Морские битвы в ЕТВ - Страница 33 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские битвы в ЕТВ


Пересвeт

Рекомендуемые сообщения

2Creasy

Мне кажется LeChat просто не очень точно выразился, вынести пушки, не повредив все остальное невозможно.

Я выразился точно - возможно и это быстрее чем выбивать корпус.

 

2McSeem

Чего за приём такой?

Не хочу плодить читеров. И сам не пользуюсь. Хотя те кто играет по 1 кораблю обычно его используют.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2xcb

Часом не скокростной проход с залпом картечью?

Я не хочу плодить читеров - их и так много, потому обсуждать не буду.

Ссылка на комментарий

LeChat - носитель тайных, сокровенных знаний. Типа Хранитель Грааля. А заодно и хранитель моральных устоев тысяч игроков - потенциальных читеров.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

LeChat - носитель тайных, сокровенных знаний. Типа Хранитель Грааля. А заодно и хранитель моральных устоев тысяч игроков - потенциальных читеров.

Ты меня раскусил :)

Ссылка на комментарий

Вообщем собрав всю возможную информацию по Трафальгару и покопавшись в файлах ETW, решил попробовать отиграть это сражение. Постарался обоим сторонам дать корабли схожие с реалом. Колонна Нельсона получила 4-106 п. и 8-74п. ЛК, Коллингвуд имел 3-106п., 1-86п. и 11-74п. ЛК. Французы шли в составе 4-86п. и 14-74п. ЛК. У испанцев было 1-122п., 3-106п., 2-86п. и 9-74п. ЛК.

 

9cb9649547b8.jpg

 

Только после трёх поражений, получилось выйграть за франко-испанский флот.

 

e4f163ca8874.jpg

 

Флагман "Виктория" просто машина смерти: на её счету потопление двих моих(86п. и 74п.) и двух испанцев (106п. и 86п.), еще принудила к сдаче три корабля.

 

cbbf3714d93b.jpg

 

Но в последней битве я наконец утопил её вместе с сэром Горацио.

 

8bff83c387d4.jpg

 

Вообщем весело провел время.

 

fec65756ccd9.jpg

 

Буду пробовать провести и другие морские битвы той эпохи, благо есть возможность менять значения в файлах игры к максимально возможным. Так я к примеру французам и испанцам даю 86 пушечные трёхдечники, вместо 80 пушечных двухдечников реала, правда им(мне) это не слишком помогает. Вместо 98 пушечных даю 106 пушечные, а "Сантисиму-Тринидад" пришлось дать 122 пушки. С опытом также провел коррекцию.

 

На исторически верную картину морских сражений эпохи паруса надеятся не приходится, но после смерти Акелловской серии "Век Парусов", это единственная возможность почувствовать то время.

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

476311496e5a.jpg

Хотел провести Абукир, но бяки в СА порезали имевшийся в превью берег, поэтому адекватно сыграть за Франсуа де Брюи увы, не получится. Хотя флагманский 120-пушечный "Ориент" - это корабль стоящий двух а то и трех английских 74 пушечника.

 

Быть может береговую линию вернут в аддоне.

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Когда читаешь Мехена или Веселаго это одно, а когда воотчию видешь как примерно происходли морские сражения той эпохи совсем другое.

Получил наглядное подтверждение того факта, почему 90-120 пушечные трёхдечники практически пинками гоняли 66-74 пушечные двухдечники при соотношении 1 к 3.

 

ee8022e5b2f1.jpg

 

Почему русский флот успешно воевавший со шведами и турками, выглядил очень бледно при возможной встече с французкими, испанскими и не говоря уже о британских эскадрах.

 

9f2695a83904.jpg

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Это ж какой комп нужен, чтоб столько кораблей спокойно плавало?

Кстати, вопрос тут возник: на суше игра спокойно тянет 4на4 с высокими настройками графики, а в море если кораблей 20+, начинается слайд-шоу. У всех так?

Ссылка на комментарий

Дай свою конфигурацию. Хотя я практически уверен - в морских сражениях полностью задействована технология PhysX (движение волн, ядер, флагов и парусов) и у Вас значительная нагрузка на ЦП. Скачайте с сайта Nvidia дрова на PhysX (они отдельно от дров в. карты) и переложите нагрузку на видеокарту. Если видюха дает менее примерно 3000 3dMark 2006 SM3, то нужен мощный проц. Тогда уменьшайте разрешение и прочию графику. Тут выбора нет.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Core 2 Duo E6750 2*2.66, GeForce 8800 GTX+ 512 mb, 4gb оперативки (какой точно - не помню, но покупал с год назад)

Для интереса, Виста оценивает производительность в 5.5.

Изменено пользователем Creasy
Ссылка на комментарий

Моделирование реальных морских сражений в ETW ещё тот гемморой, все получается очень приблизительно из-за кривого АИ и невозможности выставить реальные корабли на стартовые позиции. В древней "Age of Sails 2", можно было найти точный состав сражающихся флотов в любой англо-франко-испано-голландско-датской-русско-шведско-турецкой битве 1750-1815 годов. В Империи об этом можно только мечтать.

Я потратил половину времени на малоуспешные попытки хотябы примерно выставить французкую часть эскадры Вильнёва как оно было в реале. Про эскадру Граверы и колонны Нельсона и Коллингвуд вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Это ж какой комп нужен, чтоб столько кораблей спокойно плавало?

Кстати, вопрос тут возник: на суше игра спокойно тянет 4на4 с высокими настройками графики, а в море если кораблей 20+, начинается слайд-шоу. У всех так?

 

Я уже выставлял свою конфигурацию, можете её посмотреть в разделе по тех.проблемах.

У меня ничего не тормозит в морских сражениях 33 на 27 кораблей с максимально выкрученной графикой.

Ссылка на комментарий

М-да. Потести-ка в 3Dmark 2006 выбрав SM3 тест. Что-то не то. У меня XP. Дело в том, что штатно для Висты десятый директ идет может из-за этого странности. Игра использует SM3. Должно получится где-то 3700-4200. Этот тест учитывает работу с шейдерами 3 типа и Physx тож. Данные теста для Империи самое-то. У меня 9800 GT, физику обрабатывает встроенный 8300. Тест показывает 5600. Провалов в fps нет. Похоже они у Вас будут.

Вот что дай скрин настроек игры.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

В боях 1на1 fps в среднем порядка 50-60, в море 1на1 то же самое.

Но вот вчера играл в море с ZardoZ'ом, у нас обоих куча галер была, кораблей всего около 40 и fps падали до 7-10, когда камерой смотрел на них. Посмотрю в сторону - снова 60.

На суше даже в 4на4 тормозов почти не бывает. Только если приблизить камеру туда, где человек 700 сошлись врукопашную - тогда тормозит немного (15-20).

Еще кое-что - когда включаю объемное освещение, сложное затенение или аппаратную обработку теней - игра вылетает при загрузке битвы. А после патча 1.2 пропал depth of field (глубина резкости), хотя в начале работал на ура.

Дрова у меня самые последние, регулярно обновляю.

Вот мои настройки:

bcac4d4b601ct.jpg

Изменено пользователем Creasy
Ссылка на комментарий

Сноси Висту. Ставь ХР. Я в шоке у меня карточка слабее (хоть и разогнана), а почти все на максимуме. Сейчас проверил 20 кораблей - ни малейших тормозов. Но дрова не самые последние - те где PhysX еще отдельно. На моих дровах можно выбирать между ЦП, основной и встроенной видюхой (8300 - она и отвечает за физику). Дело возможно в том, что Виста работает с SM4 и в них по факту есть то, что и в PhysX (работает с Dx9).

Но все таки потести на 3DMark 2006 SM3 - сразу станет ясно.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Сноси Висту. Ставь ХР.

 

Эх... К чему столь радикальные меры? Не лучше ли разобраться в чем причина тормозов?

Можно попробовать убрать сглаживание - 512 мб видео, возможно, не хватает в таких условиях.

 

У меня стоит Виста более полутора лет и желания сносить ее нет. Поменяю только на "7" с Дх11, когда та выйдет.

 

Хотя я практически уверен - в морских сражениях полностью задействована технология PhysX (движение волн, ядер, флагов и парусов) и у Вас значительная нагрузка на ЦП. Скачайте с сайта Nvidia дрова на PhysX (они отдельно от дров в. карты) и переложите нагрузку на видеокарту.

 

А это откуда взято? :rolleyes: Никакого физикса в игре нет и подавно, как и ньютоновской физики. Помочь может 4-ядерный процессор. Говорю как владелец такого камушка. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Могу порекомендовать вот этот вариант. Купить видеокарту класса GeForce 8400/9400 в качестве аппаратного ускорителя, и можно обойтись двухядерным процессором. Это дешевле, чем менять на четырёхголоый проц. У меня как раз такой вариант: GTX285 для видео, и 8800GTS для физики при процессоре Core 2 Duo E6850.

Всё летает без тормозов.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.