LeChat Опубликовано 11 июля, 2009 #801 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) 2Creasy Мне кажется LeChat просто не очень точно выразился, вынести пушки, не повредив все остальное невозможно. Я выразился точно - возможно и это быстрее чем выбивать корпус. 2McSeem Чего за приём такой? Не хочу плодить читеров. И сам не пользуюсь. Хотя те кто играет по 1 кораблю обычно его используют. Изменено 11 июля, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 июля, 2009 #802 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 2LeChat Часом не скокростной проход с залпом картечью? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 июля, 2009 #803 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 2xcb Часом не скокростной проход с залпом картечью? Я не хочу плодить читеров - их и так много, потому обсуждать не буду. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 июля, 2009 #804 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 LeChat - носитель тайных, сокровенных знаний. Типа Хранитель Грааля. А заодно и хранитель моральных устоев тысяч игроков - потенциальных читеров. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 июля, 2009 #805 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 2Andron Evil LeChat - носитель тайных, сокровенных знаний. Типа Хранитель Грааля. А заодно и хранитель моральных устоев тысяч игроков - потенциальных читеров. Ты меня раскусил Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июля, 2009 #806 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Вообщем собрав всю возможную информацию по Трафальгару и покопавшись в файлах ETW, решил попробовать отиграть это сражение. Постарался обоим сторонам дать корабли схожие с реалом. Колонна Нельсона получила 4-106 п. и 8-74п. ЛК, Коллингвуд имел 3-106п., 1-86п. и 11-74п. ЛК. Французы шли в составе 4-86п. и 14-74п. ЛК. У испанцев было 1-122п., 3-106п., 2-86п. и 9-74п. ЛК. Только после трёх поражений, получилось выйграть за франко-испанский флот. Флагман "Виктория" просто машина смерти: на её счету потопление двих моих(86п. и 74п.) и двух испанцев (106п. и 86п.), еще принудила к сдаче три корабля. Но в последней битве я наконец утопил её вместе с сэром Горацио. Вообщем весело провел время. Буду пробовать провести и другие морские битвы той эпохи, благо есть возможность менять значения в файлах игры к максимально возможным. Так я к примеру французам и испанцам даю 86 пушечные трёхдечники, вместо 80 пушечных двухдечников реала, правда им(мне) это не слишком помогает. Вместо 98 пушечных даю 106 пушечные, а "Сантисиму-Тринидад" пришлось дать 122 пушки. С опытом также провел коррекцию. На исторически верную картину морских сражений эпохи паруса надеятся не приходится, но после смерти Акелловской серии "Век Парусов", это единственная возможность почувствовать то время. Изменено 14 июля, 2009 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 июля, 2009 #807 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 красиво камрад )) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 июля, 2009 #808 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Хорошая работа и по игре и по форуму. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июля, 2009 #809 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Спасибо. Хотел провести Абукир, но бяки в СА порезали имевшийся в превью берег, поэтому адекватно сыграть за Франсуа де Брюи увы, не получится. Хотя флагманский 120-пушечный "Ориент" - это корабль стоящий двух а то и трех английских 74 пушечника. Быть может береговую линию вернут в аддоне. Изменено 14 июля, 2009 пользователем agnez 2 Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 14 июля, 2009 #810 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 присоединяюсь. внушает, интересно поглядеть на то, что можно выжать из дохлой лошади аш ручки зачесались помылить... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июля, 2009 #811 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Когда читаешь Мехена или Веселаго это одно, а когда воотчию видешь как примерно происходли морские сражения той эпохи совсем другое. Получил наглядное подтверждение того факта, почему 90-120 пушечные трёхдечники практически пинками гоняли 66-74 пушечные двухдечники при соотношении 1 к 3. Почему русский флот успешно воевавший со шведами и турками, выглядил очень бледно при возможной встече с французкими, испанскими и не говоря уже о британских эскадрах. Изменено 14 июля, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 15 июля, 2009 #812 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 2agnez Это ж какой комп нужен, чтоб столько кораблей спокойно плавало? Кстати, вопрос тут возник: на суше игра спокойно тянет 4на4 с высокими настройками графики, а в море если кораблей 20+, начинается слайд-шоу. У всех так? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 июля, 2009 #813 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Дай свою конфигурацию. Хотя я практически уверен - в морских сражениях полностью задействована технология PhysX (движение волн, ядер, флагов и парусов) и у Вас значительная нагрузка на ЦП. Скачайте с сайта Nvidia дрова на PhysX (они отдельно от дров в. карты) и переложите нагрузку на видеокарту. Если видюха дает менее примерно 3000 3dMark 2006 SM3, то нужен мощный проц. Тогда уменьшайте разрешение и прочию графику. Тут выбора нет. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 15 июля, 2009 #814 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Core 2 Duo E6750 2*2.66, GeForce 8800 GTX+ 512 mb, 4gb оперативки (какой точно - не помню, но покупал с год назад) Для интереса, Виста оценивает производительность в 5.5. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Creasy Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 июля, 2009 #815 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Отгадал ?.. Дрова на физику не стоят, точно ? Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 15 июля, 2009 #816 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 PhysX установлен) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 июля, 2009 #817 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А на ком галочка стоит, ЦП или видюхе ? Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 15 июля, 2009 #818 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Речь об этом? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 июля, 2009 #819 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Моделирование реальных морских сражений в ETW ещё тот гемморой, все получается очень приблизительно из-за кривого АИ и невозможности выставить реальные корабли на стартовые позиции. В древней "Age of Sails 2", можно было найти точный состав сражающихся флотов в любой англо-франко-испано-голландско-датской-русско-шведско-турецкой битве 1750-1815 годов. В Империи об этом можно только мечтать. Я потратил половину времени на малоуспешные попытки хотябы примерно выставить французкую часть эскадры Вильнёва как оно было в реале. Про эскадру Граверы и колонны Нельсона и Коллингвуд вообще молчу. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 июля, 2009 #820 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Это ж какой комп нужен, чтоб столько кораблей спокойно плавало?Кстати, вопрос тут возник: на суше игра спокойно тянет 4на4 с высокими настройками графики, а в море если кораблей 20+, начинается слайд-шоу. У всех так? Я уже выставлял свою конфигурацию, можете её посмотреть в разделе по тех.проблемах. У меня ничего не тормозит в морских сражениях 33 на 27 кораблей с максимально выкрученной графикой. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 июля, 2009 #821 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) М-да. Потести-ка в 3Dmark 2006 выбрав SM3 тест. Что-то не то. У меня XP. Дело в том, что штатно для Висты десятый директ идет может из-за этого странности. Игра использует SM3. Должно получится где-то 3700-4200. Этот тест учитывает работу с шейдерами 3 типа и Physx тож. Данные теста для Империи самое-то. У меня 9800 GT, физику обрабатывает встроенный 8300. Тест показывает 5600. Провалов в fps нет. Похоже они у Вас будут. Вот что дай скрин настроек игры. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 15 июля, 2009 #822 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) В боях 1на1 fps в среднем порядка 50-60, в море 1на1 то же самое. Но вот вчера играл в море с ZardoZ'ом, у нас обоих куча галер была, кораблей всего около 40 и fps падали до 7-10, когда камерой смотрел на них. Посмотрю в сторону - снова 60. На суше даже в 4на4 тормозов почти не бывает. Только если приблизить камеру туда, где человек 700 сошлись врукопашную - тогда тормозит немного (15-20). Еще кое-что - когда включаю объемное освещение, сложное затенение или аппаратную обработку теней - игра вылетает при загрузке битвы. А после патча 1.2 пропал depth of field (глубина резкости), хотя в начале работал на ура. Дрова у меня самые последние, регулярно обновляю. Вот мои настройки: Изменено 15 июля, 2009 пользователем Creasy Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 июля, 2009 #823 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Сноси Висту. Ставь ХР. Я в шоке у меня карточка слабее (хоть и разогнана), а почти все на максимуме. Сейчас проверил 20 кораблей - ни малейших тормозов. Но дрова не самые последние - те где PhysX еще отдельно. На моих дровах можно выбирать между ЦП, основной и встроенной видюхой (8300 - она и отвечает за физику). Дело возможно в том, что Виста работает с SM4 и в них по факту есть то, что и в PhysX (работает с Dx9). Но все таки потести на 3DMark 2006 SM3 - сразу станет ясно. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 июля, 2009 #824 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) 2Andron Evil Сноси Висту. Ставь ХР. Эх... К чему столь радикальные меры? Не лучше ли разобраться в чем причина тормозов? Можно попробовать убрать сглаживание - 512 мб видео, возможно, не хватает в таких условиях. У меня стоит Виста более полутора лет и желания сносить ее нет. Поменяю только на "7" с Дх11, когда та выйдет. Хотя я практически уверен - в морских сражениях полностью задействована технология PhysX (движение волн, ядер, флагов и парусов) и у Вас значительная нагрузка на ЦП. Скачайте с сайта Nvidia дрова на PhysX (они отдельно от дров в. карты) и переложите нагрузку на видеокарту. А это откуда взято? Никакого физикса в игре нет и подавно, как и ньютоновской физики. Помочь может 4-ядерный процессор. Говорю как владелец такого камушка. Изменено 15 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 июля, 2009 #825 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Могу порекомендовать вот этот вариант. Купить видеокарту класса GeForce 8400/9400 в качестве аппаратного ускорителя, и можно обойтись двухядерным процессором. Это дешевле, чем менять на четырёхголоый проц. У меня как раз такой вариант: GTX285 для видео, и 8800GTS для физики при процессоре Core 2 Duo E6850. Всё летает без тормозов. Изменено 15 июля, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти