RusXP Опубликовано 7 июля, 2009 #776 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2LeChat Интересно посмотреть реплеи. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 июля, 2009 #777 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2RusXP То что есть у меня - старое - до патча. После патча была одна турнирная битва и ее репы у меня нет. Попробуйте посмотреть: Вот одна из побед над кланом Celtibero до патча: http://ifolder.ru/12561383 Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 7 июля, 2009 #778 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Морской турнир это ооотлично! От СССР гарантирую вам минимум одного участника) Жаль, что у нас так и не получилось собрать команду моряков, старички-римовцы не хотят промочить ноги) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 июля, 2009 #779 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 И еще - сейчас в клане ходят идеи устроить морской турнир. Русские кланы уже устраивали турниры, но только сухопутные. Так что если созреем, сможете поучаствовать. А меня возьмёте? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 июля, 2009 #780 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2McSeem Если наши все таки сподобятся устроить морской турнир. Вроде хотели приглашать всех желающих. После того как в предыдущем патче обезобразили управление флотом и старый добрый кильватерный бой стал невозможен, я практически перестал играть на море и теперь в турнирах на море не участвую. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 июля, 2009 #781 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2Creasy Морской турнир это ооотлично! От СССР гарантирую вам минимум одного участника) Жаль, что у нас так и не получилось собрать команду моряков, старички-римовцы не хотят промочить ноги) Основной зачинщик - Шарп. У него можешь узнать подробности. Мне очень нравится море. Но сейчас оно сильно деградировало и общая битва превратилась скорее в дуэльные перестрелки. До последнего патча вообще 10 галер и 1 линкор выигрывали у 11 линкоров, что полный абсурд. Сейчас вроде галеры порезали и стало историчнее. Но кильватер не восстановили. Кораблями надо рулить поотдельности, и ими управляет тупой AI что мне страшно не нравится. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 июля, 2009 #782 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2LeChat А что там порезали? Увеличили дистанцию? ПМСМ это более исторично. Теперь корабли стараются избежать столкновений - вполне логично, раньше они пёрли по траектории невзирая на то, что на пути что-то есть. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 июля, 2009 #783 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 2McSeem А что там порезали? Увеличили дистанцию? ПМСМ это более исторично. Теперь корабли стараются избежать столкновений - вполне логично, раньше они пёрли по траектории невзирая на то, что на пути что-то есть. Главная причина - корабли перестали ходить кильватером. Они: 1. Не держат дистанцию. Во время хода кильватер растягивается в разы. 2. Перестали поворачивать как кильватер. То есть поворачивает первый, второй доходит на его место и начинает поворачивать. Сейчас они начинают лавировать еще до того как надо поворачивать. Начинают проявлять тупой AI и обходить друг друга, устраивая бардак. Главная проблема - теперь физически невозможно построить нормальный плотный кильватер. А это означает что невозможно сосредотачивать огонь на одной точке. В итоге народ начал водить корабли шахматным порядком или коробочкой, чтобы хоть как то уметь концентрировать огонь. Либо отрывает от группы по отному кораблю и управляет им пока не ослабнет. Потом отрывает второй корабль. В итоге морское сражение превратилось черти во что. Поскольку фактор концентрации огня почти утрачен - из за рассыпания кильватера - появилось пространство для читинга - вышибания пушек противника за счет бага игры. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 июля, 2009 #784 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 поворачивает первый, второй доходит на его место и начинает поворачивать. Сейчас они начинают лавировать еще до того как надо поворачивать. Начинают проявлять тупой AI и обходить друг друга, устраивая бардак. Хм ... не замечал особых проблем от этого. Правда, я в головным ставлю более быстрые корабли, и от "срезания углов" только бонусы получаются - более медленные догоняют. И лавировать они начинают, похоже, чтобы не столкнуться. 2LeChat Главная проблема - теперь физически невозможно построить нормальный плотный кильватер. А это означает что невозможно сосредотачивать огонь на одной точке. Так это, как раз, исторично. И в описании Афонского сражения, например, явно указывается, что русские использовали плотный кильватер, чтобы сосредоточить огонь сразу 2-х кораблей на каждом флагмане. Т.е. плотный кильватер - это ненормально Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 июля, 2009 #785 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) 2LeChat Вот одна из побед над кланом Celtibero Странный бой. Это что за построение было во время суицидальной атаки твоего противника? И второй вопрос: это правила обязали выбрать именно эти корабли? Изменено 7 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 июля, 2009 #786 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) 2RusXP Странный бой. Это что за построение было во время суицидальной атаки твоего противника? И второй вопрос: это правила обязали выбрать именно эти корабли? Да, правила на турнирах накладывают ограничения на корабли. Скорее всего в том турнире который устроит наш клан, тоже будут ограничения на корабли - число кораблей высших классов будет ограничено чтобы битвы были разнообразны. Иначе все воюют исключительно лучшими линкорами. А до патча еще ограничивали количество кораблей (в турнирах обычно до 4) потому что был читерский юнит - галеры. 10 галер с одного выстрела топили линкор и имели более высокую скорость. Соответственно была читерская тактика - набираешь галеры на все деньги - 20 штук, уходишь против ветра и тупо расстреливаешь парусные суда, которые идут на тебя против ветра. Я своими глазами видел как в одной игре 1 легкая галера сделала первый выстрел в игре - всего один выстрел по флагманскому тяжелому линкору и с этого первого выстрела он взорвался. Сейчас галеры, к счастью ослабили. Раньше фишка была в том что на галерах были самые тяжелые пушки в игре. И они навылет пробивали любой корабль - оба борта. Соответственно ядра иногда просто взрывали крюйт-камеры. И один выстрел наносил урон обоим бортам корабля. Более того - это не зависело от ракурса и корабль прошивался галерним ядром насквозь даже если стреляли в нос или корму. А легкие пушки галеонов так не могли. И даже на самых тяжелых линкорах пушки были легче. А большая часть линкорных пушек вообще были легкие и борт не пробивали. У галеонов то же самое - пушки были легкие. Изменено 8 июля, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 июля, 2009 #787 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2LeChat Кстати, если твоя эскадра, будучи в кильватерном строю, сбилась в кучу, попробуй ещё раз дать им команду выстроиться в кильватер - они довольно адекватно себя вести начинают Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 июля, 2009 #788 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2McSeem Кстати, если твоя эскадра, будучи в кильватерном строю, сбилась в кучу, попробуй ещё раз дать им команду выстроиться в кильватер - они довольно адекватно себя вести начинают wink.gif Она не сбивается в кучу, а растягивается. А значит перестает быть единым целым. Бреши между кораблями огромны. ЧТобы держать их плотно, приходится воевать без кильватера. Либо народ начал строить всякие коробочки, чтобы повысить плотность огня. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 июля, 2009 #789 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ты ещё писал: Начинают проявлять тупой AI и обходить друг друга, устраивая бардак. А растянутый кильватер (на глаз, в игре получается порядка 3-4 корпусов между мателотами) - ПМСМ вполне нормально. А то, что не удаётся при этом концентрировать огонь с двух кораблей - в РИ так и было (ещё раз сошлюсь на Афонское сражение. По идее, надо Renown-а (или ещё каких-нить гуру) про это спросить. У тебя под рукой нет картинки, на которой можно оценить расстояние в текущей версии? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2009 #790 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2McSeem зато счас стало гораздо удобнее линию прорезать. Корабли дальше доруг от друга и не наскакивают а стараюцца обойти препятствие - прорезание выходит классическое а ранее корабли сваливались в кучу налезая друг на друга и никакой тебе тактики. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 июля, 2009 #791 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 2McSeem А растянутый кильватер (на глаз, в игре получается порядка 3-4 корпусов между мателотами) - ПМСМ вполне нормально. А то, что не удаётся при этом концентрировать огонь с двух кораблей - в РИ так и было (ещё раз сошлюсь на Афонское сражение. По идее, надо Renown-а (или ещё каких-нить гуру) про это спросить. У тебя под рукой нет картинки, на которой можно оценить расстояние в текущей версии? Тут проблема даже не в самом расстоянии. Хотя ДО патча я в атаку водил корабли так чтобы бушприт заднего касался флага переднего. То есть расстояние между корпусами было пол корпуса - расставлял их так руками. Сейчас как ни расставляй, они разъедутся. Я не сомневаюсь что в реале корабли ходили на большем расстоянии. Но! Перезарядка тогда была достаточно длительной - минуты. И проблема не в самом расстоянии, а в том что на скорости в реале даже если расстояние было несколько корпусов, второй корабль мог помогать первому са счет того что за время перезарядки противника мог пройти мимо противника и пальнуть. Сейчас же второй корабль вообще не может помочь первому так как противник быстро перезаряжается. То есть важно даже не само расстояние, а способность маневрировать за время перезарядки. ЧТо касается процитированного сообщения, то попробуй теперь, например, тормазнуть корабли так чтобы второй стал впритирку рядом за первым. АИ развернет второй при приближении к первому, что и создаст свалку. Что касается прорезания, то я раньше многократно проезал строй. Это была опасная процедура - можно было столкнуться, но она была реалистичной. Неграмотно управляешь судами и они сталкиваются - это нормально. Я не говорю что сейчас в принципе нельзя ходить кильватером - можно. Но если раньше кильватер рулил перед управлением одиночными кораблями за счет возможности создания плотного огня, то теперь плотный огонь создается только одним образом - ручным управлением каждым судном в отдельности, что резко повысило требования к микроменеджменту. Раньше игра была более стратегична. Раньше были красивые способы ведения боя, например, сшибание мачт. Если в кильватере противника снести мачты одному из кораблей, то ему приходилось быстро предпринимать действия иначе в него впечатывался задний. Это был реальный тактический прием, который был довольно популярен. Сейчас же снес ты мачту, противник может не париться - корабль обойдут. Сейчас фактически в онлайне бой превращается в дуэли, а не строй на строй. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 июля, 2009 #792 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Реплей последней полуфинальной игры с испанцами - кланом Celtibero. Игра 4 на 4, у каждого по 4 корабля. Испанцы пытались эмулировать кильватер и концентрировать огонь, наши играли врассыпную полагаясь на снайперскую стрельбу вручную и маневр. http://ifolder.ru/12992065 Вообще битва красивая - 16 на 16 кораблей. Наши ИМХО очень хорошо взаимодействовали и противник был полностью уничтожен с минимальными для нас потерями. Рекомендую смотреть всем фанатам игры. Изменено 10 июля, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 июля, 2009 #793 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) 2LeChat Схватка интересная, но явно демонстрирующая, что организовать слаженную работу 16 кораблей очень сложно. Видно, что ваша команда пыталась собраться в единый кулак и сделала это, а у испанцев какого-то общего плана действий не было, кроме однообразного построения кораблей. Вопросы, куда уж без них. Я понимаю, что выбор разных флагов каждым членом команды дает возможность идентифицировать свои корабли при просмотре повтора, но во время битвы это не мешает? Или правилами оговорено не брать всеми, к примеру, британцев или французов, у которых лучшие корабли по ТТХ. Изменено 10 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 июля, 2009 #794 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 2RusXP Или правилами оговорено не брать всеми, к примеру, британцев или французов, у которых лучшие корабли по ТТХ. Да. В команде игроки должны выбирать разные нации Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 июля, 2009 #795 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Видно, что ваша команда пыталась собраться в единый кулак и сделала это, а у испанцев какого-то общего плана действий не было, кроме однообразного построения кораблей. Скорее наоборот - наши рассредоточились и окружили противника, нанося удары с разных сторон. А противник явно боялся сломать строй, рассчитывая на огневую мощь когда наконец "доберется" до наших. Но наши атаковали с острых уклов так что строй скорее мешал, и разрывали дистанцию когда противник пытался развернуться бортом. В итоге ему первый корабль ухитрились зажечь прямо в строю. Я понимаю, что выбор разных флагов каждым членом команды дает возможность идентифицировать свои корабли при просмотре повтора, но во время битвы это не мешает? Или правилами оговорено не брать всеми, к примеру, британцев или французов, у которых лучшие корабли по ТТХ. В разных турнирах разное. Конкретно здесь все игроки команды должны иметь разные страны, но противоположные команды могут иметь одни страны. Обычно не так и все страны должны быть сыграны и не могут повторяться. Что касается мешанины, то мешает. А что делать? Английские и французские корабли самые сильные, испанцы чуть слабее. Поэтому все хотят играть именно этими нациями. Почти всегда играют до 2 побед из 3. Если первые 2 победы, то третья не играется. На суше обычно первые 2 раза команды по очереди нападают и защищаются. Третий раз нападает обычно тот, кто выиграл во второй раз. Нападение - обязанность а защита - право (им можно не пользоваться). Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 июля, 2009 #796 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Как говорится, на всякую хитрую задницу найдётся свой винт с левой резьбой Напали на меня пираты. 2 галеона, флейт, 2 шестёрки. С наветра. У меня галеон и 4 индийца. Индийцев, в силу низкой боевой (но высокой коммерческой) ценности, убрал в сторону. Бой решил вести галеоном, отходя змейкой под всеми парусами и сбивая им мачты. Не тут то было. Галеон догнала и сходу абордировала сильно потрёпанная 6ка. Причём, шансов взять галеон на абордаж у неё практически не было (экипажа там было меньше 50 человек и чуть больше 10 пушек). Но зато она лишила галеон манёвра, и остальные корабли просто его расстреляли. Мои попытки привести индийцев уже ни к чему не привели - слабые они и против ветра идут очень плохо. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 10 июля, 2009 #797 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Да, в морских боях после патча 1,3 куда все лучше выглядит: вел бой - англичане (я) vs испанцы (двойка, фрегат против 2 галеонов, двух четверок у испанцев), перевес постоянно был то в одну, то в другую сторону, английский фрегат с каронадами дважды! горел и бежал, и дважды возвращался. Испанцы на моей двойке сбили почти треть пушек сразу. С трудом расстрелял две четверки и заставил сдаться один галеон. Потеряв все почти пушки на двойке взял оставшегося испанца (галеон) на абордаж. Тот еще бой был Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 июля, 2009 #798 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 2Rum_ost Испанцы на моей двойке сбили почти треть пушек сразу. В онлайне вынос пушек - это распространенный прием, который теперь используется на турнирах повсеместно. Когда корабль превращаетсяы в круизный лайнер - паруса и корпус целые а пушек нет. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 июля, 2009 #799 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 2LeChat Чего за приём такой? Ссылка на комментарий
Creasy Опубликовано 10 июля, 2009 #800 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Мне кажется LeChat просто не очень точно выразился, вынести пушки, не повредив все остальное невозможно. Скорее всего речь о том, когда корабль еще на плаву и корпус цел процентов на 40-50, но пушек так - 25 или меньше, то есть опасности он никакой не представляет. При правильном focus-fire такое происходит регулярно. LeChat, если я зря поправил тебя и ты имел в виду не это - приношу свои извинения) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти