FAQ - Страница 5 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FAQ


xcb

Рекомендуемые сообщения

2roman_blr

кстати про научные постройки - как я понял не стоит забывать что обилие данных построек приводит к увеличению сознательного населения и соответственно к волнениям (в зависимости от строя)

"Строя кучу научных зданий, позаботьтесь компенсировать их наличие развлекательными, чтобы не вызвать революцию"

Эту фразу я то ли забыл написать. то ли стер при редактировании...

2xcb

Сначала - поселки - так прова быстрей растете, потом Торгаш. Военного - хватает одного на регион.

затачивая экономику под торговлю, я ориентировался именно на количество торговых путей. Но и такой вариант подходит...

2Fergus

Не заметил особой их необходимости в принципе. Так, 1-2 священика на государство и хватит. Увеличивают религиозный прирост на 1,5-2,0 как я заметил, да и сильных минусов религия не дает, хотя конечно бывает ощутимо. ИМХО остальное строить необходимо как ты описал

насчет количества каждый решает сам. Я описал стратегию размещения новых зданий. В принципе, как население обработано по полной, можно их грохать. Вроде, кроме священников и их зданий больше никто на умы не влияет, в отличие от прежних игр, так что секретная служба не хуже решит проблему инакомыслия... если бить врага на подходах...

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

А может был такой вопрос..или нет...а где лежат сейвы к игре? и куда пихать реплеи, чтобы видно их было..неужели это всё как то онлайн хранится на этом дурацком стиме? :(

 

нашёл уже :)

 

C:\Documents and Settings\_пользователь_в_системе_\Application Data\The Creative Assembly\Empire

 

там же оказывается файл лежит preferences.empire_script.txt который раньше в DATA был

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

Про пополнение отрядов - есть побитые отряды в городах. Щелкаю пополнить, появляется плюсик на отряде. Проходит ход все тот же плюсик и никакого пополнения.

 

Что я делаю неправильно?

Ссылка на комментарий
Про пополнение отрядов - есть побитые отряды в городах. Щелкаю пополнить, появляется плюсик на отряде. Проходит ход все тот же плюсик и никакого пополнения.

 

Что я делаю неправильно?

Пополняются. Но не на следующий ход, а через 1

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

нашел один плюс для поддержания жизни в Коми - это одна из 2 провинций, где набираются сибирские егеря. Судя по всему, в ЕТВ таки введены провинциальные юниты... Татары в крыму и где-то еще (смешно, но в "татарии" татары не формируются), калмыки в москве и в киеве (гастарбайтеры наверна) и вроде за Ри усе.

Ссылка на комментарий
Подробнее пожалуйста. Идем в какую-нибудь Уфу например, и сносим что (??) для постройки школы?

Я за Пруссию играю, не знаю что там возле Уфы.

Короче, на карте на 4 типа все постройки делятся:

1. Столица области - это понятно.

2. Те, что на ресурсах: фермы и порты вроде.

3. Городки (вот как раз тут тебе и надо сносить здание и перестраивать школу) - по форме они напоминают столицу области, только в них всего одно здание, и это ни ферма, ни порт.

4. Форты, деревни и т. д., в которых ничего строить нельзя.

 

Портовый город? Забавно было бы если они морем провизию получают... smile3.gif

Там разве что портовая деревенька - Западная Пруссия, вяло развита вообще. Но это баг, наверное. Возможно, баг кряка. Я когда взял в осаду - 3 хода до сдачи. На след. ход смотрю - 4. Ещё на следующий - 5. Да ещё и гарнизон не уменьшается от голодовки. Решил штурмовать...

 

Судя по всему, в ЕТВ таки введены провинциальные юниты...

Так и есть. У меня в Саксонии появилась какая-то польская квалерия, больше нигде таких нет.

Изменено пользователем Vl@d Zola Jr.
Ссылка на комментарий

Кстати заметил...что в блокированных портах нельзя строить корабли...они строятся :) но на воду не спускаются. Пытаюсь снять блокаду порта в Крыму..фига 2..

Ссылка на комментарий

Таки вопрос - как сменить правителя (не революционно, а эволюционно), причем своего. Где их женить и прочее.

 

По юнитам еще мысли: судя по всему, имеем 3 типа: группа регуляров, одинакова длдя всех (в пределах региона), провинциальные юниты - уникальные для страны или любого, но набираемые только в этом регионе. Например, мертвоголовые гусары получаются уникальным прусским юнитом, а гурки - уникальным универсальным.

еще мучает вопрос - етсь ли "столичные юниты". пока сплошные вопросы...

 

Да, кто разобрался с ростом областей и ростом населения - одно от другого зависит? И как?

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Мне советники интересное сказал - типо елси сильно щемить метрополию, народ начнет в колонии валить. Вот думаю проверить как нибудь.

Ссылка на комментарий
- максимальный доход - от ОДНОВРЕМЕННОГО введения на факторию торгового флота. Поодиночке добавляя доход не растет

 

Неправда

Играя за Англию я в Африке и Мадагаскаре довел торговый флот до полных стеков. Торговля выростала на следующий ход после ввода торговых кораблей.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Кстати заметил...что в блокированных портах нельзя строить корабли...они строятся smile3.gif но на воду не спускаются. Пытаюсь снять блокаду порта в Крыму..фига 2..

Не знаю, в Крыму турки блокировали порт - ни строить корабли вааще ниче нельзя. Показывает, что там три корабля стоят вражеских.

Вот тащу из Балтики эскадру во главе с Апраксиным из 5 кораблей (4-ка, адмиральская 5-ка и 3 6-ки) - благо со шведами замирился :) Будет им некогда, уже доплыл Португалии, думаю хода через 3-4 буду в Черном море

 

2Caesar(rus)

Если генерал нанимает отряд, то он почему то появляется в городе ,а не в армии генерала. Это так должно быть?

Дла генерала найм полка происходит в ближайшей столице области, где есть этот род войск для производства, точнее может с Украины иил Крыма на Дон тащиться отряд линейной пехоты, как у меня было.

SlipJ тож прально отметил что потом отряд сам добирается до генерала, если его не трогать

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Армией захватил кузнечную мастерскую противника (+1400 к благосостоянию области) и лесопилку (+600), стоял там несколько ходов, однако на благосостоянии области это не сказалось, как было примерно +2500, так и осталось (следовательно, и бабло по прежнему враг получал с налогов), хотя должно было остаться +500 всего...

 

Однако на количество жратвы и рост населения это повлияло.

 

Вывод: в данной версии игры нельзя удушить противника экономически таким способом (баг)? Прошу камрадов проверить и отписаться.

 

З.Ы. А вот сама идея "благосостояния", из которой потом уже высчитываются налоги, очень понравилась...

Ссылка на комментарий

2Vl@d Zola Jr.

 

Я за Пруссию играю, не знаю что там возле Уфы. 3. Городки (вот как раз тут тебе и надо сносить здание и перестраивать школу) - по форме они напоминают столицу области, только в них всего одно здание, и это ни ферма, ни порт.

 

Я еще вчера докумекал. Но спасибо! :)

Ссылка на комментарий

генерал набирает из всех регионов страны (видимо в сухопутной доступности).

так, если нанимаешь в грузии линейную пехоту, а строится она ближе всего в киеве, то наберется юнит в киеве и будет идти через всю страну к твоему генералу. потому набрать то генерал может хоть 5 пехот за один ход, но вот идти они будут к нему дюже долго... глядишь в грузию и из архангельска придут)

Ссылка на комментарий

А нажимал кто-нибудь во время битвы кнопочку "Insert" ? :) Вас ждёт приятный сюрпрайс!!! Вид в бою, глазами командира того отряда что вы выберете. Обалденная штука, особенно в морских сражениях!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.