xcb Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор #776 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 2zenturion Не, я себе другого плана ограничениваю придумываю - я роль отыгрываю. Щас за холландов - Морское господство, маратхов в угол, южная америка моя. Давно бы мог Франков выбить - но неинтересно. я там в ихнем форте на полпути к парижу Линейку посадил, уже по два шеврона взяли как уже писал в другой теме - для меня тут не важна победа, для меня важнее жить в этом мире. Играя какую нибудь роль. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 февраля, 2010 #777 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Камрады, а с увеличением числа солдат в батальоне, численность орудий в батареях меняется?! Или четыре орудия так и остаются? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 февраля, 2010 #778 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 2SonarMaster амрады, а с увеличением числа солдат в батальоне, численность орудий в батареях меняется?! Или четыре орудия так и остаются? Так и остаются, что имхо к лучшему - а то игроки любят баловаться артилерией против ИИ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 февраля, 2010 #779 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Против АИ баловаться грешно ) А что до прочего, то просто хотелось чтобы был исторический баланс, 3-4 орудия на 1000 человек вроде так было ) Сейчас у меня в стандартном стеке, до 2 тысяч человек примерно при 16 орудиях. Т.е. для балансу надо вдвое поднять численность юнитов ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 февраля, 2010 #780 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) 2SonarMaster Камрад, Берете DBEditor_1-8, открываете patch4_db.pack, идёте по адресу db-unit_stat_land_tables - unit_stat_land. В колонке unit size меняете кол-во человек в отряде, если меняете кавалерию, не забудьте изменить и кол-во лошадей, если артиллерию - кол-во пушек. Как работать с DBE 1_8 можно узнать на Сiчъ в теме инструментария для модостроения. Ссылка на скачку DBEditor_1-8: http://sourceforge.net/projects/etw-mod-to...-8.zip/download Ещё рекомендую скачать на TWC файл EUE patch4.pack, и вставив его в папку Data редактировать его вместо оригинального patch4_db.pack. Не забудьте прописать этот файл в скиптах(mod patch4_db.pack;) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=331118 Изменено 17 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 февраля, 2010 #781 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 уххх... я пока машину не апгрейднул, только по простому поднял численность вдвое ) жесть... сразу, как-то эпичнее всё стало )) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 февраля, 2010 #782 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 2SonarMaster А тож... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 февраля, 2010 #783 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) 2agnez 2SonarMaster Вы бы хоть простой люд научили так увеличивать. А то прошу прошу, мне какие то моды подкидывают шляпные. До сих пор икается от мода дарта какого или еще кого, хрен пойми. и еще. Я полагаю увеличивать численность нужно учитывая каре и вместительность зданий. Чтобы и в каре делалось и в здания отряды помещались. А то засада получается, если линейный полк засунуть в маленький дом. Его потом нельзя штурмом взять пока вакантные места не освободятся, крестик горит. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2010 #784 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Обьясняю, как изменить число солдат в отрядах. Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts Открываем фаил: preferences.empire_script.txt Находим строчку: gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # , убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита. Далее, находим в начале строчку: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign # где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде. Пример: 1.5 = 240 2 = 320 2.5 = 400 3.5 = 560 4 = 640 5 = 800 7.5 = 1200 и так далее... С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1. Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления. Всё сделал так и отряды стали вдвое больше... Качать дальше наверное не буду, машина не потянет, и батареи увеличивать не стану, баланс и так историчнее. Каре еще не пробовал, но должно работать. Линейка становится в четыре шеренги при максимальном растяге всегда... Может камрдад агнез знает, как вытянуть в три? Но ощущения от боя кардинально другие... Когда идет армия АИ-шная в лобовую атаку, как-то даже не по себе, 5000 человек все-таки )) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 февраля, 2010 #785 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2SonarMaster Когда идет армия АИ-шная в лобовую атаку, как-то даже не по себе, 5000 человек все-таки )) Праздник для картечи. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2010 #786 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 да мясо ужасное )) кстати, опыт подразделения набирают на порядок быстрее. после первого же боя, по две лычки. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 февраля, 2010 #787 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Картечь дает превосходный результат при продольном огне. В одной из битв моя 8-ми орудийная батарея 12-фн. пушек(ко времени эпизода их осталось 6) продольным огнем буквально выкосила два полнокровных пехотных юнита(1000 солдат) англичан. Ко времени контратаки моих кирасир(157 из 200) и гусар Бершени(217 из 220) от 42-го гренадерского шотландского и 60-го линейного осталось вместе около 300-350 солдат. По моим подсчетам на все хватило 3-4 залпа. Но это исключительный случай, обычно картечный огонь намного менее действеннен, да и велика опастность потерять выдвинутые на прямую наводку пушки. У меня в 50% сражений теряется как минимум одна батарея, нередко и обе. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор #788 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2SonarMaster Это давний косяк Когда меняете количество бойцов в отряде, меняйте и количество килов на шеврон Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 18 февраля, 2010 #789 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 я играю с увеличением народа в стеках в 1,5 раза от ванильного максимума. + поставил мод на плотность построения. красатишша. фиг я обратно на ванильные отряды перейду растягивать в 3 ряда приходиться уже "ручками", т.е. нажимать кнопочку, как ее там, короче, ту что меняет построение - либо растягивает, либо сжимает построение. давно не играл, забыл вроде фигурные скобочки. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2010 #790 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Когда меняете количество бойцов в отряде, меняйте и количество килов на шеврон А научите кто-нибудь. Камрады ванчез и агнез, а кто-нибудь из вас фиксил эту тему, или так играете? В эту фишку, кстати, можно заложить некий дополнительный смысл и сделать её не глюком, а этакой особенностью ) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 18 февраля, 2010 #791 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 да мне шевроны как бы особо погоды и не делают. да и увеличение у меня народа не столь великое. + основную массу народа пушки кладут. ну и пара-тройка линейных батальонов. ну подумаеш на одну битву раньше наберут шеврон. да пожалста, мне не жалко. пы.сы. не в шевронах счастье Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 февраля, 2010 #792 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В эту фишку, кстати, можно заложить некий дополнительный смысл и сделать её не глюком, а этакой особенностью Это в смысле оправдать халявное повышение опыта ? Примерно как убедить обжору, что пирожные малокалорийны. Или девушку в том, что признаки небольшого распутсва будут ей к лицу. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2010 #793 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Андрон, вы как всегда видите только одну сторону Луны, причем темную )) АИ ведь тоже опыт набирает, причем точно так же шустро, а то и шустрее человека )) К тому же размер отрядов большой и даже набрав шевроны, они при пополнении их нередко слегка теряют... Вообщем, пока судить сложно, я десяток ходов сделал на таком режиме, надо смотреть )) Вы можете быть спокойны, уж кто-то, а я ищу только способы, как усложнить себе жизнь в ЕТВ, а вовсе не халяву )) Пока с уверенность скажу одно, с повышением числа солдат сражения стали сложнее. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 февраля, 2010 #794 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Цитата Когда меняете количество бойцов в отряде, меняйте и количество килов на шеврон А научите кто-нибудь. Камрады ванчез и агнез, а кто-нибудь из вас фиксил эту тему, или так играете? В эту фишку, кстати, можно заложить некий дополнительный смысл и сделать её не глюком, а этакой особенностью ) Камрад SonarMaster, я редактирую численность юнитов не в скриптах, поэтому проблемы быстрого повышения опыта у меня нет. Вытягиваю пехоту в четыре шеренги с помощью полного меню битвы, там есть возможность растягивать и сжимать строй. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2010 #795 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Я пока поиграю так, пусть себе повышается, видел уже армию пруссаков с тремя лычками, стало быть АИ действительно себе качает тоже войска нормально. Посмотрим... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 февраля, 2010 #796 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А вот, допустим, я скажу что знаю комбинацию из трех клавиш, после нажатия которой юниты при клике средним мышиным батоном оказываются под "спреем" ядовитого (даже на вид) зеленого дыма и прикольно корчась (с сопровождением спутников-мух) отдают концы ? Кстати, кто лучше может воспользоваться опытом Игрок или ИИ ? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 февраля, 2010 #797 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 )) Андрон, еще раз повторюсь, пока не знаю, надо смотреть, если играть станет легче мне, значит надо отменять эту фишку с быстрым набором опыта, если же тяжелее или хотя бы так же, то можно оставлять. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 февраля, 2010 #798 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Камрады никто не знает, есть ли где в преференс_скрипт строчка в которой количество пушек в батарее меняется?! Способ агнеза, как увеличить число орудий еще не пробовал, можно проще все можно сделать. Причина же проста, при вдвое больших размерах отряда (линейка 320), пушки в количестве 4 штук становятся совершенно неэффективными. Видимо надо тоже их вдвое больше сделать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 февраля, 2010 #799 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) 2SonarMaster В скриптах нет возможности менять число орудий. Настоятельно рекомендую редактировать файлы игры и моды с помощью DBEditor_1-8, если нужна помощь - помогу. Вот список модов установленных в игру, почти все они отредактированны мною: mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack; mod 32_factions_in_custom_battles.pack; mod tighterformations_1_5.pack; mod mod_BSM_4_1_Medium_1_5.pack; mod ETF.pack; mod gaz_prussian_mod.pack; mod german_states_modA.pack; mod TGOTRElight15.pack; mod SwedenInfantry1.5.pack; mod Swedencavalry1.1.pack; mod proper_militia_v13.pack; mod french_mod.pack; mod Austrianregiments.pack; mod french_bourbon_units_0.92.pack; mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack; mod ItalianStates.pack; mod ETW_Regiments_light.pack; mod GS.pack; mod Aeiou.pack; mod brit_mod.pack; mod mod_sir_caesar_KTKG.pack; mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "mod_ornamentum_french.pack"; mod mod_sweden.pack; mod spain_mod.pack; mod cetw_add_units_v1_1.pack; mod "Grand_Fleet102.pack"; mod Armada.pack; mod patch4_db.pack; mod patch_romulus_french_infantry_V2.pack; mod patch_romulus_french_infantry_V1.2.pack; Изменено 19 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 февраля, 2010 #800 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Камрад, если бы еще получить от вас их все именно в вашей редакции и с инструкцией, как ставить, то было бы огромное спасибо ) И по модам mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack; - это новый АИ от лунатика mod 32_factions_in_custom_battles.pack; - это что? mod tighterformations_1_5.pack; - это плотные формации mod mod_BSM_4_1_Medium_1_5.pack; - это что? mod ETF.pack; - это что? mod gaz_prussian_mod.pack; - это прусские юниты mod german_states_modA.pack; - это германские юниты mod TGOTRElight15.pack; - это что? mod SwedenInfantry1.5.pack; - это шведские юниты mod Swedencavalry1.1.pack; - снова шведские mod proper_militia_v13.pack; - это ополченцы mod french_mod.pack; - это французские юниты mod Austrianregiments.pack; - это австрийские юниты mod french_bourbon_units_0.92.pack; - снова французы mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack; - это что? mod ItalianStates.pack; - итальнские юниты mod ETW_Regiments_light.pack; - это что? mod GS.pack; - это что? mod Aeiou.pack; - это что? mod brit_mod.pack; - это британцы mod mod_sir_caesar_KTKG.pack; - это что? mod "mod_ornamentum_full13.pack"; - юниты из орнаментума mod "mod_ornamentum_french.pack"; - французы оттуда же mod mod_sweden.pack; - опять шведы mod spain_mod.pack; - испанцы mod cetw_add_units_v1_1.pack; - это что? mod "Grand_Fleet102.pack"; - это что? mod Armada.pack; - это что? mod patch4_db.pack; - это что? mod patch_romulus_french_infantry_V2.pack; - французы mod patch_romulus_french_infantry_V1.2.pack; - французы Если будет время ответьте, там где "это что?" ) И скажите, а русских что никто не делал? А то как-то все есть, а русских как-то нет. И поляков нет. Османов тоже нет и маратхов, но им последнем патче дали солдатиков. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти