U633 Опубликовано 5 марта, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) У меня тоже ничего не тормозит на страткарте. Немного долго идёт ход за Россию. А за Голландию наоборот быстро. Никаких проблем с игрой нет. Кора 2.33, GeForce 8800 GTS 512 Мб. Вообще игра затягивает... Но страткарта в циве мне больше нравилась. А тут всё как-то схематично и условно очень. Изменено 5 марта, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Пруссаками брал Дрезден, не понял где сам Дрезден. так как было видно лишь пара десятков отдельно стоящих домиков, разбросанных на большой площади. И это Дрезден времен Августа Сильного???!!! Начнет он палить по строению где твой отряд сидит и так и не отвлечеться ни на что другое, даже на 5 отрядов ополченцев, что его окружили и расстреливают. да все правильно! нафига средства СА растрачивать на команду когда есть толпы мододелов которые и солдатиков нормальных нарисуют и остальное доделаю НАХАЛЯВУ! ЗЫ в смысле у ребят с математикой все пучком 2SlipJ Найм происходит в городах, бараках и фортах. Но если есть генерал в поле и нанимать через него, то войска строятся в ближайшей тренеровочной локации (городах, бараках, форты) и после этого сами топают к нему 2S-Sun Найм войск возможен как в городе, так и Генералом в действующей армии, пока правда не разобрался, отчего зависит какие типы юнитов может нанимать генерал. Ставить в набор можно несколько юнитов одновременно, но при этом растёт очерёдность, возможно зависит от населения в провинции , но нанять в один ход более двух юнитов в одном городе, пока не получилось. И кстати ещё, вспомнил, скорость найма зависит от типа юнита. Вообщем система хитрая, нужно разбираться ещё т.е. стеки без генералов опять будут?!!!!!!!!!!!! млин........ 2Flase Prophet Правда пров вро-де нету, но пиратские флоты есть. 2zagado4niy Одну прову пиратскую видел - то ли подветренные острова называется, то ли надветренные. Расположена в Карибском море. Дык я думал на Карибах черт те знает что творится! Массы пров, держав, пиратов и индейцев! а тут ОДНА прова! в общем понятно - игра хреновая, но хорошая болванка для мододелов - фич много, трудитесь теперь! ЗЫ индейцы в отрядах, построеные в линии это конечно сильно....... странно что линейные европейские войска ордой не бегают...... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 марта, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2AppS БухгалтерВар Войны 18 века называют "кабинетными" и "торговыми". Похоже и здесь разрабы попали в точку.. уже интересно самому посмотреть что за чудо они сотворили ) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 марта, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) 2MARIAN Ну и еще есть такое понятие как фан-бой, тоесть человек прощает все или почти все огрехи любимой игре, а небольшие сдвиги в позитивную сторону выдает как необычайный прорыв Только в данной теме ситуация обратная, те кому игра понравилась говорят о ней довольно сдержанно, зато те кому изменения не пришлись по вкусу - кричат о конце света и продажности разрабов Я же пока жду игру со спокойной душой, т.к. несколько добрых слов xcb или pavlik-а, говорят об игре куда больше чем тонны помоев по поводу кривых моделек русских, неудачных изменениях в страт карте и гибели духа серии - это набор стандартный и он был ожидаем И если как сказал xcb страт часть действительно стала сплавом TW и цивы,то думаю - игра получилась... вообщем с нетерпением жду когда и мне доведется опробывать новинку 2Chernish Войны 18 века называют "кабинетными" и "торговыми". Похоже и здесь разрабы попали в точку.. уже интересно самому посмотреть что за чудо они сотворили ) Камрад, смотрю тебе тоже большая часть негодований по поводу игры, только прибавляет оптимизму Да уж, если большая часть ругани лишь подчеркивает достоинства игры - это есть гуд Изменено 5 марта, 2009 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 марта, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А я вчера поздно вечером игру установил, поиграл в кастоме (стратегию сегодня и на выходніх буду гамать) . Вроде все гуд, тормозов нет. поставил самые высокие граф настройки, все на братском русском, знай себе изучай спокойно пока лицуха в Киеве не появится. А по поводу "плохо" "хорошо" не знаю, пока в страт не играл (на боевой карте АИ понравился и юниты прикольные), но мне кажется, что эпоха рубки, чарджей и привычного Тоталвара ушла. Она осталась в 2006 вместе с МТВ2 РТВ БИ и МТВ и СТВ (хотя СТВ там особый случай) Тоталвар просто стал другим и пусть меня назовут Фан боем я буду играть в ЕТВ и не буду забывать о РТВ и МТВ Разрабы же старались! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Konst Только в данной теме ситуация обратная, те кому игра понравилась говорят о ней довольно сдержанно Потому как не хотя тделать поспешных заявлений и это мне нравится зато те кому изменения не пришлись по вкусу - кричат о конце света и продажности разрабов Рубят с плеча, ну эмоциональные люди Пока сам не погамаю до тех пор не буду знать что к чему. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 марта, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2MARIAN Потому как не хотя тделать поспешных заявлений и это мне нравится Да, значит есть в чем разбираться Рубят с плеча, ну эмоциональные люди Они на самом деле тоже говорят в пользу игры, это2Chernish уже несколько раз отмечал Например: Войны 18 века называют "кабинетными" и "торговыми". Похоже и здесь разрабы попали в точку, и чуть ранее. Очень уж много возмущений сводятся к тому, что здесь де не так как раньше, как мы привыкли... а это совершенно другая эпоха, здесь должно быть не так как раньше Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да, значит есть в чем разбираться В новой игре почти всегда есть в чем разбиратся и это правильно и чуть ранее. Очень уж много возмущений сводятся к тому, что здесь де не так как раньше, как мы привыкли... а это совершенно другая эпоха, здесь Конечно, а смысл тогда, что сделать ту же м2тв только фигурки другие, тут уже тактика другая, стратегия, не знаю поиграв дему четко ощутил время той эпохи, отрадно было что нету тупого перестреливания, что штык тоже рулит, что кавой лучше всего врезатся, а не вести отстрел, ну всяко жду коробку с игрой. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 марта, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Помню, жалобы на МТВ2 были: очень мало поменяли от РТВ!!! объясняли тогда - дык, так времена не очень поменялись.. а сейчас наоборот Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 5 марта, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 вообще, фишка цивилизации, - то что хоть дерево технологий одно и то же, но карта меняется и даже формируется тобою в процессе и двух одинаковых игр практически невозможно сыграть. А тут... Я почти уверен, если б эту игру выпустил кто-то другой и под другим названием, то есть без громкого прославленного и пропиареного имени серии, то очень вероятно в обзорах вместо восторгов писали бы что-то вроде: "Игра "Империя" от нижненовгородской геймстудии "Асамблея творцов" - являет собою пример не самой удачной попытки скрестить серию "цивилизация" с не менее славной серией "тотал вар". К сожалению, отечественным разработчикам который раз не хватило опыта для реализации столь масштабного проекта и денег на профессиональных дизайнеров. Уровень ИИ не вышел за рамки посредственной стратегии, а графическая часть еле дотягивает к уровню любительских модов РИМа. Несомненно, некоторый интерес игра все же представляет, но мы уверены забудеться сразу по выпуску новой серии настоящего Total War от CA.". : ))) 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 марта, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Несомненный плюс игры в том что она наконец взяла наработки нормальных стратегий, на выходе мы имеем конечно не европу универсалис, но вполне приличную страт карту...лет 7 назад такую игру можно было бы выпустить и без боевой части. Боевая часть на настройках графы ультра все таки очень красивая....дымок от ружий...хождения шеренгами...переработанный и это очевидно АИ, новая эпоха.....новая страт карта, морские битвы фанаты чего надо ещё? Скажите разрабы сделают, Империей показано что разрабы слушают игроков. Игра не замороченная, через пару часов игры все понятно, бои другие....реально по другому надо воевать....но дык эпоха другая. Перспективы аддонов шикарные. Плюс на этом движке грех не заделать Рим 2 и Медиивал 3. Серия живет и развивается! Разрабы не погрязли в самокопировании, стараются. Радоваться надо коллеги! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 марта, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Konst Многим надо чтобы было так как при бабушке. С такими далекой не уйдешь Ссылка на комментарий
Glebanski Опубликовано 5 марта, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Конечно, а смысл тогда, что сделать ту же м2тв только фигурки другие, Согласен. Новые фигурки, +1000 полигонов на каждую и обязательно ремешки и разные лица с богатой мимикой, +200 провинций, +20 видов строений и 100 видов нового огнестрельного и холодного оружия (ессно, с правильными ремешками): вот таким, очевидно, многие видели новый ТВ. Ссылка на комментарий
redgremlin Опубликовано 5 марта, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Немного про штурмы и осады... Перво на перво это на мой взгляд-чемпион по багам)).Несколько раз было так ,осаждаю город,враг делает вылазку,проигрывает мне сражение и убегает обратно сидеть в осаду ,да еще я стою рядом с городом ,осада снята.Осаждаешь по новой ,полные стеки ополчения как ни в чем небывало)) Осаждал только что столицу вестфалии,последний ход осады,вылазка естественно,притягиваються в битву баварцы(союз) и начинают штурмовать город,причем они стоят на карте а я выхожу как подкрепление,город они берут с некоторой моей помощью,и вестфалия становиться баварской.ВОт так)) И еще ,если стен нет ,город надо брать штурмом и не тратить время,потери при осаде у врага минимальны .На вылазку он опять же пойдет под конец ,и чем это кончиться-большой вопрос. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 марта, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Вот это гуд, потому что в любом даже самом сложно моде РТВ и МТВ2 , если я приходил под стены чужого города - это значило, что он мой. Про оригинал я вообще молчу. А тут вот оно как. Ссылка на комментарий
Jake Опубликовано 5 марта, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Начну издалека Вообще я еще с моего первого компьютера, который у меня появился в далеком уже 1996-м году кроме стратегий почти в ничего не играл. Вот как-то сразу меня захватил этот жанр. Стрелялки и прочие шедевры от первого лица на дух не переносил и сейчас не люблю. Так вот еще с появления первых Age of Empires я мечтал об игрушке, где можно было бы управлять целыми армиями. Кто помнит первую империю, там войска были по одному юниту (если это вообще можно назвать войсками). В редакторе я расставлял их отрядами стенка на стенку окуратненько так отрядиком. по 100 штук и более. Занимало это у меня часа 3 точно. Естественно когда я запускал сценарий мой монитор превращался в фотоаппарат. Мой крутой IBM 486 не был рассчитан на 200 - 300 юнитов дерущихся одновременно. Но я был счастлив) Можете представить, что со мной творилось, когда вышел сегун!!)) Наверное, месяц у меня не прекращалось обильное слюноотделение на экран. Я забил на все и всех. Я даже не помню, ел ли я и спал. Но, отлично помню, как захватывал провинции и где, какой мостик или бугорок на карте сражения. Следующая игра в серии, которая произвела на меня сравнимый культурный шок был RTW. MTW и MTW2 уже спокойней т.к для меня по сути, от Рима почти не отличались. Ну, разве что SS 6.1 более чем порадовал. Так к чему я развел всю эту демагогию. Дело в том, что ETW это совершенно, координально другая игра по сравнению со всеми частями, что были до этого. Она не хуже и не лучше она просто другая. И сравнивать их некорректно. Почитав отзывы, я пришел к выводу что-либо, людям не нравиться графа. Либо не нравиться новый способ ведения войны. Что я могу сказать: графика очень субъективный показатель т.к кому-то может показаться, что мортал комбат с денди лучше оптимизирован, чем Far cry2 и соответственно его очам он (мортал) более приятен. По способам ведения боевых действий: ребята если вам нравятся ближний бой и лязганье мечей, и вы привыкли к этому и это кажется вам ближе то, пожалуйста, ваше право. НО, жизнь не стоит на месте все рано или поздно развивается. Если кто-то думал что AC будет штамповать бесконечные аддоны к MTW про 12 - 15 века он сильно ошибался. Я понимаю, что многие не готовы перейти на новую тактику ведения боя, да и вообще игры. НО в этом игра то не виновата!!!! Это только ваши проблемы. Лично я считаю, что это шедевр. Поиграв 2 дня я понял, что со времен Cегуна не визжал так от восторга. Как поклонник этой серии игр я могу сказать, что ни капельки не разочаровался. И, наверное, это пока лучшее из серии TW во что я играл. все ИМХО P.s По графике: у меня core 2 duo 2GB geforce 8600gt 256. Buhe настраивал через nhancer все летает. тормозов нет. настройки почти на максимум. Пара косяков конечно есть: Если снег или дождь, то смотрим слайд шоу. P.P.s Сорри за много букф и сумбур в мыслях. Пишу в перерывах между работой, да еще и не выспался) 5 Ссылка на комментарий
redgremlin Опубликовано 5 марта, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Вот это гуд, потому что в любом даже самом сложно моде РТВ и МТВ2 , если я приходил под стены чужого города - это значило, что он мой. Про оригинал я вообще молчу. А тут вот оно как. Нет не так.))Просто баги сплошные.Ну вот разбил я армию пошедшую на вылазку,ладно пусть отстпают,но куда потери делись которые я нанес? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 марта, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2redgremlin Нет не так.))Просто баги сплошные.Ну вот разбил я армию пошедшую на вылазку,ладно пусть отстпают,но куда потери делись которые я нанес? камрад явно имел в виду не баги, а что-то вроде перехода города инициатору штурма Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 марта, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Парни,а сколько времени на ход-то теперь тратиться? В МТВ2 я ближе к середине кампании тратил минимум 15-20 минут,это без сражений... И чего там с кодами и читами... Главный вопрос - денежный.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2009 Автор #145 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Игорь Побытсрее будет, елси без битв. Но это когда понимать будет что и куда. Пока же читаю и соображаю кого куда послать. Впечатление от морского боя в Карибском море - в теме про Флот. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 марта, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Anyan стеки без генералов опять будут? нет, тут иначе реализовано - ты к стэку можешь прицепить генерала прямо из стека. были-б деньги... 2Leopard по поводу карты, повозись с настройками, у меня 1680х1050 и ничего не тормозит. видюха 8600гт. Попробуй выключить антиалайзинг, с картами среднего ценового сегмента это основная причина лагов типа твоих. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 марта, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Jake Buhe настраивал через nhancer все летает. тормозов нет. настройки почти на максимум. А вот с этого момента поподробнее, пжласта! Какой Buhe через какой nhancer? Можешь по - русски написать, что и где в настройках видео-драйверов следует включить/отключить, чтобы страт. карта при скроллинге не тормозила. У меня тоже GeForce 8600, только видео-памяти 512. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 марта, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2xcb Побытсрее будет, елси без битв это хорошо. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 марта, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 SlipJ по поводу карты, повозись с настройками Да я вчера целый вечер только этим и занимался, в игре все настройки перепробовал. Попробуй выключить антиалайзинг, с картами среднего ценового сегмента это основная причина лагов типа твоих. Антиалиазинг я не использую, но тормозит при любой графике, даже при самой что ни наесть низкой, когда вообще все отключено. Возможно нужно ковырять где-то в настройках видео-драйвера, но я не знаю где и что подключить/отключить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2009 Автор #150 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2SlipJ нет, тут иначе реализовано - ты к стэку можешь прицепить генерала прямо из стека. были-б деньги... В мануале интересное написано - чем больше плодите генералов/ адмиралов, получите снижение уровня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти