vanchezz Опубликовано 24 августа, 2009 #876 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) кстати, благодарные поляки так окружили мою варшаву, что ни прусакам, ни австриякам туда ходу нет это позволило мне в свое время сконцентрировать усилия на швеции. тусуются двумя полустеками и 4-6 четверть стеками. круги нарезают. так что это позволило мне снизить гарнизон пограничной варшавы с 15 батальонов до 6. таким образом, от европы я закрылся всего 6 батальонами. имхо неплохо мне экономия. закрытые границы. польше - деньги, без которых она давно перестала бы существовать. ну а если польша рыпнется, прискачет какой-нибудь мой "штурмбанфюрер со своей конницей" из москвы и всего делов. основную армию держу сейчас там. т.к. на границах необъятной Родины паритет с соседями. Изменено 24 августа, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 1 сентября, 2009 #877 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Ничего так игра, если на этой базе будет Рим2, меня вполне устроит. Правда пока в кампанию не играл особо, больше учусь управлять войсками на поле и пока что нифига не выходит Ставлю Россия против Швеции, равные силы из 4-х отрядов(1 конница и 3 линейной пехоты) и никак не побью, в смысле гарантированно, врага. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 22 января, 2010 #878 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ругайтесь на меня, но я скажу. Сейчас стратегический АИ Империи один из лучших в серии. Он действует так, как действовал бы я (средний игрок, но со стажем). Проходы вглубь территории, наступление при поддержке второго-третьего стеков (охваты), атака (проходы) в незащищенные области, десанты в сердце империи. И знайте: если какая-то фракция ни за что с вами не мирится - значит к вашей столице или в ваши колонии плывут ее армии! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 22 января, 2010 #879 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ругайтесь на меня, но я скажу. Сейчас стратегический АИ Империи один из лучших в серии. Он действует так, как действовал бы я (средний игрок, но со стажем) Анналогично! Добавлю: я порою играю как ИИ, иначе - самоуничтожающая война со всеми по-кругу Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 января, 2010 #880 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Скажу так, ИИ дает возможность игроку прочувствовать себя "Наполеоном". Он командует в принципе правильно, словно по уставу, как командовали обычные нормальные генералы и правители. А игрок это своего рода гений, вступивший на престол и вот оно началось рождение Империи )) Собственно я считал и буду считать, свою задачу ИИ выполняет, он создает фон на котором рождается государство под управлением игрока, кроме того после последних патчей часто параллельно рождаются два-три очень сильных ИИ государства, которые обеспечивают интерес в поздней стадии игры, у меня например при игре за Нидерланды, к 1745 году это маратхи, Британия и Польша, причем я в своюзе с британцами, воюю против маратхов и поляков ) Вообщем впечатления от игры хорошие, единственное, что достает это программные глюки, тормоза страткарты и на поздней стадии очень долгие ходы, если какая-либо фракция уж слишком разовьется. P.S. Пишу об игре на ВХ-Х, вх-вх слишком сложно и опасно для нервов, а что-то ниже, уже слишком просто и убивает интерес при понижении уровня сложности. Изменено 23 января, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 января, 2010 #881 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 "Бета-версия многопользовательского режима в Empire: Total War вызвала восторг у поклонников игры, и мы рады сообщить, что во всех трех сюжетных кампаниях Napoleon: Total War будет представлен многопользовательский режим", - заявил творческий руководитель The Creative Assembly, создатель серии Total War Майк Симпсон. http://games.cnews.ru/lenta/1090849 ...ну вот, а говорили, что в Империи нет хорошего мультиплеера. Ссылка на комментарий
velmak Опубликовано 25 января, 2010 #882 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я забросил очень надолго, и вот решил тряхнуть стариной, 1.5, начал по привычке, за миноров - Курляндию. Начинал трижды, ошибок не допускал, но ИИ чрезмерно агрессивен, последовательно объявляют войну все соседи а Англия высаживает десант!!! (я вообще раньше не видел десантов как таковых) в Рижском заливе. Все три раза скрипт и исход одинаков, дипломатия бессильна. Интереснее стало, конечно, но... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 января, 2010 #883 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Аи способен даже на гениальные ходы порой )) Собрал давече эскадру тайком и разбив прикрывающие мой торговый порт корабли, блокировал его зарезав всю торговлю на корню. А я голландец, ВХ-Х, причем уже ввязался в войну с маратхами и взял три провы в Индии в тяжелейших боях. И тут такой удар под дых, чертовы поляки (это были именно они, союзники маратхов(?!)) Даже не знаю, выпутаюсь ли, пока снес блокированный порт, торговля сразу перекинулась на другой (благо такое сработало, причем снес порт я в Голландии, а торговля перекинулась вся аж в Марсель в средиземку, не слабо) Кроме этого сократили флот и армию серьезно, кроме этого отметил все строительства, кроме этого войска в Индии не получат пополнения, и то с трудом свел концы с концами... Теперь всё зависит от скорости кораблей, эскадра спешит в Северное море, проучить поляков и восстановить положение... А вы говорите АИ тупой ) Не согласен )) Он конечно не супер, но иногда способен на вот такие сильные удары, вся партия под угрозой и толку от того, что я его бил 95 ходов, когда на 96 он меня отправил в нокдаун ) А все из-за жадности, пожлобился нанять в Северном море четыре бомбардирских корабля, их и не хватило в критический момент. Изменено 26 января, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 января, 2010 #884 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 2SonarMaster У меня очень похожая ситуация - понадобилось подкрепление в Индии, пришлось отправить из Северного моря флот... И в этот момент Шведы перерезали мне (РИ) торговлю... Из +40000 сразу -15000... Нет, не будет им пощады, когда Ушаков вернется! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 января, 2010 #885 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот, вспомнил еще... Может кто тоже такое чудо видел? Несколько раз наблюдал картину... Разгар боя, приклады, штыки, мат... И тут прилетает на голову дерущимся что-то явно артиллерийского происхождения... "Я удивляюсь" - вся артиллерия противника вырезана под корень в самом начале боя (не люблю чужие пушки, люблю свои)... Судорожно шарю по карте... И вот они! Стоит небольшая группа, без флага, поэтому на местности почти не видна... Но при наведении курсора, однако, выясняется, что это артиллеристы... И вот эти герои стоят себе, стоят... Потом - БАХ! - и в мою сторону летят снаряды... А ПУШЕК НЕТ! Раза три такие чудеса уже наблюдал... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 января, 2010 #886 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Такого не видел, а вот отряд без флага видел )) Причем атаковать его было нельзя, хотя можно было увидеть численность, можно было только рукопашную его валить, просто заводя "сверху" своих солдат, которые начинали драться тогда )) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 февраля, 2010 #887 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) По неподтверждённым слухам на Steam, на следующей неделе СА могут выпустить DLC "Elite units of East". http://steamcommunity.com/groups/thdaem/an...452489556439969 Изменено 3 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 февраля, 2010 #888 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Обнаружил, что с последним обновлением ИИ научили экономить время Игрока. Напал на город(без стен) с тремя отрядами ополчения(серые) и потребовал его сдачи - комп согласился, несмотря на то, что его войска отступить не могли, да и их и не было. Приятно, что не пришлось осуществлять формальную атаку на город. P.S. В моей армии было 3 отряда гренадеров, 1 генерал(6*) и гаубица. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор #889 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 2RusXP Это после 1.5 постоянно - если армия большая, а гарнизона нет - капитулируют. Не капитулирует если - столица. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 14 февраля, 2010 #890 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Наконец закончил длинную кампанию за Пруссию на вх\вх. К 1799 г. подмял под себя более 90 пров, в том числе и 14 ключевых, неоходимых для победы. Стал самым авторитетным по факту ( из основных держав остались только Россия и США ), но итог игры - ПОРАЖЕНИЕ ! Это глюк такой или я чего-то не знаю ? Есть подозрение, что я не успел переплюнуть по баллам авторитета Маратху, которую унитожил ходов за 10 до конца игры ( т.е. до 1799 г). Они к этому времени смогли набрать более 4 200 баллов и были разгромлены, а я в итоге не дотянул до 4 тысяч. Или это не важно ? Второй вопрос . Почему иногда линейная пехота может выставлять всякие редуты и ежи против конницы, а иногда эта "опция" недоступна ? ( С учетом того, что нужные академии уже давно построены ) Лень самому в мануале искать ответ.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор #891 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 2zenturion Второй вопрос . Почему иногда линейная пехота может выставлять всякие редуты и ежи против конницы, а иногда эта "опция" недоступна ? ( С учетом того, что нужные академии уже давно построены ) Лень самому в мануале искать ответ.. на Страт карте должны кольями обкружиться. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 15 февраля, 2010 #892 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Второй вопрос . Почему иногда линейная пехота может выставлять всякие редуты и ежи против конницы, а иногда эта "опция" недоступна ? ( С учетом того, что нужные академии уже давно построены ) Лень самому в мануале искать ответ.. Эта возможность появляется, если пару ходов не передвигать армию по страт. карте(обжились типа). Отображается, как сказал выше Xcb. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 15 февраля, 2010 #893 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 2Folom 2xcb Ага.. Спасибо, понял.. А что по первому вопросу ? Почему "поражение", хотя условия победы выполнены ? Ссылка на комментарий
MSokol Опубликовано 16 февраля, 2010 #894 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2Zenturion Если компания "Авторитет" то ты должен иметь больше всех авторитета до конца срока. Если компания "Господство" то ты должен удержать 40 провинций до конца срока. Кстати заметил интересную фишку если напасть на союзника то у всех других государств по отношении ко мне появляется строка: -30 отношений из за "испорченный договор". Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 16 февраля, 2010 #895 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Уже, как неделю, на клавиатуре отказали клавиши ctrl и F5, знали бы вы товарищи, какой это экстрим играть без Ctrl!!! Ссылка на комментарий
MSokol Опубликовано 16 февраля, 2010 #896 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Клава - 270 руб. стоит го го в магазин. Небось на пиво больше тратишь. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 16 февраля, 2010 #897 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Дело не в деньгах(кстати, нормальная клавиатура стоит от 600-800 р.), а в желании ехать в компьютерный магазин. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 февраля, 2010 #898 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Никогда не играл с контролом в Империю )) А где он применяется или для чего? )) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 16 февраля, 2010 #899 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2SonarMaster )) нигде не применяется, также как альт, пробел и другие клавиши, включая стрелочки)) Расставляешь пушки, включаешь картечь, по бокам линейки, перед пушками колья, за пушками пехоту, по флангам стреляющую каву. Возможны небольшие вариации. И занимаешься своими делами. Вот чего точно не хватает - это автоматической опции выхода из игры и выключения компа после битвы )) 1 Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 16 февраля, 2010 #900 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) SonarMaster На тактической карте, выделяем несколько отрядов и нажимаем Ctrl+цифра от 1 до 9. Позволяет разбивать армию по несколько групп отрядов и вешать их на эти самые цифры. К примеру я всю жизнь делаю группы по 3-4 отряда, что позволяет более быстро и гибко управлять армией. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти