Konst Опубликовано 25 февраля, 2009 #376 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Пытался сейчас вынести амерские пушки, а потом с поддержкой своей артиллерии спокойно загасить супосатов, вынес полностью 3 батареи из 4х, пару отрядов пехоты и кажется еще драгун (пытались контратаковать мой отряд застрельщиков, но гусары подоспели вовремя), орудия по центру вынес застрельщиками тех что поближе и своими пушками оставшиеся, западную батарею, что ближе к реке, убрал драгунами, потерь к тому моменту почти не понес, лиш несколько отрядов слегка задели вражеские снаряды, ну и застрельщиков с гуссарами посильней потрепали. Вообщем осталась последнии вражьи пушки, кинул на них свои и... не понял что произошло, толи разогнавшись пушки попали в аварию в лесу, толи оба отряда разом накрыло снарядом на полном ходу, вообщем осталась одна пушка и 3 человека+лошадь. Два отряда перестали существовать буквально за секунду ЗЫ Гренадеры просто звери, похоже один из самых полезных юнитов Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2009 #377 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Vein Есть укрепления из брёвен! о! вот это уже гуд! А кто его строить может? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 февраля, 2009 #378 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Есть укрепления из брёвен! Это частокол, который ставили лонгбоумены в Мидевале. Опасен для кавалерии, типа мин. Особо когда замаскирован в лесу. Более важен для укрытия рельеф месности и строения. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 25 февраля, 2009 #379 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 имхо ежели пехота не сможет окапываться то артиллерия просто будет сметать с поля боя обороняющихся в этом смысле масса артиллерии и кавалерии станут юбером а пехота в самом что ни наесть глухом каре ляжет под пушками а если они еще и бомбы к ядрам добавят пехоту станет совсем жаль.... кава может хоть както выйти из под огня Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 февраля, 2009 #380 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2walt имхо ежели пехота не сможет окапываться чего...окопы должна копать ? Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 25 февраля, 2009 #381 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2walt имхо ежели пехота не сможет окапываться то артиллерия просто будет сметать с поля боя обороняющихся Мне так не показалось. Артилерия пехоту сметет конечно, но для этого надо стрелять картечью или очень долго. Я пробовал ставить отряд пехоты напротив 2 батарей и получалось где-то 5-6 ядер на одного убитого. Конечно если несколько отрядов друг за другом стоят то эффективность огня думаю повысится. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 февраля, 2009 #382 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Mark Мне так не показалось. Артилерия пехоту сметет конечно, но для этого надо стрелять картечью или очень долго. Я пробовал ставить отряд пехоты напротив 2 батарей и получалось где-то 5-6 ядер на одного убитого. Конечно если несколько отрядов друг за другом стоят то эффективность огня думаю повысится. тут еще смотря как выстроишь пехоту...поставишь в тонкую линию глубиной в 3 человека..будет вообще очень мало гибнуть..В демке я вообще на его артиллерию не обращал внимания, за исключением.. вообщем почему то его артиллерия поразительно точно стреляла по моей, пока та передвигалась в упряжке Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2009 #383 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Обратите внимание на последний скрин. Он косвенно доказывает что скриптов поведения в демке нету. Западные мододелы уже начали клепать новые уровни (если я правильно понимаю их варварскую речь). Говорят долго грузится Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 февраля, 2009 #384 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Period гы надо править артиллерию ) тогда... как игра не тормозила..а если всех сделать такими?? Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 25 февраля, 2009 #385 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) 2Hornet А фланговый огонь вообще смертельный должен быть. Собственно мои драгуны порубив батарею слева на холме остановились построились. Тут с первого брода ядро прилетело и скосило целый ряд, человек 7-8. Артилерия все таки не уберюнит, а просто не даст тупо торчать где нибудь скучковавшись. Одно только плохо, нельзя батарею развернуть на 90гр не прицепив пушки к коням. 2Period У-блин. Жесть. и как игра не тормозила? А батарею в 1000 стволов сделать? Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Mark Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 февраля, 2009 #386 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Mark А фланговый огонь вообще смертельный должен быть. Собственно мои драгуны порубив батарею слева на холме остановились построились. Тут с первого брода ядро прилетело и скосило целый ряд, человек 7-8. надо ставить лицом строя к артиллерии и не будет таких проблем Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 25 февраля, 2009 #387 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Hornet надо ставить лицом строя к артиллерии и не будет таких проблем Я в курсе. Они только батарею потоптали и неуспел я их увести оттуда. Потянулся курсором к отряду и вижу картину "вот пуля пролетела и ага.." Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 февраля, 2009 #388 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Но если честно я так и не понял есть ли преймущество у колонны в рукопашке по сравнению с построением линию....Надо потестить. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2009 #389 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Камрады, буржуи совсем обнаглели, они уровни делают, играют. Я ничего не понимаю но чую это так. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=228100 Может кто в английском силен, сворует у интервентов технологию установки новых карт в игру? Говорят нету ограничений на количество отрядов в стеке!!!! Ставь сколько хочешь Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 25 февраля, 2009 #390 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Насколько я понял в демке у английской пехоты мораль и атака побольше будет чем у противника, а с колонной да интересно надо попробовать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 февраля, 2009 #391 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Господааааа а не в моды ли это? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 февраля, 2009 #392 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2pavlik Господааааа smile3.gif а не в моды ли это? smile3.gif да ладно, это как раз можно и тут оставить - это ж модификация демки, а не полной версии, а народу ж с демкой надо что-то творить, высасывать, смаковать Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 февраля, 2009 #393 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Хм не к демке относится но всё же, посмотрел скрин заинтересовал куча земли с лопатой, намёк на окопы? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 февраля, 2009 #394 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Да какие окопы? Если-бы сие возможно, то предъявили-бы в деме. Нет никаких окопов одни колья от лошадей. А от тяжёлых пушек и мортир только спрятаться за холмом и всё. Окопов в те времена ещё не изобрели. В ходу были насыпные сооружения: редуты,флеши и тд. Конечно это игра, но представить, что солдаты неспеша, как на параде, лезут под картечь в реальности как-то неполучается. Конечно дисциплина, муштра, артикул и сто грамм перед боем, но это более присуще роботам,армии клонов, а не людям. Не лишне-бы увидеть кроме крови и грязи в финальной версии и расчленёнку. На войне как на войне. Но не сделают. Политкорректность не позволит. Про окопы и насыпные сооружения: http://fortress.vif2.ru/biblio/shperk_s/009.htm Изменено 25 февраля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 25 февраля, 2009 #395 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Поиграл в битву..в общем практически все свелось к бегу вперед и атакой практически без стрельбы. Немножко притормаживала карта при прокрутке. Впечатление пока сумбурное. На такой пересеченной местности особо говорить о какой то стрелковой тактике не приходиться. после переходи брода всех в основном разгоняли гусары. Противник ка то бестолкова расстовлял колья - в результате попал под обстрел и бежал. Основные силы пытаясь прикрыть фланг от обхода сгрудился в кучу получил пару зарядов из пушек и залпов из мушкетов был отакован в штыки затем получил по шее кавой и бежал - в домиках так никому посидеть и не удалось. В целом никого не потерял, но сильно потрепали каву. Кстати насчет раша никаких проблем не заметил - разлетаются солдатики только в путь..а вот при столконовении кава-кава сшибки, как таковой не происходит..обидно. Подождем полную версию) Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Квинт Пехотинец Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 26 февраля, 2009 #396 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На скринах видно что отряд артиллерии состоит из 40 человек обслуги. Как вы думаете не удобней ли было, если бы отображалось, все таки, количество пушек а не обслуги? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 февраля, 2009 #397 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2U633 Конечно это игра, но представить, что солдаты неспеша, как на параде, лезут под картечь в реальности как-то неполучается. Тут вы не правы. Имено что линии войск медленно сходились в ногу и палили друг в друга в упор видя белки глаз неприятеля и зная что сейчас раздасться залп и тебя могут убить.. ссали в сапоги новобранцы, плакали но шли в ноги в строю на смерть... а ветераны - были фаталистами. Ничего подобного современному бою когда ошалевшие от страха и ужаса солдаты орут и бегут сломя голову вперед под огонь - не было. Маршировали и стреляли. Подставляли грудт под ядра. Стояли под ядрами - как полк Андрея Болконского в Бородинской битве. Медленно шли под залпы в упор. Такова была война.. Кстати фильм "Патриот" неплохо передает ее... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 26 февраля, 2009 #398 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Маршировали и стреляли. Подставляли грудь под ядра. Просто это смотрится диковато. Конечно радикальных средств поражения тогда ещё не было. Пулемёт появился попозже. Наверно стоит посылать вперёд элитных войск какое нибудь пушечное мясо. На twcenterе лежат картинки с видами защитных полевых укреплений. Действительно, будут не только рогатки от кавы, но и пара тройка наземных укреплений. Что радует. Хоть что-то будет прикрывать от огня дальнобойных пушек на равнине. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=227839 Изменено 26 февраля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 26 февраля, 2009 #399 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 так надеюсь что господина Вобана нам представят во всей красе Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 27 февраля, 2009 #400 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Слушайте, начал качать демку через стим, чтобы на выходных оторваться без отца (в командировку уехал). Так вот, я стимом никогда до этого не пользовался, но клиент у меня есть, поэтому можете сказать, что делать. Сейчас состояние загрузки 0%, но скорость меняется. Закачку я приостанавливал, но теперь она вроде бы идет.. Я все правильно делаю? То есть, когда будет 100%, то можно будет запускать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти