Azhrumm Опубликовано 9 марта, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2roman_blr кстати про научные постройки - как я понял не стоит забывать что обилие данных построек приводит к увеличению сознательного населения и соответственно к волнениям (в зависимости от строя) "Строя кучу научных зданий, позаботьтесь компенсировать их наличие развлекательными, чтобы не вызвать революцию" Эту фразу я то ли забыл написать. то ли стер при редактировании... 2xcb Сначала - поселки - так прова быстрей растете, потом Торгаш. Военного - хватает одного на регион. затачивая экономику под торговлю, я ориентировался именно на количество торговых путей. Но и такой вариант подходит... 2Fergus Не заметил особой их необходимости в принципе. Так, 1-2 священика на государство и хватит. Увеличивают религиозный прирост на 1,5-2,0 как я заметил, да и сильных минусов религия не дает, хотя конечно бывает ощутимо. ИМХО остальное строить необходимо как ты описал насчет количества каждый решает сам. Я описал стратегию размещения новых зданий. В принципе, как население обработано по полной, можно их грохать. Вроде, кроме священников и их зданий больше никто на умы не влияет, в отличие от прежних игр, так что секретная служба не хуже решит проблему инакомыслия... если бить врага на подходах... Изменено 9 марта, 2009 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 9 марта, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) А может был такой вопрос..или нет...а где лежат сейвы к игре? и куда пихать реплеи, чтобы видно их было..неужели это всё как то онлайн хранится на этом дурацком стиме? нашёл уже C:\Documents and Settings\_пользователь_в_системе_\Application Data\The Creative Assembly\Empire там же оказывается файл лежит preferences.empire_script.txt который раньше в DATA был Изменено 9 марта, 2009 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 9 марта, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Про пополнение отрядов - есть побитые отряды в городах. Щелкаю пополнить, появляется плюсик на отряде. Проходит ход все тот же плюсик и никакого пополнения. Что я делаю неправильно? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 9 марта, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2 Sherkhan Отряды пополняются за 2 хода 1 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 9 марта, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Про пополнение отрядов - есть побитые отряды в городах. Щелкаю пополнить, появляется плюсик на отряде. Проходит ход все тот же плюсик и никакого пополнения. Что я делаю неправильно? Пополняются. Но не на следующий ход, а через 1 1 Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 9 марта, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2stek 2Aetius спасибо. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 марта, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 нашел один плюс для поддержания жизни в Коми - это одна из 2 провинций, где набираются сибирские егеря. Судя по всему, в ЕТВ таки введены провинциальные юниты... Татары в крыму и где-то еще (смешно, но в "татарии" татары не формируются), калмыки в москве и в киеве (гастарбайтеры наверна) и вроде за Ри усе. Ссылка на комментарий
Vl@d Zola Jr. Опубликовано 9 марта, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Подробнее пожалуйста. Идем в какую-нибудь Уфу например, и сносим что (??) для постройки школы? Я за Пруссию играю, не знаю что там возле Уфы. Короче, на карте на 4 типа все постройки делятся: 1. Столица области - это понятно. 2. Те, что на ресурсах: фермы и порты вроде. 3. Городки (вот как раз тут тебе и надо сносить здание и перестраивать школу) - по форме они напоминают столицу области, только в них всего одно здание, и это ни ферма, ни порт. 4. Форты, деревни и т. д., в которых ничего строить нельзя. Портовый город? Забавно было бы если они морем провизию получают... smile3.gif Там разве что портовая деревенька - Западная Пруссия, вяло развита вообще. Но это баг, наверное. Возможно, баг кряка. Я когда взял в осаду - 3 хода до сдачи. На след. ход смотрю - 4. Ещё на следующий - 5. Да ещё и гарнизон не уменьшается от голодовки. Решил штурмовать... Судя по всему, в ЕТВ таки введены провинциальные юниты... Так и есть. У меня в Саксонии появилась какая-то польская квалерия, больше нигде таких нет. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Vl@d Zola Jr. Ссылка на комментарий
woland Опубликовано 9 марта, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Что означает рваный флаг на армией или городом? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 марта, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Что войска там потрепанные Ссылка на комментарий
SandroNZ Опубликовано 9 марта, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Рваный флаг означает, что в армии есть неполные отряды, потрепанные после последней битвы, когда все отряды восполнишь флаг снова станет целым Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 марта, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Кстати заметил...что в блокированных портах нельзя строить корабли...они строятся но на воду не спускаются. Пытаюсь снять блокаду порта в Крыму..фига 2.. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 марта, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Таки вопрос - как сменить правителя (не революционно, а эволюционно), причем своего. Где их женить и прочее. По юнитам еще мысли: судя по всему, имеем 3 типа: группа регуляров, одинакова длдя всех (в пределах региона), провинциальные юниты - уникальные для страны или любого, но набираемые только в этом регионе. Например, мертвоголовые гусары получаются уникальным прусским юнитом, а гурки - уникальным универсальным. еще мучает вопрос - етсь ли "столичные юниты". пока сплошные вопросы... Да, кто разобрался с ростом областей и ростом населения - одно от другого зависит? И как? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2009 Автор #114 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Azhrumm Мне советники интересное сказал - типо елси сильно щемить метрополию, народ начнет в колонии валить. Вот думаю проверить как нибудь. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 9 марта, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 - максимальный доход - от ОДНОВРЕМЕННОГО введения на факторию торгового флота. Поодиночке добавляя доход не растет Неправда Играя за Англию я в Африке и Мадагаскаре довел торговый флот до полных стеков. Торговля выростала на следующий ход после ввода торговых кораблей. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 9 марта, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Если генерал нанимает отряд, то он почему то появляется в городе ,а не в армии генерала. Это так должно быть? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 марта, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Caesar(rus) ага, он потом сам доберется до армии генерала, если ты не прикажешь ему чего нибудь другого. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 марта, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2Hornet Кстати заметил...что в блокированных портах нельзя строить корабли...они строятся smile3.gif но на воду не спускаются. Пытаюсь снять блокаду порта в Крыму..фига 2.. Не знаю, в Крыму турки блокировали порт - ни строить корабли вааще ниче нельзя. Показывает, что там три корабля стоят вражеских. Вот тащу из Балтики эскадру во главе с Апраксиным из 5 кораблей (4-ка, адмиральская 5-ка и 3 6-ки) - благо со шведами замирился Будет им некогда, уже доплыл Португалии, думаю хода через 3-4 буду в Черном море 2Caesar(rus) Если генерал нанимает отряд, то он почему то появляется в городе ,а не в армии генерала. Это так должно быть? Дла генерала найм полка происходит в ближайшей столице области, где есть этот род войск для производства, точнее может с Украины иил Крыма на Дон тащиться отряд линейной пехоты, как у меня было. SlipJ тож прально отметил что потом отряд сам добирается до генерала, если его не трогать Изменено 9 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 9 марта, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Играю за Россию. Стараюсь придерживаться историзма. В 1703 захватил Санкт-Петербург. Вопрос - как перенести туда столицу? Я сам из Питера, так что это принципиальный момент Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 9 марта, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А если генерал набирает один отряд и в горроде стоит набор в один отряд, то будет всего два или один? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 9 марта, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Два, если возможности города позволяют набирать два отряда. Ссылка на комментарий
Diogen Опубликовано 9 марта, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Армией захватил кузнечную мастерскую противника (+1400 к благосостоянию области) и лесопилку (+600), стоял там несколько ходов, однако на благосостоянии области это не сказалось, как было примерно +2500, так и осталось (следовательно, и бабло по прежнему враг получал с налогов), хотя должно было остаться +500 всего... Однако на количество жратвы и рост населения это повлияло. Вывод: в данной версии игры нельзя удушить противника экономически таким способом (баг)? Прошу камрадов проверить и отписаться. А вот сама идея "благосостояния", из которой потом уже высчитываются налоги, очень понравилась... Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 9 марта, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Vl@d Zola Jr. Я за Пруссию играю, не знаю что там возле Уфы. 3. Городки (вот как раз тут тебе и надо сносить здание и перестраивать школу) - по форме они напоминают столицу области, только в них всего одно здание, и это ни ферма, ни порт. Я еще вчера докумекал. Но спасибо! Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 9 марта, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 генерал набирает из всех регионов страны (видимо в сухопутной доступности). так, если нанимаешь в грузии линейную пехоту, а строится она ближе всего в киеве, то наберется юнит в киеве и будет идти через всю страну к твоему генералу. потому набрать то генерал может хоть 5 пехот за один ход, но вот идти они будут к нему дюже долго... глядишь в грузию и из архангельска придут) Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 9 марта, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А нажимал кто-нибудь во время битвы кнопочку "Insert" ? Вас ждёт приятный сюрпрайс!!! Вид в бою, глазами командира того отряда что вы выберете. Обалденная штука, особенно в морских сражениях! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти