walt Опубликовано 24 февраля, 2009 #326 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Жесть, 9000 солдат в юните ... умер от оргазма Изменено 24 февраля, 2009 пользователем walt Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 24 февраля, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Жесть, 9000 солдат в юните http://g.imagehost.org/0672/OVER9000.jpg ОЛОЛО Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 24 февраля, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2Alex1987 А в деме генерал дает бонусы к морали войск? да, в описании есть этот момент. Чуствую мододелам и мне в том числе придется постараться, чтобы сделать вместо конного генеральского юнита нормальный лагерь полководца той эпохи с палатками, генералами и адъютантами, некоторых полководцев - пешими и с уникальной внешностью. тем самым ты компа убьешь еще быстрее, чем он себя - он же не успеет убежать от какого-нить залетного твоего отряда. так что лично я бы поостерегся такое "нововведение" делать. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вопрос охраны лагеря полководца можно решить например привязкой к лагерю полка какой нибудь пешей гвардии, убер юнитов, например расположив их в каре, а в центре каре - военачальник с лагерем. И запретить им движение, чтобы ии не снимал их с охраны лагеря. Хотя это уже модинг, надо будет изучить его возможности в игре, в особенности в режиме кампании. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Напишу новые фичи сухопутного боя на которые я обратил внимание: 1. Войска противника что спрятаны в лесу не видны на тактической карте (в отличии от М2ТВ, где любая засада палилась легко) 2. Солдаты в отличие от М2ТВ вначале стреляют а потом перезаряжают ружья. 3. Мало того, запоминается в каком состоянии ружье. Тоесть допустим произведен залп, но не всеми бойцами а только некоторыми и в след за ним осуществляется марш бросок. Далее, по прибытии на новом месте стрелять начнут не все а только та часть солдат у кого ружья остались заряжены. Остальные начнут перезаряжать. 4. Сразу напрашивается новая фишка. Стреляют солдаты не всем отрядом как в М2ТВ. Каждый боец может вести перестрелку индивидуально, по мере заряжания ружья. Смотрится очень реалистично. 5. Артилерия - одна большая жирная фича. Для перемещения ее припрягают к лошадям. Если лошадей убить, то орудия остаются навечно. 6. Стрельба из зданий впечатляет. Солдаты разбивают прикладами окна и начинают пальбу. Мертвых заменяют живые. Здания можно штурмовать в рукопашную, можно рушить пушками, можно расстреливать. 7. Спешивание не успел пробовать, но оно появилось. 8. Отряды объединенные в группы, в марше не нарушают строй, не путаются, не бегают догоняя друг друга изматываясь. 9. Поиск пути перешел на качественно другой уровень. Это трудно описать, нужно смотреть самому. Достаточно отправить отряд как можно дальше и по сложной местности, допустим сильно вытянутый и посмотреть. По сравнению с М2ТВ - небо и земля 10. Есть кнопки: двигаться вперед, разворот на определенный градус, растягивание и сужение отряда. Происходит очень быстро, реалистично и красиво. Напоминает перестроение на параде, где все по уставу. Каждый боец знает куда ему идти. Ну это не все, так, пока то что в голову пришло. Нововведений масса. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 24 февраля, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Кавалерия наконец-то догоняет бегущую с поля боя пехоту? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2VokialMax на самом деле во многом похоже именно на возвращение к истокам, на новом технологическом уровне. ага! и я заметил, что ландшафт стал напоминать МТВ1 - небольшие деревца, разнообразный ландшафт, также наконец лес опять стал иметь значение, полевые постройки говорят тоже -это ж надо было создать три игры чтобы понять, что первая лучше! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 февраля, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Главное чтобы не было, как в предыдущих частях ТВ, когда в исторических битвах рельеф реально имел значение, но в битвах по ходу капании, рельеф зачастую представлял собой "среднестатистическое поле", изредка засаженное деревцами Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2ARCHER Главное чтобы не было, как в предыдущих частях ТВ, когда в исторических битвах рельеф реально имел значение, но в битвах по ходу капании, рельеф зачастую представлял собой "среднестатистическое поле", изредка засаженное деревцами ну вообще да, я тоже вспомнил о демках - там везде ландшафт имел значение, а вот в играх оказалось все по другому...... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Интересно а в демо версии были редуты и вообще какие-нибудь укрепления на поле боя кроме кольев? И можно ли будет строить их перед боем в режиме кампании? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 24 февраля, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2Alex1987 Интересно а в демо версии были редуты и вообще какие-нибудь укрепления на поле боя кроме кольев? И можно ли будет строить их перед боем в режиме кампании? нет, никаких укреплений, кроме домов, холмов, деревьев и кольев 2Anyan ага! и я заметил, что ландшафт стал напоминать МТВ1 - небольшие деревца, разнообразный ландшафт, также наконец лес опять стал иметь значение, полевые постройки говорят тоже -это ж надо было создать три игры чтобы понять, что первая лучше! не три, а две ну вообще да, я тоже вспомнил о демках - там везде ландшафт имел значение, а вот в играх оказалось все по другому...... да ладно тебе, в демке к тому же риму весь рельеф - это речка 2HOHOL_Sumy Кавалерия наконец-то догоняет бегущую с поля боя пехоту? в целом да но вообще у меня для нее другая работа находилась: сейчас просто так ее не отправишь дорезать - под обстрел попасть легко Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2Anyan Ландшафт имеет значение и сейчас, особенно когда против людей играешь. Против компа мозг настолько заплывает что этого ничего не заметно. Одним словом виноватый не ландшафт а АИ. Кстати местность в игре более богатая Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 февраля, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ой наивняк В демке битвы "ручной сборки". Спецом нарисована карта, спецом подобраны юниты, и на всем это толстый-толстый слой скриптов А в компании будут орды гаубиц тупо долбящихся в одну точку и футбольные поля с типовыми сараями 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 февраля, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ +1 Или еще, как обычно в серии ТВ комп будет игнорировать крутые юниты и воевать начальной пехотой с кучей артиллерии без генералов Изменено 24 февраля, 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2ARCHER и воевать начальной пехотой с кучей артиллерии без генералов без генералов не получится - не будет больше стеков без них....... хоть это уже гуд Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ При чем тут наивняк. Все перечисленное тобой не имеет никакого значения в игре с людьми. Так что на этот толстый слой скриптов, на эти заготовки мне например наплевать. И с появлением онлайн кампаний думаю данное чувство посетит многих. Один раз будет пройдена кампания, если вообще будет, а потом на арену. С компом же воевать - извращение по умолчанию. Главное что они сделали, отменное управление, все идет как по маслу. И обещали полноценный онлайн. За это зачет. Кстати да, заскриптованности в действиях АИ не наблюдается. Есть десятки способов провести бой. Комп не повторяется. Даже засады (уверен был что скрипт) которые призваны внезапно крушить твои ряды на дороге, иногда убирает поближе к своим. Пушки, что стоят на выгодном холме, при ненадобности сворачивает и переставляет на более выгодное место. Место выбирает достаточно хорошие. Это тебе надо самому увидеть. Кстати кто нибудь пробовал в морском сражении ничего не делать. Выиграется все равно Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 24 февраля, 2009 #342 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Ой наивняк smile3.gif В демке битвы "ручной сборки". Спецом нарисована карта, спецом подобраны юниты, и на всем это толстый-толстый слой скриптов smile3.gif если ты действительно играл в демку, то мог сам понаблюдать, где там скрипты, а где реакция на действия игрока в ветке уже писали - комп у всех действует по-разному. и скриптовые вещи очень хорошо видны. спецом нарисованные карты - они, не поверишь, вообще все спецом нарисованные, хоть в кампании, хоть в исторических битвах :bleh: ну и, наконец, никто не ждет прорыва от аи так что о наивности говорить нет смысла. во всяком случае с теми, кто начинал еще с сегуна Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2Period Ландшафт имеет значение и сейчас, особенно когда против людей играешь. Против компа мозг настолько заплывает что этого ничего не заметно. Одним словом виноватый не ландшафт а АИ. Кстати местность в игре более богатая Не, ну конечно имеет - например если разместить мушкетеров на склоне холма то палят все ряды и достают дальше, атака конницы вверх по склону затруднительна, а чардж невозможен, пользуясь этим я их останавливал даже стрелками...... но это пожалуй и все - лес в МТВ2 не играет никакой роли, а в ЕТВ это уже поправили, что есть вери биг гуд! (если не ошибаюсь - а то те деревца что я видел в видео как то не внушили благоговения девственных лесов ) ОЧЕНЬ плохо что нету ни окопов, ни дотов - в конце концов даже индейцы прерий научились окапываться на высотах и оказывать этим достойное сопротивление белым, паля по ним из их же ружей а тут БЕЗ окопов! - я в шоке....... Зато многие ставят колья - это хорошо наверное, но по моему не слишком исторично и реалистично - чтобы закопать колья надо таки времени и ГЛАВНОЕ что игрок по любому (как всегда) будет пользоваться этим лучше чем ИИ .......... Помню в демке БИ офигел просто от ночных битв, где "ии" показывал чудеса интелекта - в кампании все оказалось не так гладко, поэтому насчет кольев меня гложут смутные сомненья - игрок их точно будет активно юзать, а вот ИИ посмотрим...... Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 24 февраля, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2ARCHER: ИМХО в ETW вообще больше не будет такого понятия как крутые и слабые юниты. Это всё-таки не средневековый M2TW где есть крестьяне,а есть рыцари...это 18 век где почти все юниты вооружены огнестрельным оружием + по сути отпадает фактор брони а ля доспехов,а следовательно и градации юнитов по этому признаку. ИМХО все основные юниты ETW будут примерно одинаковы по силе,просто каждый юнит будет предназначаться для своей цели на поле боя: кто-то дальше и метче стреляет,кто-то лучше сражается в штыковом бое,кто-то и то и то делает средне и т.д. Зато значительно вырастет значение артиллерии. И это несомненный плюс. Поэтому нельзя будет больше собрать стэк самых крутых рыцарей и выносить им сколько угодно "компа" почти без потерь. Это в прошлом. ETW это реально новая веха в серии. P.S. Кстати,а кто-нибудь что-нибудь слышал про возможность осады крепостей с моря? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Интересно будет посмотреть еще как будет проходить штурм городов, у которых на скринах я не увидел стен и многоугольных фортов. На скриншотах этого показано не было. Будет ли артиллерия так же легко как в МТВ 2 сносить стены и ворота, армии компа тормозить при штурме, толпиться на стенах и у одних ворот или все это будет исправлено и улучшенно? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 февраля, 2009 #346 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Зато значительно вырастет значение артиллерии. И это несомненный плюс. В этом есть сомнения. Судя по деме у компа артиллерия просто снайперы. Наличие же дальнобойной артиллерии автоматом ведёт к явному приемуществу, если подобного нет у противника. Если-бы у игрока в деме была дальнобойная артиллерия америкосов, а у компа английская лёгкая, то пехоту применять в бою не понадобилось. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Показатели точности артиллерии думаю можно будет модифицировать и уменьшить ее точность. Хотя кто то писал сразу после выхода демы что наооборот пушки бьют неточно... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 февраля, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Показатели точности артиллерии думаю можно будет модифицировать Это можно, но речь идёт об заданных параметрах. Хотя кто то писал сразу после выхода демы что наооборот пушки бьют неточно... Да что писать-то...? Сам в деме видел: дальнобойщики- снайперы. Высунешь нос на минуту из-за холма и капец, нет лёгкой батареи. Профессионалы. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 24 февраля, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2U633: Ну не знаю...чёрт его знает,что руководствует действиями компа в демке...то ли скрипты,то ли ИИ... С одной стороны у меня в 3 из 4 случаев при игре в демку вражеская артиллрия стабильно убивала 1 мою пушку в самом началае игры...просто-таки снайперская точность...одним ядром завалить 6 лошадей со всадниками...с другой стороны,когда у меня на холме стоял отряд линейной пехоты для защиты пушек (комп часто любит переходить пехотой реку вброд и убивать беззащитные пушки),по нему палили 2 батареи (8 пушек),и за всё время битвы они убили 5 солдат,то бишь попали 1 раз... В любом случае надеюсь,что в релизе количество зарядов у пушек будет ограничено,иначе просто нереалистично... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 февраля, 2009 #350 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Вполне возможно, что американская артиллерия это бойцы накачанные по максимуму валором, от чего у них резкий рост точности. Плюс может специально для этого дела ввели какие перки. Или просто данный юнит в демке получил особые характеристики. По той же точности. Не такие как в игре. Просто для интересу. Вообще же в те времена 2-3 пушки на тысячу человек это нормально, а 6 штук очень много. Можно прикинуть соотношение по демке и тогда ясно, что английская армия оснащена артиллерией очень даже на уровне. Что касается легкой пехоты. Их меньше в отряде. А дальность 80 перед 70 у линейной пехоты. Разница меньше чем между обычными лучниками и лонгбоуменами. Или ранним и поздним огнестрелом в медивале. Похоже что именно застрельщики и именно спецюнит. Посидеть по лесам, пострелять с фланга. Ставить на них одних я бы не стал. ще один момент маленькая разница в стататх синих мундиров, линейной пехоты и гвардии. Гвардия по идее должна выделятся. С точки зрения игровой механики гвардия это элита. Что еще любопытно. Как я понял ни у кого не возникло желания вести на американские линии своих солдат колоннами в штыковую во французском стиле. Тонкий, красный и в линию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти