я получаю от торговли +230000 за ход. Хотя за эти 4 хода я захватил еще немного хлопка и несколько турецких портов в средиземноморье, а также повысил их уровень до промышленных портов, но, видимо, это все - следствие багов игры. Торговля на линии Басры показана 200000 моих и 140000 индийских.

Ссылка на комментарий

2DVV

Поэтому я и говорю что есть порты для внутренних перевозок, а есть экспортные.

аа. перевалочный.. да есть но они не считаются в реестре использованных торговых маршрутов что важно) не уменьшают вам списка возможных маршрутов.

 

2cybervip

буст с/х критичен для роста деревень, которые потом превращаются в города(см. п.4.)

и еще для довольства низших слоев. Если пищи не хватает или есть угроза что ее может не хватить у них продуцируется недовольство. Так что развитие ферм - путь не только к росту населения но и к его лояльности )

 

 

2RedKnight

версия? что то цифры слишком велики.. сотни тысяч скорее для пиратки свойственны а это изветсный баг

 

To All:

 

Про грабежи. Итак, правило первое: эскадра во главе с адмиралом грабящая торговые пути принесет вам существенно больше чем без оного.

 

Правило второе: замечен смешной баг. Если вы ставите на один путь несколько эскадр - ваши доходы от грабежей снижаются.

Пример (цифры условны но приближенно к точности- по памяти): Швеция блокировала русскую торговлю на Балтике через Зунд, в "прочем" во вкладке торговли доходж - 7632 талера (3000 стандартных с напчала игры остальное от грабежа).

Если поставить на этот же путь еще одну эскадру то доход в "прочем" - 6342 талера.

Если еще одну галеру воткнуть - то упадет до 5243 талеров.

При этом пропускная способность маршрута стремительно возрастает - в первом случае Россия перевозит по нему на 2620 талеров во втором на 4600 в третьем на 6300 или как то так))

 

Пока не устранят - выходит надо ставить на блокаду всего одну эскадру во главе с адмиралом.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Графу "прочее" не смотрел. Только пропускную способность маршрута.

От количества эскадр она не зависит. Зависит только о количества блокирующих кораблей - пробовал растаскивать эскадру по кораблю, сумма в маршруте не изменилась. Скоро подойдёт шлюп (сейчас этим занимаются 3 ЛК 3 ранга), посмотрю - зависит ли от типа корабля.

Ссылка на комментарий

2McSeem

От количества эскадр она не зависит. Зависит только о количества блокирующих кораблей

ну так обычно в 2 эскадрах больше чем в 1 ))

общее правило - да, от количества блокирующих кораблей. Но еще и - адмирал резко прибавляет. Если его нет - я пробовал - сумма награбленного снижается.

 

Да, и это.. баг про 2 эскадры - он реален. К сожалению...

Ссылка на комментарий

2cybervip

*мастерские (кузни, ткацкие, керамика) - здесь выбор завит от определенной разработчиками матрицы не только типа, но и дохода с конкретного города. Не все мастерские "одинаково полезны", т.е. вполне возможно вам придется сносить их в одном месте и строить в другом, чтобы оптимизировать прибыль. Например, кузня в Греции приносит 1500 с 1го уровня, в Анатолии 500/600, в Месопотамии 400. Внимательно изучайте "список построек" в отличии от плантаций можно заранее посмотреть доход с мастерской.

в переводе на язык родных осин - в бедном и нищем строить школы, бордели и храмы, а богатый, развитый и процветающий - кандидаты для мастерских.

Ссылка на комментарий

Построил в Ингерманландии торговый порт(играю за РИ) морских торговых маршрутов почему-то не появилось :(. Провинция граничит со столичной.

В чем может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий

2-=Лиходей=-

во-первых пока не заключите торгового договора их и не появится.

Во вторых может появится в виде увеличения емкости маршрута из Крыма напррмер.. надо смотреть - если после торгового соглащшения появились новые страны в торговле и денег стало больше - значит маршруты есть только не из Кронштадта)

Ссылка на комментарий

2-=Лиходей=-

резюме 17 предыдущих страниц

1. во первых помогает релоад (сейв, выход, лоад)

2. после этого идем в дипломатию и смотрим, можем ли с кем нибудь торговать, если нет, возможно просто у партнеров нет свободных портов, такое бывает

3. если да, то после заключения соглашения путь может идти и не через кронштад, это не важно, главное что экспортных морских партнеров появилось согласно количеству портов.

Ссылка на комментарий

Сейв сделать не догадался :(

В окне дипломатии кажет, что у меня свободных маршрутов 0/0 :(.

И торговать можно только с теми, у кого есть свободные маршруты.

Торгового порта в Крыму уже нет - я из него верфь сделал...

Ссылка на комментарий

2-=Лиходей=-

И торговать можно только с теми, у кого есть свободные маршруты

значит у тебя тоже есть, там только по обоюдному согласию.

Ссылка на комментарий

2-=Лиходей=-

В окне дипломатии кажет, что у меня свободных маршрутов 0/0

Для РИ это норма, тут указывается чсило прямых морских маршрутов из столичной провы, а у РИ их нет и не будет. Если порт есть (крым, карелия, ингрия) то даст маршрутов ровно столько сколько позволяет порт не беспокойся :) Релоад можно делать и после, просто этот процесс реинициализирует маршруты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.