Anyan Опубликовано 23 февраля, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Поэтому вопрос - дружественный ИИ нет возможности протестировать в демке? Или хотя бы отдать свои отряды под командование компьютера - как они будут себя вести? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 февраля, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Anyan Поэтому вопрос - дружественный ИИ нет возможности протестировать в демке? Или хотя бы отдать свои отряды под командование компьютера - как они будут себя вести? возможности такой нет Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 февраля, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 хм.. скачал всё же я дему.. вот впечатления: 1. Красивая музыка.. им бы еще разнообразия побольше и тематики(но думаю в полной игре уже добавили ) 2. Описание юнитов, вроде норм. 3. Пушки у америкосов их по 4 шт. в отряде и 24-фунтовые.. а у англичан 6-ти-фунтовки и по 2 шт... прям обязывают нападать 4. Море.. тут просто влечёт 5. Загрузка.. долговата. 6. У меня хороший комп, но жуткие тормоза в игре - убивает. (учитывая, что в демке отряды на минимуме стоят, а я всё на минимум врубил.. вообще заставляет задуматся, что же за комп им нужен) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 февраля, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 213th Какая конфигурация? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 февраля, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 213th У меня хороший комп, но жуткие тормоза в игре - убивает. sad.gif (учитывая, что в демке отряды на минимуме стоят, а я всё на минимум врубил.. вообще заставляет задуматся, что же за комп им нужен) проблем с тормозами нет вообще. единственное, что кулер завывает сильнее, когда комп начинает какие-то действия (просчитывает свои ответы на мои телодвижения?) едит: очепятки Изменено 23 февраля, 2009 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Hornet возможности такой нет ё моё............ Ссылка на комментарий
k_kostik Опубликовано 23 февраля, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Народ, а нельзя как-то стиму указать другую папку, а не ту которая на диске с:\program files..., а то у меня н атом диске места нету Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 февраля, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2k_kostik легко, ставим на диск D и делов-то. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Блин, а у мну не запускается Все сгрузил установил. Запускаю игру, тормозит на роликах, вообще их не крутит. Ролики пропускаю, вхожу в меню, нажимаю любую битву, полоска загрузки до середины доходит и виснет наглухо Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Протестировал демку. Целый день завис в игре. Черт побери, после нее Медивевал 2 даже загружать не хочется, какой же гигантский скачок в развитии серии. Если не обманут и сделают мультиплеер в кампании, будет то что нужно. Недостатки в бою мелкие, думаю к выходу половину уберут. Насколько мне помнится демка Медиевала 2го была глючнее гораздо. Это радует. Очень достойно. Но по моему слишком легко и дело даже не в АИ. Дело в том что за комп накинули маловато войск. Мне даже по началу показалось в сухопутной части их меньше чем у игрока. Пушек больше, стоят хорошо, но половина выстегивается легкой пехотой с другого берега. В море такая же история, хоть у компа на один корабль больше, но флот разделен на двое. В итоге пока вторые доплывут первую партию уже порядочно порвут на части. Первый раз победил даже не поняв что произошло, где мои а где чужие. Корабли сами как то стреляли, все французы в итоге потонули. По моему в демке огневая мошь игрока выше чем у АИ. Бои на суше, какая это красота, как же воины шикарно дерутся, двигаются. Настоящее кино. Самое главное бои затяжные, то что я так долго ждал. Из серии в серию уходит в прошлое скоротечность, аркадность. Ради интереса загрузил Рим, который мне достался бесплатно при покупке ЕТВ. Там все быстро, стремительно, молниеносно. Кава носится, пехота носится (паря над землей), сражаются все быстро, умирают быстро, разбегаются тоже быстро. Порой не успеваешь завершить задуманное, как все закончилось, ведь враг даже подраться толком не успевает. В М2ТW сражения более затяжные, долгие, но все равно не покидает мысль скоротечности. Тут же сражения затяжные. Если пехота идет в штыки они начинают сражаться. Сражаются долго, красиво, эффектно. А значит в это время можно обдумать, взвесить и принять нужные решения. Это хорошо, все же в стратегию играем а не в шутер где имеет значение быстрота клика мыши. Я больше всего боялся что игра будет аркадной. Черт побери, тут я полностью согласен с разработчиками. Далее. Поиск пути просто отменный. Солдаты не застревают, обходят препятствия не запутываясь. Если длинному отряду вытянутому в тонкую линию необходимо пройти узкий участок (например брод), они быстро перестраиваются в колону, проходят, потом выстраиваясь в старую формацию. Все проходит как по маслу. Если расставить войска, собрать в команду и отправил в дальний путь, отряды будут идти ровно, не нарушая строй, не путаясь, не зависимо какие препятствия появятся у них на пути. Они не потеряют формацию даже пройдя пол карты минуя леса, броды, дома и каменные преграды. Встанут куда положено. Это потрясающе. По сравнению с Медиевалом 2 поиск пути - небо и земля. Понравился штурм какой то фермы. При подходе к ней, открылись окна и оттуда начали палить вражины. Я выстроил один отряд напротив и дал ответные залпы. Мертвые у окон быстро заменялись новыми. Остальным своим отрядами приказал штурмовать строение. Мои пехотинцы перебив несколько человек снаружи забежали вовнутрь где завязалась драка. Можно было это все смотреть через окна. Прикольно. Еще порадовала кава. Управление, анимация, однозначно прогресс. Не понимаю что кому не понравилось (если не брать в расчет глюки в анимации). Очень хорошо реализовали сражение в толпе. Грозное оружие при умелом обращении. Кава тут по важности думаю немного уступает Медиевалу 2. Если это так то тоже хорошо, сила кавалерии в М2ТВ немного переоценена. Но управление стало лучше, реалистичней. Ну и приятно порадовало полное отсутствие тормозов. Все пункты на ультре, максимальный AA, AF, 1680*1050, все галки включены. И прет без тормозов. Круть. Как правило демка менее оптимизирована чем основная игра, а значит есть надежда избавить себя от тормозов и дальнейшего апгрейда. Ложка дегтя: Не понравилось разрушение домов. Пальнул из пушки пару раз и дом в щепки. Какая то шняга беспонтовая. Зачем тогда эти дома? ведь несколько выстрелов и все кто внутри - погибают под авалами. Да и не реалистично это. Напоминает Рим где дома превращались в груду беспонтового хлама. Эта картина глаз режет. Лучше бы ограничились дырками, да крупными повреждениями как в М2ТВ. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 февраля, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 2Period Ради интереса загрузил Рим, который мне достался бесплатно при покупке ЕТВ. Там все быстро, стремительно, молниеносно. Кава носится, пехота носится (паря над землей), сражаются все быстро, умирают быстро, разбегаются тоже быстро. Порой не успеваешь завершить задуманное, как все закончилось, ведь враг даже подраться толком не успевает. В М2ТW сражения более затяжные, долгие, но все равно не покидает мысль скоротечности. Тут же сражения затяжные. Если пехота идет в штыки они начинают сражаться. Сражаются долго, красиво, эффектно. А значит в это время можно обдумать, взвесить и принять нужные решения. Это хорошо, все же в стратегию играем а не в шутер где имеет значение быстрота клика мыши. Я больше всего боялся что игра будет аркадной. Черт побери, тут я полностью согласен с разработчиками. видать, ты в сегуна и мтв не играл? вот после них беготня в риме казалась вообще несусветной (даже моды были по ее замедлению). и, да, я тоже весьма рад темпу, который есть сейчас Ложка дегтя: Не понравилось разрушение домов. Пальнул из пушки пару раз и дом в щепки. нууу, не знаю, я порядочно его расстреливал по времени. кстати, сегодня у меня вражеская пехота стремительным броском вырезала прислугу пушек врукопашную, ага. только стоявшие рядом гренадеры и линейная пехота спасли от полного уничтожения. в итоге 1 "батарея" снова оказалась обездвижена, вторая могла таки и двигаться, и стрелять - обое две пушки. ЗЫ да, чуть не забыл, что сказать хотел - даже при стандартных действиях игрока (ну, в смысле, повторяя все те же маневры) комп действует, несмотря на общую схожую реакцию, по-разному. радоваться пока рано, но момент приятный... лич-но для меня! (с) максим перепелица Изменено 23 февраля, 2009 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 2VokialMax Играл, играл, я серию знаю с истоков. Сегун ждал как нечто долгожданное в старые добрые времена. Упомянул начиная с РИМа потому что вначале все было хорошо. Тенденция ускорения сражений началась именно с Рима. Мне там эта беготня была не по душе. Думал что Тотал Вар движется в сторону убыстрения и аркадности как и весь игровой мир, потому как в аддонах ничего не исправили. Меня это сильно расстраивало. А про разрушение домов я образно сказал про пару раз. Им не стоило таким образом разрушения делать. Схема проста: лупишь пока проценты разрушения до 100 дойдут и после большой дом полностью рушится, оставляя на земле ровный слой обломков, вместе с людьми. Это не реалистично и не интересно. Дом должен рушится постепенно а в конце оставатся изрешеченным, но боле менее похожим на дом, а не на ровный слой обломков. Тактика выкуривания солдат из зданий будет проста и не интересна. И еще чуть не забыл. Сегодня за моим компом играло несколько человек. Сухопутную битву переигрывали много раз. Нападали каждый раз по разному, но комп не повторялся никогда. Часто переходил в нападения, каждый раз с разных сторон. Удивило как после сражения выжившие враги поставили колья на пути приближающей кавалерии и мне пришлось повернуть назад. Меня терзают сомнения на счет заскриптованности. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 февраля, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Бесконечные боеприпасы у пушек порадовали. Думаю поправят. Просто резануло глаз. Когда это в тоталваре были бесконечные боеприпасы. Конечно встречалась опция, но сам ее никогда за все время существования серии не использовал. Тактика со стрелковыми юнитами похожа на тактику обычных армий в тоталваре только составленных из одних стрелков. С хорошей рукопашкой. Тут даже сильных переделок не надо. Представим что вместо линейно пехоты генуэзкие арбы или кроссы с павизами, заодно сразу становится ясна ситуация с боеприпасами. То что патроны конечны хорошо. То что нельзя пополнить на поле боя, даже не знаю. Если стеки на один стек, то возможно в конце отмахиватся придется штыками. В обучалке если кто-то еще смотрел есть ограды за которыми пряталась английская линейная пехота. До этого ограды и сельские домики активно использовались в викингах. В Риме и втором МТВ такой необходимости да и особых возможностей не бьло. Надеюсь полевая фортификация будет играть большую роль, чем ранее. 2VokialMax видать, ты в сегуна и мтв не играл? вот после них беготня в риме казалась вообще несусветной (даже моды были по ее замедлению). и, да, я тоже весьма рад темпу, который есть сейчас Мне не хватало кнопки ускорение в шесть раз, как в медивале, когда расстреливал американцев. Иногда серьезное ускорение таки нужно. В первом медивале не было проблемы контроля отрядов. Сейчас малость играю в ОИМ, он базируется на БИ 1.6. Ребятам сделавшим мод респект. Но тупость римского движка раздражает. Поведение конницы притча во языцех. После МТВ2 режет глаз. И в Риме и в МТВ2 паузу использовал редко, для того чтобы посмотреть юниты, их статы. В том числе в конных боях в стиле конная армия египтян против монголов. В принципе все нормально. Но аркадность этих сражений разд ражает. По мне меньшее количество, но ключевых сражений, как в первом медивале или сегуне, гораздо интереснее, чем бесконечная череда битв в РТВ. Когда надоедает до того, что ставишь фалангу в угол карты и идешь пить чай, пока вражеские стеки бьются об эту стену. Кстати о влиянии местности. Как видишь многие уже не помнят с чего все начиналось. Тот кто видел удар рыцарей с холма... Нет не просто удар, а когда рыцари воодушевленные от большой морали сами идут с холма в чардж... Такое было только в первом медивале. Местность еще как влияла уже тогда. Или алебардеры в лесу, рубящие все и вся. Или копейщики в лесу сливающие из-за потери бонусов за строй. Или идея с шахматкой. Целые тактики и даже стратегия строились на использовании фактора местности. Порадуемся возвращению к истокам. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 февраля, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Aleksander Кстати о влиянии местности. Как видишь многие уже не помнят с чего все начиналось. smile3.gif Тот кто видел удар рыцарей с холма... smile3.gif Нет не просто удар, а когда рыцари воодушевленные от большой морали сами идут с холма в чардж... smile3.gif Такое было только в первом медивале. Местность еще как влияла уже тогда. Или алебардеры в лесу, рубящие все и вся. Или копейщики в лесу сливающие из-за потери бонусов за строй. Или идея с шахматкой. Целые тактики и даже стратегия строились на использовании фактора местности. Порадуемся возвращению к истокам. вышиб, вышиб таки скупую слезу ностальгии из глаз старика! на самом деле во многом похоже именно на возвращение к истокам, на новом технологическом уровне. сравнить: зона контроля генерала с провинциями в ств-мтв - меньше маневра в стратегии, больше шансов для аи, при том что маневр не уходит, но отлавливать по 1 отряду и бесконечно накалывать в маневрировании комп уже невозможно в принципе (во всяком случае, если я правильно понял принцип "зоны контроля"). ну и в тактике - отрубаем баннеры и смотрим с высоты птичьего полета на ряды и дым... иэх! *бормочет и бормочет* только б аи не тупил, только б аи не тупил... от него не нужны откровения - только бы он не тупил! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 23 февраля, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А как обстоят дела в деме с генеральским юнитом? Неужели та же уберкава что и в предыдущих играх серии? Неужели мы не увидим Наполеона наблюдающего за битвой из своего лагеря в окружении маршалов,спокойно сидя на стуле? Неужели придется его тупо бросать в бой? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 23 февраля, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Очень повеселила цитата при загрузке битвы: "Rule 1, on page 1 of the book of war, is: 'Do not march on Moscow... Rule 2 is: 'Do not go fighting with your land armies in China. Bernard Law Montgomery, British general" Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 февраля, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Alex1987 А как обстоят дела в деме с генеральским юнитом? Неужели та же уберкава что и в предыдущих играх серии? Неужели мы не увидим Наполеона наблюдающего за битвой из своего лагеря в окружении маршалов,спокойно сидя на стуле? Неужели придется его тупо бросать в бой? sad.gif бросать в бой ее особого смысла нет, хотя комп у меня разок и бросил, все остальное время он "наблюдал, как наполеон". нет особого смысла - потому что в линейной пехоте она вязнет (а если та успела нормально в каре встать - то полный песец), а как-то использовать ее как "обычную" каву нерационально... опять же - мы с демой имеем дело, которая, как говорят, старая. при этом комп, повторяю, у меня лично генерала бросал лишь раз (кстати, по ситуации вполне нормально действовал в этом смысле), я играл я раз... 5-6, наверное. 2Folom Очень повеселила цитата при загрузке битвы: "Rule 1, on page 1 of the book of war, is: 'Do not march on Moscow... Rule 2 is: 'Do not go fighting with your land armies in China. Bernard Law Montgomery, British general" да, я тоже долго и гнусно гыгыкал по этому поводу - однозначно респект! Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 февраля, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Supported OS: Windows® XP Service Pack 3 Processor: 3.5+ GHz AMD® Athlon® 64 Memory: 1 GB RAM (XP,) Graphics: 100% DirectX 9.0c compatible hardware accelerated video card with shader version 2.0 support, 256 MB video memory (NVidia GeForce 6200) Hard Drive: 10 GB free hard disk space (винт ускоренный, не помню названия) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Alex1987 Небольшой отряд кавалерии, в красивых одеяниях (специально не рассматривал, но мельком эти треуголки видел). Ощущение такое что воюют как и все. Один раз еле ноги унес из гущщи боя. Предполагаю что генеральский отряд слабее чем в Медиевале 2, на уровне обычной кавалерии. Думаю в этой игре кидать его в бой не стоит Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 23 февраля, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 2Period Думаю в этой игре кидать его в бой не стоит Стоит дорезать не дорезанных Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 февраля, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 2VokialMax при этом комп, повторяю, у меня лично генерала бросал лишь раз (кстати, по ситуации вполне нормально действовал в этом смысле), я играл я раз... 5-6, наверное. А мне не везло с ИИ. Сколько раз не играл - все время какую-нить глупость сморозит со своим генералом. То встанет на расстоянии броска гранаты рядом с моими гренадерами и упорно стоит, то отвлечется на егерей, повернувшись спиной к вражеской линейной пехоте... Изменено 23 февраля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 февраля, 2009 #322 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 На ТВЦентре дему распаковали. Жесть, 9000 солдат в юните http://g.imagehost.org/0672/OVER9000.jpg Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Чуствую мододелам и мне в том числе придется постараться, чтобы сделать вместо конного генеральского юнита нормальный лагерь полководца той эпохи с палатками, генералами и адъютантами, некоторых полководцев - пешими и с уникальной внешностью. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 февраля, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Если генерал дает моральные и прочие бонусы рядом стоящим солдатам, то в критические моменты сражения стоит иногда кидать генерала в бой. Примеров когда командющие лично водили полки в бой полно. Но повторюсь, имеет смысл если генерал деиствительно повышает какие либо качества находящихся рядом солдат Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 А в деме генерал дает бонусы к морали войск? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти