Впечатления от Игры - Страница 37 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

три тройки ленеек каждая на своей цифре + две пушки на одной + две гаубицы на другой + кава на двух + легкие/снайперы (3 штуки ) на одной + два полка линеек батареи прикрывающие на одной.

3 + 1+1+2+1+1 - все 9 и забиваю :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

Никак он не закрепляет. Если правильно понял, то у него чисто тактическое деление групп. Совместный марш в строю, изменение построения в зависимости от ситуации и проч. не использует - т.е. фактически все что можно сделать при образовании групп. Почему только я заметил, что все выигрыши Сонара только при осадах, защите крепостей, а в основном при обороне ?.. Прочитайте его "вредные советы" внимательно.

Ссылка на комментарий

Потому, что вы Андрон, как всегда замечаете только то, что хотите заметить, а хотите вы заметить только то, что подтверждает ваше мнение, вы типичный резунист по духу ))

 

А на самом деле защищать крепость от АИ мне пришлось всего пару раз за последние пару компаний, тогда я впервые и столкнулся с АИ ломящимся при осаде в брешь либо в ворота.

 

Что касается штурмов, то хоть и пытаюсь их избегать, но АИ упорно садится стеками в города и приходится их брать, хотя, как правильно брать город я понял сравнительно недавно, и описал методику, гаубицы рулят.

 

Что касается полевого боя, то примерно процентов 60 битв проходят именно в поле.

Стек я делю очень похоже, как и камрад хсв (да и думаю многие прочие) на боевые группы, две батареи пушек, две батареи гаубиц, три по две линейки, одна группа в два отряда легкой пехоты, одна группа в два отряда кавалерии, два отряда кавалерии легкой и генерал с отрядом гренадер. Таким образом воюю неполными стеками.

 

АИ таким образом всегда имеет превосходящие силы, обычно это две с лишним тысячи солдат против моих полутора тысяч. Цель боя захватить наступающий АИ в огневой мешок (кстати, почти свою модель боя увидел на ролик, где какой-то камрад тести НТВ)

 

В центре позии пушки с сидящими на них линпехами, на их флангах легкая пехота (которая перед боев успевает воткнуть колья на дистанции от пушек нормально, чтобы те могли стрелять), за ними гаубицы, по каждому флангу опять же по группе линпехов и кава в тылу с генералом и гренадерами.

 

АИ как правило смело идет на сближение, а затем поливаемый огнем из гаубиц начинает лобовую атаку, я его сдавливаю с флангов и загоняю под картечь.

Часто однако приходится атаковать и самому, здесь главное выбрать позицию опять таки для арткулака )

Причем, если АИ атакует сам, то мои потери выше, чем если атакую я, так как АИ не атакуя, начинает маневрировать по полю и бить его становится легче по частям.

 

Что касается управления, то мне совсем несложно переключатся мышкой на нижней панели по группам, не используя быстрых клавиш, благо серфить мышей я умею ))

Часто во время боя разделяю группу, чтобы изменить глубину строя, переформировываю группы при необходимости и т.п. Это всё крайне легко и ЕТВ для бывшего старкрафтера вообще достаточно медленная игра, поэтому я еще нередко и процесс ускоряю...

 

Героические победы и полные регулярно получаю, вероятно потому, что слишком велика разница в начальных силах между мной и АИ и это учитывается в итоге ну и ВХ-Х. Потери однако обычно тоже достаточно большие 500-600 человек против 2000 у АИ.

 

 

На море же я слабоват...

Никак не могу научиться там воевать...

Только превосходство в силах банальное дает победу.

АИ просто ювелирно стреляет зараза и не бежит ни в какую ))

Естественно никаких героик-побед нормальных (т.е. при равных силах) не бывает.

 

Имхо, впечатление от игры положительное в целом, с моими самоограничениями играть довольно интересно, из минусов только вот те самые штурмы и осады отмечу. Хотя на самом деле, даже не знаю, как бы я допустим поправил скрипт АИ, чтобы он так не сливался... Не лезть в бреши, дык гаубицы внутри все перестреляют. Пытаться выйти в боковые ворота, может быть... Но игрок тогда на общий штурм пойдет...

Имхо, единственный вариант, запретить АИ держать стеки в городах, гарнизон небольшой и стек, но рядом, не в городе...

 

Посмотрим, как в НАПЕ эту проблему решили.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Вот только не надо драмматизировать, я между прочим, ваших достоинств не отрицаю Андрон, и топик ваш читаю с удовольствием, но с чем не согласен, о том пишу и высказываю своё мнение ) Ну да ладно это уже оффтоп )

Ссылка на комментарий

Итак, закончил компанию Вх-х, Нидерланды, господство (40 пров)

Правда до заветного скрина надо захватить еще несколько, но всё никак не соберусь )

Потому, что захватила меня другая идея, увеличить вдвое состав юнитов и играть такую компанию )

Что касается голландцев, общее впечатление почти положительное, почти это потому, что интрига все-таки под конец пропала, я окончательно по авторитету стал выше всех, самого серьезного врага (маратхов) разбил, второе по силе государство Англия, мой верный союзник, как и турки, которые после конца маратхов развились хорошо.

Польша бывшая на коне, таки не удержалась и стала сдавать позиции австрияками, которым я кидаю денежку. Русские на пару с Ганновером (полностью заменившим шведов по провам (!!!)) сцепились с британцами.

Вообщем, никакого сомнения в моей тотальном превосходстве нет, даже войск у меня чуть ли не в первый раз больше, чем видимых стеков у АИ. Особенно резко на море это выражается. Дюжина двушек + бомберы (8 штук) не оставляет никаких шансов АИ.

 

И на всё про всё, 1770 год. Таким образом, голландцы легче мне дались, чем французы в прошлой компании. Главным образом потому, что против последних постоянно были целые коалиции, а против Нидерландов все как-то по одному да по одному.

Так, по одному и отгребли. )

Ссылка на комментарий

За турок на вх-вх кто-нить играл ?

 

Я вот начал, сделал ходов 15 и понял что будет "жесть" покруче игры за Пруссию... Денег нет, нормальных юнитов пока нет, а тут маратхи скоро сожрут моголов и возьмутся за меня... :(

Ссылка на комментарий

2zenturion

на н/н играл :) балканы сбагрил в аренду, крыму отдал Молдавию, долго дрался на границе с грузинами и давил Персов, чтоб быстрее добраться до маратхов :)

Ссылка на комментарий

2xcb

на н/н играл

 

н\н и вх\вх - это, как говорится, две разные игры.. Во втором случае если изначально неправильно выбрал стратегию , то выправить игру по ходу уже не получится - безнадёжно отстанешь в экономике и науке, увязнешь в оборонительных войнах и проиграешь.. :)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

я играл. дожил до 63-го года. дальше комп не загружался. но по игре безнадега полная. ни денег, ни техов. даже низамы уже не спасали. хотя флот классный был. а вообще, в теме фракции уже оговорили.

Ссылка на комментарий

За турок ираю на х/х. Уже 19 век и никак не могу остановиться. В начале еле выкарабкался, да и сейчас еще интересно. На вх/вх думаю пипец туркам...

Ссылка на комментарий

тестил бой, 7000 человек в одном бою мой комп тянет нормально без лагов, ну слава богу, буду пока играть на вдвое больших юнитах, это куда интереснее и масштабнее...

вначале мне правда показалось, что АИ потерялся в такой массе войск, а потом в ней потерялся я сам, в итоге героическая победа, но я потерял 1800 человек (половину армии), а АИ потерял 3400 (почти всю армию)

Однако...

Пока, что ощущение такое, что вдвое большие отряды вдвое сложнее поддаются руководству... или не привык... не знаю...

но начал понимать, почему агнеза АИ иногда бьет на его мегабольших отрядах.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Добро пожаловать в "настоящую" :D войну. Это когда время реакции на команды и приказы увеличивается, а инерция выполнения маневров сообразно численности юнитов. Как и в реале, при приближении к историческим размерам подразделений, управление ими превращается в довольно нетривиальную задачу. ;)

Ссылка на комментарий

А вы не знаете камрад при какой численности юнита начинаются глюки, типа в каре не строятся, или в домик не залазят, или что-то такое?

И вот еще что...

Или мне показалось, или АИ имея отряды большой численности ведет себя по другому...

Меня вот в первый раз он обошел пехотой, а не конницей...

 

Вначале конечно впечатление тягостное, АИ массой пер в лоб, но потом на середине пути вытянул линию и пошел уже неким подобием строя...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Максиммальное число солдат в юните, при котором строится каре - 400. Для парирования фланговых обходов у меня есть гренадеры второй линии и кавалерия.

Рекомендую скачать и поставить мод камрада Luntik по правке B.A.I.,

 

http://www.filefront.com/15615989/cetw_Battle_AI_v1_1.pack/

 

Не забудьте прописать его в скриптах в самом верху(mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А уровень сложности в сражении вообще на действия ИИ в Империи влияет? У меня на среднем, после увеличения числа юнитов, он действовал немногим лучше, чем в Риме. Абсолютно ничем не удивил, хотя я и играл первый раз стек на стек. Эпично, 10000 юнитов на поле боя, но..

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

На страт уровне - Да. Причем XCB прописал их явно - честь ему и хвала. А на тактике, несмотря на утверждения товарищей - никак. То есть комп не становится умнее. Просто сильнее, причем пользоваться этим он так и не научился. Возможно в Напи научат... По-расчету это выглядит так, как если бы у противника-ИИ с повышением уровня повышалась бы мораль. То есть его эффективная численность возрастает. Поясню - у такого-же Вашего отряда с более низкой моралью наступит кризис ранее при уровне потерь меньшим, чем у противника с более высокой моралью. Ранее я приводил расчет-пример. Если есть желание - поищите.

Если Вы хотите реально увеличит сложность игры, то сделать это довольно просто. С помощью интерфейса :

1. Уберите страт-окна подсказки. Ну какой полководец мог видеть поле боя сверху ?

2. Уберите флаги над отрядами.

3. Привяжите камеру к полководцу. В Риме это было возможно. Если невозможно уменьшите до предела скорость скролинга и высоту камеры над землей (это не позволит Вам вести огонь вне пределов видимости - как и было тогда на поле боя, ну не могли канониры видеть сквозь стены).

4. Уберите подсказки в ввиде указателя пути и дальности стрельбы.

5. Поставте в настройках "размытие" на дальность и "движение нагретого воздуха". К сожалению в игре нельзя увеличить параметры тумана войны.

Все эти параметры влияют на КУ игрока регрессивно. Кстати если у Вас слабый комп и малый fps, отключена опция синхронизации - это тоже снизит Ваш Командный уровень. Я рекомендую также снизить размер(-исправлено-) Ваших отрядов - это потребует от Вас уделять больше пунктов внимания тому, что на форуме метко получило наименование "микроменеджмента".

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Я таки решился и увеличил размер отрядов до 400. И понял, что по другому играть уже не смогу. Пришлось забросить своих продвинутых турок и начать заново. Это совсем другая игра! Без увеличения количества пушек в батарее артиллерия уже ничего не решает. Ее сминают. Маневры приобретают значение. Просто так на поле уже не побегаешь и не поперестраиваешься. Спасибо главному популяризатору эпических боев Agnezу.

Ссылка на комментарий

)) Андрон, какие бы расчеты вы не приводили, выиграть на вх-х, труднее гораздо, чем на н-н.

АИ не становится умнее конечно (причем на страте тоже, ему лишь бонусы даются), но возрастают потери игрока, т.е. выше трудность игры, что собственно и требуется, так, что товарищи правы.

Теперь по рекомендованным способам:

 

1. Особо и не гляжу на страт-окно подсказку, смотрю только в том случае, когда АИ уже разбит и идет преследование врага, убрать его, и рыскать по карте в поисках, где же блин единственный уцелевший, имхо мазохизм.

 

2. Убрать флаги над отрядами - согласен, убрал давече, действительно сложнее ориентироваться.

 

3. Привязка камеры к полководцу - действительно усложнит игру, но во-первых, а как это сделать, во-вторых, а как же эпика, как же зрелищность, нет, это слишком высокая плата за возрастание сложности.

 

4. Убрать подсказки - не пробовал, не знаю, теоритически вроде бы станет сложнее, но пробовать не хочется, перебор )

 

5. Размытие и нагретый - вроде бы стоят, но не думал, что это увеличивает сложность.

 

6. Размер отрядов - хммм... не знаю, как кому, а мне с малыми отрядами бить АИ ЛЕГЧЕ гораздо, сейчас вот увеличил вдвое от максимум играть ощутимо тяжелее. И как раз из-за микроменеджмента, поскольку громоздкой армией управлять сложновато.

---

 

Таким образом, редактирую свои правила игры в ЕТВ

 

1. Уровень стратегии ВХ

(бонусы для АИ сделают его более-менее достойным соперником)

2. Уровень тактики Х

(увеличивает потери игрока в битвах, не превращаю солдат АИ в зомби (при вх))

3. Игра без перезагрузок на страте.

(никакого переигрывания сражений и ходов)

4. Игра без пауз на тактике.

(дабы повысить шансы АИ в бою)

5. Ограничение времени боя до 40 минут.

(повышает сложность победы над АИ и вообще интерес)

6. Изменение механики игры.

а. Вдвое увеличинная от максимума численность отрядов (можно и больше, но будут проблемы с каре, формациями и придется параллельно увеличивать численность орудий в батареях, не говоря уже о том, что машина должна быть мощной)

б. Убрать флаги над отрядами, для затруднения ориентировки.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.