ETW-Demo - Страница 16 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ETW-Demo


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Пытался сейчас вынести амерские пушки, а потом с поддержкой своей артиллерии спокойно загасить супосатов, вынес полностью 3 батареи из 4х, пару отрядов пехоты и кажется еще драгун (пытались контратаковать мой отряд застрельщиков, но гусары подоспели вовремя), орудия по центру вынес застрельщиками тех что поближе и своими пушками оставшиеся, западную батарею, что ближе к реке, убрал драгунами, потерь к тому моменту почти не понес, лиш несколько отрядов слегка задели вражеские снаряды, ну и застрельщиков с гуссарами посильней потрепали. Вообщем осталась последнии вражьи пушки, кинул на них свои и... не понял что произошло, толи разогнавшись пушки попали в аварию в лесу, толи оба отряда разом накрыло снарядом на полном ходу, вообщем осталась одна пушка и 3 человека+лошадь. Два отряда перестали существовать буквально за секунду :)

ЗЫ Гренадеры просто звери, похоже один из самых полезных юнитов :)

Ссылка на комментарий
Есть укрепления из брёвен!

Это частокол, который ставили лонгбоумены в Мидевале.

Опасен для кавалерии, типа мин. Особо когда замаскирован в лесу.

 

Более важен для укрытия рельеф месности и строения.

Ссылка на комментарий

имхо ежели пехота не сможет окапываться то артиллерия просто будет сметать с поля боя обороняющихся в этом смысле масса артиллерии и кавалерии станут юбером а пехота в самом что ни наесть глухом каре ляжет под пушками

а если они еще и бомбы к ядрам добавят

пехоту станет совсем жаль.... кава может хоть както выйти из под огня

Ссылка на комментарий

2walt

имхо ежели пехота не сможет окапываться то артиллерия просто будет сметать с поля боя обороняющихся

Мне так не показалось. Артилерия пехоту сметет конечно, но для этого надо стрелять картечью или очень долго. Я пробовал ставить отряд пехоты напротив 2 батарей и получалось где-то 5-6 ядер на одного убитого. Конечно если несколько отрядов друг за другом стоят то эффективность огня думаю повысится.

Ссылка на комментарий

2Mark

Мне так не показалось. Артилерия пехоту сметет конечно, но для этого надо стрелять картечью или очень долго. Я пробовал ставить отряд пехоты напротив 2 батарей и получалось где-то 5-6 ядер на одного убитого. Конечно если несколько отрядов друг за другом стоят то эффективность огня думаю повысится.

тут еще смотря как выстроишь пехоту...поставишь в тонкую линию глубиной в 3 человека..будет вообще очень мало гибнуть..В демке я вообще на его артиллерию не обращал внимания, за исключением.. вообщем почему то его артиллерия поразительно точно стреляла по моей, пока та передвигалась в упряжке :)

Ссылка на комментарий

dd042d654b67t.jpg7b377d00ec4et.jpgeca86aa9944et.jpg

 

 

Обратите внимание на последний скрин. Он косвенно доказывает что скриптов поведения в демке нету. Западные мододелы уже начали клепать новые уровни (если я правильно понимаю их варварскую речь). Говорят долго грузится

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Hornet

А фланговый огонь вообще смертельный должен быть. Собственно мои драгуны порубив батарею слева на холме остановились построились. Тут с первого брода ядро прилетело и скосило целый ряд, человек 7-8.

Артилерия все таки не уберюнит, а просто не даст тупо торчать где нибудь скучковавшись. Одно только плохо, нельзя батарею развернуть на 90гр не прицепив пушки к коням.

2Period

У-блин. Жесть. и как игра не тормозила?

А батарею в 1000 стволов сделать?

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий

2Mark

А фланговый огонь вообще смертельный должен быть. Собственно мои драгуны порубив батарею слева на холме остановились построились. Тут с первого брода ядро прилетело и скосило целый ряд, человек 7-8.

надо ставить лицом строя к артиллерии и не будет таких проблем :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

надо ставить лицом строя к артиллерии и не будет таких проблем

;) Я в курсе. Они только батарею потоптали и неуспел я их увести оттуда. Потянулся курсором к отряду и вижу картину "вот пуля пролетела и ага.."

Ссылка на комментарий

Но если честно я так и не понял есть ли преймущество у колонны в рукопашке по сравнению с построением линию....Надо потестить.

Ссылка на комментарий

Камрады, буржуи совсем обнаглели, они уровни делают, играют. Я ничего не понимаю но чую это так.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=228100

Может кто в английском силен, сворует у интервентов технологию установки новых карт в игру?

 

 

Говорят нету ограничений на количество отрядов в стеке!!!! Ставь сколько хочешь

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2pavlik

Господааааа smile3.gif а не в моды ли это? smile3.gif

да ладно, это как раз можно и тут оставить - это ж модификация демки, а не полной версии, а народу ж с демкой надо что-то творить, высасывать, смаковать ;)

Ссылка на комментарий

Да какие окопы?

Если-бы сие возможно, то предъявили-бы в деме. Нет никаких окопов одни колья от лошадей. А от тяжёлых пушек и мортир только спрятаться за холмом и всё. Окопов в те времена ещё не изобрели. В ходу были насыпные сооружения: редуты,флеши и тд.

 

Конечно это игра, но представить, что солдаты неспеша, как на параде, лезут под картечь в реальности как-то неполучается.

Конечно дисциплина, муштра, артикул и сто грамм перед боем, но это более присуще роботам,армии клонов, а не людям.

Не лишне-бы увидеть кроме крови и грязи в финальной версии и расчленёнку. На войне как на войне. Но не сделают. Политкорректность не позволит.

 

Про окопы и насыпные сооружения:

http://fortress.vif2.ru/biblio/shperk_s/009.htm

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Поиграл в битву..в общем практически все свелось к бегу вперед и атакой практически без стрельбы. Немножко притормаживала карта при прокрутке. Впечатление пока сумбурное. На такой пересеченной местности особо говорить о какой то стрелковой тактике не приходиться. после переходи брода всех в основном разгоняли гусары. Противник ка то бестолкова расстовлял колья - в результате попал под обстрел и бежал. Основные силы пытаясь прикрыть фланг от обхода сгрудился в кучу получил пару зарядов из пушек и залпов из мушкетов был отакован в штыки затем получил по шее кавой и бежал - в домиках так никому посидеть и не удалось. В целом никого не потерял, но сильно потрепали каву. Кстати насчет раша никаких проблем не заметил - разлетаются солдатики только в путь..а вот при столконовении кава-кава сшибки, как таковой не происходит..обидно. Подождем полную версию)

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

На скринах видно что отряд артиллерии состоит из 40 человек обслуги. Как вы думаете не удобней ли было, если бы отображалось, все таки, количество пушек а не обслуги?

Ссылка на комментарий

2U633

Конечно это игра, но представить, что солдаты неспеша, как на параде, лезут под картечь в реальности как-то неполучается.

 

Тут вы не правы. Имено что линии войск медленно сходились в ногу и палили друг в друга в упор видя белки глаз неприятеля и зная что сейчас раздасться залп и тебя могут убить.. ссали в сапоги новобранцы, плакали но шли в ноги в строю на смерть... а ветераны - были фаталистами.

 

Ничего подобного современному бою когда ошалевшие от страха и ужаса солдаты орут и бегут сломя голову вперед под огонь - не было. Маршировали и стреляли. Подставляли грудт под ядра.

 

Стояли под ядрами - как полк Андрея Болконского в Бородинской битве. Медленно шли под залпы в упор. Такова была война..

 

Кстати фильм "Патриот" неплохо передает ее...

Ссылка на комментарий
Маршировали и стреляли. Подставляли грудь под ядра.

 

Просто это смотрится диковато.

Конечно радикальных средств поражения тогда ещё не было. Пулемёт появился попозже.

 

Наверно стоит посылать вперёд элитных войск какое нибудь пушечное мясо.

 

На twcenterе лежат картинки с видами защитных полевых укреплений.

Действительно, будут не только рогатки от кавы, но и пара тройка наземных укреплений. Что радует. Хоть что-то будет прикрывать от огня дальнобойных пушек на равнине.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=227839

c0476525f0e4.jpg

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Слушайте, начал качать демку через стим, чтобы на выходных оторваться без отца (в командировку уехал). Так вот, я стимом никогда до этого не пользовался, но клиент у меня есть, поэтому можете сказать, что делать. Сейчас состояние загрузки 0%, но скорость меняется. Закачку я приостанавливал, но теперь она вроде бы идет.. Я все правильно делаю? То есть, когда будет 100%, то можно будет запускать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.