Plavni4ok Опубликовано 6 марта, 2009 #276 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Погамал. Стратегическая карта однозначно понравилась. Хоть однообразной экономической суеты прибавилось, но более редкие и «капитальные» бои отыгрывать интереснее. Короче не страдаю из за малого количества провинций. Играю на средней сложности для ознакомления, но очень легко. 2а поражения (когда противник нападал на меня, превосходящим войском, а отступать нельзя - город) на суше и парочка морских, хотя на дворе 1732 год (2 дня неспешной игры, практически без автобитв). Оттяпал большой кусок Османской Империи, Грузию, Чечню, сверху Шведов почти вырезал. Очень легко брать города. Народности представленные одной провинцией очень легки в искоренении. За 62 хода было всего две-три битвы «стек<>стек+подкрепленьице» (авто-ополчение городов, в расчет не беру). Да и вообще комп не особенно любит мясо, как мне показалось или ему просто не на что содержать большое войско! Если так, то плохо, потому-что государства все маленькие, провинций немного. Тактический режим порадовал своей нетормознутостью на высоких (но не ультра – не проверял) настройках и графикой (AMD 4600 x2, ram 2 Гб, Ati 4850). ОЧЕНЬ понравились новые города. Да, они не реалистичные и очень условны, НО теперь в них при необходимости, можно маневрировать, а не как раньше – «лишь бы впихнуть этот отряд, в этот переулок». АИ не очень понравился… вялый какой-то, тупит иногда сильно. Но бывает и просветление. Верю в моды и патчи. До технологии открывающей стрельбу в три линии, рукопашная рулит. Кавалерия свое дело делает, с тылу покромсать кого-нибудь или артиллерию порубать – милое дело. Драгуны понравились – верх мобильности. И на лошадях рубятся тоже отлично. А вот во что не въехал, так это в дипломатию. Надо будет форум почитать. Вроде дипломатия и есть, но я без нее обхожусь, только разве что о торговле с кем-нибудь договориться. Кто играет за Россию – у всех Польша периодически достает просьбой отдать ей провинции в обмен на техи и деньги? Из негатива очень сильно раздражающего – нифига не внятная подсветка выделенных юнитов в интерфейсе тактического экрана. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Поиграл на ВхВх за Англию. Скажу без прикрас - сложно. Первый раз начал боевые действия сразу, быстро захватывал новые территории почти без сопротивления. Показалось элементарно. Но так как действовал ради ознакомления - бросил. Второй раз запустил более основательно, приготовился играть. Начал строится, ходов 10 ни куда не лез. И вот что заметил, те места которые я в первый раз захватывал без сопротивления теперь кишмя кишит врагами. Я захватил чучмекскую деревушку по заданию целым стеком, огромной кровью. Меня оттуда выбили и уничтожили через ход. Воевать сложно на суше и на море. Есть подозрюхи на более прочные корабли у АИ, или я такой хреновый адмирал. Мне пираты (три корабля) потопили флот из 7 превосходных кораблей. Силы были неравные в мою пользу. Но утопили! Один за другим мощные корабли давали течь и тонули. А пираты все в дырках продолжали воевать. Но похоже я просто не умею, вообще раньше в такие игры не играл Так что мой совет кому легко. Дайте развиться компу. Не долго, ходов 10. ПО сравнению с Медиевалом 2 это пшик. Просто как я понял, стартовые позиции компьютера слабы, но он набирает силы быстро, (видимо благодаря бонусам за сложность) Вот пример: рядом с Джоржией, тусовалось 3-4 полных стека, которые периодически делали набеги, уничтожая тысячи Английских солдат. Город взял, но нужно было захватить еще один. Не о каком вторжении вглубь речи быть не могло, кое как справлялся в обороне. Что очень понравилось: 1. битвы в городах. Вот это парни даааа!!! Из домов выкуривать врагов чертовски здорово. 2. Сложная экономика, политика, одним словом стратегическая карта. Вот это то что я всегда ждал от игры. Больше возможностей и разных путей развития. Как в цивилизации. 3. Убрали условность 1 провинция - 1 город. Теперь в провинции может быть с десяток разных городов. 4. Есть Уфа и Башкирия хыхы Что не понравилось: 1 очень много глюков, сбоев, вылетов. У меня крепости жутко лагают, играть не возможно (это с видяхой GeForce 285, одной из самых быстрых) 2. Теперь АИ не управляет подкреплениями. А значит на поле боя может быть только 20 твоих отрядов. Ну вот, скатились на уровень первого Медиевала. (вот этот пункт -полная жопа) Ведь даже в Риме твои подкрепления вступали в бой наравне с войсками. 3. Конные стрельцы не стреляют на ходу. Выглядит нелепо и глупо, особенно с казаками. Значит им надо остановится, только потом начинают пальбу. Это три шага назад, на уровень Медиевала первого. 4. Приказываешь отряду стрелять, он начинает перестраиваться и не начнут пальбу пока последний солдат не займет дистанцию. А я этого не хочу, мне надо чтобы они лупили так как стоят. Потому что времени на перестройку нет, враг близок. Но по сравнению с Медиевалом - прогресс. Теперь отряде стреляют не только залпом но и индивидуально. Кстати в демке было нормально вроде. Приказываешь стрелять - они стреляют не дожидаясь отставших. И строй в демке держали лучше. Я думаю патчем поправят Ну и мелочи 3. При битвах за некоторые поселения у меня почему то голое поле загружает, иногда деревни с домами, не пойму где да как. Одни и тоже поселение на разных картах проигрывает. Видимо тоже можно списать на глюки. 4. Все морские битвы происходят в море, даже если действие происходит рядом с землей, портом, городом. Мелочь, но думаю для аддона заготовили разнообразие. А пока землю мы не увидим видимо, даже в качестве фона. Это то что в голову пришло. Если обо всем писать, это можно делать бесконечно. Вердикт: игра превосходная, не взирая на недостатки. Все что я так долго ждал - появилось. Кое чего то что хотел чтобы оставили - убрали. Ну и плевать, я привык к компромисам. Надеюсь на патч. А пока играть не могу. Вылеты и зависоны напрягают. Раз игра работает через Стим, можно надеяться на частое появление патчей, как это бывает со стимовскими играми. Ну и косвенное доказательство: первый патч уже был и говорят на подходе второй Изменено 6 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 марта, 2009 #278 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2Period 1 очень много глюков, сбоев, вылетов. У меня крепости жутко лагают, играть не возможно (это с видяхой GeForce 285, одной из самых быстрых) Тут скорее всего из-за плохой оптимизации, особенно для быстрых карт вроде твоей - у всех у кого карты послабее (но не хлам), багов немного. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 6 марта, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Это для информации, кто-то спрашивал про отличие городов в культурах: http://s43.radikal.ru/i102/0903/cc/01dcd65dc26d.jpg так выглядит столица Марокко в 1725 году на 2 шейдерах... ничего писать не буду... То что можно занять этот дворец "президента Мачадо" понравилось. ИМХО оптимальный вариант отряда все же 80 чел. - АИ не строит причудливых комбинаций из шеренг... Когда у Пруссии осталась одна Силезия, она затеррорила меня диверсионными отрядами по паре пех.полков. Каждый ход они разоряли фермы и лесопилки - пришлось напрячься и уничтожить фракцию... Экономика очень даже ничего... возможнотей оказалось много и неоднозначных. Торговля технологиями забавна... Изменено 6 марта, 2009 пользователем Layus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2Plavni4ok Играю на средней сложности для ознакомления, но очень легко дык на средней оно и понятно, на ВХ играть надо для детального ознакомления с ИИ 2Period 3. Убрали условность 1 провинция - 1 город. Теперь в провинции может быть с десяток разных городов. да, это хорошо, но надо будет придумать как сделать, чтобы столицу брать было сложно....... возможно, в скрипте ополчения можно будет прописать для этого нормальное войско 3. Конные стрельцы не стреляют на ходу. Выглядит нелепо и глупо, особенно с казаками. Значит им надо остановится, только потом начинают пальбу. Это три шага назад, на уровень Медиевала первого я думаю эт тоже легко будет поправить в файлах, чтоб стреляли "ордой" И строй в демке держали лучше на сие есть параметр "выучка" , тоже легко правится в файлах МТВ,думаю тоже самое и в ЕТВ Ссылка на комментарий
varg Опубликовано 6 марта, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Камрады интересует успрел кто-нибудь столкнуться с востаниями и революциями (в чем их отличие), а главное может ли в ходе востания возродиться исчезнувшее государство (а то и в РТВ и МТВ2 отсуствие данного пункта я считал одним из главных недостатков - неинтересно когда под конец остается 2-3 соперника)? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 марта, 2009 #282 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Это для информации, кто-то спрашивал про отличие городов в культурах: http://s43.radikal.ru/i102/0903/cc/01dcd65dc26d.jpg так выглядит столица Марокко в 1725 году на 2 шейдерах... ничего писать не буду... Мдддааа.... не впечатляет картинка и не в шейдерах дело(( но завтра все равно куплю, чтобы лично осознать кал это или конфетка... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 марта, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Спасибо всем камрадам за "вести с полей" Империи. Исходя из инфы могу со всей определенностью сказать что покупать эту сырятину до выхода нормального патча не буду. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 марта, 2009 #284 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 У меня есть свежее впечатление. С утра решил продолжить кампанию, которая была в самом разгаре, и обнаружил, что все мои вчерашние сейвы оказались запороты. Последний целый сейв был сделан 30 ходов назад. Надо ли говорить, какие эмоции это вызвало? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 7 марта, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 varg У меня крым, задушенный налогами в тестовом прогоне, обзавелся государственностью... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 7 марта, 2009 #286 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Нахожусь сейчас ближе к концу компании, играю на ВХ/ВХ за Шведов. Впечатления двойственные, с одной стороны, АИ не агрессивен, т.е. не как в РТВ и МТВ 2 после 15-20 ходов все соседи объявляли войну тебе. Здесь пока не так, 1-2 страны воюют, не более. Да и глобальной карте изменений немного, все вроде и воюют друг с другом, но переход провинций крайне редок. Но с другой стороны, если бы комп. был таким агрессивным, очень быстро на страт.карте образовывались бы Большие державы, вытесняя маленькие, и убивая такое приятное разнообразие в игре, когда существует 13 Основных и около 30 второстепенных гос-тв. С деньгами если нет войны тоже проблем нет, в войну тратяться быстро, так как армии + их содержание стоят существенных денег. + любые действия противника по блокировке портов, торговых путей и просто разорения инфраструктуры, сильно уменьшает доходы. А так вроде первая кампания, поэтому стараюсь развиваться мирно, и веду себя не агрессивно. Но от войны никогда не отказываюсь. У меня пока в мире первые по рейтингу Маратхи, а в Европе рулят Поляки. Вот как Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 марта, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Кстати что там про индейцев-мушкетеров не понравилось? Точность и дальность стрельбы у них такая же как у начальной пехоты колонистов, а остальное гораздо хуже: Перезарядка! (чем выше тем лучше, у пушек к примеру 5) Нач пехота колонистов - 15, Линейная пехота - 25, индейцы - 10. И величина боезапаса у индейцев гораздо ниже. Так что индейцы с мушкетами даже дешевле стоят, о каком превосходстве шла речь Тут кстати чуть не наказали меня - попался в засаду от французов Забыл про индейцев выстроился чтобы встретить колонну французов. Подумал почему то, что индейцы с той же стороны, но в лесу сидят - были в лесу с другой стороны (и как я не подумал что засады в Тотал Варе с двух сторон всегда были). Хорошо вовремя перестроился, правда потерял полтора отряда кавалерии, что б связать пока врага Который раз замечаю, что частенько, если силы позволяют охватить противника - он попадает под перекрестный огонь. Хороший котел получается, быстро сбивает мораль В итоге я потерял человек 200 с чем-то, а французы армию в 1300 рыл Так же вот форт брал, странно что ИИ позволяет брать здания в пределах крепостных стен. Пробил 2 бреши и быстро захватил два здания, а потом подтянул для перестрелки ещё силы В целом игра очень нравится - играю для ознакомления войну за независимость Изменено 7 марта, 2009 пользователем Fergus 1 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 8 марта, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Играю за Англию х\х. Деньги некуда девать (порядка 670 тыс.). Ужасно долго проходят передачи ходов и загрузки. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #289 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 итак опишу свои впечатления от игры 1. Насчет багов, вылетов тормозов.. не знаю ребята у меня все отлично, конечно конфа у меня хорошая, но не как у Периода. Включал все по максу, дождь + осада. Иногда чуть чуть тормозит если близко к месту взрыва камеру подтащить. А так все отлично. 2. Тактические битвы. Мне понравилось. Просто люблю Наполеонику..или почти Наполеонику честно когда брал турецкий форт почувствовал себя Суворовым. Карта стала больше и холмы попадаются чаще. ИИ ведет себя более менее...т.е о совсем тупизме речь не идет. При его большом преймуществе выиграть нереально. 3. Страт. часть. Тут конечно много загадок. Игра превратилась в что-то среднее между ЕУ, Цивой и ТВ. В принципе играл за Пруссию. Денег не меряно. Технологии воруем. Армия примерно полтора стека. Играю на н/вх. Захватил Курляндию(емнип). Пока остановился. Речь мириться не хочет. 4 Морские сражения....ну эт сказка Вообщем я доволен. Из минусов.. Историзм конечно. Неограниченное кол-во выстрелов у пушек очевидно сделано чтобы человек не смог обмануть ии, выставив ему отрядик ненужный дабы сократить кол-во выстрелов у пушки. Вот и конечно самый минус...что нет страт. мультиплеера...и даже хотсит зарубили Хоцю за Пруссию он-лайн. ЗЫ за Россию не играл, чтобы не расстраиваться Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 марта, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Hornet Я что то так и не решился воровать, рисковать своими учеными. Потеряешь и научный прогресс сильно замедлится. Играю без персеэйвов, что бы не произошло. Но на дуэль уже вызывал. У меня один дворянин одного заколол, другого застрелил, горячий Испанский рубака. Пришли ко мне засранцы подглядывать. Ну и советую сложность кампании делать вх. Я не заметил много денег. У меня их не хватает совсем. Ну и еще не советую ост индийской компанией пользоваться. Вот там халява бабосовая. НУ покрайней мере не против компа такие богатства использовать Насчет страт. мультиплеера если не сделают, будет полное разочарование. Кстати понравилось то что каждый отряд имеет свое неповторимое название. 4й стрелковый полк... итд Ну и корабли тоже имеют свое название. Приятное нововведение Изменено 8 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Period Я что то так и не решился воровать, рисковать своими учеными. Потеряешь и научный прогресс сильно замедлится. Играю без персеэйвов, что бы не произошло. Но на дуэль уже вызывал. У меня один дворянин одного заколол, другого застрелил, горячий Испанский рубака. Пришли ко мне засранцы подглядывать. да там просто читерские штрафы на удачное решение задание в ВХ ...я и на дуэли убил и технологии крал....играл тоже без пересейвов. Играю для удовольствия. ЗЫ Самое забавное это ролик Дуэли мой дворянин уже стал проигрывать на шпагах и вдруг бац вытащил пистолет и пальнул в противника никаких понятий о чести Изменено 8 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 марта, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Hornet Тоесть воровать легко? Насколько мой шпионский опыт показывал, не все так гладко. Мои диверсанты больше одной операции не выдерживали, их ловили и убивали. Поэтому и не стал рисковать Дворянами. Может тут тоже уровень сложности имеет место быть. Мне игра по сложности напомнила Сегун. Там было не просто и тут не просто. Но на форуме читаю совсем противоположное мнение, все легко и не интересно. Играют на нормале. Вывод сам собой напрашивается - уровень сложности тут работает! (в отличии от прошлых игр) Играть необходимо исключительно на очень сложном Мои Дворяне на пистолетах бились. У противника что то заело, он вначале потрес его, глянул в дуло, тот и выстрелил Изменено 8 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Period Тоесть воровать легко? Насколько мой шпионский опыт показывал, не все так гладко. Мои диверсанты больше одной операции не выдерживали, их ловили и убивали. Поэтому и не стал рисковать Дворянами. Может тут тоже уровень сложности имеет место быть. У меня шпионов убивали...а просто тот дворянин который выкрал эти технологии был очень прокачанным... поэтому это далось так легко. Жалко умер от старости Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 марта, 2009 #294 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Рискну предположить, что играть оптимальнее на ВХ (страт)/ хард (тактика). А по поводу названий кораблей и отрядов, очень прикольно - Я первые из своих кораблей назвал в Честь жены - Св.Анна, и в честь мамы Св. Елена. 8 Марта ж Они в восторге ЗЫ: И пехотным подразделениям буду давать уникальные названия. Так будет легче следить за судьбой подразделения Изменено 8 марта, 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 8 марта, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2 Hornet Дворянин не Лейбниц часом? Я тоже за Пруссию начал, правда пока ни на кого не нападал..прост она каком то ходу начинается война Шведции с каким то из моих союзников, а потом и Курляндия сама на меня нападет - так что я ни в чем не виноват. Ко мне один дворянин приходил - я его на всякий случай убил диверсантом(играю вх/вх). Высадился в Шведции - разбил их армию небольшую с подкреплением и выбил курляндцев, которые пришли мои земли грабить, получившим лычки полкам дал имена их командиров(напр, 6-ой п/п "Лабор" или 2-ой кв/п "Гесслер")..хотя потом может быть потом буду давать какие нибудь пафосные имена исторических личностей или германских богов..ну или прусских городов. А на листочек можно выписывать боевой путь полка..пока страна очень сильно не разрастется..и армии так не вырастут, что все это надоест.))) Хе..надо будет попробовать поворовать технологии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 марта, 2009 #296 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Счас 1710год. Играю за РИ хард/хард. Взял Ингерманляндию, Финляндию, Эстонию, Крым и Молдавию. Потрепал шведов и на море - счас выучил, строю к 3-ем 6-ранговым флагман 5-го ранга (попозжей наверное ещё и 4-хранговый построю в довесок) Собсно имею 2 школы и 3 дворянина там - технологии относительно равно изучаю, флот и философию в меньшей правда степени. Военное дело и промышленность в основном (ну технарь я ). Строил дороги, фермы, рудники, мануфактуры. Торгую с Польшей, Британией и Маратхой. Отношение к правительству меняется кстати довольно резко: было от 50 до 100 в целом. отношения с другими странами портятся потихоньку В основном с теми, к чьим границам подтягиваются твои, что логично Вопрос! Почему во вкладке Авторитет не развивается экономика? только армия и немного флота ещё. Остальные смотрю быстрее меня растут 2ARCHER Рискну предположить, что играть оптимальнее на ВХ (страт)/ хард (тактика) Я бы тоже так сказал, хотя вот на хард/хард тоже ничего Я первые из своих кораблей назвал в Честь жены - Св.Анна, и в честь мамы Св. Елена. 8 Марта ж зачет! И пехотным подразделениям буду давать уникальные названия. Так будет легче следить за судьбой подразделения Тоже об этом подумываю, надо римскую тематику подключить осталось выделить наиболее опытные подразделения Изменено 8 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 марта, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Квинт Пехотинец Дворянин не Лейбниц часом? Так тут еще и исторические персонажи среди страт юнитов появляются??? Млин, а может ну эту Австрию, надо за Пруссию играть, она в этом плане читерная будет, один Кант чего стоит Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 марта, 2009 Автор #298 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Konst У англов - Ньютон, сразу есть. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 марта, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Хе, поднялась экономика и сразу на 10 баллов авторитета обменял Финляндию на 2 теха и мир со шведами (не помню чтобы раньше в Тотал Вар отдавал провинции). Перестали грабить торговый путь - пойду разбираться с османами и маленькими, но гордыми народностями на юге. Гарнизончик правда приличный оставлю на севере, ох не доверяю. Ломоносов интересно будет? Изменено 8 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 8 марта, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Внису и я свои пять копеек... ----------- Диск купил в пятницу утром, еле дожил до вечера, а вечером начал играть... ушел из реальной жизни на два дня.... Поначалу все было очень ново, неизвестно - это подстегивало интерес, но немного разочаровывало, а потом влился... для разгону прошел две главы кампании за независимость - ИМХО, мутата полная, но пищу для размышлений дала... А потом начал большую кампанию за Великую и Могучую РИ........ (первая большая кампания, да еще в период становления России, - думаю у всех вызовет положительные эмоции - сам постигаешь игру также, как мы в то время становились крупной и грозной державой - ОЧЕНЬ АТМОСФЕРНО!!!).... Сначала решил аннексировать южные провы - повел первую небольшю армию на Крым, пара небольших битв..., шведы объявляют войну Августу, я, как союзник, впрягаюсь вместе с ними (мои планы разобраться с югом откладывались на потом)... тут же напали грузины и чечнцы, + крымские татары сформировали армию и двинулись на Черкесск... мои союзники меня не поддержали.... плюнул я на горе-союзников, замирился со шведами (воевать на два фронта сначала нереально) и повел южную кампанию... одной армией оборонял Кубань, сформировал вторую - и двинул ее на Крым... Бахчисарай после упорных боев пал... появилось бабло, начал формировать армиии с линейной пехтурой и понеслась: Дагестан пал под напором генерала Репенина, грузинам вломил Мазепа (причем хотел с ними замириться - ни в какую)... после этих приобретений получил верфь - "Черноморскому флоту быть!". Оставались турки, которые также не хотели мириться... Было решено сформировать десантный корпус под командыванием Репенина и высадиться у Стамбула. Даже после его осады Порта не хотела мира на приемлемых условиях (странно!).. прождав пару ходов - мира я так и не дождался... Штурм Стамбула, который напоминал собой пограничную крепость (увы!), прошел ожесточенно, но успешно! После у оттоманов добился мира и торгового договора, но Стамбул я им не отдал.. (жадность....) Мир и успехи на юге - плацдарм для Северной кампании... Имея уже неплохой доход - 7-8 т. за ход, сформировал две армии (Репенина и Меньшикова) и подтянул их к Ингреманландии... ВОЙНА!!! Штурмом был взят Питер и Рига (почувствовал разницу между южными цветочками и северными ягодками - потери уже были сильно ощутимы, тактика позаковыристей....) Сейчас фомирую десант на Або... Возму его, замирюсь со шведами, и.......... (бывшие "союзники" - литы и ляхи уже внаглую требуют отдать Украину )........ ------------------- Плюсы: очень, просто ОЧЕНЬ классная стратегическая часть - поначалу плевался, потом втянулся, а сейчас понимаю, что это огромный шаг вперед после "однообразной аннексии провинций" (может из-за того, что я помимо ТВ большой фанат цивилизации ).... понравились "именные" полки и корабли... ------------------ Минусы: куча багов, очень много неполадок с артиллерией. Сильно разочаровался, когда увидел армию из линейных сил у Дагестана и Грузии - но это должны исправить моды.... много исторических недочетов.... а долюанный стрим просто убивает (но это в другую тему).... ------------------ В целом, после РТВ, я еще не испытывал такого "игрового оргазма" ВСЕМ ИМЕТЬ!!! ------------------- СОВЕТ: нужно втянуться, игра - это шаг вперед в стратегическом плане! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти