demonfort Опубликовано 25 февраля, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) 2Sargeras Пушки почему-то более уязвимы для артиллерии. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 25 февраля, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле. Возникло. Правда не колоннами а теми-же линиями. Попробовал одной пехотой зайти с главного входа, народу положил массу, но враг разгромлен почти без расхода патронов одними штыками. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 февраля, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Aleksander Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле. Ну не то чтобы колоннами, всетаки пытался заставить себя вести перестрелку, но всеже привычка взяла свое и большая часть врагов была вырезана в ближнем бою Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Mark 2Konst Тоже самое. Подбежал к врагу в упор, дал залп и в штыковую. Враг через какое то время побежал. Похоже против игрока каакую то шелупонь выставили, крестьяне с мушкетами. Нравится мне как они дерутся. Один наш чувак в юбке подошел сзади к врагу и придушил его ружьем. Круть. Кстати по артилерии, похоже мы в разные игры играем. Отправлял много раз солдат продираться через брод на пушки под прицельным огнем. Не так уж много погибало, пят - шесть бойцов. Точность мне показалась достаточной (уж точно не завышенной). Главное чтобы припасы бесконечными не были Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 февраля, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Aleksander Вполне возможно, что американская артиллерия это бойцы накачанные по максимуму валором, от чего у них резкий рост точности. нет, валором там накачан один мураканский генерал, это видно при включенных баннерах. три шеврона. остальные все зеленые и у тебя, и у аи. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 февраля, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Period Кстати по артилерии, похоже мы в разные игры играем. Отправлял много раз солдат продираться через брод на пушки под прицельным огнем. Не так уж много погибало, пят - шесть бойцов. Точность мне показалась достаточной (уж точно не завышенной). Главное чтобы припасы бесконечными не были Согласен, правда я таки умудрился подставить один пехотный отряд под картеч, но он потом даже вернулся А больше всего я потерял на кольях, которые не заметил... бедная кава Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 февраля, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) 2Aleksander Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле. Кстати хорошее замечание, но армия англичан представленная в демо явно не заточена для указанного Вами стиля у томми кишка тонка, бегут, не то что чюдо-богатыри или революционные лягушатники . Условия не подходят, имхо для этого необходимо хотя бы такие компоненты как: Многочисленная, дешевая в наборе линеиная пехота с низким показателем стрельбы (типа плохо обучены), но с высоким показателем морали для устоичивости как для штыкового боя так и марша под огнем. Модификатор морали может быть усилен бонусами генералов (а-ля Суворов, Бонапарт и т.д.). Наконец наличие хорошеи массовой артиллерии, что в демо за англичан не наблюдаем. Скорострельным пруссакам наверно нет необходимости ходить в штыковую. Далее все по логике исторических релии. Отличная почва для обсуждения тактики. Интересно цена набора войск одного типа у стран будет разная или одинаковая? Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 25 февраля, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Anyan ОЧЕНЬ плохо что нету ни окопов, ни дотов - в конце концов даже индейцы прерий научились окапываться на высотах и оказывать этим достойное сопротивление белым, паля по ним из их же ружей smile3.gif а тут БЕЗ окопов! - я в шоке....... Я не знаю, как воевали индейцы (судя по кол-ву воевавших американцев - очень плохо), но реально окопы начали использовать только в Гражданскую войну (ес-но американскую). Много вы помните окопов в Наполеоновские войны? Так что слава Богу, что разработчики до этого не додумались. Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 25 февраля, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Erke Скорострельным пруссакам наверно нет необходимости ходить в штыковую. Как раз они при Фридрихе довольно часто ходили, в отличии от воюющих с ними противников (кроме русских есс-но). Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 25 февраля, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Anyan ОЧЕНЬ плохо что нету ни окопов, ни дотов Есть укрепления из брёвен! А по поводу артиллерии, заметил интересную штуку, стреляют не просто по вражеской батарее, а именно по указанным обьектам, пушкам, лошадям. Не знаю случайность или нет, но ядра летят именно в то орудие что указано, не все конечно... Точность вполне правдоподобна. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 25 февраля, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 На мой взгляд атакующая сторона по любому атаковала только в штыковую, скорее всего даже не останавливаюсь на то чтобы произвести выстрел, как это показано в "Патриоте". ИМХО нереально, ладно бы из кустов - кстати "Последний из могикан" очень даже соответствует реальности, опять же на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 февраля, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Vitalius Как раз они при Фридрихе довольно часто ходили, в отличии от воюющих с ними противников (кроме русских есс-но). У Фридриха рассыпной строй стрелков и "штыковые" колонны ? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Кстати артилерия тут может стрелять по любой цели, даже по пустому участку поверхности земли. Выкуривать из лесу бандитов самый раз Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 25 февраля, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Я не знаю, как воевали индейцы (судя по кол-ву воевавших американцев - очень плохо), но реально окопы начали использовать только в Гражданскую войну (ес-но американскую). Много вы помните окопов в Наполеоновские войны? Так что слава Богу, что разработчики до этого не додумались. были не окопы, а редуты, пример - Полтавская баталия. хотелось бы чтобы в режиме кампании не только при осаде, но и перед полевой битвой у генерала и армии были очки строительства, чтобы можно было на них возводить укрепления. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 25 февраля, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Alex1987 были не окопы, а редуты, пример - Полтавская баталия Опять же редчайший случай - напомните хотя бы еще одно сражение того времени с какими-то сложными фортификационными сооружениями. Я говорю это к тому, что переоценивать важность оборонительных сооружений в ту эпоху не стоит. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 25 февраля, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Опять же редчайший случай - напомните хотя бы еще одно сражение того времени с какими-то сложными фортификационными сооружениями. Я говорю это к тому, что переоценивать важность оборонительных сооружений в ту эпоху не стоит. Вы не правы. В течение XVII и XVIII веков мы видим очень широкое применение полевых укреплений, а в войнах Фридриха Великого пикеты на аванпостах обычно устраивали редан с легким профилем. Примеры - лагерь Фридриха Великого в Бунцельвице, веллингтоновские линии у Торрес-Ведрас, укрепления, возведенные Морицем Саксонским в сражении при Фонтенуа 11 мая 1745. В Семилетнюю войну (1756—63 гг.) к укреплению войсковых позиций широко прибегали обе воюющие стороны. Вместо сплошных укрепленных линий в эту войну все чаще стали применять так называемые цепные (т. е. прерывчатые) линии укреплений. В качестве примера можно привести укрепленную позицию русских войск при Кунерсдорфе (1759 г.). Эта позиция имела на левом фланге сплошную линию укреплений реданного начертания, а на правом фланге — цепную линию укреплений того же начертания. Проходы были защищены траверсами. Принц Конти в 1745 г. в сражении под Нордеймом возвел перед боевым порядком своих войск линию из семи реданов, на протяжении около 650 м. Фридрих II, по мнению которого сплошные укрепленные линии мешали штыковым атакам прусских войск, тоже применял отдельные укрепления, что к вызвало неправильное утверждение о его приоритете в области использования отдельных редутов. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 25 февраля, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 турки воюя против Суворова отлично окапывались в окопы да и редуты могли быть огого какие в несколько ярусов надеюсь так и будет иначе 10 отрядов артиллерии и 10 отрядов кавалерии могут стать читом... имхо Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 25 февраля, 2009 #368 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Erke У Фридриха рассыпной строй стрелков и "штыковые" колонны ? Конешно нет Где это я писал? Просто в большинстве случаев перестрелка линейно построенных шеренг заканчивалась штыковой атакой. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 25 февраля, 2009 #369 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Подробная инструкция по установке python и использования разархиватора демы в деталях 1. (XP) Найдите вашу папку 'steamapps' (в поиске либо в папке steam), оттуда заходим в 'common\empire total war demo' 2. Теперь вы видите перед собой четыре папки и несколько файлов. Копируете папку 'data' и вставляете её сюда же empire ('total war demo' что б не потерять) и переименовываете его в 'backup'(резервная копия всегда пригодится) 3. Теперь вам нужно установить Python 3.01 (если ещё не установлен). Скачать его можно здесь: http://www.python.org/download/releases/3.0.1/ 4. Устанавливайте туда, куда скажет, в начальных установках ничего менять на надо 5. После установки зайдите в папку 'empire total war demo', а потом в 'data' 6. В этой папке создайте файл 'emp_unpacker.py' , правый клик и выбираем "Edit with IDLE."(редактировать в IDLE) 7. Открываем последнюю версия кода (№3 на время написания), скопируйте и вставьте его в окно Вот ентот код: import struct, os, sys, re # For easy file reading and writing interactions def readLong(fhandle): return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0] def readShort(fhandle): return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0] def readByte(fhandle): return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0] def readBool(fhandle): val = fhandle.read(1) if val == "00": return False else: return True def writeLong(fhandle, value): fhandle.write(struct.pack('l',value)) def writeShort(fhandle, value): fhandle.write(struct.pack('h',value)) def writeByte(fhandle, value): fhandle.write(struct.pack('B',value)) def writeBool(fhandle, value): if value: fhandle.write('\x01') else: fhandle.write('\x00') def removeDir(path): # remove all files in a folder if not (os.path.isdir(path)): return True files = os.listdir(path) for x in files: fullpath=os.path.join(path, x) if os.path.isfile(fullpath): os.remove(fullpath) elif os.path.isdir(fullpath): removeDir(fullpath) os.rmdir(path) def parseArgs(args): pack = packFile('demo1.pack','unpacked') # create argument tree argtree = [] for arg in args[1:]: if arg.startswith('-'): argtree.append([arg,[]]) else: argtree[-1][1].append(arg) # wander the tree, top level always has hyphenated arguments for arg in argtree: # case 1: list if arg[0] == '-l': if len(arg[1]) > 0: for file in arg[1]: pack.printEyeCandy(str(file)) else: pack.printEyeCandy('./list.txt') # case 2: unpack elif arg[0] == '-u': for file in arg[1]: if file == 'all': for i in range(len(pack.files)): pack.exportFile(i) else: pack.exportFile(file) # case 3: unpack (regexp) elif arg[0] == '-ur': for file in arg[1]: pack.exportFile(file, True) # case 4: change pack elif arg[0] == '-p': for file in arg[1]: print() print('Changing pack to '+file) print() pack.newPack(file,pack.outputdir) # case 5: change output directory elif arg[0] == '-o': for file in arg[1]: print() print('Changing output directory to '+file) print() pack.changeOutputDir(file) class packFile: def __init__(self, path='', outputdir=None): self.handle = None if outputdir: removeDir(outputdir) self.newPack(path,outputdir) def newPack(self,path,outputdir=None): # safely open new pack if self.handle: self.handle.close() self.handle = None self.files = [] self.numFiles = 0 self.arr = 0 self.outputdir = outputdir self.defLength = 0 self.path = path self.readPackDefinition() def changeOutputDir(self,path): self.outputdir = path if self.outputdir != None: removeDir(self.outputdir) def packOpen(self): if not self.handle: self.handle = open(self.path,"rb") return self.handle def packClose(self): self.handle.close() def readPackDefinition(self): pack = self.packOpen() # skip empty bytes and stuff at the start pack.seek(16) self.defLength += 16 # read number of files self.numFiles = readLong(pack) self.defLength += 4 # read ?? self.arr = readLong(pack) self.defLength += 4 # store the offset of a certain file offset = 0 # read file metadata for i in range(self.numFiles): # read length of file length = readLong(pack) self.defLength += 4 # read file name char = '' filename = '' while char != b'\x00': char = pack.read(1) if (char != b'\x00'): filename += char.decode() self.defLength += 1 self.files.append((filename,length,offset)) offset += length def exportFile(self, arg, regexp = False): try: arg = int(arg) # option a: arg is an index list = [self.files[arg]] except: # option b: arg is a string if regexp: list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files) else: list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files) for (path,length,offset) in list: print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset)) # create output directory dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0] if not os.path.isdir(dir): os.makedirs(dir) output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb') # open pack and go to offset pack = self.packOpen() pack.seek(self.defLength+offset) # copy content i = 0 # read MB-sized chunks as long as possible j = length//(2**20) while i < j: output.write(pack.read(2**20)) i+=1 i = 0 j = (length%(2**20))//(2**10) # read KB-sized chunks while i < j: output.write(pack.read(2**10)) i+=1 i = 0 j = length%(2**10) # read byte-sized chunks while i < j: output.write(pack.read(1)) i+=1 output.close() return True def printEyeCandy(self, outfile): output = open(outfile,'w') for (path,length,offset) in self.files: output.write(str(path)+'\r\n') output.close() # main parseArgs(sys.argv) 8. Сохраните и выйдите из программы и из Python 9. откройте командную строку (ХР - пуск-выполнить-'cmd') (Vista - перейти в папку 'data' , нажмите SHIFT+правый клик и выберите 'открыть командную строку здесь') 10. Пользователи ХР должны поменять папку командной строки на папку 'data' Моя папка находится в 'E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data' Следовательно я прописываю "cd /d E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data" Обратите внимание на текст перед '>' Если папка на диске С, то вам не нужно использовать /d, и пропись будет такой "cd C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data" 11. Теперь пользователи ХР и Vista в папке 'data' - имея установленный python - вы должны точно прописать команду 'emp_unpacker.py -u all' 12. Теперь командная строка должна показывать вам много файлов, распакованных в папке 'unpacked' 13. Закончив, скопируйте (именно скопируйте, не вырезайте) содержимое папки 'unpacked'в папку data На все предостережения системы просто не обращайте внимания 14. Переименуйте demo1.pack на 'backup_demo1' Взято отсюда - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=8498 Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 25 февраля, 2009 #370 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Переиграл сухопутное уже раз семь точно. Нет - я бы даже за деньги скачал эту дему )) Класс! Где там нашли всесильность вражеской артиллерии - я не понимаю. Кони и арт. читом стать никак не могут - это заведомое поражение ) "Вы просто не умеете их готовить" :bleh: А вообще, радует, что тактика поменялась кардинально по сравнению с мидивелом - кавой надо действовать очень аккуратно и избирательно, сближаться пехотой и идти в штык ("в саблю" - во что есть )) - тоже. Как раз таки массированное наступление пехотой с интенсивным залповым огнем ружей линейной пехоты рулит! Наконец-то используем рельеф по полной, и наконец-то есть где развернутся - карта стала достойных размеров! Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 25 февраля, 2009 #371 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Dima L Переиграл сухопутное уже раз семь точно. Нет - я бы даже за деньги скачал эту дему )) Класс! тише, тише, не дразни камрад. Я уже в преддверии игры всю голову сломал что покупать - новую резину и наслаждаться ездой или новую видеокарту и наслаждаться ЕТВ Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 25 февраля, 2009 #372 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 На мой взгляд перестрелки как таковой не было. Отстреливались только обороняющиеся, в то время как атакующим было во что бы то ни стало сблизиться с противником. Укрепления были и дело это было не только в 17-18 веках и позже, но и в средние века, да и в античные времена. Речь ведь идет не об окопах, где вас фактически просто перестреляли бы или забили сверху штыками. Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 25 февраля, 2009 #373 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) тише, тише, не дразни камрад. Я уже в преддверии игры всю голову сломал что покупать - новую резину и наслаждаться ездой или новую видеокарту и наслаждаться ЕТВ ИМХО лучше резину - видюха может и подождать, а вот здоровье твое в случае чего ждать не будет... Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Avenger Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 25 февраля, 2009 #374 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Резину взял в том году, и вот купил себе новый ноут с отличной видюхой - эх все ради игры, взрослый человек а как ребенок Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 февраля, 2009 #375 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Артем Антонов На мой взгляд перестрелки как таковой не было. Отстреливались только обороняющиеся, в то время как атакующим было во что бы то ни стало сблизиться с противником. давай-ка, камрад, с такими взглядами в "исторический", м? тут все-таки не совсем о том речь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти